Ремонт

Volkswagen Tiguan 2018

, Москва
Пробег: 56 500 км
Темы: Ремонт и обслуживание
7

Всем привет!

Все началось пару месяцев назад, в феврале 2022 года, когда двигаясь по МКАД загорелась ошибка об ограничении мощности двигателя и что у автомобиля отсутствует задняя передача. Перезапустив авто ошибка ушла, но приехав домой она вновь возникла. Решил дать остыть машине, через пару часов поехал в сервис на диагностику.

Диагностика выявила ошибку P173600, что значит – датчик положения муфты 2 – электрическая неисправность.

Скинув ошибку стал ездить дальше, при этом мониторя интернет. В конце марта все повторилось. Поняв, что придется менять плату в мехатронике, обзвонил ОД, которые озвучили ценник 200К+ (они меняют узел целиком) и срок ожидания мехатроника от месяца до года из Германии привести нет возможности – не простые времена.

Стал искать дальше, нашел компанию, которая специализируется на ремонте DSG и имеет несколько точек по Москве, пообщавшись с менеджером он объявил предварительную стоимость в 80 000 руб + 10 000 руб работа.

Сделав еще в двух местах диагностику (благо бесплатно) диагноз подтвердился. Скинув ошибку повез авто на ремонт.

Забрав машину через 4 (четыре) дня! Мне пояснили, что использовали и испортили две платы, т.к. не могли адаптировать…. В тот день добраться до дома не получилось. Почти доехав авто падает в аварию и выдает ошибку P17D100 - Фрикцион 1 превышение мах значения давления. Данную ошибку скинуть не получилось. У машины остались 1,2 и задняя передачи.

Сообщив менеджеру на следующий день заказываю эвакуатор и везу машину обратно в сервис.

Через 3 (три) дня машина была готова и пока ничего не повторялось, но уже езжу с небольшим напрягом. Посмотрим, что будет дальше.

Данная проблема/ошибка известна давно, может произойти на небольшом пробеге, у меня на 56 500 км и на DQ 500/381 чаще на дизелях.

Машина уже не гарантийная, только исполнилось 4 года и все трудности, ремонт и прочие радости – за нас счет .

Сервис разочаровал отсутствием обратной связи, постоянным увеличением сроков и не желанием быть гибче. Свою вину/ошибку не признали, эвакуатор сначала согласовали оплатить, потом «переобулись».

Данную деталь берут б/у (о чем предупреждают), но дают гарантию 6 месяцев. Надеюсь на долго хватит.

Есть поговорка – «Дизель дает в долг». Время покажет.

Всем удачи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2018 в Москве

Комментарии

Макс
Челябинск
Квадратиш гуд
5
4
Ответить
17006503
Тут, скорее, не "дизель дает в долг", а пресловутая ДСГ дает в долг. Лишний раз убеждаюсь, что старый добрый Айсин архаичнее, но надежнее. А в нынешнее время надежность в приоритете.
10
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 251
17006503
Тут, скорее, не "дизель дает в долг", а пресловутая ДСГ дает в долг. Лишний раз убеждаюсь, что старый добрый Айсин архаичнее, но надежнее. А в нынешнее время надежность в приоритете.
К сожалению у нас нет альтернативы при выборе коробки. Мы в этом плане ущербные.
8
 
Ответить
Игорь
Санкт-Петербург
Печально, вот оно "немецкое качество и надежность". Ну ничего, лет через десять полагаю, ДВС вовсе запретят для легкового транспорта, все дружно пересядут на электромобили, а там ломаться практически не чему, есть конечно, но всё же намного надежнее всяких ДСГ, роботов, форсунок и прочих атавизмов прошлого века. А пока продолжайте дальше набивать карманы сервисменов и ездить на красивом ведре с гайками, хотя могли бы купить практически за те же деньги того же Прадика и горя не знать, или, например, хотя бы Мицубиси Аутлендер, тысяч до 200 км пробега, кроме замены масла с фильтрами вообще ничего делать бы не пришлось. Мне порой кажется, читая здесь отзывы, что многие "немцы" это по сути*****о в красивой обертке, да едут, да очень комфортно, да выглядят стильно и современно, но всегда есть нюанс, мелочь типа как бы, то колечко какое-нибудь в коробке из сыромятины или из чего они там их делают, но именно оно развалится как запрограмированное через энное кол-во км и именно после окончания гарантии, чтобы вы поехали на поклон в сервис и отсчитали энное кол-во дензнаков и их карман. Все продумано, производителям не выгодно делать перпетум мобиле, выгодно, чтобы как презервативом, попользовались трохи, максимум лет 5 и сдали в утиль, точнее в трейд-ин.
3
5
Ответить
Prorock
Пермь
Игорь
Печально, вот оно "немецкое качество и надежность". Ну ничего, лет через десять полагаю, ДВС вовсе запретят для легкового транспорта, все дружно пересядут на электромобили, а там ломаться практически...
Не надо пользоваться презервативом 5 лет.
И через 10 лет никто ДВС не запретит.
3
 
Ответить
А P17D100 чем вылечили они?
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 251
Андрей Неважно
А P17D100 чем вылечили они?
замена и адаптация платы на контрактную
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром