Всем добрый день. В настоящее время нахожусь в Абхазии, путь проделали на двух автомашинах, на Тиге и на Солярисе. Всего в авто находилось 4 человека, я, жена, сын 12 лет и 11 месячная дочь. Багажник был полностью заполнен вещами взятыми с собой в дорогу. Время в пути до Абхазии заняла три дня и две ночи. Расстоянии пройденное за это время составило 2808 км. Средняя скорость по данным БК примерно 77 км в час. Во время движения старался ехать на круиз контроле со скоростью 110 км в час. Вообще гнать не имеет смысла , во первых проезжали Татарстан где количество радаров равно количеству телеграфных столбов вдоль дороги, плюс неимоверное количество знаков ограничивающих скорость движения. Мегараздражало, где надо и где не надо, перед поворотом, населенным пунктом, коровьей лепёшкой. Во вторых все гонщики были настигнуты в первых же пробках на трассе.Время пройденное за день и количество остановок диктовала дочь которая криком подавала сигналы на остановку. Основное расстояние проходили когда дочь спала. И так по ощущениям от авто на трассе. Очень комфортный при движении по хорошему покрытию, при езде по разбитым дорогам (Воронежская область), задних пассажиров немного растрясло, мне было отлично. После пробега в 1000 км спина не отваливалась ноги не затекали. Очень порадовал дизель, тяговитый и экономичный. Средний расход составил около 5.7 литров на 100 км. Бак 58 литров, запас хода составляет 940 км, на мой взгляд это отличный показатель.Все серпантины проходил на ура, тяги хватала всегда и при обгонах и при подъемах в крутых поворотах. В Абхазии случайно заехали в горы и 18 км ехали по разбитой гравийке с подъемами и спусками, но колдобинах опять же задних пассажиров потряхивало, при больших неровностях подвесе а довольно громко бухает. Не очень приятно но это особенности фольксвагеновской подвести. Коробка работает отлично, переключения не заметны абсолютно, что удивило то что при спуске коробка подтормаживает двигателем. Очень понравилась работа климата , выставлял впереди 22,5-23,5, детям сзади 24.5. Отлично охлаждает и не замерзаешь при этом, работает прямо великолепно. На остановках для перекуса и отдыха перед началом движения минут за 10 заводил авто, чтоб салон охладился и поток прохладного воздуха не был сильным при посадке в машину. Круиз так же классная вещь, в конце поездки авто управлял как самолетом добавляя и уменьшая скорость кнопочками на руле, очень забавляло. Подводя итог что зочетсч сказать, дизельный Тигуан это отличный авто как на каждый день так и для длительных путешествий. Удобная посадка, комфортная подсветка салона, информативная приборная панель, тяговитый движок, большой салон,отличный головной светодиодный свет. Добавлю и ложку дёгтя , маленький багажник, для такого автомобиля он реально не большой, чемодан средней дочери и коляска младшей ехали в машине тестя. Что касается двигателя, да он очень тяговитый, экономичный и малошумный даже на высоких оборотах, но, 150 лошадок все же недостаточно на мой взгляд. Мощность никогда не бывает избыточной, вот сил 180-200 было бы идеально. Немного не хватае мощности при обгонах, не то что бы машина подтупливает или не едет, но мой бензиновый со 180 кобылами куда как быстрее совершает обгон.Немного сумбурно написал, первые впечатления после поездки. Задавайте вопросы с удовольствием отвечу. Всем хорошего летнего отдыха.