Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2018

Фольксваген Тигуан 2018 — отзыв владельца

, Краснодар
50487
382
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
638
голосов
4.8
5 — 589 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 600 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Приветствую. В данном отзыве попробую изложить свои мысли и действия при выборе автомобиля, а также впечатления от первых 600 км эксплуатации. Этот автомобиль я купил не себе, а жене, сам я радостно катаю Ауди А6. До этого супруга отъездила 5 лет на Ситроен С4 хетчбэк. Буквально 2 месяца назад я всерьез не задумывался о смене автомобиля, жену вполне устраивал Ситроен. Не смотря на 5-ти летний возраст, пробег был всего 39 000 км, ничего не ломалось, хлопот с ним не было. Но так сошлись звезды и несколько факторов (приближается 10 лет со дня моей свадьбы, день рождения у жены, а также резкий скачок доллара в цене), что я решил избавиться от имеющейся суммы денег, а заодно и порадовать жену. Как водится, бюджет изначально планировался меньше итогового, который в дальнейшем был превышен. Раз уж менять машину, то хотелось что-то отличное от того, что было. Менять хетчбэк на хетчбэк не хотелось. А смысл? Ситроен проблем не доставляет, его продажа - не желание избавиться от хлама, а просто смена автомобиля. Седаны жена не любит, для нее не практично (двое детей с колясками, самокатами, велосипедами... багажник седана не вмещает всю эту поклажу). Решил развернуть взгляд в сторону кроссоверов. Ну а почему нет? У них вместительный салон и багажник, возможность выехать на природу, не в грязь и бездорожье, а именно на природу. Цена ориентировочно в районе 1.5 млн. Привод передний (полный нам не нужен), коробка автомат. Вот тут есть где разгуляться выбору. Около этой цены крутится почти весь кроссоверный набор. Вот я и решил попробовать каждого.
  Хендэ Туссан - самый мягкий на ходу, комфортный, вместительный, гуманный по цене, но... уж очень дешево выглядит интерьер, хотя экстерьер вполне симпатичный. Убогий жесткий пластик, на ходу салон скрепит, гремит, большой расход бензина.
  Киа Спортедж - тот же самый Туссан, чуть приятнее материалы, но показался жёстче Туссана. Ну вот как-то он мне совсем не понравился.
  Форд Куга - По мне, так эта машина не вызывает никакого желания ее купить. Самая маленькая из кроссоверов, дизайн панели на особого любителя, цвет стрелок и дисплея совсем "не пришей кобыле хвост".
  Митсубиси Аутлендер и Ниссан Х-Треил рассматривать не стал, так как они мало подходят для девушки, это чисто мужские авто. Ниссан Кашкай тоже не смотрел, он меньше остальных, да и скоро выйдет новая модель.
  Пежо 3008 - интересный автомобиль. На ходу тоже вполне комфортный. Немного тесноват внутри, но его интерьер "космос". Есть интересные, и в то же время спорные, решения. Например, тряпичная вставка на панели и в дверях. Выглядит хорошо, но не засалится и не затрется ли? Но в целом приглянулся. Вот только смущало, что такой будет "только у меня и у..."... блин, да только у меня и ни у кого больше. Я живьем эту машину видел только в шоуруме дилера и ни разу в городе. При продаже потом может зависнуть. Да и дилер не хотел в цене подвигаться, а я не укладывался в бюджет.
  Тойота РАВ4 - легенда, хит, бестселлер, никогдавжизнинеломается и т.д и т.п. Ну, раз она такая прекрасная, конечно надо посмотреть. Зашел в автосалон, менеджеров свободных нет, типа все заняты, хотя в салоне людей мало. Ну ладно, побродил, вернулся через пол часа. Нашли мне менеджера. Приветливости со стороны персонала ноль. Отношение как будто я пришел к ним денег в долг просить. Спросил про трейд ин, сказали, что оценят мою машину примерно на 300 000 дешевле рыночной, хотя даже не уточнили, что за авто я хочу сдать. А если он у меня и так 300 000 рыночную цену имеет, я им просто его отдам и все? На вопрос есть ли скидки, подарки, ответили, что ничего нет. Странно... На сайте Тойоты пишут про скидки, модель уходящая, уже презентован новый РАВ4, но менеджер заявляет, что цена не двигается. Плюс в продаже машины только в богатых комплектациях, дешевые они не возят, не выгодно. Можно было, конечно, потыкать их носом в сайт, рассказать про оферту... Не стал, выбор большой, на Тойоте свет клином не сошелся. Но тест-драйв взял. Проехался. Ну что сказать? А сказать нечего. Ничего выдающегося нету в РАВ4, обычный. Связка 2.0 двигатель и вариатор вообще не понравилась. Коробка зависает на высоких оборотах, мычит, а динамики нет. Плюсы этой машины в ее ликвидности, достаточно просторный салон и багажник. Но вот цена, которую за нее просят... Конкуренты за меньшие деньги предлагают больше опций. Я не ярый фанат Тойоты и не свято верящий в не ломается. РАВ4 вычеркнул из списка претендентов.
  Мазда СХ5 - Самая красивая внешне, да и внутри тоже хороша. По деньгам чуть больше планируемого, но терпимо. Проехался, ничего не оттолкнуло. По деньгам мог позволить базовую комплектацию плюс доплатить за цвет. Но и в базовой комплектации есть все, что нужно. Понравилась. Записал в лидеры.
  Решил еще раз прокатиться на Пежо 3008, чтобы определиться окончательно Мазда или Пежо. Но в салоне сказали, что в машине нет бензина, поэтому повторно прокатиться не удалось. Тигуан изначально даже не был в списке к рассмотрению, я думал, он гораздо дороже. Но решил зайти в салон из праздного интереса. Оказалось, что ценники вполне приемлемые. Под мои требования подходил 1.4 150 л.с. на переднем приводе. Прокатился, жестковато, но не критично. Стали подбирать комплектацию, оказалось, что могу взять почти в "полном фарше". Мой Ситроен оценили в 450 000, средняя цена по рынку 530 000. Но предоставили скидку по трейд ин плюс дополнительную скидку от автосалона, плюс 3 ТО в подарок. Тигуан 1.4 150 л.с. передний привод в комплектации City (я так понял, это какая-то серия Тигуанов с добавленными опциями к комплектации комфорт). Заехал к другому дилеру, там те же самые условия по выкупу моего авто, но к комплектации City добавляется еще пакет иновэйшн, плюс резиновые коврики в салон и цена на 10 000 ниже, правда нет 3 ТО в подарок. Решил остановиться на этом варианте. Мой Ситроен оценили предварительно, но не провели диагностику, сказали, что сделают ее в день покупки. И тут была моя ошибка, что согласился, а не провел диагностику сразу. Но об этом позже. Тигуанов в наличие не было, но был на подходе в течение 5 дней черный и в течение месяца серебристый и коричневый. Черный меня устраивал, смотрится солиднее, пыль и царапины меня не пугают, согласился на него.
  Машина пришла даже раньше срока, и вот я с женой и детьми поехали ее забирать. Осмотрели, все нормально, давайте оформлять. Пришел парень, занимающийся трейд ин, загнал Ситроен на диагностику. Примерно через час приходит и говорит, что на Ситроене коробка сдохла, что нужен ремонт... бла, бла, бла... даем не 450 000, а 420 000. А 200 км назад я загонял Ситроен на сервис, проводил диагностику, заменил масло, все фильтры, свечи, ремень генератора, тормозную жидкость, и нареканий по машине не было, да и сам я не замечал изменений в работе АКПП. Я спросил трейдинщика, делали они диагностику коробки?
-Нет, не делали.
-А с чего решили, что она сдохла и требует ремонта?
-Она пинается при переключении.
-Так она с рождения пинается, особенно с первой на вторую. Это же старый 4-х ступенчатый ASIN. Как вы без диагностики вынесли вердикт, да еще и цену ремонта посчитали?
-Ну, у этих машин коробка проблемная, как раз к этому пробегу и ломается...
-Не знаю, у кого она ломается, а у меня она рабочая.
-Нуууу, максимум 430 000 могу дать, нам придется чинить коробку, такую машину у нас в продажу не примут...
-Ну а я со своей стороны могу дать ту сумму, которую мы обговаривали изначально. Не устраивает, забираю задаток и уезжаю в другой автосалон.
Сторговались на том, что цена остается прежней, но я лишаюсь резиновых ковриков в салон. Ну и хрен с ними. Не приятно то, что пытались развести на деньги. Типа, человек уже приехал за машиной, настроился, накинем немного ему, расскажем, что он сдает нам полный хлам взамен на новое авто и надо немножко доплатить. Согласится, не уедет же без новой машины... Но я бы уехал. Я уверен, что АКПП в Ситроене в порядке. Там пробега меньше 40 000 км, машина не насиловалась в пробках, вовремя обслуживалась, и недавно прошла диагностику. В общем минули мы этот неприятный момент, забрали Тигуана и уехали. Можно предположить, что коробке действительно конец, просто я этого пока не знаю и зря наговариваю на трейд ин. Но! Через 5 дней мой Ситроен появляется на сайтах о продаже автомобиля с описанием "В отличном косметическом и техническом состоянии, проверен по 250 пунктам". Я понимаю, все хотят нагреться, но заниматься наеб@ловом клиента уж очень не к лицу дилеру престижной марки автомобилей. А далее непосредственно о Тигуане...
  Фольксваген Тигуан 2017 модельного года 1.4 tsi 150 л.с. 250 н.м. крутящего момента, коробка передач DQ250 роботизированная 6-ст с мокрыми сцеплениями, сборка калужская.
  Немного отступим в сторону сложившихся мифов о TSI двигателях и DSG коробках. Уж сколько слышим, что эти двигатели жрут масло, что ресурс у них 500, максимум 700 км. Да, была проблема с масложором, но это было раньше. У меня это уже 4-й VAG, и я не сталкивался с проблемами по двигателю. Кто-то скажет, что 1.4 слишком маленький для такой машины. Вы прокатитесь. Да, он не выстреливает, как ракета, но тянет не хуже 2-литровых атмосферников. Теперь о коробке. Для большинства коробка DSG символ ненадежности. Но многие представляют себе, что это один вид коробки, а ведь роботов куча и все они сильно отличаются друг от друга. Наибольший вклад в миф о ломучести внесли первые коробки семиступенчатые с сухими дисками сцепления. Называется коробка DQ200. В тигуан 1.4 ставится «мокрая» 6-ступка DQ250. Она вполне крепкая, устанавливается на полноприводные Ауди А3 с двигателем 1.8. При чем даже на чипованных до 380 л.с. двигателях она держится очень долго. Так что на моем 1.4 150 л.с. и переднем приводе я даже не волнуюсь за ее ресурс. Да и не планирую, что эта машина набегает в моей семье более 50-70 тыс.км. Лет через 5 сменю на другую.
  Внешность. Тут кому как. Из всех просмотренных мною машин, наиболее красивая, на мой взгляд, Мазда СХ5, Тигуан наиболее скучный. Он смотрится солидно, не отталкивает, но и без изюминки, как классический мужской костюм.
  КОМПЛЕКТАЦИЯ City плюс пакет иновэйшн, включает в себя дохрена чего: Рейлинги на крыше, хром на стеклах и дверях, 17-е декоративные диски, LED оптика с автоматическим дальним светом, электропривод багажника, электрозеркала с подогревом и автоскладыванием, обогрев лобового стекла, датчик света и дождя, камера заднего вида, обогрев передних и задних сидений, трехзонный климат-контроль, кожаный мультифункциональный руль, продольная регулировка задних сидений, диодная подсветка в дверях, подсветка пространства около машины, автоматические электростекла всех дверей, доступ без ключа и кнопка запуска, столики в спинках задних сидений, экран вместо приборной панели, мультимедиа-система с большим экраном, автопарковщик, адаптивный круиз-контроль, система контроля слепых зон, система самостоятельного экстренного торможения, музыка - 8 динамиков, 2 слота USB, слот SD, CD чейнжер, USB розетка для задних пассажиров, розетка на 230В в багажнике... и много чего еще. В принципе, есть все, кроме навигации, кожаного салона, электропривода сидений и панорамной крыши.
  Интерьер сдержанный, логичный, не раздражает глаз. Все наслышаны про идеальную эргономику у немцев. У меня был Пассат В7 и две Ауди, так что привыкать к расположению кнопок мне не приходится, я уже знаю где что. Но, в отличие от Ауди, в Тигуане есть места, где реально сэкономили. Верх передних дверных панелей мягкий, а низ твердый, задние же двери твердые полностью, мягкого пластика на них нет. В Ауди все двери мягкие и с кожей. Сиденья в Тигуане не такие комфортные, как в А6. В Ауди я по 9 часов за рулем проводил, и спина и зад не уставали, а в Тигуане уже через 3 часа стало не комфортно. Может не настроил под себя как надо? Музыка 8 динамиков, в ауди 10 плюс сабуфер, но не сказал бы, что в Тигуане звук сильно хуже, играет вполне достойно. Дисплей вместо щитков приборов сомнительная игрушка. Настройки графики скромные, в принципе, всю ту же самую информацию можно выводить и на обычной панели приборов. Устанавливать такую панель отдельно за 40 000 рублей я смысла не вижу. В моей машине она шла за в пакете иновэйшн (приборка, LED оптика, автоматический дальний-ближний свет и что-то еще) за 50 000 рублей. Вот что в Тигуане хорошо, так это куча всяких ящичков-кармашков в салоне. Карманы в дверях вместительные, выстланы тканью, в них влазит 1.5 литровая бутылка, ящики под передними сидениями, ящик слева от рулевой колонки, карманы с боку у задних сидений. Багажник средний, есть у кого он больше. Но для наших нужд этого багажника хватить, тем более, что можно его увеличить, сдвинув задние сидения вперед. При чем, сдвинув сидения, места для задних пассажиров останется много. Сзади реально просторно. Я сажусь сам за собой (рост 182 см), а до переднего сидения от коленей не меньше 20 см. Для меня заднее сидение очень важно. Кода едем на море, жена ведет машину, а я сзади наслаждаюсь видами и пивом, а тут еще в моем распоряжении и столик есть)))
  Смотрел в обзорах и читал в отзывах, что Тигуан жесткий на ходу. На тест-драйве он мне уж катастрофически жестким не показался. Да, подвеска плотная, да, моя Ауди А6 мягче, но А6 это бизнес-седан, кроссовер не будет таким же комфортным. В общем не испугала меня подвеска Тигуана. По городу идет вполне комфортно, да и по трассе, если хороший асфальт, тоже приятно. Но вот когда качество полотна стало хуже, появились бугристости, то на скорости тряска стала ощутимая. Там, где на А6 слышны лишь шлепки шин и легкое покачивание, Тигуан заметно трясет, возникает дискомфорт.
  Двигатель хоть и маленький, но тяговитый. В городе вообще нет ни капли недостатка мощности. На трассе обгоны тоже проходят уверенно. До 150 км/ч разгоняется легко, больше пока не пробовал. Да, на моей А6, где 250 л.с. ускорения стремительнее, с вдавливанием в спинку, но перед большинством гражданских автомобилей Тигуан не спасует.
  Коробка передач 6 ступеней. Как работает в городе мне нравится больше, чем 7-ступенчатый S-tronic у Ауди. Переключения передач очень плавные, я их не чувствую. В Ауди же я ощущаю переход с 1-й на 2-ю, иногда со 2-й на 3-ю. Ауди старается сразу переходить на повышенную передачу, что в пробках вызывает постоянное переключение скоростей вверх-вниз, на 30 км/ч она уже включает 4-ю, приходится переходить в спорт-режим, чтобы не насиловать коробку. Тигуан держит передачи дольше, переходит на следующую ступень в районе 1700-1800 оборотов, а Ауди уже на 1200-1400. В Тигуане есть подрулевые лепестки, которые позволяют не перекручивать двигатель при резких разгонах. На трассе, когда нужен быстрый обгон, утапливал педаль, но так как двигатель не рекомендуют крутить выше 4000 оборотов первые 1000-1500 км, на 4000 оборотов переключал лепестком вверх. На трассе, как мне кажется, не помешало бы наличие 7-й передачи.
  А вот управляемость на высоте. Рулится точно, в поворотах не кренится, не валится, ощущение, что не кроссовером управляешь, а хетчбэком. Намного приятнее Ситроена. Тот кренился и раскачивался. Но вот педаль газа показалась немного мягкой, на трассе сложно удерживать в одном положении, продавливается при легком изменении усилия ноги, хотелось бы, чтобы она была туже.
  Адаптивный круиз контроль. Штука прикольная и полезная. Выставил свою скорость, дистанцию до впереди едущих авто и ноги можно убирать с педалей. Машина сама сбросит скорость перед догоняемым авто и будет следовать за ним с определенной дистанцией. Для обгона просто перестраиваешься в левый ряд и круиз сам начнет разгон. Удобно как на трассе, так и в городе. Радар берет на 120 метров вперед. Вот только интересно, когда моя машина начинает тормозить круизом, загораются ли у меня стоп-сигналы? Еще что заметил, если ехать не на круизе, а самому педалировать аккуратно, то расход топлива получается чуть ниже. Функция мониторинга слепых зон приятна, но не критически важна. Зеркала настраиваю так, что слепых зон не остается. Когда моргает датчик, я всегда вижу едущий в соседней полосе автомобиль. Но! маячки мигания достаточно крупные, из видно даже боковым зрением при взгляде прямо, что дает дополнительный плюс к безопасности, если отвлекшись решил перестроиться не глядя, они всегда напомнят о опасном перестроении. При чем заметил, что на трассе при высокой скорости, они начинают моргать, когда обгоняющий вас авто находится намного дальше, чем при движении на малой скорости в городе. В общем, отключать эту функцию не стал, может выручить, если водитель отвлечется.
  Автопарковщик. Ну вот даже не знаю, может кому-то он будет в помощь (паркует, кстати, неплохо), но сам я паркуюсь по зеркалам, камере и парктроникам лучше него. Один раз случился казус, который напугал меня и жену. Отъезжаю задним ходом с парковки супермаркета, смотрю по зеркалам, камере, все чисто, сдаю медленно назад, писк парктроника и удар, машина во что-то въехала задом. А во что? Снова смотрю в камеру, в зеркала, ничего нет. И тут понимаю, что педаль тормоза утоплена вниз. Шел дождь, и, видимо, капля попала на радар, он счел ее препятствием и сам резко остановил автомобиль. Кстати, писк от парктроников раздражает и пугает. До препятствия еще далеко, а они уже орут во всю. На Ауди звук парктороника не раздражает, резкий писк начинается только когда до препятствия остается сантиметров двадцать. Жена вообще не признает пока камеру и парктроники, только по зеркалам ориентируется. Привыкла на Ситроене, там помощников не было.
  Не понятный момент, это с функцией голосового управления. Она указана в комплектации и она есть. Но, чтобы ей пользоваться, надо ее разблокировать, а ключ к разблокировке покупается отдельно у дилера. Дебилизм и вымогательство! У меня в Ауди эта функция есть и она работает сразу, без всяких дополнительных покупаний ключей. Еще что смутило, так это набор автомобилиста (аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, светоотражающий жилет, трос, перчатки, плащ от дождя...). Его предлагают купить за дополнительные деньги. Но при покупке Пассата, а так же обеих Ауди этот набор шел в комплекте. Вот и думаю, а не вынимает ли его дилер и не пытается ли продать за дополнительные деньги? попросили за него 2500 рублей. конечно же отказался, у меня 3 таких набора.
Расход бензина (заливаю 95-й Лукоил) по городу 9-13 литров, в зависимости от пробок и расстояний поездок, по трассе на активном круизе, без резких обгонов с установленной скоростью 105 кмч вышел 6.4 литра на сотню.
  Еще один приятный момент – гарантия теперь 3 года, а не 2, как было раньше.
  Резюмируя, могу сказать, что Тигуан вполне приятная машина. На счет надежности спорить и рассуждать не буду, по мне, так ломается все. Если сломается, починим))). А вот в плане приятности в езде управлении, интерьера и опций, то он в лидерах (вместе с Маздой СХ5 и Пежо 3008). В плане простора, вместительности, то корейцы и японцы впереди. Рекомендовать к покупке тоже ничего не буду, каждый ищет по своим потребностям, предпочтениям и предрассудкам. Поэтому нет автомобиля, который устроит всех. И хорошо, что на рынке сейчас много разных моделей, есть из чего выбирать. По мере эксплуатации буду дополнять отзыв. Всем мир. Тойота неламаица. Крымнаш. Раньшежилилучше. Обама чмо. Землю крестьянам. Даешь бензин по 10 рублей. Ну и все в таком духе…
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте. Недавно Тигуан прошел испытание пробегом 1100 км. Мы всей семьей съездили в Ялту (540 км в один конец). В связи с открытием моста, соединяющего материк с полуостровом, поток туристов на автомобилях в этом году возрос. Когда 3 года назад мы ездили в июне в Крым путешествовать, дороги были пустыми. В этом же году в августе там сплошные пробки. Учитывая это, из Краснодара мы выехали в 1 час ночи и в Ялте были уже в 9 утра (это с небольшой остановкой на завтрак). Обратная же дорога, с остановкой на ужин, заняла уже 11 часов, так как выехали из Ялты в 12 дня....

, пробег 3 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Tiguan, 2018
4.6
11396
Volkswagen Tiguan, 2018
19515000, Нефтеюганск
Volkswagen Tiguan, 2018
4.8
62568
Volkswagen Tiguan, 2018
Игорь Званцев, Тобольск
Volkswagen Tiguan, 2018
4.6
17440
Volkswagen Tiguan, 2018
12634020, Краснодар
Volkswagen Tiguan, 2018
4.8
47476
Volkswagen Tiguan, 2018
12711869, Краснообск
Volkswagen Tiguan, 2018
4.9
35709
Volkswagen Tiguan, 2018
kaktynsh, Санкт-Петербург
Volkswagen Tiguan, 2018
4.5
24460
Volkswagen Tiguan, 2018
12308279, Альметьевск

Комментарии

   
Омск
Сообщений: 965
11463077
Селектор АКПП (ДСГ) не красивый.. такой же как на дешманском Поло
Да блин, и колеса эти, как их, - резиновые! И руль, да с подогревом, да удобный, но с..а почему не КРУГЛЫЙ? )))))
1
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
JEKA FORD
Да нет конечно. Тигуан отличный выбор. Будь у меня сумма в районе 2х лям,я бы тоже скорее всего купил Тиг,но точно не Кугу,ее ценовой сегмент это 1,4-1,6 лям тут по моему мнению она лидер и за такую сумму она не может отталкивать.
Евгений, не придумывай.
Во-первых, Кугу за 1,4 млн. ты не купишь. Нет таких цен у официалов. Она в Тренде от 1,5 млн. начинается. И не надо писать про всякие торги, скидки и акции.
Во-вторых, конкуренты за 1,5-1,6 млн. уже полный привод предлагают. Да, там идут менее бодрые 2,0 л моторы, но зато они более экономичны. В городе объем без разницы, а жрёт 2,5 л куда как больше. На трассе с фурами далеко не все в шашечки играют. Да и лишние 0,5 литра особо погоды не делают.
Вывод: Куга лидер только по твоему мнению, но весь мир это уже и так знает.
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
JEKA FORD
Да нет конечно. Тигуан отличный выбор. Будь у меня сумма в районе 2х лям,я бы тоже скорее всего купил Тиг,но точно не Кугу,ее ценовой сегмент это 1,4-1,6 лям тут по моему мнению она лидер и за такую сумму она не может отталкивать.
За 1.4-1.6 млн., Куга будет более выгодной покупкой если не нужен полный привод. С полным приводом и хорошо упакованная будет гораздо дороже, -1.7-1.9 млн., - а это уже цена Тигуана с хорошим фаршем.
4
 
Ответить
Николай
Ханты-Мансийск
vladimir26
- Обиженный маздовод ??? Уж кто упоротый так это ты! У меня, у знакомого моего соседа, Мазда дриснула новая, ФИО и бумаги по понятным причинам не назову,поэтому верь мне на слово друк! Тут упоротых "обиженных"...
Попугай))
 
6
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Николай
Попугай))
))) Зачем мне кого то пугать? Вот вы всё, приверженцы императорских повозок, постоянно заходите в отзывы о ВАГах и повторяете как попугаи одни и те же байки, - послушать вас, так у всех по десятку знакомых с переломанными и развалившимися ВАГами. Один диванный спец по ВАГу, рассказывает реальным владельцам как у них в ремённом приводе ГРМ рвётся цепь, другой рассказывает про две, а то и три турбины, третий философствует о "мокрых" и "сухих" роботах, и.т.д.. Ну не нравятся они вам, зачем заходить сюда и ср...ть ? Объясните если не трудно, - что вам это даёт?
8
 
Ответить
Владимир
Чита
Краснодар привет.
А дилеры у вас - барыги.
 
 
Ответить
Вадим003
автор
Краснодар
Владимир
Краснодар привет.
А дилеры у вас - барыги.
У нас и ТО у дилера, судя по отзывам, дороже, чем в Москве стоит
 
 
Ответить
Николай
Ханты-Мансийск
vladimir26
))) Зачем мне кого то пугать? Вот вы всё, приверженцы императорских повозок, постоянно заходите в отзывы о ВАГах и повторяете как попугаи одни и те же байки, - послушать вас, так у всех по десятку знакомых...
Ветку почитай сначала и если мозга хватит,то поймёшь,что я выразил своё мнение,а дальше из ваших колунов полезло. Вас же как оказалось пальцем тронь и*****ище начинает хлестать. И тебе я не пугать сказал,а про птичку. Перефразировал меня как попугай и рад. Всего доброго.
 
9
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Jordj55
По поводу нервов, ошибаешься дружище! Когда человек типа Вовы Ветра имея авто некоей марки "живет" в отзывах других марок, тролля владельцев, "сражая их статистикой", делая это постоянно...
Ну нравятся мне Форды,проехал на своем Фокусе более 100 тыс,фото выше ни разу не подвел ни разу не ощутил недостатка места на водительском месте,я ж не с пустого места пишу,как многие которые даже ни одного километра на фокусе не наездили и уже пишут,что тесный и ломучий,от Куги тоже в восторге. Хотя и на Тигуане ездил,тоже нравится. Да и во многих сообщениях его на первое место ставил.
1
1
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Миша-Михаил
Евгений, не придумывай. Во-первых, Кугу за 1,4 млн. ты не купишь. Нет таких цен у официалов. Она в Тренде от 1,5 млн. начинается. И не надо писать про всякие торги, скидки и акции. Во-вторых, конкуренты...
Михаил вы иногда такие умные посты пишите Т.е. без скидок пишем? Куга действительно без скидок на автомате 1,494 стоит. Давайте будем с вами честны и назовите мне хоть один кроссовер в этом классе на полном приводе с акпп и полным приводом по указанной вами цене 1,5-1,6 лям.? Без акций,без трейд ин,без скидок. Назовите и я сниму перед вами шляпу.
 
1
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
vladimir26
За 1.4-1.6 млн., Куга будет более выгодной покупкой если не нужен полный привод. С полным приводом и хорошо упакованная будет гораздо дороже, -1.7-1.9 млн., - а это уже цена Тигуана с хорошим фаршем.
Да действительно такие и есть цены,без скидок. Только отличие Куги за 1,7 лям будет в том,что она будет на полном приводе. А вот хорошо оснащенный Тиг за 1,7 только на переднем.
 
4
Ответить
Миша-Михаил
Братск
JEKA FORD
Михаил вы иногда такие умные посты пишите Т.е. без скидок пишем? Куга действительно без скидок на автомате 1,494 стоит. Давайте будем с вами честны и назовите мне хоть один кроссовер в этом классе на полном...
Благодарю, Евгений! Польщен )))
Естественно, к чему считать скидку за кредит, например, если человек хочет сразу заплатить всю сумму? Тем более, что перечень скидок одинаков у всех дилеров независимо от марки авто.
Евгений, так спрашиваешь, будто Интернет у тебя отключили.
Корейцы в этот диапазон 1,5-1,6 млн. спокойно попадают. Спортаж и Туссан на полном приводе с АКПП без всяких скидок и акций.
Можешь снимать шляпу!
4
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
JEKA FORD
Михаил вы иногда такие умные посты пишите Т.е. без скидок пишем? Куга действительно без скидок на автомате 1,494 стоит. Давайте будем с вами честны и назовите мне хоть один кроссовер в этом классе на полном...
А еще, Евгений, я в своем посте ничего про тип трансмиссии не говорил. Поэтому еще смело можно добавить в конкуренты Куге на передке полноприводный Кашкай с вариатором. Он тоже попадает в диапазон 1,5-1,6 млн.
 
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Миша-Михаил
Благодарю, Евгений! Польщен ))) Естественно, к чему считать скидку за кредит, например, если человек хочет сразу заплатить всю сумму? Тем более, что перечень скидок одинаков у всех дилеров независимо...
Посмотрел цены. В этот дианазон попадает Спортэйдж в минималке (для 4 вд и акпп) его цена начинается от почти 1,585 и Туссан.чуть дороже. Куга на полном приводе и с акпп Тренд плюс от 1,714. Все цены без скидок,машины 18 года. Разница в цене порядка 130 тыс. в пользу "корейцев" По оснащению примерно одинаковы. Но! Куга имеет турбированный двигатель,что само по себе дороже (корейцы 2,0 атмо) у Куги,лучшея управляемость,лучшея проходимость,лучшея работа привода и муфты,что доказано многими тест драйвами. Я уверен Киа и Хендэ тоже имеют свои сильные стороны,но по ходовым качествам им до Куги еще очень далеко.Только многим это не нужно,да разница в цене 130 тыс.ощутима для многих. Поэтому такой результат продаж.
 
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Миша-Михаил
А еще, Евгений, я в своем посте ничего про тип трансмиссии не говорил. Поэтому еще смело можно добавить в конкуренты Куге на передке полноприводный Кашкай с вариатором. Он тоже попадает в диапазон 1,5-1,6 млн.
На Куге нет механики,а т.к. мы сравниваем идентичные авто,то честно сравнивать полный привод на акпп в обоих случаях. Т.к. автомат сам по себе дороже. Кашкай даже смотреть цены не хочу,характеристики другие,уровень и класс машины не тот.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Вадим003
У нас и ТО у дилера, судя по отзывам, дороже, чем в Москве стоит
У Вас море рядом и тепло ,поэтому и дороже )))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
JEKA FORD
Посмотрел цены. В этот дианазон попадает Спортэйдж в минималке (для 4 вд и акпп) его цена начинается от почти 1,585 и Туссан.чуть дороже. Куга на полном приводе и с акпп Тренд плюс от 1,714. Все цены без...
Куда девать Йети ?
 
 
Ответить
Вадим003
автор
Краснодар
JEKA FORD
Да действительно такие и есть цены,без скидок. Только отличие Куги за 1,7 лям будет в том,что она будет на полном приводе. А вот хорошо оснащенный Тиг за 1,7 только на переднем.
Ошибаетесь. Будет такой, как в отзыве, но на полном приводе за 1,74
2
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Николай
Ветку почитай сначала и если мозга хватит,то поймёшь,что я выразил своё мнение,а дальше из ваших колунов полезло. Вас же как оказалось пальцем тронь и*****ище начинает хлестать. И тебе я не пугать сказал,а про птичку. Перефразировал меня как попугай и рад. Всего доброго.
Мда...Видишь ли, я с долей юмора, ответил тебе, но извини за прямоту, - мозга у тебя как раз не хватило, что бы понять это, раз начал мне про птичку объяснять! В следующий раз поделись своим мнением с маздоводами, там тебя точно поймут и поддержут! Всего доброго тебе Николай!
2
 
Ответить
Николай
Ханты-Мансийск
vladimir26
Мда...Видишь ли, я с долей юмора, ответил тебе, но извини за прямоту, - мозга у тебя как раз не хватило, что бы понять это, раз начал мне про птичку объяснять! В следующий раз поделись своим мнением с маздоводами, там тебя точно поймут и поддержут! Всего доброго тебе Николай!
И тебе всего доброго Владимир! Распаляетесь вы все не по делу тут.
 
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
JEKA FORD
Посмотрел цены. В этот дианазон попадает Спортэйдж в минималке (для 4 вд и акпп) его цена начинается от почти 1,585 и Туссан.чуть дороже. Куга на полном приводе и с акпп Тренд плюс от 1,714. Все цены без...
Евгений, ты меня просил ответить и я тебе ответил, не обманул.
Лучше, лучше, лучше… Это все слова. У корейцев, к примеру, АКПП всяко лучше, чем фордовско-джиэмовское творение. А более надежная АКПП для потребителя куда важнее управляемости, согласись? Корейцы, конечно, уступают в плане динамики разгона куговского мотора 2,5 л. Глупо это отрицать. Куга на турбополторашке в России никогда не завоюет рынок, несмотря на свои супер-пупер муфты. Здесь она уже пытается залезть в сегмент немцев, но это без вариантов.
Куга на переднем приводе сопоставима по цене (плюс-минус, как говорится) с корейцами с AWD. И в чем смысл её покупки? Управляемость лучше? Смешно ))) А тут еще и Кашкай на вариаторе и тоже с AWD. Хоть ты и пишешь, что Кашкай – это не тот уровень, но и про его объемы продаж, все же, забывать не следует.
3
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Николай
Отзыв хороший,а по тачке я бы не рискнул. Все в них прекрасно кроме движка с ресурсом 90 тыс и страхов о коробке)))
Поддерживаю
2
4
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
chek61
Вот понять бы, если мазда всем понравилась, то зачем брать тси и дсг. Причем тигуан более мужской авто, нежели маздочка...ну- хозяин барин и удачной эксплуатации!
Возможно ещё витающая магия Фольксваген из 80-90-х когда они были надежные
 
5
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Rer23
Машина удачная, единственное слабое место пожалуй это dsg. Только не говорите что исправили и все такое, на drive 2 уже меняли у двоих мехатроники. У соседа 2 л., который считается более надежным и всеравно...
Дороже бы вышло на порядок
 
4
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Николай
У знакомой такой движок на прежнем тигуане подох в районе 90 тыс. Капиталка.
Самое интересное, что многим экспертам это до сих пор неизвестно
1
4
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Вадим003
Нравятся мне такие суждения: у знакомой, соседа, коллеги, сестры любовницы... Единичные поломки бывают у любой модели
Лучше у знакомой, чем на своей собственной, для ВАГа это уже норма . Если бы мне сказали об этом в 90-е .... такое тогда и представить было нельзя
1
5
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
premio711
Как всегда набежали Свидетели поломки ВАГа. У каждого из них есть брат свата, который рассказывал, что слышал истории как ломаются TSI и DSG.
А может эти люди учитывая опыт брата и свата сами ездят на чем то другом..?)
1
4
Ответить
premio711
Красноярск
LIS1916
А может эти люди учитывая опыт брата и свата сами ездят на чем то другом..?)
Может быть. Видимо у них мало братьев, раз у тех опыт только по ВАГ.
7
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
premio711
Может быть. Видимо у них мало братьев, раз у тех опыт только по ВАГ.
Надо таки поднимать рождаемость и вести разъяснительную работу в плане современного автопрома)
 
3
Ответить
premio711
Красноярск
LIS1916
Надо таки поднимать рождаемость и вести разъяснительную работу в плане современного автопрома)
Если есть вопросы по японцам, то можете обращаться ко мне - расскажу про опыт владения Ниссанами и Тойотами. Как у меня коробка на ходу отказывала в Лауреле или как тормоза на ходу заклинивали в Премио. Как за год в Калдине сменилось 3!!! Мотора Д4.
Бываю в Китае и там ФВ в 3 раза больше продаётся, чем всех японцев вместе взятых. Почему? Спросим мы у китайцев. Потому что надежно!!! , комфортно, экономично и даже престижно! Отвечают они.
5
1
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
premio711
Если есть вопросы по японцам, то можете обращаться ко мне - расскажу про опыт владения Ниссанами и Тойотами. Как у меня коробка на ходу отказывала в Лауреле или как тормоза на ходу заклинивали в Премио....
Я не знаю сколько кругов на одометре намотали те почившие в бозе моторы, касаемо немцев я тоже вам расскажу как на А8L дважды Коробка на ходу летела и во что это стало фирме. Может китайцам и престижно, в Корее например, повально операции делают на глаза, чтоб как у европейцев.... у вас свои идолы и фобии. И рынки все разные. А то что концерн ВАГ вылез в лидеры по продажам...? Посчитайте сколько там марок, так что в пересчёте на марки авто больше всех продаёт Хонда, до надежности которой ФВ уже далеко
3
5
Ответить
Миша-Михаил
Братск
premio711
Если есть вопросы по японцам, то можете обращаться ко мне - расскажу про опыт владения Ниссанами и Тойотами. Как у меня коробка на ходу отказывала в Лауреле или как тормоза на ходу заклинивали в Премио....
Иван, снова ты лукавишь!
Сколько из тех проблемных Ниссанов и Тойот ты покупал новыми? Вангую, что абсолютное большинство тех тачек было б/у. Пробег там неизвестен, как обслуживали авто до тебя – тоже большой вопрос.
Коробка, тормоза… Разово все что угодно может случиться. Лауреля у меня не было и про его коробку ничего не скажу. Ни на одной Премке тормоза не клинило. Тут, как бы обслуживать тормоза нужно периодически.
Про D4 и GDI могу сказать, что наши «кроильщики» зачастую сами их убивали, заливая 92-ой бензин на неизвестных заправках. Я лил в эти моторы только 95-ый и проблем не было.
О, ты знаешь китайский язык?
2
2
Ответить
premio711
Красноярск
LIS1916
Я не знаю сколько кругов на одометре намотали те почившие в бозе моторы, касаемо немцев я тоже вам расскажу как на А8L дважды Коробка на ходу летела и во что это стало фирме. Может китайцам и престижно,...
Когда японцы ломаются, то адепты кричат что только после мильёна, а немцы сразу из автосалона. Пишу не про весь ВАГ, а именно про ФВ. Японцам вместе взятым до него чтобы дотянуться по качеству и технике, ещё лет 20 нужно работать не покладая рук.
Про Хонду вообще ничего не могу сказать, кроме того, что это лузер нашего рынка.
7
1
Ответить
premio711
Красноярск
Миша-Михаил
Иван, снова ты лукавишь! Сколько из тех проблемных Ниссанов и Тойот ты покупал новыми? Вангую, что абсолютное большинство тех тачек было б/у. Пробег там неизвестен, как обслуживали авто до тебя –...
Я тебе уже писал, что я не вру. Зачем ты преследуешь меня со своими обиженными комментами? 😁
А про заклинившую педаль газа в Тойоте слышал, раз мне не веришь? А про японские подушки безопасности, которые осколками убивали людей в салоне, слышал? А недавние истории про неквалифицированный персонал на японских автозавода в Японии слышал?
Японец был тогда свеженький пятилетка и моторы были т.н. контрактные, тогда ещё нового образца.
С новыми сломанным японцами не сталкивался, только с корейцами и там дело было точно не в обслуживании, а даже наоборот. Это насколько дилерам Киа надо быть идиотами, чтобы советовать клиенту лить не G95, а АИ92.
2
1
Ответить
premio711
Красноярск
Миша-Михаил
Иван, снова ты лукавишь! Сколько из тех проблемных Ниссанов и Тойот ты покупал новыми? Вангую, что абсолютное большинство тех тачек было б/у. Пробег там неизвестен, как обслуживали авто до тебя –...
Мне не обязательно знать китайский язык - китайский гид знает русский - этого вполне достаточно.
3
2
Ответить
premio711
Красноярск
LIS1916
Я не знаю сколько кругов на одометре намотали те почившие в бозе моторы, касаемо немцев я тоже вам расскажу как на А8L дважды Коробка на ходу летела и во что это стало фирме. Может китайцам и престижно,...
Случайно нажал + вместо ответить.
1
1
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
premio711
Когда японцы ломаются, то адепты кричат что только после мильёна, а немцы сразу из автосалона. Пишу не про весь ВАГ, а именно про ФВ. Японцам вместе взятым до него чтобы дотянуться по качеству и технике,...
Значит ни к чему он Хонде,13 -й по счету в Мире рынок, так где её ценят у Хонды всё в порядке. Про качество, даже обсуждать не буду. Чтобы остаться конкурентноспособным по цене ФВ вынужденно с ним простился
 
4
Ответить
premio711
Красноярск
LIS1916
Значит ни к чему он Хонде,13 -й по счету в Мире рынок, так где её ценят у Хонды всё в порядке. Про качество, даже обсуждать не буду. Чтобы остаться конкурентноспособным по цене ФВ вынужденно с ним простился
Это старая песня что кому-то что-то не нужно. Полная чушь с точки зрения бизнеса - не может быть не интересен рынок в 2 млн. автомобилей и перспективой в 5 млн. крупному производителю. Это будет начала конца. Ситуация проще - топ менеджеры Хонды, отвечающие за наш рынок, банально обоср...сь. Многие из-за них потеряли работу, наверное и кто-то из них.
Качество и надёжность это не одно и то же. Мои хорошие европейские туфли очень качественные, но рабочие беру в надёжнее, хотя качества там кот наплакал. Бывает конечно и все вместе - Тигуан это именно те самые диггеры, лучших образцов - качество отменное и надёжность точно повыше вариаторных одноразовых японцев с тоненькой жестью и покрашенных акварелью.
5
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
premio711
Я тебе уже писал, что я не вру. Зачем ты преследуешь меня со своими обиженными комментами? 😁 А про заклинившую педаль газа в Тойоте слышал, раз мне не веришь? А про японские подушки безопасности,...
Ну да, мы русские друг друга не обманываем!
Свежая пятилетка… Да уж. Пробег там, наверно, тысяч 300 был. Даже я на дальняк почти не езжу (Байкал не в счет, он практически у нас рядом) и то за 5 лет спокойно 150 намотаю. Что уж про Японию говорить.
Про японцев много чего слышал, но турбоВАГ, ДСГ и дизельгейт слова, так скажем, более ругательные )))
Не знаю, что там с твоим корейцем случилось, но лить G95 лично я бы не стал. Неизвестно что там за G-присадки. Обычный 95-ый в этом отношении куда лучше. Иван, я вовсе не обвиняю тебя во лжи, не думай. Понятно, что всего одной косячной заправкой можно катализатор убить.
1
2
Ответить
Миша-Михаил
Братск
premio711
Мне не обязательно знать китайский язык - китайский гид знает русский - этого вполне достаточно.
Раз китайский гид сказал про надежность, комфорт, экономичность и даже престиж ВАГа, то, наверно, так оно и есть ))) Моя чесни китайса!
2
2
Ответить
premio711
Красноярск
Миша-Михаил
Раз китайский гид сказал про надежность, комфорт, экономичность и даже престиж ВАГа, то, наверно, так оно и есть ))) Моя чесни китайса!
Да и миллионы китайцев ежегодно с ним согласны, покупая ФВ.
3
2
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
premio711
Это старая песня что кому-то что-то не нужно. Полная чушь с точки зрения бизнеса - не может быть не интересен рынок в 2 млн. автомобилей и перспективой в 5 млн. крупному производителю. Это будет начала...
Речь адепта ВАГа во всей красе. Качество и надёжность - близнецы братья, качество без надежности - пыль в глаза и эксплуатация былых заслуг бренда. Остальные куплеты про вариаторрные акварели слышал от ваших же единомышленников
2
9
Ответить
premio711
Красноярск
Миша-Михаил
Ну да, мы русские друг друга не обманываем! Свежая пятилетка… Да уж. Пробег там, наверно, тысяч 300 был. Даже я на дальняк почти не езжу (Байкал не в счет, он практически у нас рядом) и то за 5...
Да у всех ругательных слов набралось достаточно - Д4, джедай, тси, дсг, вариатор и т.д.
Тогда, в 2004г. Д4 и джедай были конкретным г..ном, ты это знаешь прекрасно. Другие моторы ходили нормально и некоторые до сих пор еще живы.
Тебе тоже Михаил я желаю, чтобы твой авто без проблем тебя возил, от души!
 
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
premio711
Это старая песня что кому-то что-то не нужно. Полная чушь с точки зрения бизнеса - не может быть не интересен рынок в 2 млн. автомобилей и перспективой в 5 млн. крупному производителю. Это будет начала...
В одном есть правда- менеджмент повёл себя мягко говоря непонятно... ну да ладно , зато китайцы попрут на пустые места
1
2
Ответить
premio711
Красноярск
LIS1916
В одном есть правда- менеджмент повёл себя мягко говоря непонятно... ну да ладно , зато китайцы попрут на пустые места
Свято место пусто не бывает - кому нужен японец, тот его и берёт. Просто вместо Хонды Мазда, Тойота Митсубиши, Ниссан. Эти прекрасно себя у нас чувствуют.
3
 
Ответить
premio711
Красноярск
LIS1916
Речь адепта ВАГа во всей красе. Качество и надёжность - близнецы братья, качество без надежности - пыль в глаза и эксплуатация былых заслуг бренда. Остальные куплеты про вариаторрные акварели слышал от ваших же единомышленников
Мне проще чем вам - я в течение 13 лет владел японцами, всеми подряд. Металл в них становился всё тоньше, краска все хуже, салоны всё деревяннее, моторы из чугунных стали алюминиевыми, вместо акпп пришли вариаторы. Нет давно никакого японского качества и надежности в т.ч.
В чем я не прав?
Масса моего Тигуана в ПТС 1708 кг. Столько же как у Рава 2.5 л., хотя тот почти на 20 см длинее!
Видимо масса равна за счет чугунного блока CCZD в Тигуане против алюминиевого мотора Рава. Или может за счет металла, который в немце в разы толще?
Кстати в сводном рейтинге надёжности на Дроме Тигуан в лидерах.
7
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Вадим003
Ошибаетесь. Будет такой, как в отзыве, но на полном приводе за 1,74
От 1.779 по прайсу. 1,4 акпп,полный привод.
 
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
Миша-Михаил
Евгений, ты меня просил ответить и я тебе ответил, не обманул. Лучше, лучше, лучше… Это все слова. У корейцев, к примеру, АКПП всяко лучше, чем фордовско-джиэмовское творение. А более надежная...
Не знаю и не слышал о проблемах с Куговской акпп. На тех же Спортэйджах есть более серьезные проблемы,не мне вам рассказывать. Смысл вообще покупать корейца с полным приводом,если их муфты вообще не выдерживают пробуксовок. Лучше уж добавить 130 тыс. Или купить моноприводную Кугу,чем иметь постоянный перегрев муфты на корейце. Да и вообще ходовая часть и впечатления от рулежки имеют огромное значение,зря вы так. Мне одного раза хватило проехать на Спортэйдже,чтоб понять не моя это машина. Хуже только может быть Кашкай.
1
3
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
premio711
Мне проще чем вам - я в течение 13 лет владел японцами, всеми подряд. Металл в них становился всё тоньше, краска все хуже, салоны всё деревяннее, моторы из чугунных стали алюминиевыми, вместо акпп пришли...
Я рад за Тигуан, Рав мне самому не нравится (нынешний) ну а толщины металла там с лихвой хватит на весь срок службы машины .
 
4
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
premio711
Свято место пусто не бывает - кому нужен японец, тот его и берёт. Просто вместо Хонды Мазда, Тойота Митсубиши, Ниссан. Эти прекрасно себя у нас чувствуют.
Отлично , как знать, посчитают подумают- если сочтут выгодным - вернуться, нет - дела у них в Мире и так превосходно
 
2
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
premio711
Мне проще чем вам - я в течение 13 лет владел японцами, всеми подряд. Металл в них становился всё тоньше, краска все хуже, салоны всё деревяннее, моторы из чугунных стали алюминиевыми, вместо акпп пришли...
Как бы вам не хотелось думать иначе немецкого качества тоже давно нет... те же блоки, АКПП сменили бесперспективные ДСГ роботы, повышенный расход масла и откровенно слабая электроника... удешевление делает своё дело. Я прекрасно помню немцев конца 80-х ..время всё расставит на свои места
2
9
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
LIS1916
Как бы вам не хотелось думать иначе немецкого качества тоже давно нет... те же блоки, АКПП сменили бесперспективные ДСГ роботы, повышенный расход масла и откровенно слабая электроника... удешевление делает своё дело. Я прекрасно помню немцев конца 80-х ..время всё расставит на свои места
Мое мнение современные роботы и надежнее и дешевле в ремонте и экономичнее в эксплуатации,чем гидромеханические акпп,если их правильно эксплуатировать. Проехал на роботе более 100 тыс. км. Ни одного замечания. Многие сто уже научились ремонтировать роботы и прошивки новые и отдельно узлы меняют с гарантией.
5
 
Ответить
premio711
Красноярск
LIS1916
Как бы вам не хотелось думать иначе немецкого качества тоже давно нет... те же блоки, АКПП сменили бесперспективные ДСГ роботы, повышенный расход масла и откровенно слабая электроника... удешевление делает своё дело. Я прекрасно помню немцев конца 80-х ..время всё расставит на свои места
Да мне на немцев и Германию в общем фиолетово, я катаю Тигуан 50 т.км. и Ку3 100 т.км. два товарища пыссаты 160 т.км. и 200 т.км. нет там описанных вами проблем, а дсг вообще лучшая коробка в истории. Ку3 с дсг потребляет на пару литров меньше чем Тигуан с тупыми японским автоматом.
9
 
Ответить
premio711
Красноярск
LIS1916
Отлично , как знать, посчитают подумают- если сочтут выгодным - вернуться, нет - дела у них в Мире и так превосходно
Вот и нам без них не холодно не жарко. Как говорят - отряд не заметил потери бойца.
3
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
JEKA FORD
Не знаю и не слышал о проблемах с Куговской акпп. На тех же Спортэйджах есть более серьезные проблемы,не мне вам рассказывать. Смысл вообще покупать корейца с полным приводом,если их муфты вообще не выдерживают...
Евгений, я езжу на новом Спортаже 4 уже третий год ))) А ты мне толкуешь о каких-то проблемах ))) Ходовая часть, рулежка, постоянные (!) перегревы муфты ))) Серьезно? А я-то и не в курсе.
Мне тоже хватило одного тест-драйва, чтобы понять, что Куга – не моя машина. Тесный салон (хотя я уже писал об этом), жесткие сиденья, бухающая на неровностях задняя подвеска (и это у нового авто!), неэкономичный мотор 2,5 л (ему под наш налог урезали лошади до двухлитрового, а аппетит оставили прежний).
Ага, доплатить 130 тыс. руб. и взять Кугу турбополторашку AWD? Нет, спасибо.
И потом, Евгений, Куги у тебя лично нет (я уже тоже писал об этом выше), но ты на весь мир ее расхваливаешь.
Я лично ничего не имею против Форда и Куги в частности, но по совокупности потребительских качеств она конкурентам проигрывает. И никакие журнальные статьи это не исправят.
Мне не подходит Куга, тебе не подходит Спортаж. Автор этого отзыва купил Тигуан. Это нормально. Так бывает.
3
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
JEKA FORD
Мое мнение современные роботы и надежнее и дешевле в ремонте и экономичнее в эксплуатации,чем гидромеханические акпп,если их правильно эксплуатировать. Проехал на роботе более 100 тыс. км. Ни одного замечания....
То же самое могу сказать и о вариаторе, на коем проехал немало и не имел никаких проблем. И те и другие банально значительно дешевле и легче АКПП , за ними видимо и будущее, по крайней мере в недорогом сегменте
1
2
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
premio711
Вот и нам без них не холодно не жарко. Как говорят - отряд не заметил потери бойца.
Потери не было, а наш и без того отсталый рынок потерял в разнообразии
 
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
premio711
Да мне на немцев и Германию в общем фиолетово, я катаю Тигуан 50 т.км. и Ку3 100 т.км. два товарища пыссаты 160 т.км. и 200 т.км. нет там описанных вами проблем, а дсг вообще лучшая коробка в истории. Ку3 с дсг потребляет на пару литров меньше чем Тигуан с тупыми японским автоматом.
На Тигуан ставят японский автомат ... почему ж не наоборот?)))
1
5
Ответить
premio711
Красноярск
LIS1916
Потери не было, а наш и без того отсталый рынок потерял в разнообразии
Для нашего рынка интересны 2 Хонды - Сити (б-класс) и ЦРВ, остальные как-то не очень и раньше распродавались. Последние поколения Цивик турецкий и Аккорд под Камри продавались даже до кризиса со скрипом.
1
 
Ответить
premio711
Красноярск
LIS1916
На Тигуан ставят японский автомат ... почему ж не наоборот?)))
На Тигуан уже не ставят японский автомат. Это тот же акпп, который айсин разрабатывал по заказу ВАГа для первого Туарега. Теперь на Тигуанах только дсг, а на Туарегах зф.
6
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
premio711
Для нашего рынка интересны 2 Хонды - Сити (б-класс) и ЦРВ, остальные как-то не очень и раньше распродавались. Последние поколения Цивик турецкий и Аккорд под Камри продавались даже до кризиса со скрипом.
Я помню как было даже не подойти к Цивику на выставке 2006 - это была и есть хорошая машина, её Рестайл уже из Турции ничем не хуже , потом было неудачное обновление, которое исправили через полгода а там и кризис... Аккорд на наш рынок - та же Акура TSX менеее укомплектованная, отличная и самобытная машина,продавалась кстати неплохо но наш народ любит Тойоту в общей массе, в кризис любовь перевесила.. я не говорю о Джазе , который тоже у нас недооценили.
 
2
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
premio711
На Тигуан уже не ставят японский автомат. Это тот же акпп, который айсин разрабатывал по заказу ВАГа для первого Туарега. Теперь на Тигуанах только дсг, а на Туарегах зф.
Верно, я в шутку и спросил) к вопросу технологий
 
 
Ответить
premio711
Красноярск
LIS1916
Верно, я в шутку и спросил) к вопросу технологий
Айсин автомат надёжный и дешёвый, его кстати ставят и на новый Тигуан, но только для рынка Северной Америки. Минусов у него два - расход топлива и скорость переключений.
1
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
premio711
Айсин автомат надёжный и дешёвый, его кстати ставят и на новый Тигуан, но только для рынка Северной Америки. Минусов у него два - расход топлива и скорость переключений.
Американский рынок был всегда показательным и туда ставились надежные агрегаты , на расход им было наплевать. Ну а то что на немецкой машине японский автомат долго трудился и продолжает, факт красноречивый
1
2
Ответить
premio711
Красноярск
LIS1916
Американский рынок был всегда показательным и туда ставились надежные агрегаты , на расход им было наплевать. Ну а то что на немецкой машине японский автомат долго трудился и продолжает, факт красноречивый
Только на самих японцах вариаторы. Для меня в своё время наличие японского автомата стало решающим фактором при выборе именно Тигуана.
Потом когда достаточно поездил на дсг и изучил вопрос, понял что страшилки про немцев придумывают теоретики, у которых не то что у самих таких машин не было, а даже знакомых, реальных владельцев.
Сейчас с уверенностью могу сказать, что простые немцы, начальные ВАГи достаточно надежны и не уступают в этом компоненте японцам, превосходят по остальным параметрам.
4
 
Ответить
Эксперт
Тюмень
Николай
Да че перед свиньями бисер то метать. Пусть по твоему так. Ты счастлив?))
Кто из нас мечет?)) ты не смог ответить на простой вопрос...зато гонору)))
3
 
Ответить
Эксперт
Тюмень
Николай
Невменяемый ты))) я тут вообще никому ничего не доказывал. Сказал ваг бы не купил потому что. Из вас полезло придурков)))
Перечитай свой коментарии)
1
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
premio711
Только на самих японцах вариаторы. Для меня в своё время наличие японского автомата стало решающим фактором при выборе именно Тигуана. Потом когда достаточно поездил на дсг и изучил вопрос, понял что...
Ну про теоретиков с другой стороны и я слышал коих немало. Каждому своё
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
LIS1916
На Тигуан ставят японский автомат ... почему ж не наоборот?)))
Правильный ответ -ставился ,на новом только бесперспективные ДСГ роботы)))
4
 
Ответить
Николай
Ханты-Мансийск
Эксперт
Кто из нас мечет?)) ты не смог ответить на простой вопрос...зато гонору)))
Отзыв о Volkswagen Passat

На прочитай очередную выдуманную историю )))
 
6
Ответить
Эксперт
Тюмень
Николай
Отзыв о Volkswagen Passat

На прочитай очередную выдуманную историю )))
рекомендую перечитать еще раз) и ты поймешь как избежать проблем с авто 2010-2012 года)
4
 
Ответить
Эксперт
Тюмень
Николай
Отзыв о Volkswagen Passat

На прочитай очередную выдуманную историю )))
она не выдуманная (в отличии от твоей с двигателем 1.4) В этой статье все по делу)
3
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
nik0574
Правильный ответ -ставился ,на новом только бесперспективные ДСГ роботы)))
Ирония неуместна) фольксваген прекратил разработку Более современных ДСГ , дорого, невыгодно и прочее, есть статья на эту тему. А удел робота - бюджетные автомобили, того же ВАГа
 
7
Ответить
premio711
Красноярск
LIS1916
Ну про теоретиков с другой стороны и я слышал коих немало. Каждому своё
Да, со всех сторон теоретики, а с точки зрения чистой практики TSI + DSG DQ500 это надежная и драйверская связка, до которой японцам ещё лет 20 нужно. Есть гтр, на котором подобная связка и гоночный Цивик, на котором тоже похожие агрегаты. Но эти машины считаются верхом японского автомобилестроения и, мягко говоря, машины не для всех.
У ВАГа такая связка на Поло седан за 800 т.р.
8
 
Ответить
Николай
Ханты-Мансийск
Эксперт
она не выдуманная (в отличии от твоей с двигателем 1.4) В этой статье все по делу)
Ну кто б сомневался. И термин ва***** тоже я придумал )))
1
6
Ответить
Николай
Ханты-Мансийск
Эксперт
она не выдуманная (в отличии от твоей с двигателем 1.4) В этой статье все по делу)
Че в ней по делу то? То что фольксваген это дрова за которыми нужен уход постоянный, с кучей конструктивных просчетов ю,которые все время устраняют? Ты ж говорил,что масло никогда ни один мотор вага не ел и все это сказки)))
1
9
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
premio711
Да, со всех сторон теоретики, а с точки зрения чистой практики TSI + DSG DQ500 это надежная и драйверская связка, до которой японцам ещё лет 20 нужно. Есть гтр, на котором подобная связка и гоночный Цивик,...
Эта связка банально дешевых агрегатов для бюджетных авто, на гоночных никто такого не поставит, там всё сложнее и крепче, а Поло машина недорогая и легкая. На Тур они такое не поставят, а к примеру на QX-60 варик работает и проблем с ним нет, потому что умеют делать
 
7
Ответить
premio711
Красноярск
LIS1916
Эта связка банально дешевых агрегатов для бюджетных авто, на гоночных никто такого не поставит, там всё сложнее и крепче, а Поло машина недорогая и легкая. На Тур они такое не поставят, а к примеру на QX-60 варик работает и проблем с ним нет, потому что умеют делать
Варик тупик - ВАГ отказался от него. Самый лучший и крепкий японский варик это LUC от Ауди в Субару.
А вот турбомоторы с непосредственным и комбинированным впрыском сейчас начали ставить все более менее крупные производители, следуя за ВАГом, так же и роботов с преселективным двухдисковым сцеплением.
6
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
premio711
Варик тупик - ВАГ отказался от него. Самый лучший и крепкий японский варик это LUC от Ауди в Субару. А вот турбомоторы с непосредственным и комбинированным впрыском сейчас начали ставить все более менее...
« гонщики» должны получить свои турбомоторы крошечного объёма и малого ресурса, они опять же дешевле обходятся заводу. Вариатор для обычной езды самое то, главный вопрос даже не кто за кем стал что устанавливать а как оно исполнено в целом и в деталях, насколько ресурсно и т д - с этим беда
 
3
Ответить
premio711
Красноярск
LIS1916
« гонщики» должны получить свои турбомоторы крошечного объёма и малого ресурса, они опять же дешевле обходятся заводу. Вариатор для обычной езды самое то, главный вопрос даже не кто за кем стал что устанавливать а как оно исполнено в целом и в деталях, насколько ресурсно и т д - с этим беда
У вас был/ есть автомобиль с непосредственным впрыском и турбиной? С дсг?
Варик значит самое то, а тси+дсг нет, потому что вы так решили?
6
 
Ответить
Эксперт
Тюмень
Николай
Че в ней по делу то? То что фольксваген это дрова за которыми нужен уход постоянный, с кучей конструктивных просчетов ю,которые все время устраняют? Ты ж говорил,что масло никогда ни один мотор вага не ел и все это сказки)))
А ты думаешь за другим авто не нужен уход?) или ты из тех людей, которые купив японца считают. что он вечный?) ай-яй-яй) вот так и пи/даболят ярые японоводы. думая. что на их авто меняют только расходники) А вот рынок б/у деталей говорит об обратном) не зря же столько помоек с запчастями для Японцев)
Мечете свой бисер )))когда же он у тебя закончится)
6
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
premio711
У вас был/ есть автомобиль с непосредственным впрыском и турбиной? С дсг?
Варик значит самое то, а тси+дсг нет, потому что вы так решили?
Рабочая A8L 4.0 TFSI с нормальным автоматом едет лучше чем прежняя 4,2, но это уже не турбопукалка
 
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
JEKA FORD
Обсуждаем то что человеку с нормальным индексом тела можно в Куге в футбол играть,как и в Фокусе. Все комфортно,не придирайтесь. Тем более машина (что Куга,что Фокус ) дарит удовольствие от вождения.
Однажды ездил в служ. командировку из Ставрополя в Махачкалу (670 км) на заднем сиденье Фокуса3. Я возненавидел эту машину тогда. Мой рост 185, вес 83. На обратном пути я сел на переднее пассажирское, стало лучше, но не сказать что совсем хорошо. Ноги практически касаются бардачка, а бедолага сзади меня мучается того больше. Да, рулится фокус очень прилично, тут ничего не скажешь, но на этом все. Себе бы не купил - НИКОГДА!
4
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
Вадим003
В Фокусе в футбол? ))) Уж он точно тесный. Мне нужен размер салона, чтобы ребенок в автокресле сзади вытянутыми ногами не упирался в переднее кресло.
Этот трюк (с ребенком) в фокусе никак не прокатит.
2
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
Федор Медведев
1.4 на такую машину... Да уж. Скоро будут на пол литровые двигатели 8 турбин ставить, тысяч на 15 хватит...
У меня на мотоцикле объем 1,2 л
крутой у тебя мотоцикл, наверное.
 
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
JEKA FORD
Назовите автомобиль в С (класс Фокуса) классе где это возможно?
Не знаю про футбол, но если ты сравнишь внутреннее пространство октавии и фокуса, то очень сильно удивишься. В Весте, кстати, тоже места значительно больше, и в поло и в солярисе, хотя они б-класс. А угол под которым находится спинка заднего сиденья в фокусе, это вообще тема для отдельного обсуждения, а может даже научного исследования.
4
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
Вадим003
Так я Тигуана за 1.6 взял
А по его мнению тут лидер куга, так что ты не правильно сделал, и я видимо тоже. Видимо пока не раскаешься, JEKA не успокоится.
4
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
vladimir26
))) Зачем мне кого то пугать? Вот вы всё, приверженцы императорских повозок, постоянно заходите в отзывы о ВАГах и повторяете как попугаи одни и те же байки, - послушать вас, так у всех по десятку знакомых...
В большинстве случаев это они делают из-за того, что не имеют возможность приобрести аналогичный авто (денег нет, или общественность
осудит). Т.е. пытаются убедить других (а прежде всего себя), что машина эта авно, и что у него былаестьбудет гораздо лучше, а главное за значительно меньшие деньги.
Психология все это.
4
 
Ответить
premio711
Красноярск
LIS1916
Рабочая A8L 4.0 TFSI с нормальным автоматом едет лучше чем прежняя 4,2, но это уже не турбопукалка
Ага, впору сравнить её с Цивиком на варике и с Тигуаном на роботе.
 
 
Ответить
Эксперт
Тюмень
premio711
Ага, впору сравнить её с Цивиком на варике и с Тигуаном на роботе.
про тойоту короллу не забудь)
2
 
Ответить
Николай
Ханты-Мансийск
Эксперт
А ты думаешь за другим авто не нужен уход?) или ты из тех людей, которые купив японца считают. что он вечный?) ай-яй-яй) вот так и пи/даболят ярые японоводы. думая. что на их авто меняют только расходники)...
Японок просто больше вот и разборов больше,слоупок тв эдакий)))
 
6
Ответить
Эксперт
Тюмень
Николай
Японок просто больше вот и разборов больше,слоупок тв эдакий)))
Они же не ломаются. Зачем им б/у двигатели, кпп и все остальное? )
НИколай пи/дабол из Ханты-Мансийска))
5
1
Ответить
premio711
Красноярск
Эксперт
Они же не ломаются. Зачем им б/у двигатели, кпп и все остальное? )
НИколай пи/дабол из Ханты-Мансийска))
Это про запас. У меня есть работник в фирме, который имеет один запасной мотор для Калдины - когда действующий ломается, он вставляет запасной, а сломанный чинит. Потом наоборот😁
5
 
Ответить
Эксперт
Тюмень
premio711
Это про запас. У меня есть работник в фирме, который имеет один запасной мотор для Калдины - когда действующий ломается, он вставляет запасной, а сломанный чинит. Потом наоборот😁
а как обстоят дела с кпп?)
2
 
Ответить
Эксперт
Тюмень
отличный тигуанчик) с 1.4 проблем не будет как и с кпп.
Хотя...по словам Николая пи/здабола с Ханты-Мансийска. он у тебя умрет очень быстро)
5
 
Ответить
premio711
Красноярск
Эксперт
а как обстоят дела с кпп?)
А вот акпп живёт. Тойотовские автоматы реально надёжные, пинают, затягивают, но ходят сотнями тысяч. Этого у них не отнять.
1
 
Ответить
Эксперт
Тюмень
LIS1916
Самое интересное, что многим экспертам это до сих пор неизвестно
Зато таким профи как тебе известно) Профи, которые даже модель двигателя назвать не могут) куда уж мне)
2
 
Ответить
Эксперт
Тюмень
LIS1916
А может эти люди учитывая опыт брата и свата сами ездят на чем то другом..?)
Люди, которые что-то слышат, но не могут ответить на простые вещи: пи/даболы чистой воды)
3
 
Ответить
Эксперт
Тюмень
premio711
А вот акпп живёт. Тойотовские автоматы реально надёжные, пинают, затягивают, но ходят сотнями тысяч. Этого у них не отнять.
те, которые 4 ступенчатые, надежные, но комфорта 0
 
 
Ответить
premio711
Красноярск
Эксперт
те, которые 4 ступенчатые, надежные, но комфорта 0
Да, я про древние и пишу. Они такие надёжные, потому что переключаются по полминуты- фрикционы берегут. Современные быстро переключают и сразу теряют ресурс в разы.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2018 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан
Запчасти на кузов SUV в Краснодаре

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром