Всем привет.
С момента покупки авто прошло 4 месяца, пробег 4 000 км (85% - город, 15% трасса). Машиной доволен как слон. Жаль, что на нас VAG экономит или не верит и нет возможности приобрести 2,0 TDI (190 л.с.). Да, можно и 2,0 TDI (150 л.с.) тюнинговать, но не хочется слетать с гарантии, потом иметь бледный вид.
При выборе видеорегистратора перечитал/пересмотрел большое количество отзывов, которые сводились к одному: какой бы он не был – его хватает на год с небольшим (речь идет о бюджетных регистраторах ценой до 7 000 руб)....
Всем привет.
До недавнего времени меня мучали сомнения: правильно ли я сделал, что выбрал дизель, а не турбированный двигун (TSI 180л.с.). Думал что динамики будет недостаточно, его ресурс надежность не вызывало вопросов, стоимость содержания (не брал в расчет только стоимость дизтоплива – оно заведомо меньше и дешевле). Но в процессе ежедневной эксплуатации мне дизель больше подходит: в пробках расход – не более 8 л/100 км, в салоне его почти не слышно, масло не кушает, правда обслуживать надо чаще (7 500 – 8 000 км) и быть более требовательным к качеству топлива....
Всем привет!
Осенью поменял масло на 7 500 км, весной предстоит ТО1. Все работает штатно, как и должно быть с новым авто, годовой пробег, которого не превышает 15 000 км.
С наступлением холодов лобовое стекло дало трещину по всей длине (был скол), решили заменить (не пропадать же КАСКО). Ждали его 2.5 недели, сейчас все норм. По словам официалов его замена обошлась в 39 000 руб (29 000 руб стекло и 10 000 работа).
В морозы пришло время использования предпускового отопителя (Webasto). Мое мнение – вещь, ведь здорово, когда садишься в салон и запускаешь двигатель, а он уже прогрет и из дефлекторов дует теплый воздух....
Всем привет!
С момента написания предыдущего дополнения прошло почти полгода, за это время весной сделал у официалов ТО1, без каких-либо эксцессов. Всего за год авто проехал 14 800 км (было промежуточное замена масла на 7 500 км). Стоимость ТО1 обошлась в 10 500 руб. Присадку для топлива добавили по моей просьбе, есть ли от нее какой-то толк сказать не могу. Говорят, плохо, когда машина толкается в пробках, а эта присадка способствует улучшению работы двигателя.
Была поездка около 1 000 км (в обе стороны), думал для дизеля будет проблема держать высокую крейсерскую скорость, но был приятно удивлен поведением авто, и расходом (на скоростях за 150 км/ч расход по компьютеру показал 6,7 л., если ехать около 80 км/ч, то расход падает меньше 5 л....
Всем привет!
На одометре пошла 29 тысяча км и пошли первые сюрпризы: в "пробочном режиме" при нажатии на газ машина начала дергаться и заглохла. При повторных попытках завести двигатель - машина также дергалась. На приборной панели ни одной ошибки не высветилось. Выйдя из авто увидел лужу, открыв капот, почувствовал запах паленого. Пока вызвал эвакуатор, приехал в сервис перед самым закрытием. На следующий день позвонил мастер и сообщил, что соскочил шланг и это стало причиной разлива топлива. Вообще странная поломка, цена вопроса: 3 500 (эвакуатор) + 5 500 (диагностика + очистка тормозной жидкостью подкапотного пространства от топлива + замена ремня (типа в таком виде он долго не протянет))....
Всем привет!
После ТО-2, который прошел по регламенту, я сильно задумался: стоит ли далее обслуживаться у ОД, т.к. цены не соответствуют бренду "народный автомобиль". Изначально было объявлено порядка 24 800 руб. за ТО (замена масла, фильтров, обновление тормозной жидкости и присадка к диз.топлеву + техническая мойка авто + работа), но путем переговоров в конечном итоге договорились на 19 500 руб и я считаю, что и это много.
Вариантов несколько: обслуживаться у ОД Шкода (запчасти те же, стоимость норм/часа меньше), обслуживаться в профильных сервисах (например, специализирующихся на VAG) и обслуживаться в сервисах (многопрофильных)....
Всем привет!
После прохождения ТО2, в период пандемии, авто чаще простаивал около подъезда, выезжая лишь по выходным на дачу. Сейчас пробег приближается к 40 000 км, в конце лета сделал промежуточную замену масла (каждые 7 500 км).
Во время очередной поездки, на трассе в лобовое стекло вновь прилетел камень, несколько месяцев скол не увеличивался, но с приходом заморозков стекло лопнуло (ремонтировать не имело смысла, слишком неудачно попал камень). Решил узнать у ОФ, где брал машину - стоимость стекла с работой составила порядка 55 000 руб!!!!!, хотя год назад было около 30 000 руб....