Три года. Краткий итог.

Volkswagen Tiguan 2014

, Рязань
Пробег: 36 000 км
Темы: Эксплуатация
1

Вот и пролетело уже три с лишним года. Пришло время подвести краткий итог.

За три месяца до окончания гарантии, при включении зажигания, на приборной панели загорелся сигнал датчика давления в шинах и раздался звуковой сигнал. Был декабрь, сильный мороз, много снега. Ого, думаю, шины спустили. Побегала вокруг машины с насосом на морозе, давление в норме. Не понятно. Ехать по такому снегу далеко побоялась, и поэтому отправилась в сервис, благо он рядом.

В сервисе задумчиво почесали голову, провели диагностику ( 1500 руб.), ничего не нашли, но поменяли какой-то предохранитель. Сигнал на приборной панели пропал, и я понеслась довольная дальше.

Но через неделю, когда заводила машину, всё повторилось. Кроме этого, помимо загоревшегося датчика давления в шинах и звукового сигнала, как оказалось отказали курсовая устойчивость, антипробуксовка, ABS, AutoHold. Ну что ж, опять в сервис.

Мастер на этот раз попался очень ответственный, после двух часов поиска, наконец-то выяснили, что по какой-то причине отказал насос муфты полного привода Haldex (соответственно отказал и полный привод). Денег за диагностику теперь не взяли. Сказали, что пока можно ездить на машине и так, но очень осторожно.

Насос пришлось ждать четыре недели (везли из Германии). А зима, как назло, в том году была очень снежной, улицы, особенно второстепенные, естественно не чистили. Такого ужаса, как за те четыре недели, я за рулём ещё никогда не переживала. По рыхлому снегу стало просто невозможно разъезжаться с другими машинами, мой Тигуан даже на самой маленькой скорости просто разворачивало поперёк дороги и он был совсем не управляемый, зад машины мотало (на переднем приводе люди ведь зимой ездят, а тут я думаю это было, в том числе, как-то связано с настройками машины, рассчитанной на полный привод). Короче, просто ужас!

Прошло четыре недели, насос отправили на экспертизу, которая показала, что это заводской брак. В сервисе всё бесплатно заменили, и сказали, что это прямо какой-то исключительный случай.

Приблизительно в это же время (за три месяца до окончания гарантии и в течение последующих 1,5 лет) машина начала "жрать" масло и охлаждающую жидкость, которую за 1,5 года доливала два раза, причём всё время зимой во время морозов.

Теперь о стекле и аккумуляторе. На стекло перестала обращать внимание. А аккумулятор, который все эти годы был разряжен, так и не умер ))). Зимой ни разу не подвёл, заводился исправно, правда осенью перед морозами, я всегда отдавала его на зарядку (т.е. раз в год)

Про шины Viatti. Шины не убиваемые, протектор так и не стёрся, но шумные до умопомрачения (зимние с шипами по асфальту катят тише), кроме всего прочего склонны к аквапланированию. Через три сезона, в этом году, протектор начал как-то расслаиваться и крошиться кусочками. Заключение - шины подлежат немедленной замене.

Про расход топлива. Расход топлива у двухлитрового классического двигателя и классической коробки-автомат оказался внушительным. Я привыкла и перестала удивляться, и даже перестала смотреть. На трассе -11 литров на сотню (за поездку) уже не плохо! ))) По городу - 16-18 (за поездку) - ну что поделаешь. Средние показания компьютера за всё время эксплуатации - летом 12-13 литров на сотню, зимой - 14-15 литров.

Про скрипящие двери. Скрипят только в сырую грязную погоду. В остальное время всё тихо.

ТО-3 и начало четвёртого года эксплуатации. Третье ТО показало, что есть какой-то люфт в несущих рычагах, пришлось заменить два сайлентблока (думаю это вина наших дорог, а не машины). Ремонт обошёлся в 6000 руб. После ремонта руль стал поворачиваться как-то приятно поплотнее.

А вот три-четыре недели назад начались какие-то неуловимые проблемы с запуском двигателя. Примерно раз в неделю машина заводилась со второго раза. Происходило это следующим образом. На холодный двигатель машина заводилась без проблем. Но стоило поездить на ней, прогреть двигатель полностью, потом поставить где-то на час, и машина могла завестись только со второго раза. И так происходило приблизительно раз в неделю. На четвёртый раз машина завелась только с третьего раза и загорелся chek EPC (energy power control - датчик управления двигателя). Позвонила в сервис, там сказали, что машину надо везти на эвакуаторе. Пока разговаривала, машина поработала на холостом ходу и chek погас, тогда мне разрешили потихонечку добраться своим ходом. Отдала машину в сервис на диагностику. Очередь на обслуживание большая, пришлось ждать три дня. Пока ждала, почитала всякое, и поняла, что это может быть топливный насос. Мастер разделил мои опасения и сказал, что ремонт может стоить 25000 - 26000 руб.

На третий день зашла проведать свою машину, и как-то так получилось ))), что пока ждала диагностики купила новый Tiguan 1.4 (150 л.с.), 4motion комплектация Comfortline (девочки такие спонтанные ))) )

Тем временем, после диагностики выяснилось, что с машиной всё в порядке, просто сгорел какой-то копеечный датчик, с меня даже денег не взяли за ремонт.

Машину я отдала в Trade in. Предпродажная проверка показала, что машина (на четвёртом годе эксплуатации) в идеальном состоянии, есть только небольшой износ тормозных колодок и низкий уровень масла (развела руками ))) )

На новую машину мне сделали такое предложение, что я не смогла отказаться. Машину за 1 800 000, мне отдали за 1 500 000 (за преданность марке ))) ). За старую машину очень благодарили, и даже не стали выставлять на продажу, взял кто-то свой. А вот по объявлениям у меня почему-то никто не хочет покупать машины (((

И так. Выводы. Volkswagen-ом вообще и Tigun-ом в частности, не смотря на мелкие и средние неприятности, я очень довольна. И, наверное, я не променяю пока эту марку ни на какую другую. Выбор новой машины говорит сам за себя. У меня четвёртый Volkswagen, и из них уже третий Tigan.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2014 в России

Комментарии

 
Northridge, California
Сообщений: 4789
Поздравляю с покупкой!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв