И снова здравствуйте..
После продажи Honda Civic 2012 (
Отзыв о Honda Civic) на последние деньги была куплена BMW318d 2004 года, смысла писать про неё не вижу, старый немец, в который надо вкладывать и вкладывать, чтобы он ездил. По расчётам снова получилось что новая машина намного выгоднее старой, поэтому взвесив все за и против, снова начались поиски. Как раз в это время у дилера Фольксваген были скидки на Тигуаны в старом кузове, которые вот-вот должны были обновиться. И подкупившись на Тигуан по цене Гольфа, было решено его купить. Предвидя логичный вопрос сразу скажу, в марте 2015 года он стоил 21600 евро - цена с зимними шинами и регистрацией.
По прошествии 3-х лет могу составить своё мнение о этой машине. За предыдущий отзыв получил кучу негативных комментариев, видимо надо за немыслимые деньги покупать вёдра, а потом ещё и нахваливать их, чтобы получить хорошие оценки. Вот нифига, пусть будут двойки, но я всё таки разбавлю дилерские хвалебные отзывы. Кое-что конечно учёл, номер теперь не буду замазывать на фото, чтобы не говорили что фотки не мои.
Вернёмся у Тигуану. Начнём с плюсов:
+ Высокая, любые бордюры можно штурмовать, шины высотой 65 позволяют не бояться за диски;
+ Много места в салоне. Сиденья очень удобные, с моим ростом 192 см сиденье водителя не было отодвинуто доконца, иначе просто не доставал руль. Сзади места тоже очень много, ноги пассажиров никогда не упираются в переднее сиденье;
+ Расход бензина. Для такой тяжёлой машины 6 литров по трассе считаю очень хорошим показателем, удавалось даже понизить до 5,4, это 100 км без обгонов при скорости 100 км/ч;
+ Парковка. Маленький диаметр разворота позволяет парковаться в любом месте с первого раза;
+ Рулевое управление. Считаю электроусилитель и рейку Фольксвагена верхом конструктроской мысли, руль очень лёгкий и точный;
+ Лёгкие педали. Вот просто нравится мне лёгкое сцепление, из-за этого когда то не купил Короллу на механике, там после поездки болит нога от выжимания педали.
+ Головной свет. Стояли обычные лампы, но светили очень хорошо, при повороте руля подсвечивает в ту сторону, куда поворачиваешь;
+ Электрический ручник. Вообще не понимаю как раньше с механическим жил, настолько удобная вещь. Сам ставится, сам снимается.
Ну а теперь минусы, за которые ставят минусы:
- Коробка. Не нравится короткая 1-я передача, понятно что сделано чтобы легко трогаться с места,но тем не менее. Ещё шумное переключение. Вот как так можно сделать что само переключение такое громкое, фирменный щелчок - это для всех фольквагенов.
- Жёсткость подвески. Машина совсем не кренится и отлично держит повороты, но за это приходится платить жёсткостью.
- Обивка сидений. и двери. Очень маркая, чистится плохо и только спецсредствами. В новом поколении ещё хуже, даже в машинах в салоне на подлокотнике следы.
- Лобовое стекло. После 3-х лет много трещин.
Бесполезные вещи:
Парк ассистант, нажимаешь кнопку и сам паркуется. Один раз попробовал, какая-то бесполезная вещь, может девушкам помогает.
Функция глушения двигателя на светофоре. Реально бесит, особенно когда в пробке продвигаешься по чучь-чуть, он всё время глохнет и заводится. Отключается только при включении зажигания, каждый раз надо снова выключать.
Насчёт двигателя однозначно сказать не могу, его надо крутить, чтобы он ехал, но подхват достаточно рано, уже с 1500 об/мин. На трассе при обгоне нужно не бояться включать на 2 передачи ниже. Комментарии о том, что двигатель слабый... Ну, кому то и 300 л.с. мало. А 200 Н*м тяги вполне хватает. Вообще ощущения от двигателя как от 1,8 атмосферника, он едет и едет достаточно хорошо. Насчёт ресурса не знаю, но с пробегом больше 150000 машину с таким двигателем наверно лучше не покупать. Всё таки замена масла по регламенту через 25000 ему на пользу не идёт.
Что сломалось за 3 года:
По гарантии заменён линк заднего стабилизатора. Начала стучать опора заднего аммортизатора на мелких неровностях. Дворники вообще как расходный материал, каждый год надо менять, чистят хорошо, но кромка очень мягкая и быстро истирается.
В общем машина оставила приятное впечатление, всё по-немецки строго и выверенно, заметно что машина разрабатывалась не в спешке и на конвейере простояла 10 лет - это о многом говорит.