Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2015

Фольксваген Тигуан 2015 — отзыв владельца

, Riga
34240
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
233
голоса
4.7
5 — 193 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.2 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 69 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 4
Ходовые качества: 3
И снова здравствуйте..
После продажи Honda Civic 2012 (Отзыв о Honda Civic) на последние деньги была куплена BMW318d 2004 года, смысла писать про неё не вижу, старый немец, в который надо вкладывать и вкладывать, чтобы он ездил. По расчётам снова получилось что новая машина намного выгоднее старой, поэтому взвесив все за и против, снова начались поиски. Как раз в это время у дилера Фольксваген были скидки на Тигуаны в старом кузове, которые вот-вот должны были обновиться. И подкупившись на Тигуан по цене Гольфа, было решено его купить. Предвидя логичный вопрос сразу скажу, в марте 2015 года он стоил 21600 евро - цена с зимними шинами и регистрацией.
По прошествии 3-х лет могу составить своё мнение о этой машине. За предыдущий отзыв получил кучу негативных комментариев, видимо надо за немыслимые деньги покупать вёдра, а потом ещё и нахваливать их, чтобы получить хорошие оценки. Вот нифига, пусть будут двойки, но я всё таки разбавлю дилерские хвалебные отзывы. Кое-что конечно учёл, номер теперь не буду замазывать на фото, чтобы не говорили что фотки не мои.

Вернёмся у Тигуану. Начнём с плюсов:
+ Высокая, любые бордюры можно штурмовать, шины высотой 65 позволяют не бояться за диски;
+ Много места в салоне. Сиденья очень удобные, с моим ростом 192 см сиденье водителя не было отодвинуто доконца, иначе просто не доставал руль. Сзади места тоже очень много, ноги пассажиров никогда не упираются в переднее сиденье;
+ Расход бензина. Для такой тяжёлой машины 6 литров по трассе считаю очень хорошим показателем, удавалось даже понизить до 5,4, это 100 км без обгонов при скорости 100 км/ч;
+ Парковка. Маленький диаметр разворота позволяет парковаться в любом месте с первого раза;
+ Рулевое управление. Считаю электроусилитель и рейку Фольксвагена верхом конструктроской мысли, руль очень лёгкий и точный;
+ Лёгкие педали. Вот просто нравится мне лёгкое сцепление, из-за этого когда то не купил Короллу на механике, там после поездки болит нога от выжимания педали.
+ Головной свет. Стояли обычные лампы, но светили очень хорошо, при повороте руля подсвечивает в ту сторону, куда поворачиваешь;
+ Электрический ручник. Вообще не понимаю как раньше с механическим жил, настолько удобная вещь. Сам ставится, сам снимается.

Ну а теперь минусы, за которые ставят минусы:
- Коробка. Не нравится короткая 1-я передача, понятно что сделано чтобы легко трогаться с места,но тем не менее. Ещё шумное переключение. Вот как так можно сделать что само переключение такое громкое, фирменный щелчок - это для всех фольквагенов.
- Жёсткость подвески. Машина совсем не кренится и отлично держит повороты, но за это приходится платить жёсткостью.
- Обивка сидений. и двери. Очень маркая, чистится плохо и только спецсредствами. В новом поколении ещё хуже, даже в машинах в салоне на подлокотнике следы.
- Лобовое стекло. После 3-х лет много трещин.

Бесполезные вещи:
Парк ассистант, нажимаешь кнопку и сам паркуется. Один раз попробовал, какая-то бесполезная вещь, может девушкам помогает.
Функция глушения двигателя на светофоре. Реально бесит, особенно когда в пробке продвигаешься по чучь-чуть, он всё время глохнет и заводится. Отключается только при включении зажигания, каждый раз надо снова выключать.

Насчёт двигателя однозначно сказать не могу, его надо крутить, чтобы он ехал, но подхват достаточно рано, уже с 1500 об/мин. На трассе при обгоне нужно не бояться включать на 2 передачи ниже. Комментарии о том, что двигатель слабый... Ну, кому то и 300 л.с. мало. А 200 Н*м тяги вполне хватает. Вообще ощущения от двигателя как от 1,8 атмосферника, он едет и едет достаточно хорошо. Насчёт ресурса не знаю, но с пробегом больше 150000 машину с таким двигателем наверно лучше не покупать. Всё таки замена масла по регламенту через 25000 ему на пользу не идёт.

Что сломалось за 3 года:
По гарантии заменён линк заднего стабилизатора. Начала стучать опора заднего аммортизатора на мелких неровностях. Дворники вообще как расходный материал, каждый год надо менять, чистят хорошо, но кромка очень мягкая и быстро истирается.
В общем машина оставила приятное впечатление, всё по-немецки строго и выверенно, заметно что машина разрабатывалась не в спешке и на конвейере простояла 10 лет - это о многом говорит.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Tiguan, 2013
4.3
71330
Volkswagen Tiguan, 2013
Дмитрий Т, Омск
Volkswagen Tiguan, 2015
4.6
119793
Volkswagen Tiguan, 2015
VBS, Екатеринбург
Volkswagen Tiguan, 2014
4.7
42592
Volkswagen Tiguan, 2014
Артем, Красноярск
Volkswagen Tiguan, 2016
4.3
25725
Volkswagen Tiguan, 2016
PaWell, Архангельск
Volkswagen Tiguan, 2013
4.7
51044
Volkswagen Tiguan, 2013
22394147, Екатеринбург

Комментарии

premio711
Красноярск
Минусов немного, плюсов больше, а оценка машины троечка с натяжкой по пятибалльной шкале. За отзыв конечно 5 - всё верно, но по подвеске не совсем согласен - Тигуан как мягкий лимузин по сравнению с Кашкаем например.
31
36
Ответить
Andrejs
автор
Омск
premio711
Минусов немного, плюсов больше, а оценка машины троечка с натяжкой по пятибалльной шкале. За отзыв конечно 5 - всё верно, но по подвеске не совсем согласен - Тигуан как мягкий лимузин по сравнению с Кашкаем например.
Всё таки машина бюджетного класса, не Х5 и не ХС90. Насчёт Кашкая не знаю, даже не сидел внутри ни разу.
Подвеска у Тигуана довольно странная, глотает большие затяжные ямы на 5+, зато на кочках чувствуются удары.
37
5
Ответить
10682546
Идеальные подвески бывают разве что на Майбахе наверное. У меня новая Октавия 1,8, %70 машина плывёт над ямами, а %30 ям, как будто тебя резко в жёсткую повозку пересадили, такой резкий контраст, что сразу опускаешься с небес на землю.
20
5
Ответить
Царь, просто царь
“Начала стучать опора заднего аммортизатора ”
Аммортизатор, проблемма ...
откуда это всё ?

А за отзыв спасибо. Всё по уму
4
9
Ответить
     
Сообщений: 3606
В чем смысл брать кроссовер с передним приводом,да и еще на механике?
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
26
56
Ответить
premio711
Красноярск
Andrejs
Всё таки машина бюджетного класса, не Х5 и не ХС90. Насчёт Кашкая не знаю, даже не сидел внутри ни разу.
Подвеска у Тигуана довольно странная, глотает большие затяжные ямы на 5+, зато на кочках чувствуются удары.
Бюджетный класс это Солярис, а здесь в 2 раза дороже машина.
24
18
Ответить
 
Сообщений: 5220
Руль легким я бы не назвал.Мотора хватает почти впритык.Мкпп действительно клацает немного особенно при переходе с 1 на 2.Но четкость образцовая.Старт стоп так же раздражает)))А в целом приятное авто.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
23
4
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
5 за Тигуана. Хороший отзыв.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
19
7
Ответить
 
Сообщений: 5220
Zombi23
В чем смысл брать кроссовер с передним приводом,да и еще на механике?
ждал когда очередной умник сделает подобный выс.ер.это скоро в мемы войдет по типу надамаркабрать)))
ilyi
61
21
Ответить
10188951
Нифуясе, в Европе у Вага оказывается замена масла раз в 25 000км. И это с турбо движком!
36
1
Ответить
  
Сообщений: 8408
Парк ассистант паркует машину сам даже на механике???
21
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 85
Andrejs
Всё таки машина бюджетного класса, не Х5 и не ХС90. Насчёт Кашкая не знаю, даже не сидел внутри ни разу.
Подвеска у Тигуана довольно странная, глотает большие затяжные ямы на 5+, зато на кочках чувствуются удары.
Если Тигуан стоимостью по нынешнему курсу 1.5 млн руб бюджетная машина, то что такое тогда Гранта?
Отец всех турков..
17
3
Ответить
  
Сообщений: 265
За отзыв 5+. Автор молодец, один из немногих кто о тигуане написал правду, указал плюсы и минусы машины, спасибо за объективность. Я тоже рассматривал к покупке тигуан. Никого не хочу обидеть, но нет у него своего лица, безликая машина. В первый тигуан сел, ребят интерьер это что-то, это-же гольф. В новом тоже, посмотришь вроде все красиво, но создается впечатление, что это "недотуарег" кокой-то. Будто бы в детстве "пиль, куриль, потому и не вырос". А задние стопы у БМВ передрали. Зачем ?. Рав4 ругают, пишут урод и т.д., но у него есть свое лицо, свое "Я", он неповторим. Да, пусть кому-то не нравиться, но он и не кукла, чтобы всем нравиться. Тем, кому тигуан нравиться, желаю удачной эксплуатации, пусть радует Вас и не подводит.
32
34
Ответить
69000 км. Все самое интересное только начинается! Я бы скинул.
16
16
Ответить
 
Сообщений: 136
С цепью в движке нет проблем?
10
1
Ответить
Andrejs
автор
Омск
Zombi23
В чем смысл брать кроссовер с передним приводом,да и еще на механике?
Понравилась именно эта машина, но не понравилась DSG. При 90% пробега по трассе автомат не так уж и нужен. Полный привод был только в комплектации с роботом. Зато на кроссовере не думаешь что можешь задеть бампером бордюр, а для бездорожья это совсем не та машина, даже с полным приводом.
37
4
Ответить
Andrejs
автор
Омск
Царь, просто царь
“Начала стучать опора заднего аммортизатора ”
Аммортизатор, проблемма ...
откуда это всё ?

А за отзыв спасибо. Всё по уму
От невежества, когда на двух языках целый день говоришь, уже не помнишь, как правильно писать.
25
2
Ответить
11461151
Езжу на таком же с 2012 года, брал новым, сейчас пробег 83 тыс. км., авто проблем не приносит, я доволен, менять пока не планирую!
25
5
Ответить
9021499
Липецк
Andrejs
Понравилась именно эта машина, но не понравилась DSG. При 90% пробега по трассе автомат не так уж и нужен. Полный привод был только в комплектации с роботом. Зато на кроссовере не думаешь что можешь задеть бампером бордюр, а для бездорожья это совсем не та машина, даже с полным приводом.
Там не было DSG, только на R-line, но это уже далеко за бюджет. А так туда ставился обычный гидроавтомат. На 2-х тигуанах - там да DSG.
5
22
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1349
Странно а я нарбормот удивляюсь вечности дворников у меня пробег 66 тыс а щетки родные, при этом новосибирск город пыльный и грязный местнве власти газоны выше дорог сыпят м каждый дождь это стекает на дорогу..
5
3
Ответить
Миша-Михаил
Братск
premio711
Бюджетный класс это Солярис, а здесь в 2 раза дороже машина.
ОК, уточним. Пусть будет бюджетный кроссовер, если «бюджетная машина» так режет слух.
10
3
Ответить
Олег
Омск
9021499
Там не было DSG, только на R-line, но это уже далеко за бюджет. А так туда ставился обычный гидроавтомат. На 2-х тигуанах - там да DSG.
На 1.4 только DSG или МКПП
11
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17057
9021499
Там не было DSG, только на R-line, но это уже далеко за бюджет. А так туда ставился обычный гидроавтомат. На 2-х тигуанах - там да DSG.
Автор из Риги.
Неисключено что в ЕС спецификации Тиг идет с роботом во всех комплектациях с 4 Вд.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
5
2
Ответить
Andrejs
автор
Омск
YouR-CurSe
Парк ассистант паркует машину сам даже на механике???
Да, вот так. Руль сам крутит, на дисплее пишет: включите заднюю передачу, включите 1-ю передачу. Вот поэтому и бесполезная вещь, руль я уже и сам могу покрутить.
16
1
Ответить
Andrejs
автор
Омск
РустамGrozny
С цепью в движке нет проблем?
Нет, никаких. Нет привычки оставлять заглушенную машину на передаче.
6
2
Ответить
Andrejs
автор
Омск
9021499
Там не было DSG, только на R-line, но это уже далеко за бюджет. А так туда ставился обычный гидроавтомат. На 2-х тигуанах - там да DSG.
С 2011 года на Поло, Гольф и Тигуан немецкой сборки ставят только DSG. Может быть в России и был Aisin TF-60, не знаю.
6
2
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 611
Привет тигуановоду! Машиной тоже очень доволен, хотя у меня другая комплектация. Но костяк то один ;-) Проблем за 4 года тьфу-тьфу вообще никаких. Вам ни гвоздя, ни жезла!
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
11
2
Ответить
Диман
Мотор этот очень надежен, я на шкодаре с таким моторе 200т откатал, масло менял через 15т, расхода масла не было вообще, цепь даже не глядел ни разу, расход топлива мизерный, едет бодро.
9
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
premio711
Минусов немного, плюсов больше, а оценка машины троечка с натяжкой по пятибалльной шкале. За отзыв конечно 5 - всё верно, но по подвеске не совсем согласен - Тигуан как мягкий лимузин по сравнению с Кашкаем например.
А вы про какой кашкай говорите с многорычажкой или с балкой? Или про нынешний кашкай на новой базе где вообще новая подвеска идет (вроде даже со сдвоенными амортами сзади, но это не точно)? Или лишь бы ляпнуть?
4
1
Ответить
premio711
Красноярск
kol22
А вы про какой кашкай говорите с многорычажкой или с балкой? Или про нынешний кашкай на новой базе где вообще новая подвеска идет (вроде даже со сдвоенными амортами сзади, но это не точно)? Или лишь бы ляпнуть?
У меня был Кашкай 2008 г.в. 2.0л полный привод.
3
1
Ответить
premio711
Красноярск
Миша-Михаил
ОК, уточним. Пусть будет бюджетный кроссовер, если «бюджетная машина» так режет слух.
То пишут, что слово бюджетный для машин свыше 1 млн не применимо, то 1.5 млн, уже бюджетники. Мне в принципе разницы нет, но что все же можно считать бюджетником по твоему?
В России, конечно - в Европе другие доходы.
5
1
Ответить
premio711
Красноярск
premio711
У меня был Кашкай 2008 г.в. 2.0л полный привод.
Там многорычажка сзади.
 
 
Ответить
premio711
Красноярск
Диман
Мотор этот очень надежен, я на шкодаре с таким моторе 200т откатал, масло менял через 15т, расхода масла не было вообще, цепь даже не глядел ни разу, расход топлива мизерный, едет бодро.
Не пугайте людей на Дроме. Тут большинство уверено, что движки на ВАГах сразу на выезде из автосалона надо менять.
14
4
Ответить
Диман
premio711
Не пугайте людей на Дроме. Тут большинство уверено, что движки на ВАГах сразу на выезде из автосалона надо менять.
У меня что на пассате 2.0фси, что на шкодаре(был) 1.4тси, с движками ни разу никаких проблем небыло, менял только масла и саечи, вообще не понимаю почему считается что они не надежные, может конечно и есть косячные модели, но их не больше чем у тех же японцев.
7
2
Ответить
premio711
Красноярск
Диман
У меня что на пассате 2.0фси, что на шкодаре(был) 1.4тси, с движками ни разу никаких проблем небыло, менял только масла и саечи, вообще не понимаю почему считается что они не надежные, может конечно и есть косячные модели, но их не больше чем у тех же японцев.
В моём Тигуане 2.0тси пока небольшой пробег - 50 т.км. поэтому особо сказать не чего - всё работает, крутится, вертится. Никакого расхода масла. Ку3 с таким же мотором пробежала 100 т.км. расходует около 50г масла на 1000 км.
Пассат цц товарища 2011 г.в. 1.8тси пробег 160 т.км.расход масла тоже около того.
Икона тойотоводов, "неубиваемый" мотор 3S спокойно брал в лучшие годы 100г масла на 1000км, а сейчас поезженные, но ещё живые такие двигатели без сизого дыма из трубы хавают 300-400г на 1000 км.
6
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 908
premio711
У меня был Кашкай 2008 г.в. 2.0л полный привод.
Кашкай 2008 это вообще самый первый дорестайловый. Там с подвеской полный ахтунг был и аморты слабые, руль облазил, печка не грела, движок масло ел и т.д.. Потом все доработали но только с 2010-го более менее нормальная подвеска пошла. Не совсем коректно сравнивать. У многих производителей новые машины сырыми идут, у кого по подвеске, у кого еще с чем-то. Так что лучше мониторить это дело, и брать машины которые хотя бы года 3 выпускают и лучше рестайл.
2
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
Andrejs
С 2011 года на Поло, Гольф и Тигуан немецкой сборки ставят только DSG. Может быть в России и был Aisin TF-60, не знаю.
В США Был Айсин..
 
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
premio711
То пишут, что слово бюджетный для машин свыше 1 млн не применимо, то 1.5 млн, уже бюджетники. Мне в принципе разницы нет, но что все же можно считать бюджетником по твоему?
В России, конечно - в Европе другие доходы.
У всех бюджеты разные! Зависит от страны и региона!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8408
Andrejs
Да, вот так. Руль сам крутит, на дисплее пишет: включите заднюю передачу, включите 1-ю передачу. Вот поэтому и бесполезная вещь, руль я уже и сам могу покрутить.
Во прикол:) Ладно круиз-контроль на механике придумали, но уже и парк-ассист есть:) Конечно это бесполезная вещь, знакомым только показывать как силой мысли руль крутишь:)))
-
2
 
Ответить
Диман
premio711
В моём Тигуане 2.0тси пока небольшой пробег - 50 т.км. поэтому особо сказать не чего - всё работает, крутится, вертится. Никакого расхода масла. Ку3 с таким же мотором пробежала 100 т.км. расходует около...
Я когда говорю про то что у меня два вага и проблем нет никаких, матерый тойотоводы говорят что мне просто повезло. А как поговоришь с владельцами вага, получается все счастливчики.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 5220
YouR-CurSe
Во прикол:) Ладно круиз-контроль на механике придумали, но уже и парк-ассист есть:) Конечно это бесполезная вещь, знакомым только показывать как силой мысли руль крутишь:)))
а я думаю классная вещь должно быть этот паркассист.
ilyi
3
 
Ответить
10188951
Диман
У меня что на пассате 2.0фси, что на шкодаре(был) 1.4тси, с движками ни разу никаких проблем небыло, менял только масла и саечи, вообще не понимаю почему считается что они не надежные, может конечно и есть косячные модели, но их не больше чем у тех же японцев.
У нас в конторе были два Пассата 2.0 FSI немецкой сборки (седан и универсал), так они оба зимой утром не заводились если ночью температура -10 и ниже.
3
6
Ответить
9021499
Липецк
Andrejs
С 2011 года на Поло, Гольф и Тигуан немецкой сборки ставят только DSG. Может быть в России и был Aisin TF-60, не знаю.
Может быть, т.к. R-line только немецкой сборки был, но там dq500.
1
 
Ответить
Диман
10188951
У нас в конторе были два Пассата 2.0 FSI немецкой сборки (седан и универсал), так они оба зимой утром не заводились если ночью температура -10 и ниже.
У меня вебаста, этой зимой в -48 ездил. А так 2.0фси до -20 -25 заводится легко, так что насчет -10 с трудом верю. А 1.4тси в -40 без подогревов заводится.
9
1
Ответить
    
Сообщений: 1153
Ataturk
Если Тигуан стоимостью по нынешнему курсу 1.5 млн руб бюджетная машина, то что такое тогда Гранта?
Внебюджетная машина. Приобретается внебюджета, обычно на сдачу при какой нибудь покупке в гипермаркете, когда на кассе нет мелкой наличности.
Мой отзыв: Skoda Fabia 2014
3
 
Ответить
premio711
Красноярск
kol22
Кашкай 2008 это вообще самый первый дорестайловый. Там с подвеской полный ахтунг был и аморты слабые, руль облазил, печка не грела, движок масло ел и т.д.. Потом все доработали но только с 2010-го более...
Я с Тигуаном так и сделал - купил последний рестайл первого кузова. А на Кашкаях на всех покатался - не сильно то и он изменился по сравнению с моим.
1
 
Ответить
premio711
Красноярск
Диман
Я когда говорю про то что у меня два вага и проблем нет никаких, матерый тойотоводы говорят что мне просто повезло. А как поговоришь с владельцами вага, получается все счастливчики.
Не все владельцы ВАГа счастливчики у моего товарища Пассат седан 11г. 1.8тси + дсг. Дсг без проблем, а тси масло любит. С 12 г. вроде исправили.
Мнение тойотоводов вообще не имеет никакого смысла, если у них самих раньше не было настоящего ФВ. У меня были несколько Тойот и основной слоган владельца Тойоты "зато у меня надёжная" разбивается о реальность обычных замен и ремонтов как на любом другом автомобиле.
А владельцы ВАГа, мы с тобой, можем сказать, что у нас "хорошо едет и прекрасная эргономика, при не худшей надёжности" и это правда.
15
1
Ответить
premio711
Красноярск
hk-usp45
У всех бюджеты разные! Зависит от страны и региона!
Да можно называть как угодно, от того с какой цены машина считается бюджетной, сам не разбогатеешь.
 
 
Ответить
Диман
premio711
Не все владельцы ВАГа счастливчики у моего товарища Пассат седан 11г. 1.8тси + дсг. Дсг без проблем, а тси масло любит. С 12 г. вроде исправили. Мнение тойотоводов вообще не имеет никакого смысла, если...
Правильно сказал!
3
2
Ответить
premio711
Красноярск
Владимир_2211
За отзыв 5+. Автор молодец, один из немногих кто о тигуане написал правду, указал плюсы и минусы машины, спасибо за объективность. Я тоже рассматривал к покупке тигуан. Никого не хочу обидеть, но нет...
Тут как говорится - кому обёртка, кому начинка.
Причем в этом поколении Тигуан внешне очень удался, а Рав не такой уж и оригинальный - похожих полно, тот же Кашкай.
Технически они вообще все одинаковые: Рав, Кашкай/ Х-трейл, ЦРВ, Форестер, Аутлэндер - одноразовый алюминиевый атмосферник 2.0л, варик и простенькая муфта полного привода.
7
1
Ответить
17543885
10188951
Нифуясе, в Европе у Вага оказывается замена масла раз в 25 000км. И это с турбо движком!
Так оно там 3 раза меняется а в четвёртый раз с мотором
 
1
Ответить
Александр
Верхняя Пышма
10188951
У нас в конторе были два Пассата 2.0 FSI немецкой сборки (седан и универсал), так они оба зимой утром не заводились если ночью температура -10 и ниже.
Наверно по 20 лет им было, и аккумуляторам тоже😀
1
 
Ответить
дмитрий
Абакан
На Счёт двигателя мы не прав.у него заявленный ресурс 350 тыс в отличии от 250 сильного.ну а по факту 500 ходят.у этого двигателя полностью исключена масложор.у меня сейчас 200 на спидометре и цепь заметь родная стоит.такчто это охренительный двигатель.
3
 
Ответить
дмитрий
Абакан
Олег
На 1.4 только DSG или МКПП
Дсг только на 150 сильном но там двигатель до 100 тыс не доживает.самый надёжный 1.4 122 л.сна механике
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром