выполняю свое обещание писать открыто и без прикрас об эксплуатации Тигуана. итак , полетел у меня генератор вчера на пробеге 5000 км. прям , какое -то несчастливое число для меня , на Хюндае Айикс - 35 менял аммортизатор , тоже при таком пробеге. поехал вчера на дальняк , за 500 км от дома , туда доехал без проблем , как говорится , ничто не предвещало беды. по прибытию к месту , спустя час вышел на улицу прогреть авто (мороз - 10 ) , из под капота послышалось скрежетание , которое стало постепенно затухать по мере прогрева двигателя , но не до конца. на приборке ничто не сигнализировало о неисправности , все продолжало работать , впрочем , как и до момента сдачи авто дилеру на ремонт . доехал вчера назад домой без приключений , а с утра все же решил обратиться на сервис иии , правильно сделал . вывод сервисменов : генератор еще зарядку дает ( поэтому нет сигнала на приборке ), но скоро ему кирдык . машину оставил у дилера , сказали сделают через 4 -5 рабочих дней. на подмену дали Гольф - 6 , универсал , бензиновый , на ДСЖ. что - то мне подсказывает , что генератор - китайский . да , на сервисе сказали , что я первый у них с такой проблем. наверное , всем так говорят. как заменят - отпишусь.