Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2008

Фольксваген Тигуан 2008 — отзыв владельца

, Российский
51011
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
313
голосов
3.3
5 — 138 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Руль: Левый
Фольксваген Тигуан... Что сказать? Владение автомобилем оставило двойственные впечатления. Начнем по порядку. Автомобиль был мной приобретен в трех летнем возрасте, с пробегом 65 000 км. у хороших знакомых, т.е история предшествующей мне эксплуатации тайны для меня не составляло, проблем в  первые три года эксплуатации у владельцев не было, что и подвигло меня к этой покупке.
Проездил на Тигуане 2 года, пробег 70 000 км. Недавно продал. Читая отзывы владельцев, захотелось поделится своим опытом эксплуатации и впечатлениями.
Начнем с положительных моментов. Машина отлично сбалансирована- динамика, управляемость, проходимость все на высоте. Двигатель запускался при температуре -35 буквально с пол оборота. Первый год  проблем фактически не было, единственно, что  напрягало, необходимость постоянно возить с собой канистру с маслом для доливки, после 5000 км после замены, загоралась пиктограмма оповещающая о необходимости  долить масло. После Форестера, бывшего  у меня до этого, последний масла не ел вообще, было странно. Дилер Фольксвагена к которому я обратился успокоил меня что это обусловлено конструктивом и я успокоился.
Теперь о минусах. На втором году пребывания у меня, не смотря на бережную эксплуатацию и своевременное ТО начали возникать проблемы, которые в целом по итогу превысили плюсы. Отбросив в сторону такие мелочи как замену катушек зажигания, не дешевые в общем запчасти по ходовке (правда я использовал только оригинальные запчасти, да и ремонтировать ходовку я начал после того как пробег превысил сотку, что в принципе нормально, для любых авто), но одну проблему хочется освятить особо.  На 115000 км пробега, перескочила цепь, которая как известно железная, и согласно заяв производителя должна подвергаться даже не замене, а ревизии через 150 000 км. пробега. В результате загнуты клапана, поврежден распредвал и прочая хрень по мелочи. Стоимость ремонта 180 000 рублей. Как оказалась на 2 литровом турбированном двигателе, по словам сервисменов это болезнь и зачастую выскакивает уже при гарантии,а процент обращений в сервис после 100 000, Тигуанов  и Ауди с подобным движком велик. Так что в районе сотки  рекомендую поменять натяжители цепи ГРМ, это обойдется не дешево но всяко дешевле возможного ремонта. Откапиталив движок я вновь получал удовольствие от управления Тигуаном. Правда  через какое то время стал по разным причинам загораться чек, так как видимо стал подхоить к концу ресурс датчиков и клапанов, что впрочем диагностировалась легко да и устранялось в принципе не слишком дорого, но когда я запомнил имена мастеров, приемщиков и специалистов по заказу запчастей я пришел к выводу о продаже авто, что и осуществил достаточно быстро. Следующий авто я купил в салоне с гарантией, чего и вам желаю.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Нашел фотки)))

   

Эпилог)) Машина продалась, через комиссионный магазин, одного из Иркутских автосалонов. Казалось бы на этом все закончилось, но нет)) Новый хозяин был из Усть-Илимска и выехав из магазина очень торопился домой. Где то в районе Усолья 90 км от Иркутска унего загорелся ЧЕК(( Он позвонил мне. Из рассказа мной был поставлен диагноз- сгорела очередная катушка. Проблема уже возникала, все симптомы поведения авто совпадали. Я дал рекомендацию остановиться и на эвакуаторе ехать в Иркутск, стоимость катушки была в районе 4000, дорого конечно, но что делать....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Тюмень
Сообщений: 7396
Какой авто купил?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
5
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Автор, жор масла - это не конструктивная особенность, а предвестник беды. Ничего нормального в жоре нет, не было и не будет никогда, что бы дилеры ни трепали.
Сейчас кстати процедура замена цепи прописана на 90 000 км. Вдобавок, механизм натяжителя на двушках переделали с 2011 года, он теперь не так страдает от отложений.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
15
4
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Probeerka:
Автор, жор масла - это не конструктивная особенность, а предвестник беды. Ничего нормального в жоре нет, не было и не будет никогда, что бы дилеры ни трепали.
Сейчас кстати процедура замена цепи прописана на 90 000 км. Вдобавок, механизм натяжителя на двушках переделали с 2011 года, он теперь не так страдает от отложений.
К сожалению особенность Ваговских движков это жор масла, как буд то у вас этого нет.
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
10
12
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Сочувствую автору, 180 тыс ремонт это не слабо. Какой авто приобрели?
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
ничего нового не узнал, владельцы ваг исптытывают проблемы с авто почти с новья
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
14
18
Ответить
 
автор
Сообщений: 139
Дмитрий 19727:
Сочувствую автору, 180 тыс ремонт это не слабо. Какой авто приобрели?
Японский:)) Лучше немцы спору нет, технологичней может быть, но эксплуатация японцев по моему попроще, хотя возможно это миф.
26
 
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1070
1.Не слабо попал на ремонт.
2.Давай отзыв про новое авто.
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
7
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Дмитрий 19727:
К сожалению особенность Ваговских движков это жор масла, как буд то у вас этого нет.
Неа, нет. А если появится - не буду себя успокаивать "нормальным расходом", а буду искать причину.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
6
4
Ответить
 
автор
Сообщений: 139
Кстати когда выбирал авто протестил практически все паркетники:)) И все вроде бы нормально, но садишся на Тигуана и думаешь, ну ведь лучше едет... и только отсутствие уверенности, что опять что либо навернется заставило принять решение о продаже.
18
2
Ответить
     
Сообщений: 71821
Ненадежная машина.Удачи с новым приобретением.
13
6
Ответить
 
Сообщений: 4329
Dr Proctor:
Какой авто купил?
Сейчас на каком авто?;)
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Probeerka:
Неа, нет. А если появится - не буду себя успокаивать "нормальным расходом", а буду искать причину.
Рад за вас))))
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Дмитрий 19727:
Рад за вас))))
А я то как за себя!
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
2
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6369
а можно тут расписать стоимость ремонта в 180 000 рублей?...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
2
6
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6369
а сканы бумаг по ремонту можно увидеть?...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
3
8
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
Субару тоже масло жрет. за 180 000 , по - моему , можно новый движок купить .фото нет - похоже на антирекламу.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
5
11
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Причина Безумств:
а сканы бумаг по ремонту можно увидеть?...
Да нее, история достаточно правдоподобна.
Ездил себе, ездил, лил рекомендованное дилером масло. Масло успешно прожаривалось, пока не забило отложениями колпачки и механизм натяжителя. Вуаля - цепь перескакивает.
Меня больше другой вопрос интересует - был ли куланц? Если да, то в каком размере. Если нет - на каких основаниях отказ?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
5
1
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6369
Probeerka:
Да нее, история достаточно правдоподобна.
Ездил себе, ездил, лил рекомендованное дилером масло. Масло успешно прожаривалось, пока не забило отложениями колпачки и механизм натяжителя. Вуаля - цепь перескакивает.
Меня больше другой вопрос интересует - был ли куланц? Если да, то в каком размере. Если нет - на каких основаниях отказ?
сестра масло меняет на тиге через 15000 км,жора масла ноль...я меняю масло через 7000 ,тож фих чё жрёт...залез в горловину с фонарём,отложений ноль,металл сияет...мне уже прям действительно интересно,как может у одних жрать а у других нет...а отзыв стопудово троллинг...ни сканофф ни конкретики мы здесь не увидим стопудово,манагерам тож надо свой хлеб отрабатывать...даже такими способами...если люди действительно хотят донести реалии и предостеречь от попадоса ,то это аргументируется фактами...вкурсе как владельцы субару форестер за свой счёт устанавливали рекламные щиты на улицах с призывом не брать это *****о?...так там и фотки,и сканы и видео и полный расклад...а не эта,очередная шляпа,очередного продавана покимонского автопрома...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
15
19
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 300
Причина Безумств:
сестра масло меняет на тиге через 15000 км,жора масла ноль...я меняю масло через 7000 ,тож фих чё жрёт...залез в горловину с фонарём,отложений ноль,металл сияет...мне уже прям действительно интересно,как может у одних жрать а у других нет...а отзыв стопудово троллинг...ни сканофф ни конкретики мы здесь не увидим стопудово,манагерам тож надо свой хлеб отрабатывать...даже такими способами...если люди действительно хотят донести реалии и предостеречь от попадоса ,то это аргументируется фактами...вкурсе как владельцы субару форестер за свой счёт устанавливали рекламные щиты на улицах с призывом не брать это *****о?...так там и фотки,и сканы и видео и полный расклад...а не эта,очередная шляпа,очередного продавана покимонского автопрома...
Ну почему обязательно шляпа? Афтырь купил тачку с приличном пробегом по Раше. Хто его знает: где и как его обслуживали? Отметки о прохождению ТО в наше время ничего не значат (х/з какое масло лили, на каком бензе и как ездили). Если пихло турбовое, то гонять его только ленивый не будет! Вот и итог - непредвиденный ремонт. Все достаточно просто, на мой взгляд.
12
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14334
Не может Тигуан 2.0 ТSI жрать уровень каждые пять тыщ. Максимум - это пол-уровня на 15 000 км. Это просто поклеп и неправда. Или Автор купил машину у НЕхороших знакомых, и не знает всей прады предыдущей эксплуатации. Может, его минералкой лукойловской кормили...А может, и просто - фейк.
12
11
Ответить
 
автор
Сообщений: 139
Причина Безумств:
а можно тут расписать стоимость ремонта в 180 000 рублей?...
А что расписывать? 16 клапанов, 2 распредвала, натяжители цепи, цепь, масло съемные колпачки, прокладки, капиталка головки, снятие установка двигателя и месяц поездок на всяких*******ах одолженных у друзей. Кто тут антирекламу увидел? Хорошая тачка, но как и любую современную машину брать без гарантии рисково. То что за эти деньги можно взять контрактный движок то же знаю, но какой он будет своеобразная лотерея.
17
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 139
Причина Безумств:
сестра масло меняет на тиге через 15000 км,жора масла ноль...я меняю масло через 7000 ,тож фих чё жрёт...залез в горловину с фонарём,отложений ноль,металл сияет...мне уже прям действительно интересно,как может у одних жрать а у других нет...а отзыв стопудово троллинг...ни сканофф ни конкретики мы здесь не увидим стопудово,манагерам тож надо свой хлеб отрабатывать...даже такими способами...если люди действительно хотят донести реалии и предостеречь от попадоса ,то это аргументируется фактами...вкурсе как владельцы субару форестер за свой счёт устанавливали рекламные щиты на улицах с призывом не брать это *****о?...так там и фотки,и сканы и видео и полный расклад...а не эта,очередная шляпа,очередного продавана покимонского автопрома...
Сканы к сожалению не скину машина продана все бумажки выкинул, верить или нет ваше дело. К тратам на ремонт отношусь философски. Трагедию из этого не делаю. Мнение о том что современный автомобиль становится все мене надежным то же по моему особой антирекламой не является. На менее технологичные авто не пересел, просто по стараюсь менять их до срока окончания гарантии.
12
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 139
fedel777:
Не может Тигуан 2.0 ТSI жрать уровень каждые пять тыщ. Максимум - это пол-уровня на 15 000 км. Это просто поклеп и неправда. Или Автор купил машину у НЕхороших знакомых, и не знает всей прады предыдущей эксплуатации. Может, его минералкой лукойловской кормили...А может, и просто - фейк.
масло Кастрол 5W30 синтетика замена каждые 7000- 10000 км. Пиктограмма долей масло появлялась примерно через 5000 км пробега после замены.
5
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 139
Probeerka:
Да нее, история достаточно правдоподобна.
Ездил себе, ездил, лил рекомендованное дилером масло. Масло успешно прожаривалось, пока не забило отложениями колпачки и механизм натяжителя. Вуаля - цепь перескакивает.
Меня больше другой вопрос интересует - был ли куланц? Если да, то в каком размере. Если нет - на каких основаниях отказ?
По поводу куланца не заморачивался. Наверное зря....
3
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Гений неизвестной породы:
По поводу куланца не заморачивался. Наверное зря....
Да уж попытаться стоило. Особенно если всё сервисное обслуживание проводилось у дилера. Стоимость запчастей Вам бы возместили. А этой считай половина ремонта.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Гений неизвестной породы:
масло Кастрол 5W30 синтетика замена каждые 7000- 10000 км. Пиктограмма долей масло появлялась примерно через 5000 км пробега после замены.
Вот оно после часовой прожарки при температуре 350 градусов. То есть как раз в зоне поршневых колец.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
4
8
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
А вот собственно состояние маслосъемных колец. Дренажные отверстия забиты, отсюда конский масложор. Состояние натяжителя примерно такое же. Короче, вот ссылочка, настоятельно рекомендую - http://bmwservice.livejournal.com/
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 139
Знаешь когда вскрыли головку мастера сказали, что все в пределах допуска(( сфотать колпачки поленился, а может просто в расстроенных чувствах был. Одно удивляет, не было предшественников в виде "звука цепи" Машину поставил возле дома, заглушил, начал заводить, а она не заводится.
5
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 139
Probeerka:
Да уж попытаться стоило. Особенно если всё сервисное обслуживание проводилось у дилера. Стоимость запчастей Вам бы возместили. А этой считай половина ремонта.
Знаешь как не парадоксально в модных дилерских центрах работают зачастую не самые лучшие спецы. Может по этому, они просто ничего не ремонтируют, а просто предлагают поменять головку... Да и сроки ремонта иногда не поддаются ни какой логике.
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Probeerka:
Вот оно после часовой прожарки при температуре 350 градусов. То есть как раз в зоне поршневых колец.
Probeerka:
А вот собственно состояние маслосъемных колец. Дренажные отверстия забиты, отсюда конский масложор. Состояние натяжителя примерно такое же. Короче, вот ссылочка, настоятельно рекомендую - http://bmwservice.livejournal.com/
Распирает любопытство, откуда у вас такие познания, вы владеете машиной не так давно. Обычно такие познания у владельцев, которые столкнулись с какой то проблемой, разбирали, ремонтировали, короче говоря помучались вдоволь и владеют данным вопросом очень хорошо.
4
6
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Дмитрий 19727:
Распирает любопытство, откуда у вас такие познания, вы владеете машиной не так давно. Обычно такие познания у владельцев, которые столкнулись с какой то проблемой, разбирали, ремонтировали, короче говоря помучались вдоволь и владеют данным вопросом очень хорошо.
Я учусь на чужих ошибках. Тссс, никому не раскрывайте мой секрет.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
5
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Probeerka:
Я учусь на чужих ошибках. Тссс, никому не раскрывайте мой секрет.
Я так и думал, язык враг ваш))))
4
2
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Дмитрий 19727:
Я так и думал, язык враг ваш))))
Есть сомнения по поводу достоверности данных?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
5
5
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2848
Я за свой мотор в 1,4 сс переживаю, а тут вон оно чЁ Михалыч.
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
 
 
Ответить
  
Сообщений: 352
фото бы...
 
 
Ответить
Йошкар-Ола
Столкнулись с такой же проблемой. Пробег машины 80 тыс. Масло заменено 1000 км назад. С утра не завелась. Загнуло клапана. При разборе установлено большой нагар на клапана. В натяжнике жижа. Под клапанной крышкой чистота валы как новые. Но в поддоне масло грязное. В натяжнике большой ход. Турбина под замену, но клиент не хочет
1
2
Ответить
Причина Безумств:
сестра масло меняет на тиге через 15000 км,жора масла ноль...я меняю масло через 7000 ,тож фих чё жрёт...залез в горловину с фонарём,отложений ноль,металл сияет...мне уже прям действительно интересно,как может у одних жрать а у других нет...а отзыв стопудово троллинг...ни сканофф ни конкретики мы здесь не увидим стопудово,манагерам тож надо свой хлеб отрабатывать...даже такими способами...если люди действительно хотят донести реалии и предостеречь от попадоса ,то это аргументируется фактами...вкурсе как владельцы субару форестер за свой счёт устанавливали рекламные щиты на улицах с призывом не брать это *****о?...так там и фотки,и сканы и видео и полный расклад...а не эта,очередная шляпа,очередного продавана покимонского автопрома...
Ну ка по подробнее про рекламные банеры))) Форь конечно на любителя, но ием не менее очень достойный авто. Даже Топ Гир с этим согласен)))
 
2
Ответить
 
Боготол
Сообщений: 252
Случай не простой.Могут нагнуть на приличную сумму,еще и машину обратно вернут.Ищи юриста.
Здравствуй елка новый год.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
Машина интересная. Мощная, солидная, комфортная. В целом в этом поколении после рестайлинга - крайне надежная. Мотор, хотя и турбо, спокойно переваривает 95 бензин и не давится от 92.
Ввиду высокой популярности в Европе - широчайший выбор запчастей, дублей, "контракта" по крайне вменяемым ценам.

Но, как и всякий немец - любит правильного и своевременного обслуживания. Все болячки заранее расписаны на профильных форумах. Соблюдайте собранные там рекомендации по планово-предупредительным ремонтам и авто будет ходить долго.
По той же цепи есть простой метод диагностики через шнурок и рекомендации к своевременной замене натяжителя.
После рестайлинга 2011 года масложор на 1.8 и 2.0 был устранен.
Кроме цепи - внимание раз в 60 тыс. обязательно требует муфта Haldex с заменой масла и фильтра.
В подвеске раз в 50 тыс меняются "плавающие" сайленты и линки. Раз в 70 - ступичные подшипники. Стойки ходят по 150-200 тыс.
6
2
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
гуано успешно самоликвидировалось
13
7
Ответить
  
Сообщений: 9547
Скорее всего у покупателя был раньше японский автомобиль. Как правило на них загоревшийся Чек показывает проблему но с ней можно еще пару тысяч км проездить пока не появиться время на ее устранение. Немцы подобного обращения не терпят.
12
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
Гений неизвестной породы:
Знаешь как не парадоксально в модных дилерских центрах работают зачастую не самые лучшие спецы. Может по этому, они просто ничего не ремонтируют, а просто предлагают поменять головку... Да и сроки ремонта иногда не поддаются ни какой логике.
Ну это не секрет ни для кого. Чистенькие боксы, подъемники , нарядные комбинезоны... И маленькая зарплата. Остаются только либо бестолковые либо ленивые или совсем молодые которые не могут еще никуда устроится. Но и сама система настроена не на то чтобы что то сделать а на обычную замену любого узла ( это выгоднее для ДЦ прежде всего финансово) .
P.S Самый тупой автоэлектрик которого встречал в жизни работал в дилерском центре Ниссана.
И ведь у него дилерский сканер,куча еще аппаратуры, обучали в Японии. В любом сервисе его даже проводки изолентой обматывать бы не взяли, ленив, туп и гонору много. А здесь работает
6
 
Ответить
 
Сообщений: 5090
анд:
Ну это не секрет ни для кого. Чистенькие боксы, подъемники , нарядные комбинезоны... И маленькая зарплата. Остаются только либо бестолковые либо ленивые или совсем молодые которые не могут еще никуда устроится. Но и сама система настроена не на то чтобы что то сделать а на обычную замену любого узла ( это выгоднее для ДЦ прежде всего финансово) .
P.S Самый тупой автоэлектрик которого встречал в жизни работал в дилерском центре Ниссана.
И ведь у него дилерский сканер,куча еще аппаратуры, обучали в Японии. В любом сервисе его даже проводки изолентой обматывать бы не взяли, ленив, туп и гонору много. А здесь работает
Электрик ошибается один раз =))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
ТС, у вас неправильный ВАГ. Поди, пробег под мильон, вместо масла камазную отработку заливали, и бензин 80-ый. Правильный ВАГ масло не жрет, а вырабатывает. Спросите у местных.
4
6
Ответить
  
Сообщений: 9547
Flumashina:
Электрик ошибается один раз =))
В день? Как синоптик
9
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 139
solo1212:
Случай не простой.Могут нагнуть на приличную сумму,еще и машину обратно вернут.Ищи юриста.
Здравствуй елка новый год.
Нагнуть не смогут. Магазин и покупатель свои вопросы решили. Явно не в пользу магазина. Ко мне какие претензии? Я годовую гарантию на авто не давал, автомобиль поставил на продажу в исправном состоянии, что подтверждено актом передачи. Да и претензии ко мне покупатель предъявить не мог у меня с ним то договора нет.
4
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 139
maxx55:
гуано успешно самоликвидировалось
Не смотря ни на что считаю Тигуан хорошим авто, а с дуру можно и ... сломать.
4
1
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 12
Согласен с автором. Лучше Тиги на дороге только Порше😀😀㈳ 2;
3
2
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 12
Я не совсем пошутил. У самого Тигуан 2011гв. Пробег 291тыс.км . Я первый и единственный хозяин. Летом собираюсь менять на Тигуан 2-поколения. Весной напишу подробный отчет об эксплуатации, но сейчас могу сказать из своего опыта, а по информации Фольксваген-Рус у меня самый большой пробег, как у единственного владельца. Подавляющее большинство проблем в автомобиле из-за проблем с прокладкой между рулем и сиденьем. Знаю это по личному опыту, т.к многие проблемы я устроил сам. Часто по самоуверенности, а чаще всего по незнанию в связи с тем, что инструкцию по эксплуатации по нашей Русской привычке прочитал только на второй год езды, в связи с тем, что стало интересно зачем две прорези на панели под прикуривателем. Первое и главное требование- это соблюдение той самой инструкции по эксплуатации. Вторая проблема-это ПОЛНОЕ отсутствие квалифицированных сервисов, особенно у нас на Дальнем Востоке. Третье- 90% проблем с двигателем это правильная обкатка двигателя. В сервисной книге четко сказано первые 3000 км скорость не более 100км/час и обороты не более 2000 после этого замена масла и фильтра. Сам видел как с салона выезжали с визгом резины. Уверен что эти требования мало кто выполняет, мне повезло у меня это время проездила жена. В целом скажу что лучше Тиги только новая Тига. Хотя за прошлый год протестил у жен друзей и новый РАВ-4 и новый Кашкай.
17
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
birik:
У самого Тигуан 2011гв. Пробег 291тыс.км. Я первый и единственный хозяин.
Виктор, Вы уж не забудьте про отзыв, будет очень интересно, тем более, что про предыдущие японские авто (Primera&Isis) хорошо написано. 300 тыс.км за 5 лет это серьезно, мне до такой цифры еще лет 20 ездить. Тигуан действительно очень достойная машина, как-то и продавать пока не хочется, полностью устраивает, да и просто привык за 7 лет.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2009
4
1
Ответить
  
Биробиджан
Сообщений: 12
Писать уже начал, так что отзыв будет. К сведению у меня ДРОМ купил авторские права на отзыв про ISIS, так что это уже не мой отзыв😀😀
6
 
Ответить
birik:
Я не совсем пошутил. У самого Тигуан 2011гв. Пробег 291тыс.км . Я первый и единственный хозяин. Летом собираюсь менять на Тигуан 2-поколения. Весной напишу подробный отчет об эксплуатации, но сейчас могу сказать из своего опыта, а по информации Фольксваген-Рус у меня самый большой пробег, как у единственного владельца. Подавляющее большинство проблем в автомобиле из-за проблем с прокладкой между рулем и сиденьем. Знаю это по личному опыту, т.к многие проблемы я устроил сам. Часто по самоуверенности, а чаще всего по незнанию в связи с тем, что инструкцию по эксплуатации по нашей Русской привычке прочитал только на второй год езды, в связи с тем, что стало интересно зачем две прорези на панели под прикуривателем. Первое и главное требование- это соблюдение той самой инструкции по эксплуатации. Вторая проблема-это ПОЛНОЕ отсутствие квалифицированных сервисов, особенно у нас на Дальнем Востоке. Третье- 90% проблем с двигателем это правильная обкатка двигателя. В сервисной книге четко сказано первые 3000 км скорость не более 100км/час и обороты не более 2000 после этого замена масла и фильтра. Сам видел как с салона выезжали с визгом резины. Уверен что эти требования мало кто выполняет, мне повезло у меня это время проездила жена. В целом скажу что лучше Тиги только новая Тига. Хотя за прошлый год протестил у жен друзей и новый РАВ-4 и новый Кашкай.
Извините, но я с вами не согласна, Тигуан я приобрела осенью 2014 года, все как написано, обкатка двигателя, все было отлично, машина очень нравилась на семи тысячах машина встала как вкопанная, причина была не ясна, во время движения просто заглох двигатель. В итоге: Замена двигателя, за счет автосалона. Через 2 месяца, замена термостата, еще через три месяца мне опять пришлось обратится в сервисный центр, так как у меня кипела машина, после прибывания автомобиля в сервисном центре более 10 дней, мне сообщили, что мой автомобиль готов и я его могу забрать, ни чего страшного не было, пришлось только промыть радиатор охлаждения так как его забило тополиным пухом.... Сегодня на моем Тигуане поменяли мотор отопителя, тоже за счет автосалона, менеджер по гарантии рассказывал как можно чаще нужно менять салонный фильтр, но за 2015 год его меняли 3 раза... И тут дело не прокладки.... а в качестве.... которого НЕТ!!!!
13
10
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Наталья Плахотнюк:
Извините, но я с вами не согласна, Тигуан я приобрела осенью 2014 года, все как написано, обкатка двигателя, все было отлично, машина очень нравилась на семи тысячах машина встала как вкопанная, причина была не ясна, во время движения просто заглох двигатель. В итоге: Замена двигателя, за счет автосалона. Через 2 месяца, замена термостата, еще через три месяца мне опять пришлось обратится в сервисный центр, так как у меня кипела машина, после прибывания автомобиля в сервисном центре более 10 дней, мне сообщили, что мой автомобиль готов и я его могу забрать, ни чего страшного не было, пришлось только промыть радиатор охлаждения так как его забило тополиным пухом.... Сегодня на моем Тигуане поменяли мотор отопителя, тоже за счет автосалона, менеджер по гарантии рассказывал как можно чаще нужно менять салонный фильтр, но за 2015 год его меняли 3 раза... И тут дело не прокладки.... а в качестве.... которого НЕТ!!!!
В церковь сходите, что ли.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
17
4
Ответить
Дрон
fedel777:
Не может Тигуан 2.0 ТSI жрать уровень каждые пять тыщ. Максимум - это пол-уровня на 15 000 км. Это просто поклеп и неправда. Или Автор купил машину у НЕхороших знакомых, и не знает всей прады предыдущей эксплуатации. Может, его минералкой лукойловской кормили...А может, и просто - фейк.
Может.У меня на 8000тыс пришлось 1литр масла добавлять.
3
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
Еще как. У меня было 1 литр на 2-4 тыс. в зависимости как ездить. И это на самой распоследней версии поршневой.
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 139
Наталья Плахотнюк:
Извините, но я с вами не согласна, Тигуан я приобрела осенью 2014 года, все как написано, обкатка двигателя, все было отлично, машина очень нравилась на семи тысячах машина встала как вкопанная, причина была не ясна, во время движения просто заглох двигатель. В итоге: Замена двигателя, за счет автосалона. Через 2 месяца, замена термостата, еще через три месяца мне опять пришлось обратится в сервисный центр, так как у меня кипела машина, после прибывания автомобиля в сервисном центре более 10 дней, мне сообщили, что мой автомобиль готов и я его могу забрать, ни чего страшного не было, пришлось только промыть радиатор охлаждения так как его забило тополиным пухом.... Сегодня на моем Тигуане поменяли мотор отопителя, тоже за счет автосалона, менеджер по гарантии рассказывал как можно чаще нужно менять салонный фильтр, но за 2015 год его меняли 3 раза... И тут дело не прокладки.... а в качестве.... которого НЕТ!!!!
Проблема с движком распространена, что у фольксвагенов, что у ауди. В сервисе рассказывали историю о Ауди Q5 3 х летке с пробегом 20 тыс. Приехала на заправку залила полный бак и уехала на эвакуаторе, проблема та что была у меня- цепь- клапана.)) Короче как повезет)))
4
 
Ответить
123
Прокопьевск
какой м..ак меняет на турбовой тачке да еще с прямым впрыском через 10000? менял бы через 5000 и не лил эту каку как Кастрол и небыло бы проблем...
2
2
Ответить
владимир
Краснодар
У тигуан с Обхе момент двигателя 2л нет цепи. В системе газораспредения у него ремень,рекомендованная замена на пробеге 90. .
1
 
Ответить
владимир
Краснодар
[quote=владимир]У тигуана с объёмом двигателя 2л. нет цепи. В системе газораспредения у него ремень, рекомендованная замена на 90. км. У меня тигуан был 5 лет во владении достойная машина. Сейчас КИА Спортейдж по всем параметрам уступает.
3
 
Ответить
6118470
Дружище ,жор масла на этих движках действительно конструктив.владею корпоративной машиной. меняют у нас авто каждые 50000 км и все тиги немного поджирали
Probeerka:
Авто р, жор масла - это не конструктивная особенность, а предвестник беды. Ничего нормального в жоре нет, не было и не будет никогда, что бы дилеры ни трепали.
Сейчас кстати процедура замена цепи прописана на 90 000 км. Вдобавок, механизм натяжителя на двушках переделали с 2011 года, он теперь не так страдает от отложений.
1
1
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
6118470:
Дружище ,жор масла на этих движках действительно конструктив.владею корпоративной машиной. меняют у нас авто каждые 50000 км и все тиги немного поджирали
Жор масла, вызванный некачественными инженерными решениями VW, это конструктивная особенность. Согласен.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
3
1
Ответить
Гений неизвестной породы
fedel777:Не может Тигуан 2.0 ТSI жрать уровень каждые пять тыщ. Максимум - это пол-уровня на 15 000 км. Это просто поклеп и неправда. Или Автор купил машину у НЕхороших знакомых, и не знает всей прады...
масло Кастрол 5W30-80% поддельного в России, а дилер рекомендует эту дрянь, а какое вы льете никому не известно, чем более раскрученный бренд, тем больше подделок, эксплуатировал 5 VAGовских машин, и сейчас на Тигуане, за 10000 км. жор масла 0,5 литра, и не в одну "кастрюлю" не лил.
 
 
Ответить
VladZhuk
Новосибирск
Пропало напрочь желание брать фрицев!
Видимо это их месть за Сталинград :)
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром