Т.к. ездить на машине надеюсь еще долго, то на обслуживания по прежнему стараюсь не экономить. Поэтому замены делаю по российскому регламенту VW или чаще.
Раз в 60 т.км. на Тигуане желательно менять масло в DSG и Haldex, а раз в 120 т. км. еще и ремень ГРМ. Поэтому я понимал что ТО-120 будет дорого, но фактически оказалось даже дороже чем ожидал.
Работы производились в неофициальном сервисе, который специализируется на VW.
Запчасти оригинал или самый качественный из доступных аналогов.
Замена масла в двигателе: 6.1 т.р. запчасти + 1.2 т.р. работа = 7.3
Замена воздушного и салонного фильтров: 2.9 т.р. запчасти + 0.9 т.р. работа = 3.8
Замена свечей: 12 т.р. запчасти (оригинал) + 1.2 т.р. работа = 13.2
Замена масла в DSG: 23.5 т.р. запчасти (оригинал) + 4 т.р. работа = 27.5
Замена масла в муфте Haldex: 9.4 т.р. запчасти (оригинал) + 3 т.р. работа = 12
Замена ремня ГРМ: 18 т.р. запчасти (Contitech) + 10.2 т.р. работа = 28.2
Замена задних тормозных колодок (предыдущие еще не износились, но слишком скрипели, поэтому решил поменять): 5,5 т.р. запчасти (TRW) + 2.4 т.р. работа = 7.9
Итого: 100.300 руб
И это просто регламентные работы + замена задних тормозных колодок. Никаких поломок не ремонтировалось.
Понятно что дорого, но машину по прежнему не хочу менять.
Причина очень простая: следующее такое дорогое обслуживание очень не скоро. Тем более Тигуан по прежнему приятен в повседневной эксплуатации, я не ощущаю каких-то существенных изменений в машине за 120.000 км.
Доплачивать за новую машину это намного больше 100 тыс. руб, которые пришлось выложить раз в 5 лет за большое ТО.