Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Фольксваген Тигуан 2018

Volkswagen Tiguan 2018

, Москва
Тема:

Интересный опрос на форуме владельцев Тигуана был: «что вас в напрягает в новом Тигуане». 58% поставили галочку что напрягает «жесткая подвеска и отбой амортизаторов»

Однако меня уже не особо напрягает :) На летней резине Тигуан стал помягче. Ну и вероятно уже привык к подвеске. Давление и в летней и в зимней резине у меня близко к минимально допустимому - 2.4 атмосферы. Очень редко вспоминаю про то что подвеска жестковата.

Расход топлива с наступлением тепла упал, но не радикально. Типичный расход по Москве в будни все-равно не самые скромные 11 литров....

, пробег 3 500 км   

Сегодня вечером ехал не торопясь на круизе по трассе и расход меньше 6 показывала машина. Я после этого решил попробовать поэкономить и посмотреть сколько минимум получится. В итоге - 5,3 литра на 100 км расход получился, при средней скорости 84 км/ч.

Бензин обычный 95-ый с Лукойла, в салоне 4 человека общей массой около 250 кг, кондей большую часть пути был включен.

Оказывается Тигуан может быть довольно экономичным.

Паспортный расход по трассе у моего Тигуана - 5.6 литра на 100 км, вполне себе достижимо....

, пробег 4 000 км   

Проехал на Тигуане по маршруту Москва-Псков-Таллин-Рига-Москва.

Что могу отметить после дальней дороги:

1. Спина не устает, сиденья хорошие.

2. Если ехать неторопясь, то бака бензина спокойно хватает на 900 км. А если прям стараться экономить, то можно больше 1000 км на одном баке проехать.

3. Замерил расход на круизе с постоянной скоростью. Каждый замер километров по 200-400 на пустой дороге, с редкими населенными пунктами:

Если на круизе 90 км/ч - расход 6 литров на 100 км

Если на круизе 110 км/ч - расход 7 литров на 100 км

Если на круизе 130 км/ч - расход 8 литров на 100 км

...

, пробег 7 000 км   

ТО-0 на пробеге 7000 км у дилера обошлось примерно в 6 тысяч рублей (просто замена масла и фильтра)

За последние несколько дней накатал около 2000 км по Ярославской, Вологодской и Костромской области.

Выводы в целом прежние: двигателя хватает, салон удобный, фары светят хорошо, в салоне тихо и просторно, а вот подвеска не для убитых региональных дорог. Между Костромой и Судиславлем есть эталонно раздолбанная дорога - там Тигуан ведет себя примерно как Гольф: ехать можно, но его жалко, трясет. Вообще живи я в Костроме или Вологде или Ярославле, то не купил бы Тигуан из-за его подвески....

, пробег 10 500 км   

Пробег около 15 тыс км, поэтому прошел ТО-1. Обошлось в 11 тысяч рублей (3 тысячи работы и 8 тысяч запчасти). При том что меняли всего-то масло и салонный фильтр. Запчасти дороговаты у дилера, в следующие разы буду отдельно покупать расходники оригинальные, так запчасти примерно вдвое будут дешевле обходиться. Когда еще воздушный фильтр и свечи меняются, то уже около 5 тысяч рублей можно сэкономить.

Судя по уровню, масло двигатель вообще не расходует.

Средний расход бензина сейчас около 7.3 литра на 100 км....

, пробег 15 000 км   

Тигуану почти год. Проехал около 23 тыс. км. За это время (тьфу три раза) машина не ломалась, не заставляла на сервис внепланово ездить и не разочаровала. За свои деньги - достойный автомобиль.

Единственное чего не хватает в моем Тигуане - адаптивного круиза. Если есть возможность, очень рекомендую его взять - доплата не большая, а не хватает его часто.

Расход топлива. Летом радовала машина. По трассе в спокойном режиме 6-7 литров. По не очень загруженному городу в 9 литров укладывался. Кайф. А вот последние пару недель безвылазно в Москве сижу....

, пробег 23 000 км   

Из минусов российской сборки выявленных за первый год

- фары с завода плохо отрегулированы - низко светили, пришлось регулировать (про это уже писал)

- накладка на пороге не крепко держалась, пришлось самому проклеивать (можно было наверное по гарантии обратиться, но я сам сделал)

- руль криво стоял (тоже забыл по гарантии обратиться в первые 5000 км, только сегодня в сервис съездил, пришлось за сход развал заплатить около 5 тыс. руб. - руль теперь ровно)

Это конечно мелочевка. Но в Гольфе 2011 года немецкой сборки ничего подобного не было. Там все идеально было.

, пробег 23 500 км   

Год назад по конфигуратору моя комплектация Тигуана стоила 1 млн. 960 тыс. руб.

Сейчас такая же комплектация стоит 2 млн. 170 тыс. руб.

Получается за год на 210 тыс рублей официальный прайс увеличили (на 11%)

В целом логично, т.к. тот же курс евро на 7%, например, вырос. Но все-равно в абсолюте кажется сильным подорожание - 210 тысяч рублей это большая разница в цене. Да и психологический порог в 2 млн. получается уже сильно превышен.

Если сейчас новую машину брал, то скорее всего взял чуть более бедную, но зато заметно более дешевую фиксированную комплектацию Оффроад....

, пробег 27 000 км   

Итак прошел год, в разных условиях со стеклянной крышей поездил, есть что рассказать

- напомню главное преимущество такой крыши: в машине светлее и субъективно просторней

- очень круто летом можно проветривать машину через приоткрытый люк: до 100 км в час ветер не задувает, шума минимум

- весь год ездил не закрывая крышу матерчатой шторкой: благодаря тонировке, летом не особенно печет и не особенно слепит, а зимой холод от стекла не напрягал (может конечно зима просто была теплой)

- нашел любопытную статистику, что в России 7% Тигуанов продается со стеклянной крышей

- моя машина попала под отзывную компанию, т.к. крыша с подсветкой, то там могло быть какое-то замыкание и поэтом вставили дополнительные предохранители в подсветку крыши (бесплатно)

- из эксплуатационных особенностей: один раз в морозы после долгой стоянки крыша начала поскрипывать, прям заметно так поскрипывала....

, пробег 29 500 км   

Пришло время сделать ТО на 30 тыс км.

По официальному прайсу на сайте vw ценник на него около 21000 руб.

Оригинальные запчасти купил не у дилера, а в интернет магазине, поэтому мне ТО-30 обошлось 17000 руб.

Дороже обычного ТО, т.к. на 30 тысячах км свечи положено менять и больше инспекционных проверок проводить.

, пробег 30 000 км   

Прокатился на майских из Москвы в Грузию. Это моя самая длинная дальняя дорога на Тигуане получилась. Около 5 тыс км за 9 дней.

По результатам поездки о машине:

- Средний расход за всю поездку получился 6.6 литра на 100 км (это с учётом 15 часовой пробки на границе)

- Вместе со мной в поездке быль Гольф Плюс 1.6 на механике. Хотя казалось бы Гольф на 400 кг легче, у него лучше аэродинамика, меньше колеса. Однако его средний расход ровно такой же - 6.6. литра на 100 км. Современный турбодвигатель и DSG конечно очень круто с точки зрения расхода топлива....

, пробег 37 000 км   

За прошедшие полтора года дважды прокалывались колеса на Тигуане. И, как ни странно, эта казалось бы неприятность, впервые вызвала позитивные эмоции.

Что обычно происходит после прокола колеса? Во-первых, прокол не сразу замечаешь. А когда наконец заметил - не всегда можно удобно и безопасно остановиться. Во-вторых, колеса нередко прикручивают на сервисе так, что обычным балонником их реально сложно открутить. В-третьих, пока колесо поменяешь, обычно перепачкиваешься с головы до ног. Короче прям неприятность на неприятности....

, пробег 41 000 км   

На 42000 км случилась в моем Тигуане первая неисправность из-за которой внепланово посетил сервис. В московском регионе сейчас дожди поливают. Однажды утром обнаружил в ногах водителя и пассажира на коврике лужу. Из под панели приборов по обивке налило воды.

Оказалось что забился дренаж люка. Вода вместо того чтобы стекать на землю, протекла в салон.

Часть воды в дренаж вероятно налилось когда я с приоткрытым люком ездил (на фотке вроде видно как приоткрытый люк выглядит).

Судя по сообщениям на форумах тигуановодов, у многих такая неприятность с люком происходит....

, пробег 42 000 км   

Довольно часто пользуюсь каршерингом или езжу на арендованных автомобилях или автомобилях друзей, поэтому может кому-то будет интересно сравнение Тигуана с другими авто, пусть и не всегда по цене Тигуана.

Такое сравнение с автомобилями другой цены лично мне интересно чтобы ответить себе на вопрос: а может более разумно купить машину подешевле? Ведь я не особо богач, считаю деньги которые трачу, зарабатываю сам - халява на меня не сваливается. Или может стоило сделать выбор в пользу другой машины за примерно туже цену?...

, пробег 42 000 км   

Прошел ТО-45

Все буднично.

Жалоб нет, неисправностей не выявлено, стоимость 12500 руб.

, пробег 45 000 км   

Доехал недавно на своем Тигуане до Швейцарии. Заодно побывал во Франции, Германии, Польше.

В Германии около 70% дорог безлимитные, а накатал я по этим автобанам на своем Тигуане около 1500 км. Конечно не сказал бы что бензиновый Тигуан 1.4 отлично заточен под такие дороги. В России на скоростях до 130-150 Тигуан воспринимается тихим, экономичным, достаточно динамичным. А вот на "немецких" скоростях 160 и выше - расклад сильно меняется. Разгон после 160-170 очень неторопливый (около минуты надо чтобы со 160 до 190 разогнаться), шум от ветра и колес - сильно заметный и напрягающий, да и двигатель завывает на 4000+ оборотах довольно громко....

, пробег 55 000 км   

На Тигуане езжу уже около 2 лет, за это время параллельно опробовал довольно много автомобилей сравнимой цены (от 1.5 до 2.5 млн руб).

Пишу не истину в абсолютной инстанции, а рассказываю свой личный взгляд и готов ли лично я поменять свой Тигуан на сравниваемый автомобиль. В этот раз пишу про чуть более дорогие чем Тигуан машины. А чего еще есть интересного для меня, помимо нынешней машины?

БМВ Х1/X2 2018 года выпуска, двигатель 1.5 литра (140 лс), передний привод, цена, с учетом скидок, около 2.1 млн руб. Если про собственно автомобиль говорить, то прям приятный....

, пробег 59 500 км   

Что сломалось за 60 тыс км:

- Ничего. Менял только расходники. Но было несколько неисправностей (поломками их язык не поворачивается назвать).

Неисправности за 60 тыс км:

- Руль не совсем ровно с новья стоял, но т.к. в первые 5 тыс. км. в сервис не заехал, то потом за мои деньги регулировали, ну и заодно сход развал сделали. Около 5 тыс. руб. у дилера оставил.

- Забился дренаж крыши на пробеге 42000 км, стала вода в ноги передних седоков заливаться, прочистка дренажных отверстий у дилера стоила около 2 тыс....

, пробег 60 000 км   

Немного летних фоток, демонстрирующих универсальные возможности машины.

Летом иногда бывает потребность доехать куда-нибудь по грунтовке или по полю. На обычной легковой машине начинаешь цеплять бамперами и некоторые маршруты недоступны. У Тигуана бампера относительно высоко висят, поэтому по полям нормально ездит.

Летом когда на дачу едешь, бывает всякого детского барахла много приходится везти. В Тигуан благодаря кузову универсал и сдвижному заднему сиденью получается действительно много загружать в багажник....

, пробег 65 000 км   

Было интересно сравнить как быстро теряет в цене Тигуан, по сравнению с конкурентами.

Общеизвестно что Фольксваген дешевеет быстрее, чем, например, японцы. Но насколько быстрее? И как это влияет на стоимость владения?

Пока ещё помню, сколько в 2018 году стоили близкие к моей комплектации конкурентов, напишу что получается на данный момент.

Оценку бу машины взял из онлайн калькулятора, который по моему опыту довольно точно оценивает, причём не желаемую, а именно реальную стоимость, за сколько машина может уйти....

, пробег 65 000 км   

Решили с семьёй в Карелию съездить.

Ехали вчетвером и хотели взять с собой туристическое снаряжение, для ночевки не в гостинице: 4 спальника, походный стол, 4 стула и т.д. Много барахла, поэтому решил купить бокс на крышу. Тем более в будущих поездках ещё наверняка не раз бокс пригодится.

Я в боксах не очень разбираюсь, это мой первый опыт такой покупки. Решил среднестатитическую популярную модель какую-нибудь купить.

В итоге выбрал шведский бокс Thule Pacific 200 (410 литров, открывается на две стороны) + аэродиномические запирающиеся дуги Люкс....

, пробег 72 000 км   

Сделали Тигуану очередное ТО

ТО-75 - 11 тысяч рублей

Дополнительно:

Замена тормозной жидкости (ее примерно раз в 2 года рекомендовано менять) - 3 тыс. руб.

Очистка водостоков люка (их раз в год желательно чистить) - 3 тыс. руб.

Итого - 17 тыс. руб.

Интересно, что износ тормозных колодок всего лишь 30-40%. И это родные колодки которые пробежали 74 тыс. км. Вероятно сказывается, что пробег у моей машины в основном трассовый и то что в городе я спокойно езжу. Но на прошлом моём Гольфе 2011 года заводские колодки 60 тыс км проходили, а тут явно больше получается....

, пробег 74 000 км