Всем привет.
До недавнего времени меня мучали сомнения: правильно ли я сделал, что выбрал дизель, а не турбированный двигун (TSI 180л.с.). Думал что динамики будет недостаточно, его ресурс надежность не вызывало вопросов, стоимость содержания (не брал в расчет только стоимость дизтоплива – оно заведомо меньше и дешевле). Но в процессе ежедневной эксплуатации мне дизель больше подходит: в пробках расход – не более 8 л/100 км, в салоне его почти не слышно, масло не кушает, правда обслуживать надо чаще (7 500 – 8 000 км) и быть более требовательным к качеству топлива. Да, темперамент и разгон с бензином не сравнить, но это и не требуется от данного авто.
Появилась возможность опробовать авто на трассе (платной дороге), побаловаться круиз-контролем и использовать адаптивный свет. На скорости «за 130» машина ведет себя очень уверенно, не рыскает, прямую держит не напрягая, при этом расход 5.7л. – одно удовольствие. Круиз-контроль немного расстроил: он резко сбрасывает скорость, когда «видит» в своем ряду другую машину и при приближении к ней еще больше замедляется. Когда ты управляешь сам, то делаешь это плавнее, не заметно для пассажиров, правда при объезде он автоматом набирает заданную скорость. На дальние путешествия он здорово облегчит жизнь водителю. Адаптивный свет тоже «вещь». В городе она бесполезна, т.к. большое количество встречки и попуток, а за городом – включил и забыл. Динамика дизеля приятно удивила – он не сильно проигрывает бензину, ты спокойно передвигаешься со скоростью потока и можешь немного «поиграть в Шумахера». Дизель – вещь!
Авто эксплуатируется 6 месяцев, пробег 6 000 км. Поездки ежедневные, на небольшие расстояния (до 15 км в одну сторону), чаще всего – в пробках (до 65%). Заправляем на «красной заправке». Через интернет магазин заказал расходники и масло.
Всем удачи.