Всем привет! Дополняю отзыв. И сегодня дополнение посвящаю приборам и штатной "балалайке"
Сразу скажу, что меломан из меня еще тот. Мой первый и последний опыт модификации звуковой системы автомобиля был на девятке, которую я разобрал и собрал неоднократно, проклеив-переклеив. Истратил на нее, пожалуй, весь порох. Во всех остальных случаях меня полностью устраивала штатная музыка.
Итак, Тигуан - внутреннее убранство с места водителя.
Отмечу в первую очередь, тот момент, что все размещено на своих местах. Сел, в меру пухленький руль вполз в мозолистые руки. Локоть правой руки тут же нащупал подлокотник. Глаза увидели все необходимые стрелки. Обзор по зеркалам - достаточный. В общем то даже не настраивал ничего.
Немного поездив понял, что есть желание заняться настройками:
1. Подлокотник выдвигается вперед назад и по высоте. Супер. очень удобно.
2. Кресло можно подкачать вверх-вниз рычагом, а вот спинку нужно наклонять методом кручения барашка (Привет - "девятка"). Но если честно, не напрягло. В конце концов - не так часто это делать приходится. Супруга на нем ездить пока отказывается, предпочитает уже привычный и объезженный Гетс. Но, думаю, что еще раскусит прелесть данного авто и кое-кто будет изучать преимущества небольших авто)))
3. Зеркало заднего вида слишком закрывает обзор вперед. Видимо, это из-за компромисса между достаточно высокой посадкой и умеренными размерами авто. В целом не мешает, т.к. привык внимательно изучать обстановку за бортом активно приглядываясь, оглядываясь и выглядывая для освобождения обзора. в целом даже не минус авто, а особенность.
Руль
Для меня - очень удобный и приятный. Кнопки управления интуитивно понятны. Электро усилитель могли-бы сделать чуть более тяжелым, прямо очень легко вертеть. Когда сел в свой объезженный Accord, даже возникло ощущение что в нем гидроусилитель сломался. Но это только ощущения. По факту - чем меньше сил мы тратим на то чтобы совладать с авто, тем комфортнее и проще передвигаться, что снижает общий уровень стресса и усталости. Регулируется в двух плоскостях вручную.
Медиацентр
Ничего плохого и хорошего про штатную систему с небольшим цветным дисплеем сказать не могу. Работает шустро. Навигатор знает улицы города, естественно без пробок. Все работает очень быстро. Звук четкий и сильный. качество звука оценивать не буду, так как характеристика и серии "громко играет - хорошая магнитолла" ничего не даст. Большущий минус - отсутствие возможности подключения по блютузу к телефону ни для hands free, ни для передачи музыки. За такие деньги могли бы и подсуетиться немцы. Хотя, для меня этот вопрос не принципиальный, вообще, просто для информации. Больше всего понравилось, что в режиме навигации данные о поворотах дублируются на центральную консоль. Отмечу единственный недостаток, который прям выбесил - это то что 2 здоровенные кнопки запрограммированные на настройку параметров чисто интуитивно кажутся кнопками под переклчение каналов вперед-назад, а реальные кнопочки переключения в углу размером 2 на 5 мм. Ужас. Конечно можно и нужно переключать с руля, я так и делаю, но сам факт.... недодумано.
Приборная панель
С точки зрения читаемости и визуальной эстетики - все отлично. Несколько не хватает индикатора о том, горят или нет фары. Для этого нужно посмотреть вниз на тумблер положения включения фар. Хочется чтоб информация дублировалась на консоль.
Имеется бортовой компАс, который всегда выводит данные о направлении движения буквами, но можно выставить индикацию в виде настоящего компаса с градусами. Очень удобно при движении по картам. Не актуально конечно в век навигаторов и цифровых примочек, но тем не менее дает дух настоящего путешественника.