Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Фольксваген Тигуан 2018

Volkswagen Tiguan 2018

, Москва
Тема:

Проехал на Тигуане по маршруту Москва-Псков-Таллин-Рига-Москва.

Что могу отметить после дальней дороги:

1. Спина не устает, сиденья хорошие.

2. Если ехать неторопясь, то бака бензина спокойно хватает на 900 км. А если прям стараться экономить, то можно больше 1000 км на одном баке проехать.

3. Замерил расход на круизе с постоянной скоростью. Каждый замер километров по 200-400 на пустой дороге, с редкими населенными пунктами:

Если на круизе 90 км/ч - расход 6 литров на 100 км

Если на круизе 110 км/ч - расход 7 литров на 100 км

Если на круизе 130 км/ч - расход 8 литров на 100 км

...

, пробег 7 000 км   

ТО-0 на пробеге 7000 км у дилера обошлось примерно в 6 тысяч рублей (просто замена масла и фильтра)

За последние несколько дней накатал около 2000 км по Ярославской, Вологодской и Костромской области.

Выводы в целом прежние: двигателя хватает, салон удобный, фары светят хорошо, в салоне тихо и просторно, а вот подвеска не для убитых региональных дорог. Между Костромой и Судиславлем есть эталонно раздолбанная дорога - там Тигуан ведет себя примерно как Гольф: ехать можно, но его жалко, трясет. Вообще живи я в Костроме или Вологде или Ярославле, то не купил бы Тигуан из-за его подвески....

, пробег 10 500 км   

Пробег около 15 тыс км, поэтому прошел ТО-1. Обошлось в 11 тысяч рублей (3 тысячи работы и 8 тысяч запчасти). При том что меняли всего-то масло и салонный фильтр. Запчасти дороговаты у дилера, в следующие разы буду отдельно покупать расходники оригинальные, так запчасти примерно вдвое будут дешевле обходиться. Когда еще воздушный фильтр и свечи меняются, то уже около 5 тысяч рублей можно сэкономить.

Судя по уровню, масло двигатель вообще не расходует.

Средний расход бензина сейчас около 7.3 литра на 100 км....

, пробег 15 000 км   

Пришло время сделать ТО на 30 тыс км.

По официальному прайсу на сайте vw ценник на него около 21000 руб.

Оригинальные запчасти купил не у дилера, а в интернет магазине, поэтому мне ТО-30 обошлось 17000 руб.

Дороже обычного ТО, т.к. на 30 тысячах км свечи положено менять и больше инспекционных проверок проводить.

, пробег 30 000 км   

На 42000 км случилась в моем Тигуане первая неисправность из-за которой внепланово посетил сервис. В московском регионе сейчас дожди поливают. Однажды утром обнаружил в ногах водителя и пассажира на коврике лужу. Из под панели приборов по обивке налило воды.

Оказалось что забился дренаж люка. Вода вместо того чтобы стекать на землю, протекла в салон.

Часть воды в дренаж вероятно налилось когда я с приоткрытым люком ездил (на фотке вроде видно как приоткрытый люк выглядит).

Судя по сообщениям на форумах тигуановодов, у многих такая неприятность с люком происходит....

, пробег 42 000 км   

Сделали Тигуану очередное ТО

ТО-75 - 11 тысяч рублей

Дополнительно:

Замена тормозной жидкости (ее примерно раз в 2 года рекомендовано менять) - 3 тыс. руб.

Очистка водостоков люка (их раз в год желательно чистить) - 3 тыс. руб.

Итого - 17 тыс. руб.

Интересно, что износ тормозных колодок всего лишь 30-40%. И это родные колодки которые пробежали 74 тыс. км. Вероятно сказывается, что пробег у моей машины в основном трассовый и то что в городе я спокойно езжу. Но на прошлом моём Гольфе 2011 года заводские колодки 60 тыс км проходили, а тут явно больше получается....

, пробег 74 000 км   

Перед летом решил обновить тормоза, т.к. при торможении с высокой скорости был неприятный гул и небольшое биение. Это известная проблема заводских тормозов Тигуана.

У меня, напомню, до сих пор стояли заводские тормозные диски и колодки. Не менял т.к. колодки все никак не стачивались. У передних колодок еще был остаток около 40% (это за 110.000 км) и у задних колодок около 20% оставалось.

А вот на тормозных дисках и спереди и сзади уже был виден заметный износ и характерный синий цвет от перегрева.

В итоге поменял все тормозные диски + колодки спереди и сзади....

, пробег 115 000 км   

Т.к. ездить на машине надеюсь еще долго, то на обслуживания по прежнему стараюсь не экономить. Поэтому замены делаю по российскому регламенту VW или чаще.

Раз в 60 т.км. на Тигуане желательно менять масло в DSG и Haldex, а раз в 120 т. км. еще и ремень ГРМ. Поэтому я понимал что ТО-120 будет дорого, но фактически оказалось даже дороже чем ожидал.

Работы производились в неофициальном сервисе, который специализируется на VW.

Запчасти оригинал или самый качественный из доступных аналогов.

Замена масла в двигателе: 6.1 т.р. запчасти + 1.2 т.р. работа = 7.3

Замена воздушного и салонного фильтров: 2.9 т.р. запчасти + 0.9 т.р. работа = 3.8

Замена свечей: 12 т.р. запчасти (оригинал) + 1.2 т.р. работа = 13.2

Замена масла в DSG: 23.5 т.р. запчасти (оригинал) + 4 т.р. работа = 27.5

Замена масла в муфте Haldex: 9.4 т.р. запчасти (оригинал) + 3 т.р. работа = 12

Замена ремня ГРМ: 18 т.р. запчасти (Contitech) + 10.2 т.р. работа = 28.2

Замена задних тормозных колодок (предыдущие еще не износились, но слишком скрипели, поэтому решил поменять): 5,5 т.р. запчасти (TRW) + 2.4 т.р. работа = 7.9

Итого: 100.300 руб

И это просто регламентные работы + замена задних тормозных колодок....

, пробег 120 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан
Запчасти на кузов SUV в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром