Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2018

Фольксваген Тигуан 2018 — отзыв владельца

, Москва
164994
575
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
2055
голосов
4.9
5 — 1900 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 2 000 км
Руль: Левый
Выбор
До Тигуана 7 лет ездил на Фольксваген Гольф Плюс 1.6 с механикой. На замену искал что-то с полным приводом (чтобы зимой не застревать) и не хуже Гольфа. Чтобы удобно было с двумя детьми ездить, чтобы на машине было приятно ездить в городе и по трассе, чтобы были современные опции. Езжу 50% по Москве и 50% по загородным трассам. Изучил почти все новые кроссоверы в сегменте от 1.5 до 2.5 млн руб. Все кроссоверы в этом сегменте довольно адекватные, у каждой модели есть какие-то сильные и слабые стороны. У РАВ4 самый просторный салон и багажник, у Мазды СХ5 отличная шумка и комфортный классический автомат с современным экономичным двигателем, Киа Спортаж самый недорогой при прочих равных, БМВ Х1 самый премиум, ну и т.д. Тигуан выбрал т.к. мне соотношение плюсов и минусов Фольксвагена ближе всего (про плюсы и минусы ниже напишу). Машина конечно не идеальная, как и любая другая.

Покупка
Комплектаций и опций у Тигуана куча, цены сейчас от 1.35 млн за переднеприводную машину с двигателем 125лс на механике до 2.7 млн за 220лс полный фарш.
Одно из преимуществ Фольксвагена это возможность собрать машину точно под себя (чтобы нужные именно мне опции были, а за ненужные не переплачивать), а также возможность получить скидку от базовой цены.
Заказывал машину под себя, сделали и привезли машину через 2.5 месяца после заказа, скидку получил 60 тыс руб от официального прайса (некоторым и больше получается, но 60 тыс руб тоже хорошие деньги). Покупал без кредита и без трейд-ина, просто за наличные.
У меня комплектация Comfortline (средняя), двигатель 1.4 150 лс, полный привод, робот DSG6 + пакет Оффроад (передний бампер с увеличенным углом въезда) + пакет Медиа (камера заднего вида, магнитола с 8-дюймовым экраном, возможность подключать смартфон к магнитоле) + пакет техника (бесключевой доступ, электропривод крышки багажника, датчики давления в шинах) + пакет Стайл (панорамная крыша).
Итоговая цена: 1.9 млн. руб.  
По нынешним временам, на фоне конкурентов, цена за такую комплектацию на мой взгляд вполне адекватная.

Двигатель
Про Тигуан тут уже много отзывов, разве что про двигатель как у меня отзывов мало. Так что начну с него.
Двигатель не разочаровал.
Тянет бодро, бодрее чем 2-х литровые атмосферные конкуренты. Что вполне логично, учитывая что у турбового Тигуана 1.4 момент 250Нм, примерно как у атмосферников 2.5 литра. Машина по ощущениям легкая на разгон. Паспортный разгон около 9.5 секунд до сотни и в это вполне верится.
В городе легко можно быстрее потока ехать, приятно в спинку вжимает уже с 1500 оборотов. По трассе обгоны тоже не напрягают, хотя конечно разгон после 100 км в час не ураган, просто уверенно набирает скорость (быстрее 2-х литровых конкурентов).
Расход топлива не удивил низкими показателями. По зимней Москве около 12 литров на 100 км выходит, по трассе в бодром темпе около 8 литров на 100 км выходит. Средний расход за 2000 км у меня получился 10 литров на 100 км. Если очень спокойно по трассе ехать, не превышая 100 км в час и почти никого не обгоняя, то удавалось в 6.3 литра уложиться.
Бензин 95-ый спокойно переваривает.
Прогревается быстро, я бы даже сказал очень быстро. И это классно. Быстрее чем атмосферник 1.6 на Гольфе прогревался.
Довольно тихий двигатель, особенно на невысоких оборотах. Если тапку в пол не жать и в режиме спорт не ездить, то двигателя почти не слышно. Отлично. На Ауди Q3 с 1.4 - намного шумнее было. А у Тигуана вероятно двигатель лучше шумоизолирован.
По надежности: у меня конечно пока пробег очень маленький, но двигатели этой серии еа211 выпускаются с 2014 года и на Октавиях себя отлично зарекомендовали. Это совсем не тот же двигатель 1.4 что ставился на первые Тигуаны и кучу проблем своим владельцам доставлял. Теперь все стало надежнее, теплее и долговечней. Масложор тоже на этих движках теперь редкость.
При выборе у меня было много сомнений насчет двигателя, но сейчас смело могу такой рекомендовать. Не разочаровывает и двигателя хватает.
Дизель 2.0 конечно чуть экономичней моего двигателя, но более холодный, более шумный, более дорогой, зимой надо следить чтобы не залить летнюю солярку, антигель иногда лить - геморой. 2-х литровый бензиновый двигатель конечно бодрее моего, но на 200 тыс руб дороже и я бы не сказал, что 1.4 утомляет свой медлительностью. Плюс в 2-х литровых двигателях Тигуана цепь, за которой следить чуть внимательней надо, чем за ремнем на двигателе 1.4.

Коробка передач и полный привод
DSG6 DQ250 - 6 передач, два мокрых сцепления, выпускается уже больше 10 лет. Одна из самых надежных DSG - нареканий на неё минимум.
С точки зрения повседневной эксплуатации оценил бы её на 9 из 10. Переключений незаметно (но это так у всех dsg).  В пробках работает мягко.
Круто что нет гидротрансформатора, всегда жесткая связь между двигателем и колесами.
В режиме drive машина едет плавно.
В режиме спорт коробка держит пониженную передачу и всегда под педалью газа запас.
И ручной режим классный - удобно на многоуровневой парковке включить первую и накручивать круги не нажимая на тормоз (а то в режиме drive машина не тормозит двигателем).
Минус один бал т.к. иногда все-таки резковато переключает вниз, когда хочу резко ускориться в драйве (но это все-равно плавнее получается, чем я сам на механике переключал).
В целом коробку охарактеризовал бы как "плавно, но быстро". Машина не рвет с места, но едет приятно и удобно.
Полный привод круто работает. Не пожалел что взял. Помимо возможности нормально парковаться в снежных дворах, машина не шлифует при старте и это хорошо - шины целее будут, в поток быстро встраиваешься. Переднеприводные машины с таким двигателем как у меня постоянно в пробуксовку срывают колеса.  

Кузов и Салон
+ Просторный в длину салон, мой рост 185 см и за мной достаточно места остается, чтобы сзади спинки переднего кресла не касаться (например, в Мазде СХ5 или в BMW X1 заметно теснее по длине). Как ни странно, но это для меня стало чуть ли не определяющим при выборе. Когда рост водителя довольно высокий и семья из 4-х человек, то комфорт сзади оказывается вдруг важным параметром. Чтобы дети не пинались, чтобы взрослые не заставляли вперед двигать водительское кресло. В очень многих машинах за мной откровенно тесно. Но в Тигуане все ок.
+ Хорошая трансформируемость салона. Задние сиденья двигаются вперед-назад, центральная секция заднего дивана может быть сложена отдельно, спинка заднего дивана регулируется по углу наклона, спинка переднего пассажирского кресла складывается, есть двухуровневый пол в багажнике. У меня в Гольфе точно также было и это очень удобно. Случаи в жизни разные бывают и с такой трансформируемостью распихать всякое нестандартное шанс очень повышается. Не раз и не два выручали все эти трансформации салонные. Почему-то не все современные машины такую трансформируемость предлагают и это прям зря.
+ Сзади не только просторно, но и комфортно: трехзонный климат, подогрев заднего дивана, столики с подстаканниками, большой подлокотник с подстаканниками, usb-зарядка, возможность откинуть среднюю секцию из салона, чтобы залезть в багажник. Мы всем этим пользуемся и хорошо что все это есть.
+ Климат контроль. Это уже привычно для фольксвагена, но тем не менее напишу: работает отлично, ногам тепло, голове прохладно, температуру держит отлично (не надо постоянно подкручивать), есть возможность с точностью до полуградуса настроить, стекла не запотевают. Есть три автоматических режима интенсивности обдува: низкий, средний и высокий - на любой вкус. Есть режим rest - это когда с выключенным, но теплым двигателем, печку включаешь и она теплым дует, зимой очень удобно с заглушенным двигателем греться.
+ Подогрев передних сидений очень быстрый. Уже секунд через 30 становится тепло. Отлично. Далеко не у всех машин так.
+ Стеклянная крыша. Это конечно не самая практичная опция, да и не самая дешевая (80 тыс руб), но с ней ощущения от машины меняются. В салоне гораздо светлее и субъективно просторней. А с задних кресел офигительный обзор открывается. Для детей это фишка номер один которая приносит радость. Передняя часть крыши это открывающийся люк. По отзывам бывают проблемы с этой стеклянной крышей и люком, но не у всех. Чтобы минимизировать проблемы надо люк обслуживать - чистить и смазывать, так что придется попариться с этим. Ну либо за ремонт платить. Но оно того стоит :)
+ Шумоизоляция. Тут тише, чем в Гольфе, хотя у Гольфа я делал дополнительную шумоизоляцию. В городе вообще тишина, да и по трассе звук на всех типах покрытия не критический - на уши не давит, дети спят спокойно, музыку слышно даже не очень громкую, разговаривать с пассажирами можно не повышая голос. Есть машины где тише, есть люди кому хочется еще тише, но по сравнению с конкурентами тут хорошо и мне такая шумоизоляция нравится.
+ Грязевая аэродинамика. Зеркала и боковые стекла долго чистыми остаются. Я на многих машинах ездил, но тут прям лучшее что я видел - вся машина угваздана, а зеркала и боковые стекла все еще чистые.  Дверные ручки тоже дольше обычного чистыми остаются, горизонтальная грань на двери их оставляет чистыми. Дверные пороги также чистыми остаются (в отличие от того же Спортажа, например, где они не прикрыты ничем).
+ Передние сиденья традиционно для фольксвагенов удобные (в отличие от Рено, например). Есть регулировка поясничного подпора на обоих передних креслах, оба кресла по высоте регулируются. Есть регулировка подголовников не только по высоте, но и по вылету (вперед-назад) - так и правда гораздо круче можно под себя кресло настроить. Обивка кресел у меня ткань, но сделана так, чтобы летом меньше спина потела (специальные выемки в материи). Хорошо.
+ Под передними сиденьями есть удобные ящики, подлокотник вместительный, бардачков два (один слева, второй справа). Ниш для барахла довольно много, хотя в Гольфе было еще лучше.
+ Без тотальной экономии в салоне - резиновые коврики в нишах, карманы в дверях обшиты материей, все стеклоподъемники с автодоводчиками.
+ Нормальные, легко читаемые приборы с нормальной белой комфортной подсветкой всех кнопок. Так далеко не у всех конкурентов. У кого-то только часть кнопок с подсветкой, у кого-то приборы с мелкими рисками, у кого-то ярко-синяя подсветка. А в Тигуане все по человечески сделано. И очень удобно, что цифровой спидометр можно на центральный дисплей панели приборов вывести - без такой штуки я прям теряюсь в других машинах, т.к. цифровой спидометр в Фольксвагене очень удобен и классно реализован. У Пежо 308 последнего поколения примерно также хорошо сделано. А вот у Рено Каптюр, например, спидометр есть цифровой, но шрифт дурацкий и работает с задержками - не дотягивает до Фольксвагеновсого цифрового спидометра.
+ Подсвечивается  в салоне и рядом с салоном всё - в ногах, в зеркалах, спереди, сзади, в крыше, в дверях, в порогах. Свет светодионый и не только яркий, но также красивый и комфортный. Круто.
+ Багажник средний по объему. У Тойоты Рав4 и МаздыСх5 чуть больше, у остальных аналогов чуть меньше, чем у Тигуана. Я двойной пол в нижнее положение поставил и объем получился более чем достаточный для обычной семейной машины. Если что - всегда выручит трансформируемость. Удобство багажника чуть выше среднего - две больших ниши по бокам багажника (туда канистра с незамерзайкой влезает), есть три лампочки подсветки, есть крючки, есть розетки. Если надо, то в ровный пол задние сиденья раскладываются. Если что-то объемное везти, то верхнюю полку багажника можно спрятать вниз - под двойной пол. 9 из 10 - все очень толково и адекватно.
+- Сзади по ширине места много, но сам диван узковат - втроем не так удобно сидеть. Слишком много места между задним диваном и дверью оставлено.

Современные опции (отдельно вынесу, т.к. мой предыдущий Гольф 2011 года выпуска и многое мне в новинку)
+ Камера заднего вида с омывайкой и разметкой траектории - намного удобней парковаться. Ну и благодаря омывателю всегда чистая. Омыватель мощно брызгает и отмывает камеру всегда. Когда задом выезжаешь с парковки, камеру можно переключить в широкоуголный режим и она по сторонам смотрит - шикарно.
+ Парктроники спереди сзади и сбоку с выводом графики на большой экран это очень удобно при парковке.
+ Электроручник с автохолдом - в пробкам мегаудобно что просто отпустил педаль газа и машина сама становится на ручник, а потом нажал на газ и сама ручник отпускает. Не надо ручку коробки или ручника дергать, не надо постоянно  педаль тормоза держать нажатой - действительно очень удобно в городе.
+ Круиз контроль сделан по человечески - можно плюс-минус 1 км в час регулировать скорость, а можно сразу +-10 км в час добавлять кнопочками на руле. На трассе, когда постоянно то 110, то 80, это новый уровень комфорта дает.
+ Лимитер. Раньше у меня его не было, так что впервые его оценил - в городе много удобней круиз-контроля, чтобы на штрафы не попадать. И конечно снова очень удобно что +-10 км в час можно регулировать кнопками на руле. Постоянно теперь им пользуюсь и спокойней себя с точки зрения штрафов чувствую.
+ Система предупреждения дтп - автоторможение. Неожиданно полезная опция. Под эмблемой спереди стоит радар и если есть опасность дтп, то система пищит и если что сама тормозит. В городе бывает зазеваюсь, а тут писк приводит в чувства. Да и на трассе всякое бывает, бывает люди не замечают что впереди кто-то резко тормозит и вот она авария. У меня уже несколько раз эта система срабатывала и всегда делала это адекватно и вовремя.
+ Бесключевой доступ. Думал, что просто игрушка, но с ним и правда удобней. Просто подходишь и открываешь машину. Просто нажимаешь на кнопку и машина заводится. Не надо ключ искать по карманам и сумкам, не надо в замок зажигания попадать - все стало проще. А то что с бесключевым доступом машину чуть легче угнать, так от угона я всегда Каско покупаю, тем более и машины без бесключевого доступа сейчас легко угоняют.
+ Автоскладываемые зеркала. Для многих стандартная вещь, но у меня первый раз такое и это удобно, что руки не надо пачкать, чтобы зеркала на тесной парковке сложить.
+ Электропривод крышки багажника. Руки теперь всегда чистые. И не надо крышкой багажника хлопать при закрывании. Очень удобно.
+ Подогрев руля. Бесценная опция зимой. Нагревается где-то за 1 минуту. Есть три режима интенсивности подогрева. Включается вместе с подогревом сиденья водителя. Но можно отдельно включить или автовключение настроить. Шикарно.  
+- Датчик света и датчик дождя. Есть сейчас у многих, ну и тут тоже есть. Датчик дождя так себе работает - удобней самому управлять дворниками. Датчик света без нареканий.
+- Автопарковщик. Прикольная штука, паркуется намного лучше меня, в совсем маленькие щелки позволяет заезжать. Но редко им пользуюсь, слишком замороченное управление, проще самому туда-сюда потыркать машину.
+- Подогрев лобового стекла. Работает конечно отлично, минуты две и дворники смахивают наледь, не надо ни шкрябать ничего, ни ждать. Но сеточку на стекле все-таки видно. Я бы предпочел невидимый подогрев пленкой (как на европейских Тигуанах).

Теперь про остальные плюсы
+ Устойчивая и на прямой и в поворотах, мало кренится, легкий и информативный руль, неровности на руль не передаются, подвеска упругая. Это и в Гольфе так было, но тут как легковушка машина едет, хотя высокая и довольно тяжелая.
+ Бензобак 60 литров, адекватного объема, закрывается и открывается вместе с центральным замком - удобно
+ Хорошая геометрия - бампера высоко висят, углы въезда и съезда большие, просвет достаточно большой (около 20 см), штатная защита двигателя есть и вполне нормальная
+ Обзорность хорошая: боковые зеркала нормального размера, передние стойки не мешают обзору, салонное зеркало безрамочное и с автозатемнением. Все на уверенном хорошем уровне.
+ На удивление довольно хорошая штатная музыка (лучше чем в Гольфе была). Хороший чистый звук, удобное управление, есть возможность с диска музыку слушать, есть разъем для sd-флешки в бардачке.
+ Очень бюджетное КАСКО. Я за 40 тыс. руб. в Ингосстрахе застраховался. Правда франшиза 16 тыс со второго случая. Но это все-равно дешево - 2.1% от стоимости машины. Это компенсирует чуть большую потерю в цене, чем у той же Тойоты.
+ Бачок омывателя 7 литров.
+ Есть много дополнительных настроек автомобиля через специальные программы. У меня, например куплен obdeleven - это такая штука которая в машину втыкается и через телефон можно разные нестандартные настройки машины менять. Например, включить mirror link in motion (чтобы с телефона яндекс навигатор на штатном головном устройстве отображался). Настроил включение омывателя фар не одновременно с обычной омывайкой стекла, а отдельно. Ну и т.д.

А теперь о минусах (они конечно тоже есть)
- Главный для меня минус это жесткость подвески. При том что я с Гольфа на Тигуан пересел, тоже далеко не самый мягкий автомобиль. Но тут перебор. Да, подвеска в Тигуане упругая, да машина рулится как легковушка, да все устойчиво. Но где комфорт? Потряхивает и это заметно. На Логане или Дастере намного комфортней с точки зрения подвески. Даже обычная Октавия с точки зрения подвески на плохих дорогах комфортней. При том что у меня минимально возможные шины на 17 дюймов, давления до минимального штатного в них опустил - все равно жестко. Правда можно еще сильней колеса спустить, например, до 2-х атмосфер, это пока не пробовал. И на отбой подвеска иногда постукивает, особенно при проезде лежачих полицейских (так не только у меня, так у всех). Чувствуется вибрация неподресоренных масс (чего никогда не было в Гольфе). Я стал понимать владельцев паркетников и внедорожников которые прям сильно сбрасывают скорость перед лежачими полицейскими - иначе грохот и жестко. Незачет.
- Штатные передние дворники плохие. Вот это тоже удивительно. У Гольфа отличные оригинальные дворники были. А тут шаг назад. Надо кучу незамерзайки вылить, чтобы без полос дворники очистили стекло. Это не только у меня такое - много сообщений на форуме владельцев и поиски нормальной альтернативы штатным дворникам.
- Полочек для мелочей раньше было две спереди, а теперь одна. И заводской мусорки больше нет у машины. Неудобно. И вообще - зачем ухудшили то что было хорошо?
- С 2018 года на Тигуанах ставится новая магнитола и она с сенсорными кнопками и глянцевым дисплеем - отпечатков кучу собирает. Приходится протирать чаще. Обычные кнопки и матовый дисплей получше были.
- Мирор линк и андроид авто не работают нормально с Самсунгом (а у меня как раз Самсунг). Грусть печаль огорчение.  Многие конечно Самсунг в этом винят, но мне от этого не легче.
- Дневные ходовые огни довольно тусклые и мелкие в комплектации комфортлайн (машину не очень хорошо днем видно)
- Писклявый сигнал (как у Логана). Раньше был солидней гудок.
- Снег сыпется в багажник при открытии. Это не классно, могли бы получше к зиме подготовить машину. Тем более стыдно на фоне такой классной проработки грязевой аэродинамики.
- Диаметр разворота. Машина не такая маневренная как Гольф - где-то на метр больше диаметр разворота. И конкуренты у Тигуана есть поманервенней. У Тигуана не очень большой угол поворота передних колес. Это не сильно парит, но в городе регулярно сталкиваюсь с тем что маневренность не шедевр. Тем более иногда езжу на каршеринговом Смарте, который на пяточке разворачивается. У Шкоды Карок (которая аналог Тигуана) диаметр разворота примерно на метр меньше - молодцы ребята из Шкоды, что переднюю подвеску чуть перенастроили для лучшей маневренности.
- Недоступны некоторые хорошие современные опции: спинка заднего сиденья не откидывается назад для удобного сна (а у Киа и Тойоты откидывается), нет проекции приборов на лобовое стекло (а в Европе есть), нет динамического управления дальним светом, чтобы дальний не выключался, а только тень на попутные и впередиидущие машины бросал (в Европе такое есть), нет вентиляции передних сидений (в Европе такое опять же есть), нет подогрева лобового стекла пленкой (в Европе есть), нет встроенных в задние кресла детских бустеров и держалок для головы при сне (а в Кадьяке европейском такое есть).

Что хотелось бы улучшить и почему я может быть купил бы более дорогую машину, например, Туарег: больший комфорт подвески, еще лучше шумка, простор на задних сиденьях в ширину, еще больше современных опций. Остальное не так критично и можно поправить или привыкнуть.

Итого
Сделана машина так как и ожидаешь от современного европейца. Без явных провалов. Хотя местами есть шероховатости (которые к счастью не в каждой поездке заметны). Плюсов гораздо больше чем минусов. На мой взгляд общий баланс качеств у машины отличный. Машина дарит много радости в эксплуатации. Очень удобная и многофункциональная, адекватно стоит, "едет дорого". Могу смело рекомендовать её к покупке, в том числе и с моим двигателем - 1.4
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Интересный опрос на форуме владельцев Тигуана был: «что вас в напрягает в новом Тигуане». 58% поставили галочку что напрягает «жесткая подвеска и отбой амортизаторов»

Однако меня уже не особо напрягает :) На летней резине Тигуан стал помягче. Ну и вероятно уже привык к подвеске. Давление и в летней и в зимней резине у меня близко к минимально допустимому - 2.4 атмосферы. Очень редко вспоминаю про то что подвеска жестковата.

Расход топлива с наступлением тепла упал, но не радикально. Типичный расход по Москве в будни все-равно не самые скромные 11 литров....

, пробег 3 500 км   

Сегодня вечером ехал не торопясь на круизе по трассе и расход меньше 6 показывала машина. Я после этого решил попробовать поэкономить и посмотреть сколько минимум получится. В итоге - 5,3 литра на 100 км расход получился, при средней скорости 84 км/ч.

Бензин обычный 95-ый с Лукойла, в салоне 4 человека общей массой около 250 кг, кондей большую часть пути был включен.

Оказывается Тигуан может быть довольно экономичным.

Паспортный расход по трассе у моего Тигуана - 5.6 литра на 100 км, вполне себе достижимо....

, пробег 4 000 км   

Проехал на Тигуане по маршруту Москва-Псков-Таллин-Рига-Москва.

Что могу отметить после дальней дороги:

1. Спина не устает, сиденья хорошие.

2. Если ехать неторопясь, то бака бензина спокойно хватает на 900 км. А если прям стараться экономить, то можно больше 1000 км на одном баке проехать.

3. Замерил расход на круизе с постоянной скоростью. Каждый замер километров по 200-400 на пустой дороге, с редкими населенными пунктами:

Если на круизе 90 км/ч - расход 6 литров на 100 км

Если на круизе 110 км/ч - расход 7 литров на 100 км

Если на круизе 130 км/ч - расход 8 литров на 100 км

...

, пробег 7 000 км   

ТО-0 на пробеге 7000 км у дилера обошлось примерно в 6 тысяч рублей (просто замена масла и фильтра)

За последние несколько дней накатал около 2000 км по Ярославской, Вологодской и Костромской области.

Выводы в целом прежние: двигателя хватает, салон удобный, фары светят хорошо, в салоне тихо и просторно, а вот подвеска не для убитых региональных дорог. Между Костромой и Судиславлем есть эталонно раздолбанная дорога - там Тигуан ведет себя примерно как Гольф: ехать можно, но его жалко, трясет. Вообще живи я в Костроме или Вологде или Ярославле, то не купил бы Тигуан из-за его подвески....

, пробег 10 500 км   

Пробег около 15 тыс км, поэтому прошел ТО-1. Обошлось в 11 тысяч рублей (3 тысячи работы и 8 тысяч запчасти). При том что меняли всего-то масло и салонный фильтр. Запчасти дороговаты у дилера, в следующие разы буду отдельно покупать расходники оригинальные, так запчасти примерно вдвое будут дешевле обходиться. Когда еще воздушный фильтр и свечи меняются, то уже около 5 тысяч рублей можно сэкономить.

Судя по уровню, масло двигатель вообще не расходует.

Средний расход бензина сейчас около 7.3 литра на 100 км....

, пробег 15 000 км   

Тигуану почти год. Проехал около 23 тыс. км. За это время (тьфу три раза) машина не ломалась, не заставляла на сервис внепланово ездить и не разочаровала. За свои деньги - достойный автомобиль.

Единственное чего не хватает в моем Тигуане - адаптивного круиза. Если есть возможность, очень рекомендую его взять - доплата не большая, а не хватает его часто.

Расход топлива. Летом радовала машина. По трассе в спокойном режиме 6-7 литров. По не очень загруженному городу в 9 литров укладывался. Кайф. А вот последние пару недель безвылазно в Москве сижу....

, пробег 23 000 км   

Из минусов российской сборки выявленных за первый год

- фары с завода плохо отрегулированы - низко светили, пришлось регулировать (про это уже писал)

- накладка на пороге не крепко держалась, пришлось самому проклеивать (можно было наверное по гарантии обратиться, но я сам сделал)

- руль криво стоял (тоже забыл по гарантии обратиться в первые 5000 км, только сегодня в сервис съездил, пришлось за сход развал заплатить около 5 тыс. руб. - руль теперь ровно)

Это конечно мелочевка. Но в Гольфе 2011 года немецкой сборки ничего подобного не было. Там все идеально было.

, пробег 23 500 км   

Год назад по конфигуратору моя комплектация Тигуана стоила 1 млн. 960 тыс. руб.

Сейчас такая же комплектация стоит 2 млн. 170 тыс. руб.

Получается за год на 210 тыс рублей официальный прайс увеличили (на 11%)

В целом логично, т.к. тот же курс евро на 7%, например, вырос. Но все-равно в абсолюте кажется сильным подорожание - 210 тысяч рублей это большая разница в цене. Да и психологический порог в 2 млн. получается уже сильно превышен.

Если сейчас новую машину брал, то скорее всего взял чуть более бедную, но зато заметно более дешевую фиксированную комплектацию Оффроад....

, пробег 27 000 км   

Итак прошел год, в разных условиях со стеклянной крышей поездил, есть что рассказать

- напомню главное преимущество такой крыши: в машине светлее и субъективно просторней

- очень круто летом можно проветривать машину через приоткрытый люк: до 100 км в час ветер не задувает, шума минимум

- весь год ездил не закрывая крышу матерчатой шторкой: благодаря тонировке, летом не особенно печет и не особенно слепит, а зимой холод от стекла не напрягал (может конечно зима просто была теплой)

- нашел любопытную статистику, что в России 7% Тигуанов продается со стеклянной крышей

- моя машина попала под отзывную компанию, т.к. крыша с подсветкой, то там могло быть какое-то замыкание и поэтом вставили дополнительные предохранители в подсветку крыши (бесплатно)

- из эксплуатационных особенностей: один раз в морозы после долгой стоянки крыша начала поскрипывать, прям заметно так поскрипывала....

, пробег 29 500 км   

Пришло время сделать ТО на 30 тыс км.

По официальному прайсу на сайте vw ценник на него около 21000 руб.

Оригинальные запчасти купил не у дилера, а в интернет магазине, поэтому мне ТО-30 обошлось 17000 руб.

Дороже обычного ТО, т.к. на 30 тысячах км свечи положено менять и больше инспекционных проверок проводить.

, пробег 30 000 км   

Прокатился на майских из Москвы в Грузию. Это моя самая длинная дальняя дорога на Тигуане получилась. Около 5 тыс км за 9 дней.

По результатам поездки о машине:

- Средний расход за всю поездку получился 6.6 литра на 100 км (это с учётом 15 часовой пробки на границе)

- Вместе со мной в поездке быль Гольф Плюс 1.6 на механике. Хотя казалось бы Гольф на 400 кг легче, у него лучше аэродинамика, меньше колеса. Однако его средний расход ровно такой же - 6.6. литра на 100 км. Современный турбодвигатель и DSG конечно очень круто с точки зрения расхода топлива....

, пробег 37 000 км   

За прошедшие полтора года дважды прокалывались колеса на Тигуане. И, как ни странно, эта казалось бы неприятность, впервые вызвала позитивные эмоции.

Что обычно происходит после прокола колеса? Во-первых, прокол не сразу замечаешь. А когда наконец заметил - не всегда можно удобно и безопасно остановиться. Во-вторых, колеса нередко прикручивают на сервисе так, что обычным балонником их реально сложно открутить. В-третьих, пока колесо поменяешь, обычно перепачкиваешься с головы до ног. Короче прям неприятность на неприятности....

, пробег 41 000 км   

На 42000 км случилась в моем Тигуане первая неисправность из-за которой внепланово посетил сервис. В московском регионе сейчас дожди поливают. Однажды утром обнаружил в ногах водителя и пассажира на коврике лужу. Из под панели приборов по обивке налило воды.

Оказалось что забился дренаж люка. Вода вместо того чтобы стекать на землю, протекла в салон.

Часть воды в дренаж вероятно налилось когда я с приоткрытым люком ездил (на фотке вроде видно как приоткрытый люк выглядит).

Судя по сообщениям на форумах тигуановодов, у многих такая неприятность с люком происходит....

, пробег 42 000 км   

Довольно часто пользуюсь каршерингом или езжу на арендованных автомобилях или автомобилях друзей, поэтому может кому-то будет интересно сравнение Тигуана с другими авто, пусть и не всегда по цене Тигуана.

Такое сравнение с автомобилями другой цены лично мне интересно чтобы ответить себе на вопрос: а может более разумно купить машину подешевле? Ведь я не особо богач, считаю деньги которые трачу, зарабатываю сам - халява на меня не сваливается. Или может стоило сделать выбор в пользу другой машины за примерно туже цену?...

, пробег 42 000 км   

Прошел ТО-45

Все буднично.

Жалоб нет, неисправностей не выявлено, стоимость 12500 руб.

, пробег 45 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

11667006
Слушайте - че куда перечеркивает, у меня Джетта 3-й год, тож подвеска говорили жеская. Пересел с Опеля Астры, да на Астре мягче, а вот на ФФ2 гораздо жоще чем моя, но при этом Дретта рулится и дорогу держит...
Продал свою Астру (12 летоткатал), думал, что у нее самая дубовая подвеска. Сзади балка на кручение стоит простая. Дубасила по дорогам так, что зубы стучали. Хотя машика отличная была. Спасибо ей за множество прекрасных моментов и возможностей.
1
 
Ответить
Fger
Туссан куда выше классом чем тигуан, тигуан конкурирует с кретой, каптюром и дастером. Туссан скорее конкурент Таурегу.
Спасибо, посмешил!
7
 
Ответить
Jora 1
Не, Туссан не Туарегу конкурент, а Кайену Турбо...
В моем селе все олько и мечтают о Туссанах... Недостижимая мечта!
7
 
Ответить
VasMan
Тюмень
10299753
Машину уже успел продать?
на данный момент на ней пробег 515 000 км (495 000 км капитальный ремонт двигателя) турбина родная, но был ремонт (шток и клапан) стоимость 8 000 р
4
 
Ответить
VasMan
Тюмень
Petrovich185
DSG-200 худшая коробка среди ВАГовских роботов. Боле-менее нормальная коробка начинается с ДСГ-250. Сколько раз менял мехатроник и сцепу?
не худшая, но не такая надежная как мокрые
3
1
Ответить
VasMan
Тюмень
Petrovich185
DSG-200 худшая коробка среди ВАГовских роботов. Боле-менее нормальная коробка начинается с ДСГ-250. Сколько раз менял мехатроник и сцепу?
1 раз сцепление (мехатроник живой) Меняйте масло раз в 60 000 км (а лучше в 45 000) иначе забьет стружкой мехатроник и он выйдет из строя
3
 
Ответить
   
Томск-Новосибирск
Сообщений: 764
BAPTIST
А, что в этом плохого? Чем ниже сидишь, тем меньше амплитуда раскачки. У Тигуана - пол салона сделан ниже, чем у конкурентов, входить-выходить заметно удобнее. А клиренс, при этом, одинаковый, все потроха под брюхом, убраны в тоннель.
Хочется чуть выше легковых машин сидеть, т.к. лучше прогнозируется поток. Амплитуда раскачки критична но высоком авто, например на рамном джипе, но уж точно не на кроссовере. Ну и ярко выраженная поддержка подушки сидения вообще не в тему.
Мой отзыв: Ford Edge 2014
 
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
KaMiK
Хочется чуть выше легковых машин сидеть, т.к. лучше прогнозируется поток. Амплитуда раскачки критична но высоком авто, например на рамном джипе, но уж точно не на кроссовере. Ну и ярко выраженная поддержка подушки сидения вообще не в тему.
В комфорт-лайне - сиденье вполне обычное. Сижу в развалку. Особой поддержки бёдер - не заметил.
В Тигуане высокий потолок и большая регулировка сиденья вверх. Можно сесть очень высоко. Я езжу на, почти, в самом низу. Заходить и выходить из машины гораздо удобнее. Ну тут - кому чего.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 235
ильнур
Расход большой.для такого..
Двигателя ресурс малый
Вы таких моторов уже много, видимо, откатали?
4
 
Ответить
10299753
VasMan
на данный момент на ней пробег 515 000 км (495 000 км капитальный ремонт двигателя) турбина родная, но был ремонт (шток и клапан) стоимость 8 000 р
С нулем ошибся,может быть 51 тыс. км.?
1
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
10299753
С нулем ошибся,может быть 51 тыс. км.?
Конечно ошибся ,и не один )))
14
 
Ответить
11667006
VasMan
Надежны как и автоматическая коробка.
Так скажу, что ВАГ работает над ошибками и у них это хорошо получается (единственное: все технологии они обкатывают на владельцах....хотя остальные марки не отстают)
А остальные походу ждут пока ВАГ обкатает :)
 
1
Ответить
VasMan
Тюмень
10299753
С нулем ошибся,может быть 51 тыс. км.?
Боюсь тебя (числовое имя) огорчить не ошибся.
6
 
Ответить
10299753
VasMan
Боюсь тебя (числовое имя) огорчить не ошибся.
Сдаюсь,отличный у тебя аппарат
1
 
Ответить
11667006
Никола Сибирский
Ещё момент Дастер на мехе по проходимости очень неплохо,а если дизель то вообще гут.В отличии от внедорожных возможностей Тигуана.В остальном Дастер по мне вообще не айс.
https://www.youtube.com/watch?v=xs94WRnLmrI
тут чуть чуть про внедорожные возможности Тигуана
 
 
Ответить
11667006
10299753
Да,ладно,не заливай,дсг пройдет максимум 150-180 тыс. км.
примеры в студию плиз.
 
 
Ответить
11667006
10299753
Машину уже успел продать?
Купить хотите?
 
 
Ответить
oleg73
Ростов-на-Дону
10299753
Ты переплатил,я забрал Тиг 2.0(220) за 1,5млн.
дкп покажешь? ))
 
 
Ответить
10299753
oleg73
дкп покажешь? ))
Если покажу,загрустишь от зависти,лучше не буду
2
14
Ответить
oleg73
Ростов-на-Дону
10299753
Если покажу,загрустишь от зависти,лучше не буду
ну все понятно с тобой ))
4
 
Ответить
VasMan
Тюмень
10299753
Если покажу,загрустишь от зависти,лучше не буду
Можешь заретушировать ФИО и прописку)
4
1
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
VasMan
Можешь заретушировать ФИО и прописку)
Зависть-то от этого меньше не станет)))

- Доктор у меня две проблемы. Первая - женщин у меня не счесть, кидаются на меня, на шее виснут, отдаются, только руку протяни. Устал я от них.
- А вторая какая проблема?
- Да вру я много.
)))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
4
 
Ответить
VasMan
Тюмень
Vitaliy-nk
Зависть-то от этого меньше не станет)))

- Доктор у меня две проблемы. Первая - женщин у меня не счесть, кидаются на меня, на шее виснут, отдаются, только руку протяни. Устал я от них.
- А вторая какая проблема?
- Да вру я много.
)))
Смешно)
 
 
Ответить
8940618
За 1750 Тигуан Сити на дизеле с инновацией можно купить у серых дилеров. Это уже со скидосои. Дядя заливает тут за 1,5 млн с 220 л.с.
3
 
Ответить
Цвет красивый. Тигуан- джета на больших колёсах с не самым удачным движком и коробкой. Дай Бог походит...
2
16
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
сотрудник сотрудник
Цвет красивый. Тигуан- джета на больших колёсах с не самым удачным движком и коробкой. Дай Бог походит...
А какой движок с коробкой - удачный? И у кого?
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
сотрудник сотрудник
Цвет красивый. Тигуан- джета на больших колёсах с не самым удачным движком и коробкой. Дай Бог походит...
Семен Семеныч ! Моему и 5-ти лет нету и то почти все марки знает ,а тут Тигуан с Джеттой путаете .Не хорошо ....На Джетте никогда не было тех коробок которые сейчас стоят на Тигуане .
9
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
nik0574
Семен Семеныч ! Моему и 5-ти лет нету и то почти все марки знает ,а тут Тигуан с Джеттой путаете .Не хорошо ....На Джетте никогда не было тех коробок которые сейчас стоят на Тигуане .
вот, исполнится 18, оставь ему эту Октаху, будет пацанов на стоковых приорах наказывать
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
pavel559
вот, исполнится 18, оставь ему эту Октаху, будет пацанов на стоковых приорах наказывать
У меня 1,6 чем тут наказывать ? Хотя за столько лет от кузова приоры тоже может ничего не остаться .Он ещё больше года назад сказал ,не хочу Ауди ,когда вырасту куплю себе Хонду ,но сначала куплю старенький Фольксваген что бы поучится))) А у меня есть подозрение что её уже не буду продавать ,машина крепкая ,цены маленькие ,если брать что то новое то большой роли не сыграет.А там видно будет .
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
nik0574
У меня 1,6 чем тут наказывать ? Хотя за столько лет от кузова приоры тоже может ничего не остаться .Он ещё больше года назад сказал ,не хочу Ауди ,когда вырасту куплю себе Хонду ,но сначала куплю старенький...
а главное, менять без большой доплаты абсолютно не на что, если брать новое
 
 
Ответить
BAPTIST
А какой движок с коробкой - удачный? И у кого?
Обратите внимание на Корею, хотябы...
 
7
Ответить
nik0574
Семен Семеныч ! Моему и 5-ти лет нету и то почти все марки знает ,а тут Тигуан с Джеттой путаете .Не хорошо ....На Джетте никогда не было тех коробок которые сейчас стоят на Тигуане .
Иван Тваныч как же так. Только почему то фольцы живут в сервисах...
1
8
Ответить
VasMan
Тюмень
сотрудник сотрудник
Обратите внимание на Корею, хотябы...
Вы точно говорите про Корею?)
1
 
Ответить
VasMan
Тюмень
сотрудник сотрудник
Иван Тваныч как же так. Только почему то фольцы живут в сервисах...
Как и тойоты, ниссаны и все остальные
1
 
Ответить
VasMan
Тюмень
сотрудник сотрудник
Цвет красивый. Тигуан- джета на больших колёсах с не самым удачным движком и коробкой. Дай Бог походит...
что не так с этой коробкой и движком?
2
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
сотрудник сотрудник
Обратите внимание на Корею, хотябы...
Это, которые, стучат поршнями, не едут, и жрут как лошадь? Это, ваша удача?
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
сотрудник сотрудник
Иван Тваныч как же так. Только почему то фольцы живут в сервисах...
Не любите Вы его ,вот и живет Ваш фольц в сервисе )))Мой дома в гараже живет ,о существовании сервиса не подозревает даже ...
6
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
VasMan
что не так с этой коробкой и движком?
Не Корея )))
3
 
Ответить
VasMan
Тюмень
nik0574
Не Корея )))
У кого не спрошу: что не так именно с этим двигателем и коробкой.....в ответ ссылки из 2008-2014 годов.... сколько можно это высылать
6
1
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
VasMan
что не так с этой коробкой и движком?
Ну а что с ними хорошего?! Динамика лучше чем у конкурентов, расход топлива меньше, раньше хоть дристали на 100-150 тыс.км., а сейчас и этим не радуют. Кому же (кроме их владельцев) это понравится?
А в придачу ко всему, авто с этими моторами и коробками еще и по интерьеру и экстерьеру, как правило, выигрывают у конкурентов. Нечестно играет ВАГ, гнать его отсюда!
11
1
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
VasMan
У кого не спрошу: что не так именно с этим двигателем и коробкой.....в ответ ссылки из 2008-2014 годов.... сколько можно это высылать
Ну что то же высылать надо! Хорошо хоть никакие инсценировки и постановки не делают, это сейчас в тренде.
5
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
сотрудник сотрудник
Иван Тваныч как же так. Только почему то фольцы живут в сервисах...
Ретранслятор ОБС ? Или живешь напротив сервиса ВАГ и все свободное время проводишь с блокнотом в руке, мониторя количество заезжающих в сервис ВАГов ?
3
 
Ответить
LAGIBOY
Раменское
H22A RED TOP
Проедь на дизеле по трассе в минус 40 и узнаешь
Автоодеяло + кусок полиуретан утеплителя 5мм между решеткой и радиатором (будет не заметно) И НЕ УЗНАЕШЬ! 140к.км. полет норм)
1
1
Ответить
LAGIBOY
Раменское
VasMan
много диванных критиков) и не один не может внятно ответить: чем плоха связка нового 1.4 и дсг 6)
Автор ответит тысяч через 80-100. Нормальная машина! за отзыв 5! P.S. меняйте масло в коробке тыщ на 60, т.к. продукты износа сцепы намывает и на мехатроник и в само тело карабаса! И еще! Как только заметите малейшее изменение в её работе, сразу к ОД! Быстро прогрессируют! Удачи!
 
 
Ответить
LAGIBOY
Раменское
pavel559
ремня ни одного на 300 тыщ не хватит, это заблуждение. после 80 тыщ любой ремень менять нужно профилактически. а если есть желание сэкономить, то для этого есть другие способы.
120000 на своем откатал! Менял сам. В принципе вовремя. Фото ниже)
 
 
Ответить
LAGIBOY
Раменское
11667006
Давайте скажем честно - Логан и Дастер Тигуану не конкуренты, это разные ценовые категории.
Не обсуждается в принципе!
1
 
Ответить
LAGIBOY
Раменское
11667006
Себе хочу дизелек, читаю форумы владельцев - так блин и за дизелем глаз да глаз нужен :)
Как и за любым механизмом!
 
 
Ответить
LAGIBOY
Раменское
11667006
Вот Вы эт с чего все взяли - сами катались на обоих машинках или чисто ИМХО по бумажкам? Гретта не разу не конкурент Тигуану, Человек нацелившийся на Тигу уж скорей Туссан посмотрит.
Крета ближе к дастер-классу... на этом усё)
 
 
Ответить
LAGIBOY
Раменское
Fger
Туссан куда выше классом чем тигуан, тигуан конкурирует с кретой, каптюром и дастером. Туссан скорее конкурент Таурегу.
Да что за бред то? Окститесь! Туарег-Х5-Q5. А туссан-Х1 или 3... тигуан! Сопоставьте цены, сравните на тес драйвах!
2
1
Ответить
LAGIBOY
Раменское
8940618
Лить качественное топливо, самое главное правило.
ЙОУ))) Делай как я! Фильтр топливный весной и осенью (550р.)
1
 
Ответить
LAGIBOY
Раменское
BAPTIST
Открываешь крышку, на двух защёлках и смотришь, слушаешь, нюхаешь, щупаешь, думаешь и решаешь. Пора менять, ужо 80 т.км. проехал.))
Но не позднее регламентируемого срока!
 
1
Ответить
LAGIBOY
Раменское
LAGIBOY
Но не позднее регламентируемого срока!
У знакомого через 3 мес. после замены ролик заклинило. Вот вам и инспекция состояния ремня))) Брак! Если у человека нет понимания - нехренЪ лезть))) Отдайся профессионалам!
 
2
Ответить
LAGIBOY
Раменское
BAPTIST
Неправда. Ремень рвётся крайне редко. Обычно - срезает несколько зубьев и могут встретится клапана с поршнем. Я уже несколько раз, давал тебе ссылку - как выглядит ремень, после пробега 330 т.км. Он почти...
вот МОЙ (фото ниже) ремень после 120000. На новый не похож) Ролики не гремели! У вас сервис свой?! Клиентов к мотористам мало?! Какие нахренЪ 300000.
1
2
Ответить
LAGIBOY
Раменское
7458572
И какой у него ресурс?
Давайте уже закончим эту бесполезную дискуссию! Ресурс ИнженераМаркетологи давно уже подогнали +- к истечению гарантии!!!
2
4
Ответить
LAGIBOY
Раменское
VasMan
это врятли)
Ну хватит! Давайте посерьезней!
 
3
Ответить
LAGIBOY
Раменское
VasMan
у меня сухая ДСГ-200 прошла 230 тыс. км
У меня до 90 не дотянула на СС((( 2009 года авто был вроде
 
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
LAGIBOY
У меня до 90 не дотянула на СС((( 2009 года авто был вроде
Кому из Вас верить ???
 
 
Ответить
LAGIBOY
Раменское
nik0574
Конечно ошибся ,и не один )))
ОГО! Теперь я видел всЁ!!!
 
1
Ответить
LAGIBOY
Раменское
BAPTIST
А какой движок с коробкой - удачный? И у кого?
У меня!!! У меня!!! У меня!!! Я ТУТ!
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
VasMan
У кого не спрошу: что не так именно с этим двигателем и коробкой.....в ответ ссылки из 2008-2014 годов.... сколько можно это высылать
Тут хоть ссылки на антиквариат ,ведь многие просто по слухам ориентируются ,Знакомый берет Мазду СХ5 ,на вопрос почему именно она ? А больше нечего ,на том же вон Тигуане с движками беда ,там поршня прогарают и по остальным по чуть рассказал .Второй берет Флюенс ,спрашиваю Джетту ,Октавию не рассматривал ? Ты что с ума сошел ,зайди в интернет почитай ,там движки чуть ли не завода ломаются и масло ведрами жрут ...В общем в ответ ничего не сказала рыбка ,только Ну-Ну )))
4
2
Ответить
LAGIBOY
Раменское
nik0574
Кому из Вас верить ???
Никому) Я пробег с помощью ВАГкома любой могу поставить) Пройденный этап))) Как то раз даже завести ее удалось, и рулем покрутить! А знакомый на В4 вообще всю свою исшарил))) Правда там возможностей не так много! Про мою он в теории готов был завести и поехать сидя с ноутом на коленях))) не дал)))
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
LAGIBOY
вот МОЙ (фото ниже) ремень после 120000. На новый не похож) Ролики не гремели! У вас сервис свой?! Клиентов к мотористам мало?! Какие нахренЪ 300000.
На моторах новой серии ЕА 211 в регламентных работах замена ремня ГРМ не предусмотрена, так как он расчитан на весь срок службы. Есть примеры где его меняют на пробегах за 300 т.км.. Общаюсь с людьми на профильном форуме, и многие меняют его на 120-200 т.км, однако все отписываются что следов и признаков износа ни у кого на этих пробегах не было, как и случаев обрыва.
7
1
Ответить
VasMan
Вы точно говорите про Корею?)
Да.
 
3
Ответить
VasMan
Как и тойоты, ниссаны и все остальные
Не правда, только отдельные модели...
 
5
Ответить
BAPTIST
Это, которые, стучат поршнями, не едут, и жрут как лошадь? Это, ваша удача?
Нет, это ваша удача...у меня другой авто...
 
4
Ответить
nik0574
Не любите Вы его ,вот и живет Ваш фольц в сервисе )))Мой дома в гараже живет ,о существовании сервиса не подозревает даже ...
У меня ни когда, слава Богу не было фольцев и всего, что с ним связано...
1
8
Ответить
Jordj55
Ретранслятор ОБС ? Или живешь напротив сервиса ВАГ и все свободное время проводишь с блокнотом в руке, мониторя количество заезжающих в сервис ВАГов ?
Ёжик давился, рыдал и плакал но продолжал жрать кактус.... это про Ваг...
1
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
сотрудник сотрудник
У меня ни когда, слава Богу не было фольцев и всего, что с ним связано...
А все подумали что у вас больше ничего и не было ,раз столько за них знаете )))Оказывается ошибались ,просто пятерка по брехологии была )))
8
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
сотрудник сотрудник
Ёжик давился, рыдал и плакал но продолжал жрать кактус.... это про Ваг...
А что его жрать? Сделал напиток (текила называется ) и пей на здоровье.))) Хотя в твоем случае прослеживается "клиника", тут и ВАГ и Тойота и даже Ниссан, бессильны! Жаль!!!
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
сотрудник сотрудник
У меня ни когда, слава Богу не было фольцев и всего, что с ним связано...
Но что то же было? Или мечты и самоутешение (весь мир -бардак, все бабы б...и), машина -зло?
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
LAGIBOY
120000 на своем откатал! Менял сам. В принципе вовремя. Фото ниже)
повезло, не каждый столько отходит
 
3
Ответить
7925812
Не знаю уж как это французам удалось, но это факт. Я на Логане около 200 тыс км накатал и Дастер у меня в семье уже 4 года как есть - это машины с отличной для провинциальных дорог подвесками. На них можно мчать по убитым дорогам и это не парит. А Тигуан слегка напрягает своей подвеской.
Езжу на Рено Степвей 1 поколения - на убитых дорогах комфортно ездить.
3
3
Ответить
Jordj55
Ну так и у Тигуана есть 2л. 180 и 220л.с. Ну а насчет сравнения полного привода Тигуана и Хундаев (что Креты, что Туссана), это как сравнивать х.... и палец. Посмотрите уже на ютубе работу ПП на этих авто!
+.Долго смеялся.
 
2
Ответить
oleg73
1.9? трэш. забрал на прошлой неделе тигра 2 литра дизель, полный привод соответственно, комплектация сити + вебаста, за 1.8
Что за модель тигр?
 
4
Ответить
Никола Сибирский
Езжу на ХТрейле с панорамным люком,очень удобно снимать свадьбы на видео.Больше практической пользы никакой имхо,удовольствия тоже.
Я с Ниссан Патрол с люка снимал свадьбы.Однако же не утвержелаю,что больше пользы нет.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2251
Фэрид Хайретдинов
Что за модель тигр?
Он "тигром" тигуАНУСа называет.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
2
11
Ответить
LAGIBOY
Раменское
pavel559
повезло, не каждый столько отходит
мотор CDTI... Регламент по книжке 120000 именно. В пробках почти не стою (46кмч средняя)
 
 
Ответить
LAGIBOY
Раменское
vladimir26
На моторах новой серии ЕА 211 в регламентных работах замена ремня ГРМ не предусмотрена, так как он расчитан на весь срок службы. Есть примеры где его меняют на пробегах за 300 т.км.. Общаюсь с людьми на...
А! Не верю всё равно) Какой форум? Делитесь скорее!
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
LAGIBOY
А! Не верю всё равно) Какой форум? Делитесь скорее!
Октавия-клуб и драйв2
 
 
Ответить
Александр
Севастополь
oleg73
1.9? трэш. забрал на прошлой неделе тигра 2 литра дизель, полный привод соответственно, комплектация сити + вебаста, за 1.8
Это где такое счастье? в моем салоне, где я все решаюсб на покупке подобный стоит 1,929. Сити+ 2,0 дизель +ПП
 
 
Ответить
Александр
Севастополь
сам засматриваюсь на Тигу. решил поменять свою и все как обычно. одна головная боль. За 1,7 есть только 1,4 лс 150. как у автора. + 200 т.р. жалко отдавать. искал за 1,6 машину, а так уже под 2. 0 получается. Теперь думаю или Тигу брать 1,4 150 л.с. или искать компромисс. На тестдрайве дали дизель, но он тоже за 1,9+ . Хотел в бюджет влезть.
Смущает связка коробки и "надутого" движка. Понятно, что ОД рассказывает байки о сверхнадежности.
из всех увиденных в этом бюджете понравилась больше других. за 1,7 версию 2 л 180 л.с. забрал бы. Но сослагательное наклонение.
2
 
Ответить
7925812
автор
Александр
сам засматриваюсь на Тигу. решил поменять свою и все как обычно. одна головная боль. За 1,7 есть только 1,4 лс 150. как у автора. + 200 т.р. жалко отдавать. искал за 1,6 машину, а так уже под 2. 0 получается....
О надежности нынешнего 1.4+dsg6 не дилера надо слушать и не теоретиков из комментов, а тех у кого такие двигатели и коробка есть - владельцев. Владельцы в один голос пишут, что с такими двигателями и коробками нормально дела обстоят с точки зрения надежности.

От себя могу сказать, что за 3500 км не пожалел о покупке такой связки.
7
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Александр
сам засматриваюсь на Тигу. решил поменять свою и все как обычно. одна головная боль. За 1,7 есть только 1,4 лс 150. как у автора. + 200 т.р. жалко отдавать. искал за 1,6 машину, а так уже под 2. 0 получается....
А к движку данному сейчас никаких вопросов нет ,надежность его ни чем от других не отличается ,надутость такая же как у других турбо .Мокрая ДСГ6 проблемной тоже не была .
7
1
Ответить
Александр
Севастополь
7925812
О надежности нынешнего 1.4+dsg6 не дилера надо слушать и не теоретиков из комментов, а тех у кого такие двигатели и коробка есть - владельцев. Владельцы в один голос пишут, что с такими двигателями и коробками...
суть в следующем. есть бюджет близкий к тиге 1.4. 150 л.с у дилера следующие варианты: либо сити 1.4. передний привод 18 гв за 1,745, либо комфорт ПП 1.4 2017 г.в. за 1,715 млн.
за эти деньги можно взять:
- за 1.645 киа спортадже ПП 2,0 6 АКПП версия к ЧМ 2018 много чего внутри,
- либо СХ5 2,0 за 1,670 актив передний привод,
- либо рафик за 1,68 космфорт плюс. 2.0 передний.
вот такой выбор. каждая по своему хороша. Тига технологична, Мазда свежая, Раф ликвиден, Спорт самый упакованный и честный.
Либо брать машину выше классом но бу. Туарег 3,0 245 лс. года 12-13. И компромисс Санта фе / Соренто 2,2 дизель года 14-15.
Вот такие муки выбора.
в свой бюджет я могу получить только Тигуан в 1,4. за этим и "курю" форумы. пока нет агрегатов с пробегом хотя бы 70+ тыс.км
есть опасение что впоследствии на "вторичке" ликвидность упадет, т.к. следующий владелец получает риск нарваться на неприятности при такой связке Двигла и коробки.
2
2
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Через 5 лет, самым ликвидным, будет Спортидж. Потом - СХ-5. Но, я купил Тигуан с 1,4 л., потому-что, он - радует больше всех.)
4
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
BAPTIST
Через 5 лет, самым ликвидным, будет Спортидж. Потом - СХ-5. Но, я купил Тигуан с 1,4 л., потому-что, он - радует больше всех.)
Нострадамус отдыхает..) А если твоё пророчество не сбудется, галстук съешь?)
3
2
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Кроки Дайл
Нострадамус отдыхает..) А если твоё пророчество не сбудется, галстук съешь?)
Сам ешь!
А если сбудется?
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
BAPTIST
Сам ешь!
А если сбудется?
А я тут, разве, вещую?)
 
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Кроки Дайл
А я тут, разве, вещую?)
Естественно.
Ты, грубо, усомнился в моём предположении. Значит, имеешь, обратную точку зрения. Вот и доказывай её!
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
BAPTIST
Естественно.
Ты, грубо, усомнился в моём предположении. Значит, имеешь, обратную точку зрения. Вот и доказывай её!
Это было не предположение, в том-то и дело, а самое настоящее утверждение-пророчество. Предположение- это примерно вот так:

Через 5 лет, Я ДУМАЮ, самым ликвидным, будет Спортидж. Потом - СХ-5. Но, я купил Тигуан с 1,4 л., потому-что, он - радует больше всех.)
Чуйствуешь разницу?) Никакую обратную точку я в данном случае не имею, и даже более того, мне бы хотелось, чтобы Спортейдж был самым ликвидным, ибо моему скоро 5 лет)) Но НИКТО не может знать будущего.
1
3
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Кроки Дайл
Это было не предположение, в том-то и дело, а самое настоящее утверждение-пророчество. Предположение- это примерно вот так: Через 5 лет, Я ДУМАЮ, самым ликвидным, будет Спортидж. Потом - СХ-5. Но,...
Сначала выскажи своё мнение, а потом критикуй чужое. Иначе это флуд. Если предложение сделано в будущем времени, то это априори означает предположение. Зачем добавлять *я думаю*.?
п.с. Можешь не сомневаться, у тебя самый ликвидный кроссовер. Если, конечно, это атмо 2л., на Акпп. Будешь брать такой же?
 
 
Ответить
oleg73
Ростов-на-Дону
Александр
Это где такое счастье? в моем салоне, где я все решаюсб на покупке подобный стоит 1,929. Сити+ 2,0 дизель +ПП
ну у меня вроде и город подписан в профиле, нет? )) прайсовый ценник на мой авто был 1938 - сити+цвет+webasto. итоговая цена по договору 1815 - добавили пороги и защиту бензобака. как получилось 1815? долго и нудно торговались в конце квартала )) у них план и желание продать, у меня кэш. вот так и получилось.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
BAPTIST
Сначала выскажи своё мнение, а потом критикуй чужое. Иначе это флуд. Если предложение сделано в будущем времени, то это априори означает предположение. Зачем добавлять *я думаю*.? п.с. Можешь не сомневаться,...
Да, это атмо, два литра, АКПП и 4ВД, комплектация Люкс. Впрочем, в профиле всё это написано. Пока не знаю, что буду брать потом. Аналогичный по комплектации Спортейдж сейчас стоит почти 1,7 млн, а мой был без малого 1,1 млн.. А что мне делать сначала, а что потом, я как-нибудь сам решу, ладно?)
 
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Кроки Дайл
Да, это атмо, два литра, АКПП и 4ВД, комплектация Люкс. Впрочем, в профиле всё это написано. Пока не знаю, что буду брать потом. Аналогичный по комплектации Спортейдж сейчас стоит почти 1,7 млн, а мой был без малого 1,1 млн.. А что мне делать сначала, а что потом, я как-нибудь сам решу, ладно?)
Ладно.) Нет проблем.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
BAPTIST
Через 5 лет, самым ликвидным, будет Спортидж. Потом - СХ-5. Но, я купил Тигуан с 1,4 л., потому-что, он - радует больше всех.)
это большой вопрос насчет Спортаджа. корейцы так-то не мало теряют в цене пока что
2
 
Ответить
Александр
Севастополь
oleg73
ну у меня вроде и город подписан в профиле, нет? )) прайсовый ценник на мой авто был 1938 - сити+цвет+webasto. итоговая цена по договору 1815 - добавили пороги и защиту бензобака. как получилось 1815?...
благодарю. решил не отдавать свою машину в трейд-ин, которая верой и правдой мне 5,5 лет. а то уж за копейки не хочется. продам сам и будет кэш. тогда буду торговаться. у вас получилось минус 120 + допы. достойно. постараюсь тоже дожать.
 
 
Ответить
oleg73
Ростов-на-Дону
Александр
благодарю. решил не отдавать свою машину в трейд-ин, которая верой и правдой мне 5,5 лет. а то уж за копейки не хочется. продам сам и будет кэш. тогда буду торговаться. у вас получилось минус 120 + допы. достойно. постараюсь тоже дожать.
еще один лайвхак подскажу.... если на момент того как у вас будет реальный покупатель у фольца будет льготная программа по трэйд-ину, то делаем так - тащим покупателя к ОДу, в течении 15 минут вы типа сдаете авто в трэйд-ни, и тут же покупатель покупает авто у ОДа. вы получаете дополнительный скидос на новую машину, ну и ОД заберет денег конечно. в моем случае у фольца была программа на 100к скидки за трэйд-ин, покупатель купил за столько за сколько я хотел продать, салон 100 профита забрал 40. итого мой профит составил 60. на эту тему лучше с менеджером пообщаться в конкретном салоне.
 
 
Ответить
oleg73
Ростов-на-Дону
.... т.е. по факту она обошлась мне даже не 1815, а 1815-60=1755
 
 
Ответить
Александр
Севастополь
oleg73
еще один лайвхак подскажу.... если на момент того как у вас будет реальный покупатель у фольца будет льготная программа по трэйд-ину, то делаем так - тащим покупателя к ОДу, в течении 15 минут вы типа...
спасибо. попробую. вся схема Трейд-ин убого для владельца авто. Даже с учетом "скидки в 100 тыс" окончательную цену в зачет мне посчитали ниже на 15% чем было реальное предложение. иными словами при отдаче в салон я теряю 100ку рублей от суммы предложенной покупателем...многовато.
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3070
Александр
спасибо. попробую. вся схема Трейд-ин убого для владельца авто. Даже с учетом "скидки в 100 тыс" окончательную цену в зачет мне посчитали ниже на 15% чем было реальное предложение. иными словами при отдаче в салон я теряю 100ку рублей от суммы предложенной покупателем...многовато.
Ну тут зависит от авто и наглости приёмщика. Ибо зарабатывает на трейд-ине именно он, и чем больше разницу при перепродаже получит - тем больше он кладёт себе в карман. Мне оценили на ~80к ниже рынка, и сделали скидку в 140к, так что не знаю, плохо ли я сдал в трейд-ин.
Пс: а при сдаче авто той же марки, что вы и собираетесь покупать, там дают прям очень хорошие скидки
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2018 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан
Запчасти на кузов SUV в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром