Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Вторая неделя эксплуатации

Volkswagen Tiguan 2014

, Рязань
Пробег: 450 км
Темы: Эксплуатация

Пошла вторая неделя эксплуатации. Потихоньку привыкаем друг к другу. В выходные сменила зимние шины Gislaved Nord*Frost 100 на пресловутые летние Viatti. На лице так и застыло удивлённое выражение. Шины оказались просто «дубовые», и очень шумные. Шумные до раздражения, может быть хоть не убиваемые (как говорят про камские шины). Ну что ж… поживем, увидим.

Расход бензина снизился. По трассе он у меня составил 8,4 – 8,6 (подозреваю, что если бы не злополучные шины, то возможно был бы и ниже). В городе – 12 – 14 литров на сотню, уже можно жить )))

В выходные опробовала кнопку «Off road», осталась очень довольна. При нажатой кнопке педаль газа становится менее чувствительной, автомобиль едет как-то неспешно, но очень уверенно (преодолели с машиной такие лужи, в которые раньше просто не решилась бы лезть).

Машина настолько хорошо разгоняется и идёт, что я себя еле сдерживаю, чтобы не припустить, постоянно повторяю себе, что мы с машиной проходим обкатку ))) Так что двигателем 2.0 (170 л.с.) очень довольна.

Заметила интересную особенность. Мой новый Тигуан не идёт накатом, только на 6 передаче, хотя предыдущая машина 1.4 (150 л.с.) легко переходила. Пока с эти не разобралась. Может надо, что поменять в настройках, в компьютере? Почитаю, напишу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2014 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром