привет всему Дромосообществу. вот сегодня появилось вдохновение и решил представить на ваш суд мой рассказ под названием : " Мечты сбываются ". ( или как я из Хюндаевода превратился в Ваговода ). почему " Мечты сбываются " ? да потому что , речь пойдет о дизельном авто , о приобретении которого , я мечтал с 2011 года. именно в том году , наше правительство повысило акцизы на топливо и цена на бензин из высокой превратилась в космическую. для справки : литр 92 у нас стоит около 42 рублей , 95 от 45 рублей и выше . ну а солярка около 35 рублей. кроме того , у меня есть возможность брать ее дешевле. все постоянные обитатели Дрома знают , что предыдущий мой авто - бензиновый Хюндай Айикс - 35. Хюндай я тоже хотел брать дизельный , но их не было тогда у официалов . а с неофициалами я связываться не хотел. итак , осенью этого года , появилась финансовая возможность поменять авто и я приступил к поиску. смотрел только кроссоверы , так как езжу на них с 2007 г и считаю , что это - практически идеальный вид транспорта для наших условий : зимой не застрянешь , везде припаркуешься , можно перевезти обьемный груз . плюс - удобная посадка и хорошая обзорность. так как выбор мой , был ограничен дизельными двигателями , то круг претендентов сузился до : Хюндай / Киа ( Спортидж/ Айикс - 35) Рено Колеос , Рав - 4, Форд Куга , Фольксваген Тигуан , Ниссан Икс - Трейл. корейцев брать не хотелось ,ибо подвеска у них не приспособлена под наши дороги , у Рено подвеска отличная , но сзади тесноват и внешний вид не айс , Ниссан - слищком давно выпускается , Рав - 4 не нравится видом сзади и качеством салона. Куга понравилась практически всем , НО , у нее на версиях с дизелем стоит Пауер - Шифт. тестил 2 раза - коробка дергается , при кик - Дауне начинает метаться между передачами. не понравилось. да и к надежности есть вопросы. Тигуан понравился сразу - как говорится , запала машина в душу. мне и раньше он нравился , но слишком дорогим выходил. а тут , в ОКТЯБРЕ , импортер обьявил НОВОГОДНЮЮ скидку - 30 000 рублей , плюс , еще от дилера смог выбить доп . скидку в размере 40 000 рублей.иииии..... не смог оказаться от мечты. вообщем , купил , аккурат перед своим днем рожденья. сделал себе подарок. теперь о машине :
КОМПЛЕКТАЦИЯ :
комплектация Спорт , со спортивными сиденьями ( улучшенная боковая поддержка и алькантара посередине ) , рейлинги серебристые на крыше , хром окантовка окон , 510 магнитола с камерой заднего вида ,круиз - контроль , блютуф ,управление музыкой и борт - компьютером на руле , двузонный климат - контроль . ну в двух словах , все , что надо для жизни - есть.
ДВИГАТЕЛЬ :
двигатель дизельный . по отзывам владельцев , сервисменов и журналистов - один из самых надежных двигателей у ВАга. масло не ест , что я тоже подтверждаю , неприхотлив к нашей солярке . правда , шумноват . вот заметка и про двигатель и про саму машину : http://www.autocentre.ua/ac/service/used-cars/volkswagen-tiguan-mladshiy-brat-kochevnika-21253.html.
ТРАНСМИССИЯ:
коробка автоматическая , японская ,AG -6 , производство Айсин , 6 - ступенчатая. по отзывам , в целом , коробка надежная. вверх переключает плавно и без рывков. вот правда , вниз - с ощутимыми толчками и всегда держит скорость , почему -то , накатом ехать не получается . не знаю , может потому , что дизель. на 6 передачу тоже не спешит выходить , только после 80 . зато на трассе , почти всегда держит 6 передачу . на кик - даун тоже с ленцой реагирует. на корейце у меня тоже была 6 - ступка и она мне нравилась больше. там она РЕАЛЬНО - адаптивная.
ЭРГОНОМИКА и КАЧЕСТВО САЛОНА :
здесь с этим почти полный порядок . почему почти ? потому , что за такие деньги сзади , на дверях тоже могли мягкий пластик поставить. был приятно удивлен вниманием немцев к мелочам : везде проложен или бархат или резиновые подстилки , под передним пассажирским сиденьем лежит какой то непромокаемый материал , аккурат в том месте , где пассажир может ноги поставить . задние откидные столики тоже , уже успел оценить - очень удобно кушать на них в дальней дороге. двери заходят под пороги - штаны всегда чистые. сиденья спортивные очень удобные : уже несколько раз ездил на 1000 км - не уставал вообще - алькантара держит спину . диапазон регулировки сидений очень большой , устроится удобно сможет каждый , подушка длинная , кроме того ,и пассажирское сиденье имеет все регулировки , в том числе и поясничного подпора и по высоте. в салоне много ящичков и ниш , как больших , так и не очень: ящички под сиденьями , полка сверху на торпедо . переднее сиденье складывается для перевозки длинномеров : уже успел воспользоваться - перевозил торшер 1.6.м. высотой. в салоне стоит магнитола с 8 динамиками , играет лучше , чем на Хюндае с сабвуфером. ничего не дребезжит , даже если на максимум выкрутить. также имеется СиДи чейнджер на 6 дисков и разьем под микро СД. перекачал с флешки туда треки. также автомобиль оборудован штатной камерой заднего вида. поначалу , не нравилось как показывает , тускло. потом полез в настройки , разобрался и все настроил. камера имеет несколько режимов : режим для перпендикулярной парковки - показывает траекторию и режим для параллельной парковки - показывает зоны по бокам. также , можно просто перевести в режим графического парктроника. места в салоне , для меня лично ( рост 185 см ) - достаточно . спокойно сажусь сам за собой сзади. сидеть сзади очень удобно , потому , что сиденья расположено высоко . места в салоне не меньше , чем в Хюндае. багажник , конечно . маловат. но , по аналогии , с известной поговоркой : богат не тот , у кого много денег , а тот , кому хватает. и я могу сказать : мне хватает.
ПОДВЕСКА :
это то , что нравится в машине больше всего. вкупе с расходом. удивляюсь , как можно так настроить , чтобы одновременно и мягко было и не кренилось в поворотах. по рельсам ездить одно удовольствие , после Хюндая : тихо и мягко.
РУЛЕВОЕ :
руль легкий на парковке , но с набором скорости тяжелеет.неровности на руль не передаются. траекторию держит четко , даже если асфальт с заплатками. на Хюндае все было хорошо , только если асфальт гладкий.
теперь о минусах :
что не нравится , в сравнении с Хюндаем и вообще : маневренность хуже у немца , радиус разворота у Тигуана - 12 м . а у Айикса - 10.6.м.тормоза тоже похуже в экстремальных условиях - уже один раз чуть не вылетел с дороги при повороте на 90 градусов.зеркала уже не ругал только ленивый , можно было и побольше сделать. в режиме " D " машина ленивая , оживает только в " S " ( спорте ). расход на сегодня - 8.3.л. пока все. отзыв буду дополнять , но сейчас не до того - у нас тут революция.....