Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2018

Фольксваген Тигуан 2018 — отзыв владельца

, Краснодар
50485
382
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
638
голосов
4.8
5 — 589 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 600 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Приветствую. В данном отзыве попробую изложить свои мысли и действия при выборе автомобиля, а также впечатления от первых 600 км эксплуатации. Этот автомобиль я купил не себе, а жене, сам я радостно катаю Ауди А6. До этого супруга отъездила 5 лет на Ситроен С4 хетчбэк. Буквально 2 месяца назад я всерьез не задумывался о смене автомобиля, жену вполне устраивал Ситроен. Не смотря на 5-ти летний возраст, пробег был всего 39 000 км, ничего не ломалось, хлопот с ним не было. Но так сошлись звезды и несколько факторов (приближается 10 лет со дня моей свадьбы, день рождения у жены, а также резкий скачок доллара в цене), что я решил избавиться от имеющейся суммы денег, а заодно и порадовать жену. Как водится, бюджет изначально планировался меньше итогового, который в дальнейшем был превышен. Раз уж менять машину, то хотелось что-то отличное от того, что было. Менять хетчбэк на хетчбэк не хотелось. А смысл? Ситроен проблем не доставляет, его продажа - не желание избавиться от хлама, а просто смена автомобиля. Седаны жена не любит, для нее не практично (двое детей с колясками, самокатами, велосипедами... багажник седана не вмещает всю эту поклажу). Решил развернуть взгляд в сторону кроссоверов. Ну а почему нет? У них вместительный салон и багажник, возможность выехать на природу, не в грязь и бездорожье, а именно на природу. Цена ориентировочно в районе 1.5 млн. Привод передний (полный нам не нужен), коробка автомат. Вот тут есть где разгуляться выбору. Около этой цены крутится почти весь кроссоверный набор. Вот я и решил попробовать каждого.
  Хендэ Туссан - самый мягкий на ходу, комфортный, вместительный, гуманный по цене, но... уж очень дешево выглядит интерьер, хотя экстерьер вполне симпатичный. Убогий жесткий пластик, на ходу салон скрепит, гремит, большой расход бензина.
  Киа Спортедж - тот же самый Туссан, чуть приятнее материалы, но показался жёстче Туссана. Ну вот как-то он мне совсем не понравился.
  Форд Куга - По мне, так эта машина не вызывает никакого желания ее купить. Самая маленькая из кроссоверов, дизайн панели на особого любителя, цвет стрелок и дисплея совсем "не пришей кобыле хвост".
  Митсубиси Аутлендер и Ниссан Х-Треил рассматривать не стал, так как они мало подходят для девушки, это чисто мужские авто. Ниссан Кашкай тоже не смотрел, он меньше остальных, да и скоро выйдет новая модель.
  Пежо 3008 - интересный автомобиль. На ходу тоже вполне комфортный. Немного тесноват внутри, но его интерьер "космос". Есть интересные, и в то же время спорные, решения. Например, тряпичная вставка на панели и в дверях. Выглядит хорошо, но не засалится и не затрется ли? Но в целом приглянулся. Вот только смущало, что такой будет "только у меня и у..."... блин, да только у меня и ни у кого больше. Я живьем эту машину видел только в шоуруме дилера и ни разу в городе. При продаже потом может зависнуть. Да и дилер не хотел в цене подвигаться, а я не укладывался в бюджет.
  Тойота РАВ4 - легенда, хит, бестселлер, никогдавжизнинеломается и т.д и т.п. Ну, раз она такая прекрасная, конечно надо посмотреть. Зашел в автосалон, менеджеров свободных нет, типа все заняты, хотя в салоне людей мало. Ну ладно, побродил, вернулся через пол часа. Нашли мне менеджера. Приветливости со стороны персонала ноль. Отношение как будто я пришел к ним денег в долг просить. Спросил про трейд ин, сказали, что оценят мою машину примерно на 300 000 дешевле рыночной, хотя даже не уточнили, что за авто я хочу сдать. А если он у меня и так 300 000 рыночную цену имеет, я им просто его отдам и все? На вопрос есть ли скидки, подарки, ответили, что ничего нет. Странно... На сайте Тойоты пишут про скидки, модель уходящая, уже презентован новый РАВ4, но менеджер заявляет, что цена не двигается. Плюс в продаже машины только в богатых комплектациях, дешевые они не возят, не выгодно. Можно было, конечно, потыкать их носом в сайт, рассказать про оферту... Не стал, выбор большой, на Тойоте свет клином не сошелся. Но тест-драйв взял. Проехался. Ну что сказать? А сказать нечего. Ничего выдающегося нету в РАВ4, обычный. Связка 2.0 двигатель и вариатор вообще не понравилась. Коробка зависает на высоких оборотах, мычит, а динамики нет. Плюсы этой машины в ее ликвидности, достаточно просторный салон и багажник. Но вот цена, которую за нее просят... Конкуренты за меньшие деньги предлагают больше опций. Я не ярый фанат Тойоты и не свято верящий в не ломается. РАВ4 вычеркнул из списка претендентов.
  Мазда СХ5 - Самая красивая внешне, да и внутри тоже хороша. По деньгам чуть больше планируемого, но терпимо. Проехался, ничего не оттолкнуло. По деньгам мог позволить базовую комплектацию плюс доплатить за цвет. Но и в базовой комплектации есть все, что нужно. Понравилась. Записал в лидеры.
  Решил еще раз прокатиться на Пежо 3008, чтобы определиться окончательно Мазда или Пежо. Но в салоне сказали, что в машине нет бензина, поэтому повторно прокатиться не удалось. Тигуан изначально даже не был в списке к рассмотрению, я думал, он гораздо дороже. Но решил зайти в салон из праздного интереса. Оказалось, что ценники вполне приемлемые. Под мои требования подходил 1.4 150 л.с. на переднем приводе. Прокатился, жестковато, но не критично. Стали подбирать комплектацию, оказалось, что могу взять почти в "полном фарше". Мой Ситроен оценили в 450 000, средняя цена по рынку 530 000. Но предоставили скидку по трейд ин плюс дополнительную скидку от автосалона, плюс 3 ТО в подарок. Тигуан 1.4 150 л.с. передний привод в комплектации City (я так понял, это какая-то серия Тигуанов с добавленными опциями к комплектации комфорт). Заехал к другому дилеру, там те же самые условия по выкупу моего авто, но к комплектации City добавляется еще пакет иновэйшн, плюс резиновые коврики в салон и цена на 10 000 ниже, правда нет 3 ТО в подарок. Решил остановиться на этом варианте. Мой Ситроен оценили предварительно, но не провели диагностику, сказали, что сделают ее в день покупки. И тут была моя ошибка, что согласился, а не провел диагностику сразу. Но об этом позже. Тигуанов в наличие не было, но был на подходе в течение 5 дней черный и в течение месяца серебристый и коричневый. Черный меня устраивал, смотрится солиднее, пыль и царапины меня не пугают, согласился на него.
  Машина пришла даже раньше срока, и вот я с женой и детьми поехали ее забирать. Осмотрели, все нормально, давайте оформлять. Пришел парень, занимающийся трейд ин, загнал Ситроен на диагностику. Примерно через час приходит и говорит, что на Ситроене коробка сдохла, что нужен ремонт... бла, бла, бла... даем не 450 000, а 420 000. А 200 км назад я загонял Ситроен на сервис, проводил диагностику, заменил масло, все фильтры, свечи, ремень генератора, тормозную жидкость, и нареканий по машине не было, да и сам я не замечал изменений в работе АКПП. Я спросил трейдинщика, делали они диагностику коробки?
-Нет, не делали.
-А с чего решили, что она сдохла и требует ремонта?
-Она пинается при переключении.
-Так она с рождения пинается, особенно с первой на вторую. Это же старый 4-х ступенчатый ASIN. Как вы без диагностики вынесли вердикт, да еще и цену ремонта посчитали?
-Ну, у этих машин коробка проблемная, как раз к этому пробегу и ломается...
-Не знаю, у кого она ломается, а у меня она рабочая.
-Нуууу, максимум 430 000 могу дать, нам придется чинить коробку, такую машину у нас в продажу не примут...
-Ну а я со своей стороны могу дать ту сумму, которую мы обговаривали изначально. Не устраивает, забираю задаток и уезжаю в другой автосалон.
Сторговались на том, что цена остается прежней, но я лишаюсь резиновых ковриков в салон. Ну и хрен с ними. Не приятно то, что пытались развести на деньги. Типа, человек уже приехал за машиной, настроился, накинем немного ему, расскажем, что он сдает нам полный хлам взамен на новое авто и надо немножко доплатить. Согласится, не уедет же без новой машины... Но я бы уехал. Я уверен, что АКПП в Ситроене в порядке. Там пробега меньше 40 000 км, машина не насиловалась в пробках, вовремя обслуживалась, и недавно прошла диагностику. В общем минули мы этот неприятный момент, забрали Тигуана и уехали. Можно предположить, что коробке действительно конец, просто я этого пока не знаю и зря наговариваю на трейд ин. Но! Через 5 дней мой Ситроен появляется на сайтах о продаже автомобиля с описанием "В отличном косметическом и техническом состоянии, проверен по 250 пунктам". Я понимаю, все хотят нагреться, но заниматься наеб@ловом клиента уж очень не к лицу дилеру престижной марки автомобилей. А далее непосредственно о Тигуане...
  Фольксваген Тигуан 2017 модельного года 1.4 tsi 150 л.с. 250 н.м. крутящего момента, коробка передач DQ250 роботизированная 6-ст с мокрыми сцеплениями, сборка калужская.
  Немного отступим в сторону сложившихся мифов о TSI двигателях и DSG коробках. Уж сколько слышим, что эти двигатели жрут масло, что ресурс у них 500, максимум 700 км. Да, была проблема с масложором, но это было раньше. У меня это уже 4-й VAG, и я не сталкивался с проблемами по двигателю. Кто-то скажет, что 1.4 слишком маленький для такой машины. Вы прокатитесь. Да, он не выстреливает, как ракета, но тянет не хуже 2-литровых атмосферников. Теперь о коробке. Для большинства коробка DSG символ ненадежности. Но многие представляют себе, что это один вид коробки, а ведь роботов куча и все они сильно отличаются друг от друга. Наибольший вклад в миф о ломучести внесли первые коробки семиступенчатые с сухими дисками сцепления. Называется коробка DQ200. В тигуан 1.4 ставится «мокрая» 6-ступка DQ250. Она вполне крепкая, устанавливается на полноприводные Ауди А3 с двигателем 1.8. При чем даже на чипованных до 380 л.с. двигателях она держится очень долго. Так что на моем 1.4 150 л.с. и переднем приводе я даже не волнуюсь за ее ресурс. Да и не планирую, что эта машина набегает в моей семье более 50-70 тыс.км. Лет через 5 сменю на другую.
  Внешность. Тут кому как. Из всех просмотренных мною машин, наиболее красивая, на мой взгляд, Мазда СХ5, Тигуан наиболее скучный. Он смотрится солидно, не отталкивает, но и без изюминки, как классический мужской костюм.
  КОМПЛЕКТАЦИЯ City плюс пакет иновэйшн, включает в себя дохрена чего: Рейлинги на крыше, хром на стеклах и дверях, 17-е декоративные диски, LED оптика с автоматическим дальним светом, электропривод багажника, электрозеркала с подогревом и автоскладыванием, обогрев лобового стекла, датчик света и дождя, камера заднего вида, обогрев передних и задних сидений, трехзонный климат-контроль, кожаный мультифункциональный руль, продольная регулировка задних сидений, диодная подсветка в дверях, подсветка пространства около машины, автоматические электростекла всех дверей, доступ без ключа и кнопка запуска, столики в спинках задних сидений, экран вместо приборной панели, мультимедиа-система с большим экраном, автопарковщик, адаптивный круиз-контроль, система контроля слепых зон, система самостоятельного экстренного торможения, музыка - 8 динамиков, 2 слота USB, слот SD, CD чейнжер, USB розетка для задних пассажиров, розетка на 230В в багажнике... и много чего еще. В принципе, есть все, кроме навигации, кожаного салона, электропривода сидений и панорамной крыши.
  Интерьер сдержанный, логичный, не раздражает глаз. Все наслышаны про идеальную эргономику у немцев. У меня был Пассат В7 и две Ауди, так что привыкать к расположению кнопок мне не приходится, я уже знаю где что. Но, в отличие от Ауди, в Тигуане есть места, где реально сэкономили. Верх передних дверных панелей мягкий, а низ твердый, задние же двери твердые полностью, мягкого пластика на них нет. В Ауди все двери мягкие и с кожей. Сиденья в Тигуане не такие комфортные, как в А6. В Ауди я по 9 часов за рулем проводил, и спина и зад не уставали, а в Тигуане уже через 3 часа стало не комфортно. Может не настроил под себя как надо? Музыка 8 динамиков, в ауди 10 плюс сабуфер, но не сказал бы, что в Тигуане звук сильно хуже, играет вполне достойно. Дисплей вместо щитков приборов сомнительная игрушка. Настройки графики скромные, в принципе, всю ту же самую информацию можно выводить и на обычной панели приборов. Устанавливать такую панель отдельно за 40 000 рублей я смысла не вижу. В моей машине она шла за в пакете иновэйшн (приборка, LED оптика, автоматический дальний-ближний свет и что-то еще) за 50 000 рублей. Вот что в Тигуане хорошо, так это куча всяких ящичков-кармашков в салоне. Карманы в дверях вместительные, выстланы тканью, в них влазит 1.5 литровая бутылка, ящики под передними сидениями, ящик слева от рулевой колонки, карманы с боку у задних сидений. Багажник средний, есть у кого он больше. Но для наших нужд этого багажника хватить, тем более, что можно его увеличить, сдвинув задние сидения вперед. При чем, сдвинув сидения, места для задних пассажиров останется много. Сзади реально просторно. Я сажусь сам за собой (рост 182 см), а до переднего сидения от коленей не меньше 20 см. Для меня заднее сидение очень важно. Кода едем на море, жена ведет машину, а я сзади наслаждаюсь видами и пивом, а тут еще в моем распоряжении и столик есть)))
  Смотрел в обзорах и читал в отзывах, что Тигуан жесткий на ходу. На тест-драйве он мне уж катастрофически жестким не показался. Да, подвеска плотная, да, моя Ауди А6 мягче, но А6 это бизнес-седан, кроссовер не будет таким же комфортным. В общем не испугала меня подвеска Тигуана. По городу идет вполне комфортно, да и по трассе, если хороший асфальт, тоже приятно. Но вот когда качество полотна стало хуже, появились бугристости, то на скорости тряска стала ощутимая. Там, где на А6 слышны лишь шлепки шин и легкое покачивание, Тигуан заметно трясет, возникает дискомфорт.
  Двигатель хоть и маленький, но тяговитый. В городе вообще нет ни капли недостатка мощности. На трассе обгоны тоже проходят уверенно. До 150 км/ч разгоняется легко, больше пока не пробовал. Да, на моей А6, где 250 л.с. ускорения стремительнее, с вдавливанием в спинку, но перед большинством гражданских автомобилей Тигуан не спасует.
  Коробка передач 6 ступеней. Как работает в городе мне нравится больше, чем 7-ступенчатый S-tronic у Ауди. Переключения передач очень плавные, я их не чувствую. В Ауди же я ощущаю переход с 1-й на 2-ю, иногда со 2-й на 3-ю. Ауди старается сразу переходить на повышенную передачу, что в пробках вызывает постоянное переключение скоростей вверх-вниз, на 30 км/ч она уже включает 4-ю, приходится переходить в спорт-режим, чтобы не насиловать коробку. Тигуан держит передачи дольше, переходит на следующую ступень в районе 1700-1800 оборотов, а Ауди уже на 1200-1400. В Тигуане есть подрулевые лепестки, которые позволяют не перекручивать двигатель при резких разгонах. На трассе, когда нужен быстрый обгон, утапливал педаль, но так как двигатель не рекомендуют крутить выше 4000 оборотов первые 1000-1500 км, на 4000 оборотов переключал лепестком вверх. На трассе, как мне кажется, не помешало бы наличие 7-й передачи.
  А вот управляемость на высоте. Рулится точно, в поворотах не кренится, не валится, ощущение, что не кроссовером управляешь, а хетчбэком. Намного приятнее Ситроена. Тот кренился и раскачивался. Но вот педаль газа показалась немного мягкой, на трассе сложно удерживать в одном положении, продавливается при легком изменении усилия ноги, хотелось бы, чтобы она была туже.
  Адаптивный круиз контроль. Штука прикольная и полезная. Выставил свою скорость, дистанцию до впереди едущих авто и ноги можно убирать с педалей. Машина сама сбросит скорость перед догоняемым авто и будет следовать за ним с определенной дистанцией. Для обгона просто перестраиваешься в левый ряд и круиз сам начнет разгон. Удобно как на трассе, так и в городе. Радар берет на 120 метров вперед. Вот только интересно, когда моя машина начинает тормозить круизом, загораются ли у меня стоп-сигналы? Еще что заметил, если ехать не на круизе, а самому педалировать аккуратно, то расход топлива получается чуть ниже. Функция мониторинга слепых зон приятна, но не критически важна. Зеркала настраиваю так, что слепых зон не остается. Когда моргает датчик, я всегда вижу едущий в соседней полосе автомобиль. Но! маячки мигания достаточно крупные, из видно даже боковым зрением при взгляде прямо, что дает дополнительный плюс к безопасности, если отвлекшись решил перестроиться не глядя, они всегда напомнят о опасном перестроении. При чем заметил, что на трассе при высокой скорости, они начинают моргать, когда обгоняющий вас авто находится намного дальше, чем при движении на малой скорости в городе. В общем, отключать эту функцию не стал, может выручить, если водитель отвлечется.
  Автопарковщик. Ну вот даже не знаю, может кому-то он будет в помощь (паркует, кстати, неплохо), но сам я паркуюсь по зеркалам, камере и парктроникам лучше него. Один раз случился казус, который напугал меня и жену. Отъезжаю задним ходом с парковки супермаркета, смотрю по зеркалам, камере, все чисто, сдаю медленно назад, писк парктроника и удар, машина во что-то въехала задом. А во что? Снова смотрю в камеру, в зеркала, ничего нет. И тут понимаю, что педаль тормоза утоплена вниз. Шел дождь, и, видимо, капля попала на радар, он счел ее препятствием и сам резко остановил автомобиль. Кстати, писк от парктроников раздражает и пугает. До препятствия еще далеко, а они уже орут во всю. На Ауди звук парктороника не раздражает, резкий писк начинается только когда до препятствия остается сантиметров двадцать. Жена вообще не признает пока камеру и парктроники, только по зеркалам ориентируется. Привыкла на Ситроене, там помощников не было.
  Не понятный момент, это с функцией голосового управления. Она указана в комплектации и она есть. Но, чтобы ей пользоваться, надо ее разблокировать, а ключ к разблокировке покупается отдельно у дилера. Дебилизм и вымогательство! У меня в Ауди эта функция есть и она работает сразу, без всяких дополнительных покупаний ключей. Еще что смутило, так это набор автомобилиста (аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, светоотражающий жилет, трос, перчатки, плащ от дождя...). Его предлагают купить за дополнительные деньги. Но при покупке Пассата, а так же обеих Ауди этот набор шел в комплекте. Вот и думаю, а не вынимает ли его дилер и не пытается ли продать за дополнительные деньги? попросили за него 2500 рублей. конечно же отказался, у меня 3 таких набора.
Расход бензина (заливаю 95-й Лукоил) по городу 9-13 литров, в зависимости от пробок и расстояний поездок, по трассе на активном круизе, без резких обгонов с установленной скоростью 105 кмч вышел 6.4 литра на сотню.
  Еще один приятный момент – гарантия теперь 3 года, а не 2, как было раньше.
  Резюмируя, могу сказать, что Тигуан вполне приятная машина. На счет надежности спорить и рассуждать не буду, по мне, так ломается все. Если сломается, починим))). А вот в плане приятности в езде управлении, интерьера и опций, то он в лидерах (вместе с Маздой СХ5 и Пежо 3008). В плане простора, вместительности, то корейцы и японцы впереди. Рекомендовать к покупке тоже ничего не буду, каждый ищет по своим потребностям, предпочтениям и предрассудкам. Поэтому нет автомобиля, который устроит всех. И хорошо, что на рынке сейчас много разных моделей, есть из чего выбирать. По мере эксплуатации буду дополнять отзыв. Всем мир. Тойота неламаица. Крымнаш. Раньшежилилучше. Обама чмо. Землю крестьянам. Даешь бензин по 10 рублей. Ну и все в таком духе…
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте. Недавно Тигуан прошел испытание пробегом 1100 км. Мы всей семьей съездили в Ялту (540 км в один конец). В связи с открытием моста, соединяющего материк с полуостровом, поток туристов на автомобилях в этом году возрос. Когда 3 года назад мы ездили в июне в Крым путешествовать, дороги были пустыми. В этом же году в августе там сплошные пробки. Учитывая это, из Краснодара мы выехали в 1 час ночи и в Ялте были уже в 9 утра (это с небольшой остановкой на завтрак). Обратная же дорога, с остановкой на ужин, заняла уже 11 часов, так как выехали из Ялты в 12 дня....

, пробег 3 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Tiguan, 2018
4.6
11394
Volkswagen Tiguan, 2018
19515000, Нефтеюганск
Volkswagen Tiguan, 2018
4.8
62567
Volkswagen Tiguan, 2018
Игорь Званцев, Тобольск
Volkswagen Tiguan, 2018
4.6
17440
Volkswagen Tiguan, 2018
12634020, Краснодар
Volkswagen Tiguan, 2018
4.8
47476
Volkswagen Tiguan, 2018
12711869, Краснообск
Volkswagen Tiguan, 2018
4.9
35709
Volkswagen Tiguan, 2018
kaktynsh, Санкт-Петербург
Volkswagen Tiguan, 2018
4.5
24460
Volkswagen Tiguan, 2018
12308279, Альметьевск

Комментарии

LIS1916
Санкт-Петербург
Эксперт
Зато таким профи как тебе известно) Профи, которые даже модель двигателя назвать не могут) куда уж мне)
Вот сиди, у учи номера и модели)
 
2
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Эксперт
Люди, которые что-то слышат, но не могут ответить на простые вещи: пи/даболы чистой воды)
Попредержи язык! Понадобится поди ещё
1
1
Ответить
Эксперт
Тюмень
LIS1916
Вот сиди, у учи номера и модели)
мне этого не нужно они мне знакомы)
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
11508821
Автор вы вообще в машинах не разбираетесь. Во-первых ваш Ситроен не имеет никакого отношения к айсин. На нем стоит древний французкий автомат , немного доработанный. Этот автомат зарекомендовал себя как...
Куга меньше нового Тигуана..
3
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
VBS
Отличный выбор. Полный часто и не нужен, зачем переплачивать за него. Правда сейчас начнётся, что это недокроссовер, если полного привода нет. ))) И чёрный я бы не взял. Смотрится неплохо первые 5-10...
Особенно на юге полный привод часто не нужен...
3
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Николай
У знакомой такой движок на прежнем тигуане подох в районе 90 тыс. Капиталка.
Разные движки...
4
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
H22A RED TOP
Хороший муж. Будь у меня А6 и 1,5 ляма, я бы продал А6 и купил RS6)) Если серьезно, смысл тратить на машину для жены 1,5 ляма, если она настолько редко юзает машину (39000 за 5 лет это 7800 км в год...
Ну вот зачем лезть к автору в кошелек? Его деньги, что хочет то и делает..
4
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Vitaliy-nk
Новый отзыв про Тигу, и все те же лица, и все те же аргументы) Автор, поздравляю с покупкой! Машина классная и будет радовать) А я тут хочу дополнение написать, и там будет немного негатива, вот кому-то радости будет))
Ну тут как всегда- в случае чего- наших бьют!
2
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Rer23
Да потому что уже есть на маленьких пробегах нареканий, да это не тот ломучий робот но и не классический айсен. В данный момент он не может быть надежнее ат (именно японяского айсен) Допустим q 5 до...
Айсин тоже ломается и зубья в нем тоже летают...
3
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
premio711
Когда японцы ломаются, то адепты кричат что только после мильёна, а немцы сразу из автосалона. Пишу не про весь ВАГ, а именно про ФВ. Японцам вместе взятым до него чтобы дотянуться по качеству и технике,...
Или вы лузер для Хонды 😂
 
3
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
premio711
Это старая песня что кому-то что-то не нужно. Полная чушь с точки зрения бизнеса - не может быть не интересен рынок в 2 млн. автомобилей и перспективой в 5 млн. крупному производителю. Это будет начала...
Еще как может, вот если бы только не пошлины..
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
LIS1916
В одном есть правда- менеджмент повёл себя мягко говоря непонятно... ну да ладно , зато китайцы попрут на пустые места
Ну был выбор между укрепиться на No1 рынке или воевать за проблемный 13й?
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
premio711
Свято место пусто не бывает - кому нужен японец, тот его и берёт. Просто вместо Хонды Мазда, Тойота Митсубиши, Ниссан. Эти прекрасно себя у нас чувствуют.
Зато у нас Митсубиши в заднице...
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
premio711
На Тигуан уже не ставят японский автомат. Это тот же акпп, который айсин разрабатывал по заказу ВАГа для первого Туарега. Теперь на Тигуанах только дсг, а на Туарегах зф.
Это на российских Тигуанах нет автомата, на американских машинах как стоял японский автомат, так и стоит...
1
 
Ответить
Rer23
Старый Оскол
hk-usp45
Айсин тоже ломается и зубья в нем тоже летают...
Так все ломается, но статистика вещь упрямая
По соотношению поломок у робота намного больше
Старые 4 ступки тоже ломаются, но не так часто как роботы
2
2
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Rer23
Так все ломается, но статистика вещь упрямая
По соотношению поломок у робота намного больше
Старые 4 ступки тоже ломаются, но не так часто как роботы
1 трансмиссия из 150 это как?
 
 
Ответить
Rer23
Старый Оскол
hk-usp45
1 трансмиссия из 150 это как?
С чего 1-150 ? Откуда такая статистика ?
На данный момент никакой робот не будет надежнее айсена
2
4
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Rer23
С чего 1-150 ? Откуда такая статистика ?
На данный момент никакой робот не будет надежнее айсена
На данный момент DQ -500 не уступит в надёжности Айсину, иначе этот робот не стали бы ставить на коммерческий транспорт.
3
2
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Rer23
С чего 1-150 ? Откуда такая статистика ?
На данный момент никакой робот не будет надежнее айсена
На одной из наших разработок используется Айсин. Из 150 машин после испытаний 1 пришла с пробитой изнутри трансмиссией...
 
 
Ответить
premio711
Красноярск
hk-usp45
Или вы лузер для Хонды 😂
Да двухмиллионный рынок, с перспективой в 5 млн проданных машин в год таких вот якобы лузеров😂 хонда обкакалась на нашем рынке.
2
 
Ответить
premio711
Красноярск
hk-usp45
Это на российских Тигуанах нет автомата, на американских машинах как стоял японский автомат, так и стоит...
Американцы богатые - вам перерасход 2-3л на 100 км пофиг.
1
 
Ответить
premio711
Красноярск
hk-usp45
Это на российских Тигуанах нет автомата, на американских машинах как стоял японский автомат, так и стоит...
Американцы могут себе позволить перерасход в 2-3л на 100км.
 
 
Ответить
premio711
Красноярск
hk-usp45
Зато у нас Митсубиши в заднице...
Да и у нас в основном за счет Аутлэндере тянет, по мне так лучше Рава.
1
1
Ответить
premio711
Красноярск
hk-usp45
Еще как может, вот если бы только не пошлины..
Кто хотел локализовался и наращивает продажи.
1
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
premio711
Американцы богатые - вам перерасход 2-3л на 100 км пофиг.
Зато ВАГу не будет очередной дизельгейт, они теперь и на воду дуют..
 
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
premio711
Да двухмиллионный рынок, с перспективой в 5 млн проданных машин в год таких вот якобы лузеров😂 хонда обкакалась на нашем рынке.
А перспектива увеличения пошлины там тоже есть? Ведь чтобы убрать пошлину нужно собирать в России...
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
premio711
Кто хотел локализовался и наращивает продажи.
И кто это? ТОЙОТА и ВАГ...Ниссан потихоньку сворачивается..
 
 
Ответить
premio711
Красноярск
hk-usp45
И кто это? ТОЙОТА и ВАГ...Ниссан потихоньку сворачивается..
Хёнде и Киа наоборот разворачиваются, Форд, Рено, Мазда, Митсубиши. Мерседес, БМВ. Неплохой список?
1
1
Ответить
Rer23
Старый Оскол
vladimir26
На данный момент DQ -500 не уступит в надёжности Айсину, иначе этот робот не стали бы ставить на коммерческий транспорт.
Да вы что
Получается раньше ставили и ничего, а сейчас задумались о потребителе ? смешно читать
На драйве 2 уже на маленьких пробегах меняли мехатроники на тигах и это факт. Глупо утверждать что они не уступят по надежности айсину
2
4
Ответить
Rer23
Старый Оскол
hk-usp45
На одной из наших разработок используется Айсин. Из 150 машин после испытаний 1 пришла с пробитой изнутри трансмиссией...
На одной из наших разработок ??? Каких наших разработок ? каких испытаний ? Конкретики нету никакого
Вы инжинер ?
Так по статистике больше поломок будет всеравно у робота.
1
2
Ответить
11508821
hk-usp45
Куга меньше нового Тигуана..
Куга больше по габаритам. Информация по геометрическим параметрам автомобилей общедоступна .
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Rer23
На одной из наших разработок ??? Каких наших разработок ? каких испытаний ? Конкретики нету никакого
Вы инжинер ?
Так по статистике больше поломок будет всеравно у робота.
Разработка нашей компании. Если интересно, то поисщите в Гоогл Flyer vehicle. Сразу станет ясно какие были испытания.Робот не испытывался, поэтому ничего сказать не могу. А так 150 машин и 1 трансмисиоонная поломка...
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
11508821
Куга больше по габаритам. Информация по геометрическим параметрам автомобилей общедоступна .
Куга выше, но не больше..😄
3
 
Ответить
11508821
hk-usp45
Куга выше, но не больше..😄
Не знаю чем у вас глаза обшиты , но Куга ещё и длиннее.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 367
Rer23
Да вы что
Получается раньше ставили и ничего, а сейчас задумались о потребителе ? смешно читать
На драйве 2 уже на маленьких пробегах меняли мехатроники на тигах и это факт. Глупо утверждать что они не уступят по надежности айсину
Можно ссылки? я нашел только проблему у одной машины на пробеге менее 500 км. Т.е. брак с завода. Больше не видел. Я не спорить. Мне интересно. У самого тигуан.
3
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
11508821
Не знаю чем у вас глаза обшиты , но Куга ещё и длиннее.
По моему мы смотрим на разные куги...
 
 
Ответить
Rer23
Старый Оскол
sergey_u
Можно ссылки? я нашел только проблему у одной машины на пробеге менее 500 км. Т.е. брак с завода. Больше не видел. Я не спорить. Мне интересно. У самого тигуан.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3911&page=123
Если интересно посмотри там, лень искать :)
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 367
Rer23
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3911&page=123
Если интересно посмотри там, лень искать :)
посмотрел. Ничего. В профильном разделе описан один случай поломки. плюс один на драйве. а может это один и тот же. Склоняюсь к версии "байки из склепа"
3
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Rer23
Да вы что
Получается раньше ставили и ничего, а сейчас задумались о потребителе ? смешно читать
На драйве 2 уже на маленьких пробегах меняли мехатроники на тигах и это факт. Глупо утверждать что они не уступят по надежности айсину
Так же глупо утверждать вашу точку зрения. На этом же ресурсе есть гораздо больше проблем с СVT или классическим АКПП. Так что если вам смешно, - не читайте! Ну или приведите статистику из официальных источников по отказам DQ 500, - иначе это просто балабольство
4
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Rer23
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3911&page=123
Если интересно посмотри там, лень искать :)
Пусть будет два случая на 20 тыс. проданных авто, и что, - вы реально считаете что Айсин ломается меньше?
4
3
Ответить
Rer23
Старый Оскол
sergey_u
посмотрел. Ничего. В профильном разделе описан один случай поломки. плюс один на драйве. а может это один и тот же. Склоняюсь к версии "байки из склепа"
На драйве 2 у меня ссылка была на двоих, но запись в бортовом журнале
Скорее всего для последующей продажи, меньше вопросом будут потом задавать
У самого можно сказать ваг почти, и коробас иногда дергаться а ремонт стоит ну очень дорого (наверное проще машину сменить)
1
4
Ответить
Rer23
Старый Оскол
vladimir26
Так же глупо утверждать вашу точку зрения. На этом же ресурсе есть гораздо больше проблем с СVT или классическим АКПП. Так что если вам смешно, - не читайте! Ну или приведите статистику из официальных источников по отказам DQ 500, - иначе это просто балабольство
Гораздо больше проблем у автомата айсин чем у DQ 500 ?
Вопросов больше нет
1
5
Ответить
Rer23
Старый Оскол
vladimir26
Пусть будет два случая на 20 тыс. проданных авто, и что, - вы реально считаете что Айсин ломается меньше?
Айсен по конструкции более простой. Откуда вы взяли что 2 случая ? Это те кто написали, другие по гарантий меняют что то и не парятся ( машина свежая)
Не так комфортно в пробках. Я лишь согласен с тем что она надежнее чем старые версии, как и мокрая 6 ступка DSG вполне надежная но не надежнее классического ат айсен.
Все ломается конечно
1
7
Ответить
Эксперт
Тюмень
Rer23
На драйве 2 у меня ссылка была на двоих, но запись в бортовом журнале
Скорее всего для последующей продажи, меньше вопросом будут потом задавать
У самого можно сказать ваг почти, и коробас иногда дергаться а ремонт стоит ну очень дорого (наверное проще машину сменить)
ну очень дорого - это сколько?)
Сразу скажу: дешевле чем ремонтировать автомат)
1
1
Ответить
Эксперт
Тюмень
Rer23
Гораздо больше проблем у автомата айсин чем у DQ 500 ?
Вопросов больше нет
DQ 500 - это по сути автомат (чуть быстрее и экономичнее). Эта коробка надежнее айсина т.к. держит больше момента.
3
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Rer23
Айсен по конструкции более простой. Откуда вы взяли что 2 случая ? Это те кто написали, другие по гарантий меняют что то и не парятся ( машина свежая) Не так комфортно в пробках. Я лишь согласен с тем...
Вам на заметку: роботизированная коробка ( в данном случае DSG) гораздо проще и дешевле классической АКПП. Ну и у меня встречный вопрос: - откуда вы взяли что тот же Айсин меньше ломается чем DQ-500? Вы владеете какой либо официальной статистикой? Я вам хочу сказать лишь одно: выбросьте стереотипы которые засели у вас в голове, они не дают вам реально оценивать конкретные вещи.
4
1
Ответить
11508821
hk-usp45
По моему мы смотрим на разные куги...
Куга есть на этом сайте в каталоге. Мало того, ее можно сравнить прямо на этом сайте. Все геометрические размеры представлены наглядно.
Вы реально пытаетесь доказать что дважды два равно пять.
 
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
hk-usp45
Ну был выбор между укрепиться на No1 рынке или воевать за проблемный 13й?
Так на n1 всё в порядке, ну а 13- подсчитали и решили подзабить
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Эксперт
DQ 500 - это по сути автомат (чуть быстрее и экономичнее). Эта коробка надежнее айсина т.к. держит больше момента.
DQ -500 это по "сути" механика, + мехатроник. Надежность и "держать больший момент" - разные понятия, однако.)))
 
 
Ответить
Эксперт
Тюмень
Jordj55
DQ -500 это по "сути" механика, + мехатроник. Надежность и "держать больший момент" - разные понятия, однако.)))
суть в том, что надежнее автомата)
1
2
Ответить
ПАЛАСИО
Что за психология дилеров, когда начинают разводить перед покупкой. Коврики они себе оставили, радовались наверное неделю
А может,до сих пор радуются.
 
 
Ответить
Железный Дровосек
Фабрики- рабочим! Землю-крестьянам! А жене- новый тигуанчик и бусики! )))
За отзыв пять.
Бензин по 10 руб.
 
 
Ответить
Крас142
Автор большой оригинал , фото жены выложил а лицо вырезал , расчитывал на 1.5млн а взял дороже думаю на 200т минимум . И самое главное видит что откровенно разводят даже коврики отобрали что идут с завода...
Это где 3 бесплатных ТО делаютя?Где такая халява???
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17507
Хорошо жить в Краснодаре - несколько часов и в Ялте!
 
 
Ответить
Миша-Михаил
Куга сделана на тележке Фокуса. Фокус тесный в салоне. Что человек написал не так?
Журнал пишет, что Куга подходит (вот именно подходит, но не более) на роль семейной машины? И что дальше? Я должен свою семью в нее запихнуть? Сам-то автор статьи тоже свою семью на Куге возит?
Ездил на служебных Фокусах.Тесноты не ощутил.
 
1
Ответить
vladimir26
Коль начали вести диалог, то с чего вы взяли что у меня есть Тигуан, во вторых покажите где я говорил что Тигуан идеальная машина? Вы можете привести официальную статистику поломок по ДСГ (DQ-500) и отдельно,...
Если не менять масло в АКПП,то и Айсин развалится
 
 
Ответить
JEKA FORD
Автор купил автомобиль жене,я не думаю что его жена весит более 120 килограмм! Именно с таким весом в Куге будет не комфортно ездить. А что вам мешает поместить семью в такой достойный паркет,как Куга...
Судя по фото,жена автора весит намного меньше 120
 
 
Ответить
Jordj55
В студенческие годы был прикол - что руки в карманах держишь, в КАРМАННЫЙ футбол играешь? Не маловато ли "поле" в Фокусе и Куге? Кому то даже и велосипед дарит удовольствие от вождения и что?...
И дешевле.
 
 
Ответить
Эксперт
Там все родное. А если требуется ремонт там все расписано. И опять ты доказал то. что в вагах ты не шаришь. Проехав более 150 00 км по северу, мой ваг ни разу не подвел (хотя нет заменили термостат....при...
В -30 Рено Степвей не смог завести.
 
 
Ответить
nik0574
Так есть же и мини футбол )))
А в настольный футбол можно
 
 
Ответить
Jordj55
По поводу нервов, ошибаешься дружище! Когда человек типа Вовы Ветра имея авто некоей марки "живет" в отзывах других марок, тролля владельцев, "сражая их статистикой", делая это постоянно...
Продать квартиру и купить авто,чтобы в нем жить.Мощно.
 
 
Ответить
Поздравляю с покупкой.Коллега по работе ездит на Тигуане-довольна.Покупала б.у.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Фэрид Хайретдинов
А в настольный футбол можно
Можно но только без кроссовок )))
1
 
Ответить
nik0574
Можно но только без кроссовок )))
++++++
 
 
Ответить
Эксперт
Тюмень
Фэрид Хайретдинов
В -30 Рено Степвей не смог завести.
и что? - 42 суперб завелся без проблем
 
 
Ответить
Эксперт
и что? - 42 суперб завелся без проблем
Здорово.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Фэрид Хайретдинов
Продать квартиру и купить авто,чтобы в нем жить.Мощно.
)))))) - означает шутку. прикол. Не знал? Не выхватывай из контекста цитаты, да и было это 100 лет назад! Вернись в реальность.)))
 
1
Ответить
Jordj55
)))))) - означает шутку. прикол. Не знал? Не выхватывай из контекста цитаты, да и было это 100 лет назад! Вернись в реальность.)))
Я тоже пошутил.Не знал?
 
1
Ответить
12928324
9911403
В каком автосалоне такой развод.
в любом автосалоне страны
 
1
Ответить
12928324
1411306
Подвеска не жесткая, а громко работающая на дорожных выбоинах, хоть и 1.4, но динамика на городских скоростях вызывает приятные эмоции. Рулится и правда отменно.
Подвеска действительно гремит на гребенке или на щебне, у меня до этого был Кашкай 2013 года, там такого небыло, думал уже обратиться к дилеру но вот залез на форум почитать отзывы и алилуе не приятно удивлен :(
 
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
Сергей
Здорово написал!
Автомобиль приятный, конечно.
Какой рав 4? зачем ты вообще к нему подходил?
Зря не взял полный привод на Тигуане.
Спасибо за отзыв (впечатления). Приятно было читать.
Да, в Краснодаре полный привод остро необходим, там очень лютые и долгие зимы.
3
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Jora 1
Да, в Краснодаре полный привод остро необходим, там очень лютые и долгие зимы.
Ну да... В Краснодаре снег лежит три дня за всю зиму, а у нас пять, по этому без полного привода ну ни как не обойтись!
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17507
vladimir26
Ну да... В Краснодаре снег лежит три дня за всю зиму, а у нас пять, по этому без полного привода ну ни как не обойтись!
Хорошо жить в Краснодаре - а еще лучше в Красноярске😁
1
 
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1833
premio711
Хорошо жить в Краснодаре - а еще лучше в Красноярске😁
Почему бы и нет,в Красноярске самые высокие зарплаты в сибирском регионе. Почти как в Москве.)
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17507
JEKA FORD
Почему бы и нет,в Красноярске самые высокие зарплаты в сибирском регионе. Почти как в Москве.)
Так и жизнь дороже. В июне поехал на такси в аэропорт недорого за 700 р. 40 км, улетел в Москву во Внуково, поехал на такси к тетке 105 км за 1200р!! В Москве получается такси дешевле!
 
 
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 18630
vladimir26
Ну да... В Краснодаре снег лежит три дня за всю зиму, а у нас пять, по этому без полного привода ну ни как не обойтись!
При чём тут снег? Вся Кубань в асфальт закатана что ли?
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Сиид
При чём тут снег? Вся Кубань в асфальт закатана что ли?
Можно и так сказать! Даже на отдалённые хутора где проживает пять стариков проложен асфальт. А по полевым грунтовкам только колхозники и охотники с рыбаками катаются, и то по ним большую часть времени можно даже на жигулях спокойно проехать! Откройте карту Гугл и в режиме просмотра улиц посмотрите состояние дорог если интересно, в К.Кр. они почти все отсняты.
2
 
Ответить
11350074
H22A RED TOP
Хороший муж. Будь у меня А6 и 1,5 ляма, я бы продал А6 и купил RS6)) Если серьезно, смысл тратить на машину для жены 1,5 ляма, если она настолько редко юзает машину (39000 за 5 лет это 7800 км в год...
Ха! У меня жена 11 тыщ наездила за 3 года. И что? Надо любить свою жену. Ну и денег зарабатывать тож.
1
 
Ответить
 
Земландский полуостров
Сообщений: 255
H22A RED TOP
Хороший муж. Будь у меня А6 и 1,5 ляма, я бы продал А6 и купил RS6)) Если серьезно, смысл тратить на машину для жены 1,5 ляма, если она настолько редко юзает машину (39000 за 5 лет это 7800 км в год...
У меня за 3 года 25 т.пробег, в основном езда в областной центр (40км), по магазинам и на отдых иногда. И я бы не сказал, что потребность в авто низкая при таких пробегах Испоьзуется часто, но на короткие расстояния.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 24020
Насколько комфортная и плавная работа коробки DSG в связке с 1.4 мотором?
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
пересел на сухой 7-ст ДСГ 2016 года с шестиступого Айсина, последний гораздо более дергает и пинает, хотя раз в 50 тыс. км менял масло, не совсем по теме, но тем не менее..
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17507
pavelpavel
пересел на сухой 7-ст ДСГ 2016 года с шестиступого Айсина, последний гораздо более дергает и пинает, хотя раз в 50 тыс. км менял масло, не совсем по теме, но тем не менее..
Я в точности так же - с 6ст. Айсин на Тигуане пересел на 7ст. DSG. Но понял что Айсин балда еще раньше, когда летом 17г. ездил на Q3 с мокрой DSG7 DQ500.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2018 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан
Запчасти на кузов SUV в Краснодаре

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром