Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
2 года и 60 тыс км. Впечатления. Стоимость владения.

2 года и 60 тыс км. Впечатления. Стоимость владения.

Volkswagen Tiguan 2018

, Москва
Пробег: 60 000 км
Темы: Эксплуатация
1

Что сломалось за 60 тыс км:

- Ничего. Менял только расходники. Но было несколько неисправностей (поломками их язык не поворачивается назвать).

Неисправности за 60 тыс км:

- Руль не совсем ровно с новья стоял, но т.к. в первые 5 тыс. км. в сервис не заехал, то потом за мои деньги регулировали, ну и заодно сход развал сделали. Около 5 тыс. руб. у дилера оставил.

- Забился дренаж крыши на пробеге 42000 км, стала вода в ноги передних седоков заливаться, прочистка дренажных отверстий у дилера стоила около 2 тыс. руб.

- Начало подспускать колесо через датчик давления на незаводском комплекте дисков с зимней резиной, примерно на 58000 км. Пришлось колесо разбортировать и очищать коррозию около датчика. Вероятно не очень удачно датчики были установлены на второй комплект дисков. Стоимость перебортировки и очистки в ближайшем шиномонтаже - 500 руб.

Также недавно на машине было сделано ТО-60.

На этом пробеге у Тигуана довольно большое ТО, к которому я дополнительно решил добавить замену масла в потенциально проблемных местах (коробка, полный привод), чтобы подольше не ломалось всякое. Расходники брал оригинал, но часть заранее купил не у дилера, поэтому около 10 тыс руб сэкономил.

- Стандартная замена масла и фильтров

- Замена свечей

- Замена масла (5 литров) и фильтра в DSG

- Замена масла (1 литр) и фильтра в муфте полного привода Haldex

- Замена масла (1 литр) в переднем редукторе

- Замена ремня генератора

- Промывка дроссельной заслонки

В сумме все это обошлось примерно в 45 тыс. руб (работа около 15 тыс. руб. и материалы около 30 тыс. руб.). Повторюсь, что конечно можно было сейчас сэкономить, но с высокой вероятностью это скажется на ресурсе. Т.к. ездить собираюсь долго на этом Тигуане, то разумно его нормально обслуживать.

Следующее дорогое ТО на 120 тыс. км. Там еще и ГРМ желательно поменять.

Из любопытного: за 60 тыс км еще ни разу не менял тормозные колодки. Сейчас передние колодки износ 25%, задние колодки износ 50%. Ну и другой мелочевки (типа перегоревших лампочек), тоже пока не было.

Общие расходы на машину за 2 года и 60 тыс км.

- Бензин: 210 тыс. руб. (средний расход около 8 литров на 100 км)

- ТО. Замена расходников у официального дилера: 100 тыс руб

- Страховка (каско и осаго за 2 года): 90 тыс руб

- Зимняя резина (зимние шины + дополнительный комплект дисков + датчики давления + шиномонтаж): 75 тыс руб

- Прочее (устранение неисправностей, мойки и т.д): около 20 тыс. руб.

- Транспортный налог за 2 года: 10 тыс. руб.

Итого за 2 года: 505 тыс руб или примерно 21 тыс. руб. в месяц (без учета потери стоимости)

Субъективные впечатления за 2 года.

Пожалуй ни разу не пожалел, что взял именно Тигуан и именно в такой комплектации как у меня (с полным приводом, DSG, мотором 1.4).

Такой автомобиль по прежнему очень разумный выбор по соотношению цена-комплектация. Лучше комплектацию за такие деньги предлагают только Китайцы, но там не так здорово многое реализовано. У Тигуана нет пожалуй ничего, что сделано для галочки или непродуманно. Каждый элемент в Тигуане удобен: и сиденья в которых спина не устает, и климат который быстро делает комфортную температуру, и магнитола которая не глючит, и камера которая оснащена омывателем и в любую слякоть хорошо показывает и т.д. и т.п.

Из того что у меня нет, а что стоило бы добавить, так это адаптивный круиз и адаптивный дальний свет (это есть в нынешних Тигуанах в пакете Инновация). С ними еще удобней по трассе ездить.

Мотор и коробка - продолжают радовать резвостью, экономичностью и предсказуемостью. Двигатель масло не ест, прогревается быстро. Коробка не пинается. В городе легко можно быстро ускориться чтобы встроиться в поток. На трассе обгоны даются легко.

Размеры салона - вполне достаточные для семьи с двумя детьми, даже если водитель высокий. А вот если впятером ездить, то конечно тесновато и не очень удобно сзади по ширине.

Багажник визуально не очень большой, но по замерам во всяких журналах - там около 500 литров объема, и багажник часто удивляет тем сколько в него вещей удалось запихнуть. Плюс это все-таки универсал, поэтому если оставить дома полку багажника, да еще заднее сиденье чуть вперед подвинуть, то около кубометра под груз есть, так самые большие запасы барахла удается перевезти на машине.

Так что за два года пожалуй мое изначально позитивное впечатление не изменилось: автомобиль оценил бы на 9.5 из 10. Немного снизил бал за жестковатую (на некотором типе неровностей) подвеску. Как среднеразмерный универсальный автомобиль для семьи в России - шикарный выбор. Хочется еще долго на этом автомобиле ездить и получать удовольствие.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2018 в Москве

Комментарии

gundDos
Красногорск
я за почти 2 года накатал 47 тыс - в целом согласен со всем вышенаписанным
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter