Фольксваген Тигуан... Что сказать? Владение автомобилем оставило двойственные впечатления. Начнем по порядку. Автомобиль был мной приобретен в трех летнем возрасте, с пробегом 65 000 км. у хороших знакомых, т.е история предшествующей мне эксплуатации тайны для меня не составляло, проблем в первые три года эксплуатации у владельцев не было, что и подвигло меня к этой покупке.
Проездил на Тигуане 2 года, пробег 70 000 км. Недавно продал. Читая отзывы владельцев, захотелось поделится своим опытом эксплуатации и впечатлениями.
Начнем с положительных моментов. Машина отлично сбалансирована- динамика, управляемость, проходимость все на высоте. Двигатель запускался при температуре -35 буквально с пол оборота. Первый год проблем фактически не было, единственно, что напрягало, необходимость постоянно возить с собой канистру с маслом для доливки, после 5000 км после замены, загоралась пиктограмма оповещающая о необходимости долить масло. После Форестера, бывшего у меня до этого, последний масла не ел вообще, было странно. Дилер Фольксвагена к которому я обратился успокоил меня что это обусловлено конструктивом и я успокоился.
Теперь о минусах. На втором году пребывания у меня, не смотря на бережную эксплуатацию и своевременное ТО начали возникать проблемы, которые в целом по итогу превысили плюсы. Отбросив в сторону такие мелочи как замену катушек зажигания, не дешевые в общем запчасти по ходовке (правда я использовал только оригинальные запчасти, да и ремонтировать ходовку я начал после того как пробег превысил сотку, что в принципе нормально, для любых авто), но одну проблему хочется освятить особо. На 115000 км пробега, перескочила цепь, которая как известно железная, и согласно заяв производителя должна подвергаться даже не замене, а ревизии через 150 000 км. пробега. В результате загнуты клапана, поврежден распредвал и прочая хрень по мелочи. Стоимость ремонта 180 000 рублей. Как оказалась на 2 литровом турбированном двигателе, по словам сервисменов это болезнь и зачастую выскакивает уже при гарантии,а процент обращений в сервис после 100 000, Тигуанов и Ауди с подобным движком велик. Так что в районе сотки рекомендую поменять натяжители цепи ГРМ, это обойдется не дешево но всяко дешевле возможного ремонта. Откапиталив движок я вновь получал удовольствие от управления Тигуаном. Правда через какое то время стал по разным причинам загораться чек, так как видимо стал подхоить к концу ресурс датчиков и клапанов, что впрочем диагностировалась легко да и устранялось в принципе не слишком дорого, но когда я запомнил имена мастеров, приемщиков и специалистов по заказу запчастей я пришел к выводу о продаже авто, что и осуществил достаточно быстро. Следующий авто я купил в салоне с гарантией, чего и вам желаю.