Давешняя тема сравнения спортиджа с тигуаном. Последнее время я катаюсь на спорте - сложившееся мнение о нем.
Спорт - эксплуатация 3 года, пробег 20к, комплектация пред топовая (всё кроме панорамы и дисков), бензин 2.0 + автомат + 4вд.
Внешность. За 3-4 года как их выпускают он достаточно современен, НО этот корейско-японский дизайн не мое. Дизайн спокойной строгости немцев или фееричная аэродинамика и эстетика Феррари это ДА... но ни как не корея и япония. Наняв Шрайера они сделали рывок и остались позади.
Салон. Скроен ровно и гармонично на внешний вид. Материалы после ВАГА в разы хуже!!! и это при том, тигуан стоял на конвейере уже лет 5 !!! Эргономика приборки отвратительная. Кресло водителя - отвратительно (короткая подушка - висят ноги, как ни двигай его и не настраивай идеала не добился). Ядовито-красная подсветка бьет по глазам. Камера заднего вида есть , НО качество картинки её ... Передние стойки крыши настолько широкие, что доставляют дикое раздражение!!! Да и в целом создается впечатление, что многие функции ставили в спорта для галочки в прайсе - мол вот смотрите как много я умею и так мало стою! А вот о том как должны работать эти функции корейцам рассказывали по телефону итальянцы без переводчика!!! Например: автоматический свет и дворники, блютус , подогрев сидений и т.д. Есть плюсы относительно тигуана: 1 кнопка запуска двигателя разовое нажатие (тигуан надо держать кнопку), 2 подогрев задних сидений есть (тигуан такого не имеет), 3 подлокотник заднего дивана при его открытии не превращается в дырку в багажник, 4 в багажнике шторка вместо полки которая часто мешает, 5 зеркала больше по габариту чем в тигуане, 6 на заднем диване для ног места больше и туннель не такой высокий.
Связка двигатель-кпп. Машина просто едет. Просто - значит просто из пункта А в пункт Б, для такой тушки 150 корейских собакенов ... нет это просто смешно... короче, пенсионеру ездить по воскресеньям в церковь хватит. ВСЁ! P.S. кпп реально тупая и спорт режим отсутствует как класс.
Подвеска очень странная - она жесткая для кроссовера, когда едешь по прямой и жутко кренится в повороте. И она не упругая, как в тигуане. Ямы проходит так, что сердце в пятки уходит - колесо падает вниз с характерным звуком. В общем подвеска хороша для идеальных и ПРЯМЫХ дорог!
Есть один положительный момент в этом авто его будут не многие искать, а многие даже не знают для чего оно надо... Жесткость кузова - время когда разрабатывали тигуана были одни технологии, а когда корейцы начали разработку спорта другое, вот поэтому корееец явно жестче, и это плюс и такой жирненький )))
Итог спорта в спортидже столько же сколько и медалей выиграли корейцы на европейских играх в Баку, качественный уровень исполнения - это уже не студенты Китая, но и не мастера из Федерати́вной Респу́блики Герма́ния. Он дешевле тигуана и хуже...
И по традиции не включая указатели поворота - ты подчеркиваешь свою не традиционную ориентацию)