Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2014

Фольксваген Тигуан 2014 — отзыв владельца

, Рязань
114024
113
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
519
голосов
4.6
5 — 387 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1984 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 13-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Название: Track & Field, 4WD, бензин, 2.0 (170 л.с.)
Цвет кузова: белый
Цвет салона: тёмный
Салон: Пакеты Комфорт и Техник. Комфортные сиденья, охлаждаемый бардачок, полностью складное переднее сиденье, столики на задних, подсветка пространства для ног, автоматическое затемнение зеркала заднего вида
Кузов: рейлинги
Для меня это уже второй Тигуан, и третий VW. Первый Тигуан был Trend & Fun 1.4 (150 л/с) 2012 года, переднеприводный. Горда и довольна была безмерно. Машина очень нравилась качеством отделки, эргономикой, разгонными характеристиками, клиренсом и подвеской (собранная и жестковатая, для меня в самый раз). Я наконец-то перестала растраиватся по поводу асфальта на наших улицах. Мне стало не страшно ездить )))
И вот появилась у меня возможность купить новую машину. Очень хотелось полноприводную. Кстати, тут выясняется интересная подробность. Мой Тигуан в идеальном состоянии, ещё на гарантии, никто не хочет покупать! За три недели, что я пыталась продавать машину, так никто и не пришёл посмотреть её. Звонили, я так понимаю, перекупщики и не очень серьёзные люди (видимо ради любопытства). Пришлось отдавать машину в Trade In. Возникают подозрения, что Тигуаны на вторичном рынке никому не интересны... (((
Ну что ж... грустно, конечно, но занялась выбором новой машины. Долго с мужем спорили, читали отзывы и обзоры, смотрели ролики, ходили в салоны. Но! После владения VW я поняла, что ни на на какую другую машину я пересесть не готова. Привыкнуть конечно можно, но... зачем платить больше миллиона и плакать в машине.
Ни японцы, ни французы не смогли на меня произвести впечатления. Всё не то.  А Мерседес, вот беда, недоступен! Понравился, разве что, ещё Hyundai Santa Fe. Но дизель дороговато выходит. Поэтому решили брать опять Тигуан, полноприводный 2.0 (170 л.с.) бензиновый (дизель показалось не окупит себя).
И вот я уже целую неделю владею новым Тигуаном! Полноприводным. Достоинств масса! О них пишут многие в своих отзывах, но есть и разочарования, так как могу сравнивать с предыдущей машиной. При приёмке машины в салоне, и очень внимательном осмотре, у меня закрались подозрения, что производитель стал экономить и всеми силами снижать себестоимость своей продукции.
Первое, что бросилось в глаза, раньше производитель ставил шины Bridgestone (одна шина стоила около 7 тыс. рублей), теперь стоят шины Viatti (стоимость около 3,5 тыс. рублей). На вид, она мне показалась не очень симпатичной. А тут ещё в свежем АвтоРевю обзор летних шин напечатали, правда для седанов, но... там эти шины заняли чуть ли не последнее место...
Далее. Изменилась конструкция ручки пола багажника. Раньше ручка поднималась и было очень удобно. Теперь же всё сделано намертво, ручка неподвижна, защемляет и обдирает пальцы.
Ковровое покрытие пола раньше лежало очень плотно, пылесосить было легко. Теперь всё свободно болтается и поднимается пылесосом, хотя он автомобильный и очень маломощный.
А сегодня просто руки опустились. Птичка испачкала лобовое стекло. Ну испачкала и испачкала, тоже мне редкость. Полила водичкой, протёрла салфеткой. На стекле осталист царапины!!! На предыдущей машине 2012 года выпуска чего только не было! И птички были, и песок, и лёд скребком чистила и лёд немерзал на щётки. Всё ничего. А тут такое!
Не порадовал и расход бензина. Правда езжу ещё только неделю, наверное, обкатка должна пройти... Вчера в вялотекущей пробке, со светофорами было 18 - 20 литров. Сегодня по пустому городу 13 - 15.
Теперь о достоинствах, о которых мало пишут мужчины. Удобные регулировки сидений. Большой диапазон, малый шаг подбора. Наконец-то в Тигуане мне стало комфортно и что-то видно. Для меня очень удобный руль, как по размеру, так и по конфигурации (удобные утолщения под руками, очень приятная не скользкая кожа). Напольная педаль газа! Это очень удобно! Потому что из-за маленького размера ноги, в других машинах до педалей достаю только пальцами ноги. Педаль тормоза широкая. Это тоже удобно для женщины, можно обувать уже не только кроссовки.
Правда толстые передние стойки в поворотах закрывают обзор, но это видимо компромисс между обзором и безопасностью.
Да! При парковке задним ходом опускается правое зеркало заднего вида, и тогда видно где находится заднее правое колесо. Очень удобно!
Второй мой Тигуан стал заметно тяжелее. Это прибавило ему солидности в повадках. Очень уверенно проходим повороты, без подтормаживаний (может из-за полного привода?). Дугу пишет очень чётко без попыток вылезти в другую полосу. Возможно что-то изменилось в подвеске.  Едем очень солидно и уверенно, без подпрыгиваний на "лежачих полицейских". Со светофора опять уходим первыми, но как-то по-другому... Первый, дважды турбированный, Тигуан набирал скорость постепенно, но уверенно, а теперь я иногда получаю подголовником по голове )))
Вот такие первые впечатления. По мере поступления новых, буду добавлять описания. Фото размещу позднее, машина сегодня грязная...
Да! Чуть не забыла! Есть у Тигуанов одна особенность. При открывании-закрывании скрипят двери. И ничего не помогает! На первой машине это стало происходить через месяц после начала эксплуатации, а на второй, только успела съездить в ГАИ зарегистрироваться! Ведь знала про этот недостаток, в салоне проверяла специально! Не скрипело. Причём дефект неуловимый, скрипит-скрипит, приезжаешь в сервис - перестало. Потом опять скрипит как калитка.
У первой машины был ещё недостаток. Месяца через два начала скрипеть педаль газа (на неровной дороге достаточно громко). В сервисе смазали силиконом, помогло. Говорят грязь попадает под педаль (она же напольная). А ведь я каждую неделю пылесосю там и мою. После смазывания проблем с педалью больше не было.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Пошла вторая неделя эксплуатации. Потихоньку привыкаем друг к другу. В выходные сменила зимние шины Gislaved Nord*Frost 100 на пресловутые летние Viatti. На лице так и застыло удивлённое выражение. Шины оказались просто «дубовые», и очень шумные. Шумные до раздражения, может быть хоть не убиваемые (как говорят про камские шины). Ну что ж… поживем, увидим.

Расход бензина снизился. По трассе он у меня составил 8,4 – 8,6 (подозреваю, что если бы не злополучные шины, то возможно был бы и ниже). В городе – 12 – 14 литров на сотню, уже можно жить )))

В выходные опробовала кнопку «Off road», осталась очень довольна....

, пробег 450 км   

Возникла необходимость защититься от вандалов. Для этого решила поставить сигнализацию по-современней. В сервисе описала свои пожелания, порекомендовали StarLine E61. Всё с установкой обошлось в 15 тыс. Забрала машину, стучу, толкаю, трясу - не срабатывает. Вывернула чувствительность датчиков по максимуму, срабатывания мне удаётся добиться только ударом по стеклу (видимо сил не хватает стукнуть в других местах ))) ). По несколько раз в сутки мимо машины проезжает Газель, ни одного срабатывания тоже не было....

   

Да... Вот и пролетели весна и лето, приближается уже зима. Мы, с моим новым Тигуаном, привыкли друг к другу, пообтёрлись, попутешествовали...

Машина всё так же безумно мне нравится. Люблю его, своего Тигуана. Во время путешествий не могла нарадоваться, комфортно, длительное нахождение за рулём не напрягает. Ехала и урчала от удовольствия. Машина ни разу не подвела. В общей сложности проехали во время путешествия 1500 км.

Теперь о новых впечатлениях за время эксплуатации.

Скажу сразу, где-то в глубине души, очень глубоко, я жалею о машине 2012 года сборки....

, пробег 9 000 км   

А лобовое стекло с каждым днём выглядит всё хуже и хуже . Я уже боюсь его щётками протирать. Царапины появляются просто по ходу движения. Некоторые из царапин видно уже невооружённым глазом днём.

На субботу записалась в сервис к инженеру по гарантии. Но... Думаю, что это будет просто трата нервов и времени. Народ на форумах пишет, что ещё никому не удалось доказать, что это гарантийный случай.

После посещения сервиса напишу о результатах. Но полагаю, что после зимы, лобовое стекло в любом случае придётся менять.

, пробег 9 000 км   

Со стеклом всё вышло очень предсказуемо. Нет, инженер не отказал. Всё было сфотографировано и отослано в Москву. Из Москвы ответили, что любое механическое повреждение не является гарантийным случаем. А царапины на стекле - это механические повреждения.

Так что я лишь подтвердила статистику. Ещё никому не удалось доказать, что проблемы со стеклом - это гарантийный случай.

Теперь об аккумуляторе. Во время первого ТО инженер мне сказал, что проверить аккумулятор невозможно, он опять разряжен. Пришлось заряжать, плюс проверять на токи утечки (итого ещё 2 тыс....

, пробег 12 500 км   

Вот и пролетело уже три с лишним года. Пришло время подвести краткий итог.

За три месяца до окончания гарантии, при включении зажигания, на приборной панели загорелся сигнал датчика давления в шинах и раздался звуковой сигнал. Был декабрь, сильный мороз, много снега. Ого, думаю, шины спустили. Побегала вокруг машины с насосом на морозе, давление в норме. Не понятно. Ехать по такому снегу далеко побоялась, и поэтому отправилась в сервис, благо он рядом.

В сервисе задумчиво почесали голову, провели диагностику ( 1500 руб.), ничего не нашли, но поменяли какой-то предохранитель....

, пробег 36 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Новоалександровск
Сообщений: 1105
замечательно описана разница между турбо+компрессор и просто турбо, 5,00!
35
7
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6706
смысла не было менять двухгодовалую машину на ту же самую рестайленую. Народ на вторичке боится одно-двухгодовалые машины брать - думают или юридически не чистая или какая-то проблемная, с поломками.
52
6
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 25
Видимо да... Жалко очень... Машине был всего год и два месяца. Когда её покупали, поторопились (а потом оказывается, что хотелось полноприводную, а мне от жадности ещё и лошадей побольше :) )
Я то думала, что наоборот, людям будет приятно, что машина новая и на гарантии... Но... увы.
Скажу честно, что и первый Тигуан был очень хорош! Его мне хватало во всех ситуациях. Я ни разу нигде не застряла и не забуксовала (хотя приходилось и по полям ездить).
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2014
22
5
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5794
Впервые слышу про скрип дверей при открывании. Про скрип уплотнителей знаю, про двери - нет.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
25
7
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 25
Не знаю... Вторая машина, и вот такой недостаток... как под копирку. Да и в журнале АвтоРевю, в прошлом году, про этот скрип упоминалось, правда вскользь...
14
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Есть у Тигуанов одна особенность. При открывании-закрывании скрипят двери. И ничего не помогает! На первой машине это стало происходить через месяц после начала эксплуатации, а на второй, только успела съездить в ГАИ зарегистрироваться! Ведь знала про этот недостаток, в салоне проверяла специально! Не скрипело. Причём дефект неуловимый, скрипит-скрипит, приезжаешь в сервис - перестало. Потом опять скрипит как калитка.
У меня не скрипят, как ни странно, на тигуане 10 года...

Отзыв фотками подкрепите обязательно, и будет "5"
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
14
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
Скрипа дверей, честно говоря, не замечал, ни при открывании, ни при движении. Правда, профилактически регулярно смазываю уплотнители силиконовым спреем, а петли и замки дверей - белой литиевой смазкой.
Увы, дрянная нижнекамская резина с красивым итальянским названием, отстающее покрытие пола багажника и неудобная ручка - плоды локализации. Но если с паршиво приклеенным ковровым покрытием и ручкой ещё можно примириться, то откровенно дешевая резина на авто за 1.2-1.3 млн совсем нехорошо. Правда, еще в 2009 году при покупке Тигуана меня поразила шинная чресполосица в Калуге. На разных машинах стояли Бриджи, Пирелли и Ханкук. М.б. и сейчас сохраняется такая же лотерея? Интересно, стекла теперь, часом, не в Борске делают?
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2009
21
5
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 25
Увы. Как выяснилось, стёкла делают в Калуге. Так мне объяснили в салоне. И только те стёкла, которые идут на замену (как запчасти), приходят из Германии.
23
 
Ответить
  
Сообщений: 14092
".....Мой Тигуан в идеальном состоянии, ещё на гарантии, никто не хочет покупать!....."
Это потому что 1.4, с этим мотором они плохо продаются.
А то что поменяла на 2.0 4ВД правильно и сделала, за отзыв пять, отличный отзыв, удачи!
36
7
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 25
Вот. Нашла информацию. "Китайская компания Fuyao Glass Industry Group, производящая стекла для окон автомобилей, открывает локальное производство в Калуге. Компания, у которой только в одном Китае более 10 заводов, раньше импортировала свою продукцию в РФ, но около двух лет назад начала строительство собственного предприятия в нашей стране. В России крупнейшим покупателем китайского стекла станет группа Volkswagen: российский завод этой компании тоже расположен в Калуге."
21
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 35
Про скрип в салоне от уплотнителей. Интересное обстоятельство, даже забавляет. На шкоде етьи возникло данное явление, затем на тигуане 12г. - тоже самое, купил новый тигуан в 13г.- также, и все машины после 10 тыс. км. и далее начинали скрипеть. Меры принимались, но видимо не эффективные. Через несколько тысяч скрип сам по себе уходил. Вот и на новой, неделю назад услышал знакомый родной звук. Может спрей и смазка не та. Особо не обращаю внимание, но ведь "интересное обстоятельство".
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2011
9
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13017
Хороший! Нравится что пороги всегда чистые и брюки соответственно.
12
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 32
Валерий К:
Про скрип в салоне от уплотнителей. Интересное обстоятельство, даже забавляет. На шкоде етьи возникло данное явление, затем на тигуане 12г. - тоже самое, купил новый тигуан в 13г.- также, и все машины после 10 тыс. км. и далее начинали скрипеть. Меры принимались, но видимо не эффективные. Через несколько тысяч скрип сам по себе уходил. Вот и на новой, неделю назад услышал знакомый родной звук. Может спрей и смазка не та. Особо не обращаю внимание, но ведь "интересное обстоятельство".
Скрип, лечится элементарно, необходимо проклеить канцелярским узким скотчем по периметру дверной проем сверху и места где центральная черная глянцевая накладка трется об резинку (между передней и задней дверью основной звук как раз от нее)!
6
12
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2105
Поздравляю с покупкой!
Плюсы и минусы есть в каждой машине.
То что ВАГ начал экономить на стеклах, шинах, всяких мелочах о которых вы пишите, это не есть хорошо.
Самое главное что бы машина вас все таки радовала и не подводила.
Удачи на дорогах!
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
8
2
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 25
Большое спасибо за добрые пожелания! ))) А машина, действительно, мне нравится, и я получаю огромное удовольствие от вождения. Иначе это не был бы третий VW
16
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 229
Хороший отзыв - молодец! По поводу продаж б/у авто - сейчас так все, абсолютно все, продается. Спад на "вторичке" с конца прошлого лета (2013 г.). Увы...
7
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 35
Anton174:
Скрип, лечится элементарно, необходимо проклеить канцелярским узким скотчем по периметру дверной проем сверху и места где центральная черная глянцевая накладка трется об резинку (между передней и задней дверью основной звук как раз от нее)!
Спасибо, Антон. Завтра попробую разобраться и сделать как вы сказали.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
фото бы
2
1
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2516
Сколько в цене потеряли?
2
 
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 25
Если вы про Trade In, то они мою машину выставили на 150 дороже, чем взяли у меня (и на 50 больше, чем я просила в объявлении). Но... Они за неделю машину продали, а у меня за три её никто даже не пришёл смотреть.
16
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10465
Машину по трейд-ин кому отдавали? Не в "Германия авто" случайно?
Гарант проституции.
5
 
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 25
Именно туда...
5
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10465
Squirrel62:
Именно туда...
Год назад мой Тигуан 2.0 они два месяца не могли продать. Так и забрал назад.(( По объявлению нашел покупателя.
Гарант проституции.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 278
Squirrel62:
Увы. Как выяснилось, стёкла делают в Калуге. Так мне объяснили в салоне. И только те стёкла, которые идут на замену (как запчасти), приходят из Германии.
стекла нежные, небольшие камни оставляют сколы, жесть.
9
 
Ответить
 
Сообщений: 4582
Попробуйте обработать то место где скрипит силиконовым спреем. А вот со стеклом..., по моему тоже есть какая то химия, чтобы не оставалось царапин.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
5
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Автор прочёл Ваш отзыв, прекрасно понимаю Вас, ездил на разном и теперь даже не рассматриваю других производителей.
Если не секрет, откуда столько автомобильных познаний?, сложилось впечатление, что Вы довольно тесно связаны с автомобильной тематикой, много тонкостей.
За отзыв 5
11
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 32
Savamyr:
".....Мой Тигуан в идеальном состоянии, ещё на гарантии, никто не хочет покупать!....."
Это потому что 1.4, с этим мотором они плохо продаются.
А то что поменяла на 2.0 4ВД правильно и сделала, за отзыв пять, отличный отзыв, удачи!
Согласен, но именно 150 л.с., а со 122 л.с. "уходят" нормально. Сейчас вроде доработали двигателя со 150л.с. и проблем стало меньше.
3
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 32
Автор подскажите пожалуйста, думаю будет интересно не только мне но и тем кто планирует приобретать такой автомобиль. Вижу этот авто без ксенона! Опишите пожалуйста хватает ли Вам света галогенок? Может до этого был ксенон и тогда есть возможность сравнить. Спасибо.
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 32
А я "плююсь" что у меня бриджстоун жесткий, а оказывается сейчас совсем печально с резиной стало :(
1
 
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 25
))) Автомобиль, это важная часть моей жизни, это моя страсть. От вождения получаю ни с чем не сравнимое удовольствие, готова целый день возиться с машиной на стоянке, ухаживать за ней, заниматься допами. Много читаю на эту тематику (мне это интересно), являюсь постоянным читателем журнала "Авторевю". При возникновении любого вопроса по авто тщательно и досконально всё изучаю, чтобы со специалистами разговаривать на одном языке. Вот практических навыков, к сожалению, у меня маловато (современные машины это не подразумевают). От этого со мной происходят и курьёзные случаи )))
15
4
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 25
Про фары. Имеющихся фар (галогенок) мне вполне хватает. Никаких неудобств не испытываю в любую погоду. Кроме всего прочего смотрю на этот вопрос с практической точки зрения. Галогеновая фара стои 7-8 тысяч, а ксенон для Тигуана стоит 25 тысяч за фару. В городе всякое бывает, поэтому не вижу никакой необходимости переплачивать такие деньги. Да и если честно, машины с ксеноном, едущие на встречу очень раздражают, так что я сама для себя решила, что буду уважать других водителей, тем более что для меня нет никакой потребностии в таких фарах.
21
4
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 25
Про шины. Bridgestone вспоминаю теперь как сказку, ибо Viatti оказались ОЧЕНЬ шумными, и вот уж воистину дубовые! Да и внешний вид (по-женски так ))) ) ужасен, они даже будучи новыеми имеют рыжий цвет.
6
 
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 25
Про стёкла. Вопрос мной ещё не исследован, т. к. такое низкое качество стекла на новой машине явилось для меня неприятным открытием. Слышала, что вроде бы можно полировать. Буду изучать эту тему. Информаций, если такая будет, поделюсь.
2
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3913
От автора Мой Тигуан в идеальном состоянии, ещё на гарантии, никто не хочет покупать! За три недели, что я пыталась продавать машину, так никто и не пришёл посмотреть её. Звонили, я так понимаю, перекупщики и не очень серьёзные люди (видимо ради любопытства). Пришлось отдавать машину в Trade In. Возникают подозрения, что Тигуаны на вторичном рынке никому не интересны... ((( Читать полностью: Отзыв о Volkswagen Tiguan Все зависело от вашего апетита при продаже,да и в принципе рынок сейчас стоит с мелкими шевелениями ))))))))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
3
6
Ответить
 
Сообщений: 4326
13-20 расход.... да ну на....
...
4
14
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
Squirrel62:
Про фары. Имеющихся фар (галогенок) мне вполне хватает. Никаких неудобств не испытываю в любую погоду. Кроме всего прочего смотрю на этот вопрос с практической точки зрения. Галогеновая фара стои 7-8 тысяч, а ксенон для Тигуана стоит 25 тысяч за фару. В городе всякое бывает, поэтому не вижу никакой необходимости переплачивать такие деньги. Да и если честно, машины с ксеноном, едущие на встречу очень раздражают, так что я сама для себя решила, что буду уважать других водителей, тем более что для меня нет никакой потребностии в таких фарах.
А вот здесь позволю с автором отзыва не согласиться. Галогенок вполне хватает для комфортного перемещения по освещенным городским улицам. Но на загородной неосвещенной трассе разница в видимости огромна, небо и земля. Мне большую часть времени приходится ездить ночью в разную погоду по пригородным шоссе и, поверьте, ФВ биксенон отрабатывает каждую копейку из 25-ти тысячной стоимости. Встречных водителей абсолютно не слепит, т.к. высота пучка регулируется автоматически в зависимости от загрузки авто. Дополнительные галогеновые боковые секции тоже удобная вещь для подсветки поворотов. Пожалуй, биксенон это единственная опция, от которой я бы не отказался ни при каких условиях, это вопрос безопасности.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
29
2
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 32
Виталий_П:
А вот здесь позволю с автором отзыва не согласиться. Галогенок вполне хватает для комфортного перемещения по освещенным городским улицам. Но на загородной неосвещенной трассе разница в видимости огромна, небо и земля. Мне большую часть времени приходится ездить ночью в разную погоду по пригородным шоссе и, поверьте, ФВ биксенон отрабатывает каждую копейку из 25-ти тысячной стоимости. Встречных водителей абсолютно не слепит, т.к. высота пучка регулируется автоматически в зависимости от загрузки авто. Дополнительные галогеновые боковые секции тоже удобная вещь для подсветки поворотов. Пожалуй, биксенон это единственная опция, от которой я бы не отказался ни при каких условиях, это вопрос безопасности.
У меня тоже биксенон, поэтому и задал вопрос автору. Хотел услышать мнение, так сказать, человека неизбаловонного данной опцией. А то что ксенон у ФВ хорош полностью с Вами солидарен.
7
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 32
Ээх после прочитанного дополнения, вспомнил как своего обкатывал. Классное конечно это чувство. Искренне рад за Вас автор. И спасибо за отзыв.
8
1
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1105
не понял про Виатти - они что идут на первичку т.е. на конвейер? Это откровенно плохие шины.
5
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10465
У меня был Тигуан 09 г.в. Сборка Калуга, но тогда еще крупноузловая. Машинокомлекты приходили практически в сборе и кузова были окрашены.
С конвейера Track & Field мой шел с венгерским Мишленом. А тут Виати, я даже не слышал о таких...С лобовым стеклом за три года тоже проблем не было, пока сам его не разбил (!) рикошетом из пневматики...
Локализация в нашей стране не есть хорошо, корявые детали ставят корявыми же руками.
Гарант проституции.
11
4
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1105
Хорошие комплектующие сложно испортить даже корявыми ручками (проверено -у меня изделие GM-С-Пб, то же с мишленом сделано в германии), а вот корявые комплектующие не исправят даже золотые ручки.. вынужден согласиться - локализация - снижение качества
5
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Знаете, вот лично моё мнение, вот совсем не хочу отдавать автомобиль на установку сигнализации, ЛЮБОЙ, нет доверия на качественные соединения, да и на саму составляющую схему сигнализации. Китайская сигнализация, русская установка... :(
А вот как защитить на узких парковках бока автомобиля от открывающихся и стукающих дверьми соседних авто - вот дилемма . Хотя сам стараюсь ставить так, чтобы либо рядом никто не смог встать, либо подальше от места назначения, пусть и порой приходится пройти 5 мин. , это меня ни капли не страшит.
16
 
Ответить
 
Сообщений: 4179
Автор! Вам надо было еще годик на своем Тигуане 2012 года поездить, а в 2015г. приобрели бы Тигуан в совершенно новом кузове:)
6
7
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 25
Я на стоянках тоже предпочитаю вставать как можно дальше, где много свободного места. И не ленюсь пройтись пешком.
А что? StarLine китайского производства?
5
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5794
Лучший способ защиты - продать авто. Нет машины - нет проблем.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
5
9
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 25
По поводу машины... Я за новым кузовом пока не гонюсь. Гналась за полным приводом и 2.0 двигателем. А ведь начиная с Нового года, Тигуан уже дважды подорожал, в общей сложности на 70 тыс. Купить я машину успела за три дня до подорожания, да и свой интерес в салоне тоже получила... Так что может и не не напрасно всё... )))
6
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Squirrel62:
Я на стоянках тоже предпочитаю вставать как можно дальше, где много свободного места. И не ленюсь пройтись пешком.
А что? StarLine китайского производства?
Вряд ли она иной сборки :(
Разработка может и не Китай.
Больше даже не это настораживает, Китай сейчас может быть и довольно качественным, как говорится "ЕСТЬ РАЗНЫЙ КИТАЙ", а вот скруточки наших умельцев беспокоит и страшат больше.
2
 
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 25
По поводу защиты... Мне рекомендовали Си-Кварц или жидкое стекло... Но что-то я сомневаюсь... не знаю... Фраза "происходит взаимодействие покрытия с ЛКП автомобиля" меня сильно смущает. А надо оно? Да и оброненная фраза, что "в случае аварии краску трудно подобрать, цвет меняется" меня тоже насторожила...
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
У меня друг при покупке мазде 6 поставил в салоне у ОД сигнализацию, какая не помню, если очень надо узнаю, так вот, выехал он из салона и поехал оформляться в ГИБДД, доехал
, поставил на сигнализацию - больше он её не завёл и даже не открыл, эвакуатором увезли к ОД и только через 12 дней он её забрал.
Всему виной сигналка, родная сигнализация увидела внедрение инородной системы и полностью заблокировала всю электронную часть авто, ОД делал запрос на завод для непосредственно данной машины (по вину), те прислали какой то ключ, ну в общем тягомотина. В итоге - сняли ему этот гаджет, отдали за неё деньги и очень извинялись, денег ни копейки не взяли.
Вот такая история :)

P.S. До сей поры ездит с заводской охранной системой.
8
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Squirrel62:
По поводу защиты... Мне рекомендовали Си-Кварц или жидкое стекло... Но что-то я сомневаюсь... не знаю... Фраза "происходит взаимодействие покрытия с ЛКП автомобиля" меня сильно смущает. А надо оно? Да и оброненная фраза, что "в случае аварии краску трудно подобрать, цвет меняется" меня тоже насторожила...
О таком чуде не слышал...
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 460
Дизель надо было брать если хочешь расход в 10/100, а бензинка по пробкам 15-17/100 только так жущерить будет.
12- - 12 VW Tiguan T&F 2.0AT TDI
07-12 - 07 Kia Cee'd LX 1,4MT
06-07 - 99 Daewoo Nexia GLE 1,5MT
Мой отзыв: Kia Ceed 2007
1
1
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 25
Про сигнализацию, жесть... Ужас.
А покрытие правильно называется C.Quartz Мне предлагали сразу на новую машину сделать. Фильм показывали, где машину после обработки царапали, потом тряпочкой протирали, и всё как новое. Но что-то я сильно сомневаюсь. 1. Полировка всего ЛКП машины. 2. Взаимодействие с ЛКП. 3. Более глубокий цвет (т.е. его изменение). Технологически-то я понимаю, что иначе не возможно. Но... Если интересно, как способ защиты от мелких повреждений, то поищите в интернете, информации много...
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Squirrel62:
Про сигнализацию, жесть... Ужас.
А покрытие правильно называется C.Quartz Мне предлагали сразу на новую машину сделать. Фильм показывали, где машину после обработки царапали, потом тряпочкой протирали, и всё как новое. Но что-то я сильно сомневаюсь. 1. Полировка всего ЛКП машины. 2. Взаимодействие с ЛКП. 3. Более глубокий цвет (т.е. его изменение). Технологически-то я понимаю, что иначе не возможно. Но... Если интересно, как способ защиты от мелких повреждений, то поищите в интернете, информации много...
Сколько сие чудо стоит на автомобиль?
 
 
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 25
Дизель у знакомого есть. Очень в нём холодно. Надо Вебасто ставить. И получается, машина тысяч на 50 дороже, да подогреватель ещё 50... Бензин можно года два покупать... Правда налог за дизель должен быть меньше... но страховка дороже ))) Считала-считала... и решила бензиновый брать.
17
3
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 25
Да и диз. топливо... у нас. И в ремонте сложен, если что...
6
 
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 25
На Тигуан покрытие будет стоить около 10 тысяч (так сказали). В Интернете видела, что цена зависит от кол-ва слоёв, 2-3 слоя - 20-30 тысяч (может всё ещё от города зависит). Покрывать надо раз в два года. Народ в Интернете справедливо заметил, что за такие деньги всю машину покрасить можно. Есть ещё вариант - плёнка. В салоне тоже предлагали на особо повреждаемые детали (бампер-капот-двери). По цене не скажу... Может быть на пороги и под дверные ручки потом как-нибудь сделаю.
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Подскажите пожалуйста, у меня джетта 2013 г 1400сс DSG . комплектация Комфортлайн, стоят на данный момент штамповки (зима), на лето купил литьё, нужно ли мне менять болты крепления ?
Сейчас пошёл снял родной болт с родных штамповок, значит у болта между резьбой и гранями - конус, примерил на литой диск NZ F-55 R-16 5/112 ET50 DIА 57,1 (полностью родные параметры), болт довольно плотно ложиться в отверстие диска.
Стоит покупать новые болты или нет ? Может они в длиной должны отличаться ?

уже у многих спрашиваю на ДРОМЕ :)
 
 
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 25
Похожая проблема у меня была в VW Polo. Правда родные диски (летние) были литые. Купила на зиму тоже литые диски, но не родные (чтобы перебортовку всё время не делать). Болты от родных дисков оказались короткими и, как раз, на конус. В шиномонтаже заставили купить другие болты (без конуса и длиннее). Сказали опасно, хоть вроде и плотно ложились. Так и таскала к разному комплекту колёс разные болты.
2
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Так я и думал :( , пошёл приобретать болты ...
Спасибо
 
 
Ответить
  
Владикавказ, РСО-Алания
Сообщений: 443
С покупкой и хорошей эксплуатации.
мой отзыв Хонда CR-V 2013
4371215 http://reviews.drom.ru/honda/cr-v/76439/
2
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4286
Squirrel62:
Дизель у знакомого есть. Очень в нём холодно. Надо Вебасто ставить. И получается, машина тысяч на 50 дороже, да подогреватель ещё 50... Бензин можно года два покупать... Правда налог за дизель должен быть меньше... но страховка дороже ))) Считала-считала... и решила бензиновый брать.
Единственный автор за последнее время кто высказал не одурманенное рекламой мнение по поводу дизеля.
А то все этому двигателю поют диферамбы,а чуть что не знают куда ломиться,и от цен на запцацки скулят как собаки.
Такома вещь.
15
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 156
По сигнализации к официалам плохо (не на саморезы) закрепили базовый блок
р
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 460
Нормально в дизеле зимой. Абсолютно нормально. Что в Москве, что в Рязани. За Уралом, да, проблематичнее. А в центральной России нормально. Сейчас вообще тенденция к уменьшению выделения тепла в угоду повышению КПД и экологии. Так что бензиновый мотор тоже не сильно греться будет зимой и набирать тепло будет медленно, и остынет быстро после остановки. Запчасти дорогие? А думаете к бензиновому мотору с непосредственным впрыском сильно дешевле? Страховка дизеля дешевле - машина не гонка, лошадиных сил меньше и берут их осознано люди без ветра в голове. А проблемы с топливом есть везде, некачественный бензин убивает мотор так же как и некачественный дизель. Особенно если это турбомотор.
12- - 12 VW Tiguan T&F 2.0AT TDI
07-12 - 07 Kia Cee'd LX 1,4MT
06-07 - 99 Daewoo Nexia GLE 1,5MT
11
13
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4286
Iceni:
Нормально в дизеле зимой. Абсолютно нормально. Что в Москве, что в Рязани. За Уралом, да, проблематичнее. А в центральной России нормально. Сейчас вообще тенденция к уменьшению выделения тепла в угоду повышению КПД и экологии. Так что бензиновый мотор тоже не сильно греться будет зимой и набирать тепло будет медленно, и остынет быстро после остановки. Запчасти дорогие? А думаете к бензиновому мотору с непосредственным впрыском сильно дешевле? Страховка дизеля дешевле - машина не гонка, лошадиных сил меньше и берут их осознано люди без ветра в голове. А проблемы с топливом есть везде, некачественный бензин убивает мотор так же как и некачественный дизель. Особенно если это турбомотор.
У вас там зимы не бывает.Да и даже самый припоганый бензиновый мотор менее геморойный нжели дизель,и проще переносит поганое топливо.Экономии на дизеле нет,это уже давно обсосано на сто рядов,а сказки насчет моментных характеристик можно оставить для рекламы и тех кто ей верит.
Дизель это крупная строительная техника,грузовики и большие внедорожники,остальное от лукавого.
Такома вещь.
18
14
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2516
Криворукие спецы не настроили датчик удара.
 
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Ray48:
Криворукие спецы не настроили датчик удара.
Вот про это и идёт речь.
 
 
Ответить
 
Псков
Сообщений: 5
Скрипят резиновые пыльники на ограничителях дверей. Между ними и кузовом попадает влага(потеют во время мойки, гады), и где-то посередине полной амплитуды открывания и раздается этот скрип. пшикните туда силиконом, и все ок.
4
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 460
vichnia77:
У вас там зимы не бывает.Да и даже самый припоганый бензиновый мотор менее геморойный нжели дизель,и проще переносит поганое топливо.Экономии на дизеле нет,это уже давно обсосано на сто рядов,а сказки насчет моментных характеристик можно оставить для рекламы и тех кто ей верит.
Дизель это крупная строительная техника,грузовики и большие внедорожники,остальное от лукавого.
Слова человека слабо представляющего себе что такое современный дизельный мотор. Выдающего бред не подкрепленный фактами и искренне верящего в свою, единственно правильную точку зрения.
12- - 12 VW Tiguan T&F 2.0AT TDI
07-12 - 07 Kia Cee'd LX 1,4MT
06-07 - 99 Daewoo Nexia GLE 1,5MT
19
9
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4286
Iceni:
Слова человека слабо представляющего себе что такое современный дизельный мотор. Выдающего бред не подкрепленный фактами и искренне верящего в свою, единственно правильную точку зрения.
Ну да вас знатоков современного дизеля в Сибирь когда -40С я на вас умников московских с удовольствием бы посмотрел.А еще если дизеля летнего под видом зимнего зальют на АЗС то вообще кайф.
Такома вещь.
18
8
Ответить
     
Сообщений: 111
Не моя машинка: очень валкая подвеска ( неожиданно доя фольксвагена), недостаточно шумки арок (слышно весь пескоструй), а также двигатель о 170 лошадках вообще не едет на низах. Конский расход бензина и такой же конский ценник. Не понимаю, почему все журналисты вот уже который год так нахваливают эту машину. Наверное, ВАГ проплатил хорошо. Все, можете кидаться тапками. Автору 5 и беспроблемной эксплуатации!
Мой отзыв: Honda Civic 2008
8
26
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5794
Nat1111:
Интересно будет оценить Ваш следующий авто.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
5
2
Ответить
  
Сообщений: 14092
Nat1111:
Не моя машинка: очень валкая подвеска ( неожиданно доя фольксвагена), недостаточно шумки арок (слышно весь пескоструй), а также двигатель о 170 лошадках вообще не едет на низах.
А это ваша машинка? При таких то косяках? Отзыв о Honda Civic "....Подвеска. Сначала (первые 10 тыс) было чувство деревянной табуретки. Сейчас чувство той же табуретки....." "......Что реально не радует: сверчки. Живут своей жизнью, передняя панель скрипит весьма заметно, порой кажется, как на бричке едешь, раздражает......" ".....Не хватает этому авто комфорта (жесткая подвеска, специфичная коробка) и качества в салоне (убрать скрипы, довести до ума климат)....." ".....Дальше к 65 тыс. начала странно дергаться коробка, сначала думали, что с"ела плохого бензина, но с каждым днем становилось все хуже. На 72 тыс поехали к официалам - замена сцепления на роботе и 20 тыс. руб......"
Nat1111:
Не понимаю, почему все журналисты вот уже который год так нахваливают эту машину.
Так же не понимаю, почему журналисты так расхваливают Цивик?
Nat1111:
Наверное, ВАГ проплатил хорошо.
Наверное Хонда проплатила хорошо.
13
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
Nat1111:
Не моя машинка: очень валкая подвеска ( неожиданно доя фольксвагена), недостаточно шумки арок (слышно весь пескоструй), а также двигатель о 170 лошадках вообще не едет на низах. Конский расход бензина и такой же конский ценник. Не понимаю, почему все журналисты вот уже который год так нахваливают эту машину. Наверное, ВАГ проплатил хорошо. Все, можете кидаться тапками. Автору 5 и беспроблемной эксплуатации!
Если Тигуан кажется валким, то либо тот Тигуан неисправен, либо ездите Вы исключительно на WRX или Evo. Если серьезно, то это машина не без недостатков, но как раз в валкости или плохой настройке рулевого его никак не обвинишь. Управляется он по кроссоверным меркам идеально, колейность не замечает, не рыскает, повороты пишет - одно удовольствие. Шумоизоляция по меньшей мере не хуже, чем у большинства кроссоверов в той же ценовой категории, хотя улучшить есть где, лишним это не бывает. Про плохую тягу на низах не скажу, у дизеля с этим все отлично, равно как и с надежностью. На бензиновом Тигуане мне довелось проехаться лишь пару раз и мне вовсе не показалось, что он плохо едет на низах. Двигатель с 6АКПП сочетается, на мой взгляд, идеально, никаких провалов при разгоне, есть спорт-режим. Вот задние зеркала мелковаты, да, есть проблема.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
25
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10465
Подпишусь под каждым словом Виталия. Бензинка с 1.5 тысяч отлично подхватывает, зря чтоли турбину ставили. Едет отлично, и звук отличный.
Гарант проституции.
14
1
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Моему Тишке почти год, брала в мае 2013. 2,0 170 л.с. TSI автомат.
По поводу доп.сигналки - поставила только иммобилайзер. В салоне (что для них не свойствено - этож деньги!!) по поводу доп.сигнализации сказали не париться, потому что у VW одна из лучших штатных. Что и приняла.
По поводу резины - летняя с завода dunlop. Вполне устраивает.
Скрипа в дверях не слышала, у меня другая беда - левая пассажирская дверь закрывается не всегда с первого раза, приходится хлопать. Жду первого ТО, там попрошу отрегулировать как следует.
Ну и биксенону, конечно, громкие овации!!! Радует.
Еще из плюсов - как многие забыла про мелкие ямки, колейность и прочие беды асфальтового покрытия.
Расход - долговременный за этот почти год - 12,8, по городу в большой пробке и 17, и 19 л бывало. Но если дорога более менее свободна, то получалось и на 11,5 доезжать. По трассе 8-9.
Один минус - масло кушает, как будто на хлеб намазывает!!! первый раз загорелась лампа на 6 000. Сейчас 11 000 - уже 1,5 л фирменного масла нет. Проверяю и подливаю с интервалом примерно в 2 500 - 3 000 км.
В целом машиной очень довольна! Всем советую)))
9
2
Ответить
     
Сообщений: 111
Savamyr, да, Хонда была мой машиной. Спасибо, что прочитали отзыв. Как раз собрали все недостатки за 6-ти летнюю эксплуатацию. Не так-то много получилось, правда?.. Про Цивик, кстати, постоянно все всегда писали про подвеску и робота, про робота и подвеску, я про них прекрасно знала, когда покупала машину. Но в Цивике также огромное количество плюсов, жаль, что вы их не указали. Тот же "неудачный" робот от Хонды за 6 лет потребовал всего-то одной замены сцепления на 20 тыс. руб., с которым еще лет пять точно от"ездит. Про ДСГ, я думаю, лучше писать здесь ничего не буду...
Когда выбирала кроссовер, а это было совсем недавно, то Тигуан был претендентом номер один. Но тест-драйв, к сожалению, очень сильно разочаровал, особенно после сравнения с конкурентами.

Виталий_П, после Цивика 5д Тигуан управляется очень уныло. Мне, например, понравилось, как управляется и стоит на дороге Митсубиси Аутлендер, но там вопросы к качеству салона, в чем Тигуан, безусловно, предпочтительнее, ну и шуму конечно же, хотя там он другого рода - просто стоит гул, как в бюджетном автомобиле.
Бензин на низах хорошо едет тот, который с двумя турбинами, возможно, Вы сравниваете с ним. Тот, который 170 лс на низах тянет плоховато.

Probeerka, на замену Хонде выбрали БМВ Х1. Просто у каждого свой вкус: один любит арбуз, а другой - свиной хрящик. Видимо любителей комфорта в мире несколько больше.
3
19
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5794
Nat1111:
Probeerka, на замену Хонде выбрали БМВ Х1. Просто у каждого свой вкус: один любит арбуз, а другой - свиной хрящик. Видимо любителей комфорта в мире несколько больше.
Ну ясно, после табуретки надо смотреть табуретку попремиальнее.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
15
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 35
Скрипа в дверях не слышала, у меня другая беда - левая пассажирская дверь закрывается не всегда с первого раза, приходится хлопать.
Один минус - масло кушает, как будто на хлеб намазывает!!! первый раз загорелась лампа на 6 000. Сейчас 11 000 - уже 1,5 л фирменного масла нет. Проверяю и подливаю с интервалом примерно в 2 500 - 3 000 км.
 
3
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 35
По поводу скрипа- у меня 2-й рестайлинговый Тигуан, скрип после 10тыс. км. возникает. Лечится своими силами. Я тоже удивлялся закрытию задней дверью, хлопал ею - объяснили на форуме, что это нормально, т.к создается избыточное давление. Смотря какая дверь последней закрывается. Так, на втором Тигуане уже не обращаю внимание на это. Если нет других технических проблем. А вот масло двигатели на обоих, да и на шкоде Етьи не кушали и не кушают, видимо сытые, не смотря на большие пробеги. На предыдущих доливал совсем немного для успокоения души. На новом
авто уже откатал более 11тыс. км., уровень масла в абсолютной норме.
 
1
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Валерий К:
... А вот масло двигатели на обоих, да и на шкоде Етьи не кушали и не кушают, видимо сытые, не смотря на большие пробеги. На предыдущих доливал совсем немного для успокоения души. На новом авто уже откатал более 11тыс. км., уровень масла в абсолютной норме.
Мне даже ОД по поводу масла сказал, что это нормально, турбина же... Можно не гонять, тогда есть не будет. Но зачем нужна такая машина, если на ней ездить как пенсионер?))
За информацию про дверь - спасибо. Поэкспериментирую.
 
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
finans82:
Мне даже ОД по поводу масла сказал, что это нормально, турбина же... Можно не гонять, тогда есть не будет. Но зачем нужна такая машина, если на ней ездить как пенсионер?)) За информацию про дверь - спасибо. Поэкспериментирую.
Ну раз ДАЖЕ ОД сказал...
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5794
finans82:
Мне даже ОД по поводу масла сказал, что это нормально, турбина же...
А что значит "турбина же"?
Стеклоподъемники же.
Карданный вал же.
Докатка вместо полноразмерной запаски. Же.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
9
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 35
[quote=finans82]Мне даже ОД по поводу масла сказал, что это нормально, турбина же... Можно не гонять, тогда есть не будет. Но зачем нужна такая машина, если на ней ездить как пенсионер?))
А и есть пенсионер, только военный. 30 лет рисковал..., да, как вспомню..., учился и учил других беречь жизнь. Теперь потихоньку пенсионерю на Тигуане, тихонечко тихонько. Вот и масло двигатель не "кушает", наверно.
4
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 232
[quote=vichnia77]У вас там зимы не бывает.Да и даже самый припоганый бензиновый мотор менее геморойный нжели дизель,и проще переносит поганое топливо.Экономии на дизеле нет,это уже давно обсосано на сто рядов,а сказки насчет моментных характеристик можно оставить для рекламы и тех кто ей верит.
Дизель это крупная строительная техника,грузовики и большие внедорожники,остальное от лукавого.
Рассуждения дилетанта, никогда не эксплуатировавшего дизельный двигатель. На дизеле (взял умышленно) я за год проехал 30 тыс. км, зима - 20-30 градусов. Никаких трудностей, в салоне тепло. (современные технологии). Вебасто не устанавливал. Впредь буду брать только дизель, если внедорожник. Нравиться тигуан, может возьму с новым кузовом (15 г.). Старый маловат по размерам для меня. Но только дизель и с классическим АКП, если к этому времени качество и надежность вообще не упадут. У моих знакомых Тигуаны дизельные- довольны очень. Для женщин, да, лучше наверное бензин. До этого у меня было более 10 ти бензиновых авто. ( теперь: Хундай Санта Фе- 3, CRDi. АКП)
Предыдущий: Ниссан Х-Трейл 2,5 СVТ..... Владею : Хундай Санта Фе - 3 ... 2.2 CRDi АКП
4
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4286
[quote=БорисМ][quote=vichnia77 ]У вас там зимы не бывает.Да и даже самый припоганый бензиновый мотор менее геморойный нжели дизель,и проще переносит поганое топливо.Экономии на дизеле нет,это уже давно обсосано на сто рядов,а сказки насчет моментных характеристик можно оставить для рекламы и тех кто ей верит.
Дизель это крупная строительная техника,грузовики и большие внедорожники,остальное от лукавого. Рассуждения дилетанта, никогда не эксплуатировавшего дизельный двигатель. На дизеле (взял умышленно) я за год проехал 30 тыс. км, зима - 20-30 градусов. Никаких трудностей, в салоне тепло. (современные технологии). Вебасто не устанавливал. Впредь буду брать только дизель, если внедорожник. Нравиться тигуан, может возьму с новым кузовом (15 г.). Старый маловат по размерам для меня. Но только дизель и с классическим АКП, если к этому времени качество и надежность вообще не упадут. У моих знакомых Тигуаны дизельные- довольны очень. Для женщин, да, лучше наверное бензин. До этого у меня было более 10 ти бензиновых авто. ( теперь: Хундай Санта Фе- 3, CRDi. АКП)[/quote]
Дилетанта больше вы напоминаете наслушавшись рекламных слоганов и роликов.
Свою первую дизельную машину начал эксплуатировать в 1994 году.
Тогда это было объективно,соляра не стоила ничего абсолютно,да и тойотовский тот дизель мог жрать даже походу сырую нефть.
А нынешнее племя это уже большой шаг в развитии технологий,но и огромный шаг назад в плане надежности и ремонтопригодности именно в России.
Так что удачи в эксплуатации и пусть вам с ним повезет.
Такома вещь.
2
2
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 611
Автору 5 за отзыв. Всегда мечтал о тигуане. Мечты сбываются. Взял экспозиционный, в топе (1458 плюс давление на руководство салона плюс содействие знакомых минус скидка 300 за 12-й год).
Биксенон - вещь, да и просто эти фары украшают машину, весь акцент на эти скобки ДХО. Издали с туром перепутать можно.
Не знаю про виатти, но и бриджи мне кажутся жестковатыми.
Про стекло улыбнуло, хорошо, что мой не 14-го года))) Вообще очень качественно собран.
Пробег уже 3900, поскрипывает уплотнитель на водительской двери иногда и правая задняя при открывании. Не лечил, само пропадает и появляется.
Ваш первый двигатель был самый ненадежный. 1,4 + компрессор + турбина. Во всех обзорах, тест-драйвах акцентируют внимание на нем. Я думаю, если чел собрался потратить под лям, то он все равно знакомится с темой. Поэтому не могли продать... Хотя на дроме много и положительных отзывов за 1,4. Хотя... Салон же продал за неделю. И новые спорт-стайлы с 1,4 продает за 1300.
2,0 200 лысы - сила! А звук - песня!
Удачи всем!
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
1
1
Ответить
   
Gthvm
Сообщений: 611
Subarochka:
Автор! Вам надо было еще годик на своем Тигуане 2012 года поездить, а в 2015г. приобрели бы Тигуан в совершенно новом кузове:)
Новый тигуан выйдет только в 2016 году, до нас с локализацией производства, дай бог, чтоб к 17-му дошёл.
5
1
Ответить
Воронеж
Сообщений: 1
По поводу повышенного расхода масла.
Уже не раз встречаю сообщения по поводу "нормального расхода" - пара литров на 5000 пробега.
На самом деле у Вас брак.
Сборка скорее всего производилась с нарушением технологии и замки колец не разведены.
Встречались такие автомобильчики с жором и в литр на тысячу.
После замены колец машина как правило бегала от замены до замены без долива.
2
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
> Напольная педаль газа! Это очень удобно!
Возможно. Однако люди замечают, что на полу снег налипает. Хорошо если просто мешает давить на педаль, хуже когда педаль ломается.

Мне сильно не нравится то, что педаль акселератора ниже педали тормоза.
Чтобы затормозить нужно поднимать ступню! В критической ситуации может сильно навредить.
На предыдущих автомобилях у меня такого "чуда новизны" не было.
Я в своих печалях не одинок. Народ ругается, клеит прокладки на педаль акселератора.

Интересно понять, почему/зачем так? Если кому так нравится, поделитесь своим опытом, пож.
2
5
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10465
Ох уж эта многострадальная педаль газа!!))) Сколько раз уже терли на эту тему! Фотки в студию, у кого она ВРОВЕНЬ с педалью с тормоза. Сейчас не делают таких машин.
Педаль тормоза сделана выше, чтобы не жамкать тормозгаз одновременно. Достаточно перенести носок ноги. Стесняюсь спросить у sviss, какой размер, если приходиться отрывать всю ступню?
Гарант проституции.
7
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 328
За отзыв 5.
Мне тоже не нравится,что педаль тормоза выше. И напольная педаль газа тоже не нравится.
 
3
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 25
Да... Есть такая особенность, что педали на разном уровне. Иногда тоже цепляю, но не часто. Так что в общем-то мне не мешает, даже не задумывалась об этом.
А под напольную педаль газа у меня ничего не набивается. Да и я там регулярно (раз в месяц) убираю пылесосом и протираю мокрой тряпкой.
 
 
Ответить
   
Киров
Сообщений: 601
у самого авто производства VAG!
про магнитоллу не знаю как у вас,у меня 20 минут играет и выключается,так понимаю защита от высаживания аккума,на ночь допустим оставили!
про замерзшую воду в бачке,тоже застывала,моторчик тупо не включается,после того как долил незамерзайки и настала + температура,все отошло!
думаю у вас все так же)
2
 
Ответить
 
Волжский
Сообщений: 151
Через 20 минут прослушивания музыки все ваговские авто ее выключают, чтобы не посадить аккум. Так что скорее всего дилер просто хотел подзаработать на подзарядке. А то, что авто много весит, так это гаишники подшутили. Моя шкода суперб вообще стала пикапом после постановки в ГАИ, так и проездил 2 года.
 
1
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 25
Относительно веса автомобиля. В ГАИ просто скопировали информацию из ПТС. В ПТС, выданном заводом, написано - 1721 кг. В сервисе шутят, что мне бронированный лист в днище на заводе вшили. )))
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Второе. Новая машина жалуется на аккумулятор. Прослушивание радио в течение 20 минут при заглушенном двигателе приводит к сообщению, что аккумулятор разряжен (раньше такого ни с одной машиной у меня не было). Обратилась к дилеру. Ответили, что мол с завода аккумуляторы не заряженные ставят, а у меня, видимо, короткие поездки, и надо, за мои же деньги, в салоне произвести зарядку. Отмечу, что езжу я как и все по городу, почти каждый день (как и на предыдущих машинах), да и как писала выше, путешествовала на машине 1500 км. Должен же был аккумулятор зарядиться?
Хорошо. Заплатила 550 рублей. Произвели зарядку. Прошло два месяца, и всё началось сначала, и зима ведь настоящая ещё не наступила
С аккумулятором фигня какая-то. Мой за 4 года жизни вообще ни разу не дал знать о своем существовании. И зимы были, и поездки короткие, и музыку слушал в выключенном авто...
Что-то мне подсказывает, что всему виной сигналка старлайн. Она заряд у вас жрёт.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
 
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 25
Я тоже так думаю, о чём в сервисе и сказала. Но они отрицают, говорят, что всё в порядке. А сигнализация отвратительная, как бы от неё избавиться...
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Squirrel62:
Я тоже так думаю, о чём в сервисе и сказала. Но они отрицают, говорят, что всё в порядке. А сигнализация отвратительная, как бы от неё избавиться...
Конечно, сами небось накосячили в установке/настройке и не хотят разбираться. А она спокойно омжет постоянно держать цепь в нагрузке, опрашивать все датчики машины каждые 5 минут ночью и т.д...Аккум и садится. Избавиться от неё, думаю, могут помочь те, кто её вам ставил :)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
а че ксенон не поставил?
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5794
Стекло разве не pilkington?
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
 
3
Ответить
  
Российский
Сообщений: 491
"где-то в глубине души, очень глубоко, я жалею о машине 2012 года сборки" - с автором на 100% согласен! В России если появляется что-то хорошее (лучше среднего) - то не на долго...
3
1
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 106
Удачи в эксплуатации! Отзыв дает представление об автомобиле. И очень честно сказано - ликвидность Тигуана на вторичном рынке низка, но если не жадничать.. автор убедилась на себе. удачи.
Кто понял жизнь,тот не спешит..
3
 
Ответить
Мадам, заряжать АБ за 550 рублей, это слишком, )))))
6
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Как со стеклом разрешилось?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 349
удачи в эксплуатации!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1165
Squirrel62:
Увы. Как выяснилось, стёкла делают в Калуге. Так мне объяснили в салоне. И только те стёкла, которые идут на замену (как запчасти), приходят из Германии.
У вас машина я думаю застрахованна по Каско. Ловите камень в лобовое стекло и вам меняют стекло.Правда если есть знакомые страховщики то лучше проконсультироваться.Всё очень просто и несложно.
1
 
Ответить
  
ННовгрод
Сообщений: 421
Саня 67:
У вас машина я думаю застрахованна по Каско. Ловите камень в лобовое стекло и вам меняют стекло.Правда если есть знакомые страховщики то лучше проконсультироваться.Всё очень просто и несложно.
... Если в руке молоток!
1
1
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4845
Skapen2011:
... Если в руке молоток!
Кувалдой легче! :-)
 
1
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 35
fedel777:
Подпишусь под каждым словом Виталия. Бензинка с 1.5 тысяч отлично подхватывает, зря чтоли турбину ставили. Едет отлично, и звук отличный.
Турбина крутит ближе к трем тысячам, до этого компрессор работает.
 
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 295
Uhtrek:
Турбина крутит ближе к трем тысячам, до этого компрессор работает.
Тут Вы попутали маленько, на 2-х литровых бензине и дизеле есть только турбина, компрессор+турбина это у 150-ти сильного 1.4 л. Этот отзыв именно о 2.0 TSI.
Мои отзывы: reviews.drom.ru/volkswagen/tiguan/32314/ и reviews.drom.ru/subaru/forester/19363/
1
 
Ответить
    
Сургут
Сообщений: 35
Виталий_П:
Тут Вы попутали маленько, на 2-х литровых бензине и дизеле есть только турбина, компрессор+турбина это у 150-ти сильного 1.4 л. Этот отзыв именно о 2.0 TSI.
Да, не знал.
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 29
Блин за три года столько гемороя!!!Сам выбираю между Тигуаном два литра 170 на автомате и Аутом третьим,три литра на автомате.Оба пробежные.После таких отзывов склоняюсь к Ауту...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2014 в России


Добавить отзыв