Всем доброго дня и ночи. Как и обещал делюсь впечатлениями от гольфа. Авто принадлежит брату пробег 15к, проведено то1 цена ТО 8к рублей, 1 обращение по гарантии - оборвался тросик капота. Комплектация "ХАЙЛАЙН" + доп опции.
Эмоции умиротворение. Это самое точное определение этого авто, на мой взгляд. Первые пару часов поездки по пробкам немного напрягает работа старт-стоп и слегка, на мой взгляд, "странная" работа ДСГ. Но вскоре привыкаешь дозировать усилия на педали, осваиваешь !перегруженный! руль и ни чего не замечаешь... Про мультируль - 18!!!!! кнопок! 18!!!!! это пожалуй единственная вещь где я путался.
ДСГ - та вещь про которую все ноют, и каждый слышал звон, но ни капли не понимает и не смыслит.
МОЁ МНЕНИЕ ДСГ - КОРОБКА БУДУЩЕГО ДОСТУПНАЯ СЕЙЧАС.
комфорт тишина?- ок. что надо обогнать этих ?- не проблема). 5 лет без проблемной гарантии. А дело то в простой истине - не жги сцепление и будет тебе счастье.
Еще одна вещь которая поразила меня это расход. Я не в курсе о цифрах производителя, но у меня по бортовому компьютеру получалось от 3.8 до 6.9. При этом 3.8 это наверно не предел. А 6.9 при агрессивном вождении, но думаю можно и больше сжечь(вопрос только зачем). заправка исключительно 98
Новая мультимедиа от ФВ выше всяких похвал: подружить несколько телефонов с ней - легко, воспроизводить музыку с айфона по блютус - пожалуйста(кстати и из различных плееров и программ тоже), сама сенсорная магнитола работает хорошо, даже отлично для автомобиля, но не идеально гладко в плане прокруток. Кстати раньше грешил на качество сигнала радиовещания, а теперь подозреваю о слабых антеннах, Владельцев других ФВ просьба опровергнуть или подтвердить. Т.Е. мазда 3 и гольф расстояние метр одна и та же волна: ФВ имеются помехи, мазда чистый звук....
Про опции цены комплектации не вижу смысла писать.
В целом машинка заслуживает кучу похвал и не просто так, а некоторые изъяны присущи как людям так и автомобилям.
Удачи на дорогах и будьте вежливы.