всем Доброго дня ! во исполнения своего обещания , писать открыто и обьективно о данном автомобиле , делаю дополнение с пометкой " сделал ремонт" . тем более , что посчитал и оказалось , что сегодня ровно полтора года с момента начала эксплуатации данного пепелаца , да и не появлялся давно , в связи с известными событиями в моей стране . так что , сам бог велел , тем более . что "имею что сказать " . итак , как видно из шапки дополнения , пробег на сегодня - 33343 , спешу сразу успокоить как поклонников данной марки , так и противников , хоть речь в данном дополнении и идет о ремонте , но не о ремонте коробки ДСЖ или турбины . первую не пришлось ( да и не придется ) ремонтировать по причине ее отсутствия ( у меня японский Айсин ) , а вторую - по причине малого пробега и ... надеюсь , моего бережного отношения к эксплуатации . так о чем речь ? - спросят неторопливые . речь о замене подушки левой опоры коробки передач . по окончании зимы , с уходом дождей и слякоти , стал замечать , вернее слышать , скрипы при езде по грунтовой дороге .первое время не придавал значения , однако , скрипы развились в ненавязчивый стук при проезде рельсов и мелких неровностей . решил с эти делом не тянуть , да и существующая гарантия на авто , подталкивала к решительным действиям . курение профильного форума наводило на мысль о замене сайлент - блоков . оказалось , я ошибался . выявилось это не сразу , а аж при 3 !!!! визите в сервис . в первый визит проехался со мной какой - то сотрудник отдела сервиса . вердикт : сайлент - блоки .но в тот день у них были заняты все подьемники ( справедливости ради , визит мой был внеплановый , просто находился недалеко от автосалона ) . во второй раз , записался предварительно , приехал , на ходу слушать никто не стал , а сразу загнали в ремзону , сказали : будем ремонтировать . я слово "ремонтировать " расценил как замену на новые .наивный .новые стоят 300 долларов ! так и разбежались они их сразу менять :) помазали каким - то гелем .при чем , выяснилось это все уже после "ремонта " . на мой вопрос: помогает ? был ответ : должно , нам Ваг рекомендовал так делать , даже какой - то супер - пупер гель под это дело прислали .я , ради интереса , спросил про ценник данной операции и выяснилось , что это в 10 !!!раз дешевле , чем менять на новые . вот тут уже закрались сомнения ибо " дешева юшка гарной не буваЕ " .ну да делать нечего - люди все таки работали . в общем , как нетрудно предположить , помогло это " как мертвому припарки " . не помогло совсем , короче. но самое интересное , что проблема была даже не в сайлент - блоках ! после звонка на горячую линию в Киев и моих нелестных слов о их сервисе , меня заверили , что в мой следующий визит на СТО , дилер отнесется со все вниманием к моем проблеме и приложит максимум усилий для устранения неполадок . в 3 !!!! мой визит , манагер , действительно , долго катался со мной по кочкам , потом дергал что - то под капотом . затем попросил 2 - метрового детину - слесаря сделать тоже самое ( подергать под капотом ) . при раскачке авто в поперечном направлении скрип проявился явно и отчетливо и мне было сообщено , что это никакие не сайлент -блоки , а опора коробки передач .ну и естественно , в наличии их нет , надо заказывать . короче , перезвонили через 5 дней , сказали : приезжайте , поменяем .приехал , поменяли , все прошло . попутно с этим заменили клипсы крепления электронной педали газа к полу . там тоже поскрипывало . сейчас наслаждаюсь тишиной в салоне - ничего не скрипит , ничего не гремит . машиной доволен по- прежнему , не взирая ни на что . масло не ест , зимой греет , летом холодит , кушает мало , бегает быстро . чего еще надо для счастливой автомобильной жизни ? и вам всем желаю того же .