Пошла вторая неделя эксплуатации. Потихоньку привыкаем друг к другу. В выходные сменила зимние шины Gislaved Nord*Frost 100 на пресловутые летние Viatti. На лице так и застыло удивлённое выражение. Шины оказались просто «дубовые», и очень шумные. Шумные до раздражения, может быть хоть не убиваемые (как говорят про камские шины). Ну что ж… поживем, увидим.
Расход бензина снизился. По трассе он у меня составил 8,4 – 8,6 (подозреваю, что если бы не злополучные шины, то возможно был бы и ниже). В городе – 12 – 14 литров на сотню, уже можно жить )))
В выходные опробовала кнопку «Off road», осталась очень довольна. При нажатой кнопке педаль газа становится менее чувствительной, автомобиль едет как-то неспешно, но очень уверенно (преодолели с машиной такие лужи, в которые раньше просто не решилась бы лезть).
Машина настолько хорошо разгоняется и идёт, что я себя еле сдерживаю, чтобы не припустить, постоянно повторяю себе, что мы с машиной проходим обкатку ))) Так что двигателем 2.0 (170 л.с.) очень довольна.
Заметила интересную особенность. Мой новый Тигуан не идёт накатом, только на 6 передаче, хотя предыдущая машина 1.4 (150 л.с.) легко переходила. Пока с эти не разобралась. Может надо, что поменять в настройках, в компьютере? Почитаю, напишу.