Доброй всем ночи. После часового танца с бубном я всё таки зарегистрировался тут....
Мой отзыв не может претендовать на последнюю инстанцию и будет содержать моё личное мнение!!!
часть первая ВЫБОР. просматривая рынок и разглядывая свое финансовое положение склонялся к новому гольфу 7, за не имением оного в наличии под выбор попадали новая корола(надежная, востребована на вторичке), нисан жук(4вд, 190 пони), аутлендер(из плюсов мог отметить только скидки на машины 12!!!! года). В целом япов прокатившись отмел на корню явные минусы динамика( здесь стоит отметить то , что япы и корейцы указывают мощность на маховике) , комфорт(шумка,профиль сидений,эргономика, остальное скорее мои субъективные ощущения), фиксированные комплектации. Выручил брат подсказав, что дилеры выкупают ходовые модели и хранят на складе - что имею в виду: гольф 7(далее по тексту Г7) на сайте в наличии показывало отсутствие машин, а при об звоне офицалов дало наличие несколько подходящих мне машинок))) когда выбор стоял куда ехать за серебристым или золотистым, менеджер рассказал что у них есть акция на тигуаны и скидки порядка 200к, и снова раздумья... Г7 1.4 автомат нави и все плюшки или тигуанчик, но 4вд. Выбор пал на Тигуана.
часть вторая Покупка. сервис ФВ сравнивая со многими другими(за несколько лет часто общались с самыми разными марками) один из лучших в России ни чем практически не уступает МБ, БМВ, Лексус, и на несколько голов ВЫШЕ киа, хенда, мазда-ни на шаг более туда - считаю что мои нервы стоят дороже. В целом из прихотей мне промерили лкп, положили 1 литр на доливку, и все прочии... Т.К. за машиной мне пришлось лететь за 1.5 к км, увидел я его первый раз - намытый, блястящий, переобутый в зимние шины, красавец... Доплатив остаток (цена вопроса 1 359 000 машина - 209 000 скидка, 59 000 зима хакка7 на оригинальном 16 литье, страховка на год осаго 5500) и оформив все формальности мы с отцом выехали из Тюмени в Новый Уренгой.
часть третья Перегон и эксплуатация. Часто буду сравнивать с родительским спортиком (комплектация престиж+, 2.0 АТ 4вд 2012г) так, как прямые соперники по классу и имею опыт эксплуатации обеих машин. Трасса Тюмень - Новый Уренгой не является эталоном дороги, но в сравнении с многими другими Российскими "направлениями" не самая плохая. В целом до Сургута пролетела махом, грубо 750 км дались не тяжело и быстро не смотря на необкатаную машину. Остальной путь прошел сплошь по гололёду. Средний расход на необкатанной машине составил 8.4-8.5 (колебался всю дорогу), средняя скорость составила 79 кмч, время в пути 18 часов с плюсом. Все приведенные данные взяты с бортового компьютера. Ходовка очень комфортная и настроена отлично - мелкие и средние ямыухабывыпуклости прочее проглатывает легко не доставляя неудобств водителю и пассажирам, (моя комплектация не имеет регулируемой подвески, доплачивать ли за нее личное дело каждого так же как и за другие опции далее по тексту) спортик в этом слишком жесткий этим очень досаждает. Разгон 170 сильного вполне не плох связку из 2-3х фур обогнать не составляло труда, чаще приходилось осаживать себя, так как не замечаешь как скорость незаметно переваливает за 140.... при этом ни шум двигателя и ветра не доставляет дискомфорта в этих вопросах ему конкурентами смогут быть только ауди, бмв, мб, евок - и это без вариантов. Сидушки стандарт - можно доплатить и за эргономичные, в дальней поездке нормально, но не более того... здесь я больше придрался к автобусной посадке - личные бзыки. Отдельной похвалы заслужил поворотный биксенон - оценка 5 с тремя большими плюсами. Контроль усталости водителя начал проявлять признаки жизни после 4.5 часов в пути- выключил в бортовом компьютере. Также получилось проверить есп и абс дозволяет пошалить, но при чрезмерной наглости отрубает газ и прижимает тормозами колеса, в целом в городе отключив есп поигрался с ним -машинка демонстрирует больше повадки заднеприводной(лично мне это понравилось). Ежедневные поездки по городу с прогревами (у нас уже -10-20 и кучи снега) расход около 15 (с педалью газа церемониться не привык икл - жена и сын в салоне). Греется при -20 около 15 минут до 90с, салон быстрее, 2х зонный климат+всяческие обогревы. !!! прошу заметить что вебастик и сигналка только в планах !!! ни чего не скрипит и не трещит на морозах пока что... Сильно не достает камеры заднего вида(есть парктроник, но только задний) - это пожалуй мой единственный реверанс спортику, но это лечиться цена вопроса примерно 55 000 - оригинальная 510 магнитола с нави и камерой и установкой у офицалов. Да и в целом штатная мутьтимедия выше всяких похвал-флешка, мп3, и тд. звучание на голову лучше и чище чем в корейце, и в принципе сравнимо с марклевинсоном на лексусе ис 250(может и перегнул, но самую малость). На днях получилось по месить снежок, по дворам глубиной так см 20-35 проблем не испытал, пару раз пробовал для интереса залезть поглубже результат тот же. Багажник - говорят маленький, спорить не буду больше 4 пакетов с продуктами мне туда класть не чего(в защиту могу добавить только что задние сидушки отлично трансформируются самими разными способами, место где !докатка! имеет хорошие отделы для мелочевки. В целом машине из опций я нарастил бы только нави и камеру заднего, из предлагаемых вариантов опций у моего нет ещё панорамной крыши, автопарковщика и еще 10 разных мелочей... Доплачивать ли за контроль удержания полосы или нет - дело каждого(достойную разметку видел последний раз несколько месяцев назад).
В целом машиной я очень доволен. Рекомендовал бы я её своим родным и близким - да. По мере сил и возможностей и эксплуатации отзыв планирую дополнять. Пробег на данный момент 2500+ расход масла в норме(да абсолютно все ВАГИ кушают масло!!!!!!) фото мало но и на мойке я еще не бывал уже наверно после установки вебастика обновлю. Всем добра и будьте взаимно вежливы.