Для меня это уже второй Тигуан, и третий VW. Первый Тигуан был Trend & Fun 1.4 (150 л/с) 2012 года, переднеприводный. Горда и довольна была безмерно. Машина очень нравилась качеством отделки, эргономикой, разгонными характеристиками, клиренсом и подвеской (собранная и жестковатая, для меня в самый раз). Я наконец-то перестала растраиватся по поводу асфальта на наших улицах. Мне стало не страшно ездить )))
И вот появилась у меня возможность купить новую машину. Очень хотелось полноприводную. Кстати, тут выясняется интересная подробность. Мой Тигуан в идеальном состоянии, ещё на гарантии, никто не хочет покупать! За три недели, что я пыталась продавать машину, так никто и не пришёл посмотреть её. Звонили, я так понимаю, перекупщики и не очень серьёзные люди (видимо ради любопытства). Пришлось отдавать машину в Trade In. Возникают подозрения, что Тигуаны на вторичном рынке никому не интересны... (((
Ну что ж... грустно, конечно, но занялась выбором новой машины. Долго с мужем спорили, читали отзывы и обзоры, смотрели ролики, ходили в салоны. Но! После владения VW я поняла, что ни на на какую другую машину я пересесть не готова. Привыкнуть конечно можно, но... зачем платить больше миллиона и плакать в машине.
Ни японцы, ни французы не смогли на меня произвести впечатления. Всё не то. А Мерседес, вот беда, недоступен! Понравился, разве что, ещё Hyundai Santa Fe. Но дизель дороговато выходит. Поэтому решили брать опять Тигуан, полноприводный 2.0 (170 л.с.) бензиновый (дизель показалось не окупит себя).
И вот я уже целую неделю владею новым Тигуаном! Полноприводным. Достоинств масса! О них пишут многие в своих отзывах, но есть и разочарования, так как могу сравнивать с предыдущей машиной. При приёмке машины в салоне, и очень внимательном осмотре, у меня закрались подозрения, что производитель стал экономить и всеми силами снижать себестоимость своей продукции.
Первое, что бросилось в глаза, раньше производитель ставил шины Bridgestone (одна шина стоила около 7 тыс. рублей), теперь стоят шины Viatti (стоимость около 3,5 тыс. рублей). На вид, она мне показалась не очень симпатичной. А тут ещё в свежем АвтоРевю обзор летних шин напечатали, правда для седанов, но... там эти шины заняли чуть ли не последнее место...
Далее. Изменилась конструкция ручки пола багажника. Раньше ручка поднималась и было очень удобно. Теперь же всё сделано намертво, ручка неподвижна, защемляет и обдирает пальцы.
Ковровое покрытие пола раньше лежало очень плотно, пылесосить было легко. Теперь всё свободно болтается и поднимается пылесосом, хотя он автомобильный и очень маломощный.
А сегодня просто руки опустились. Птичка испачкала лобовое стекло. Ну испачкала и испачкала, тоже мне редкость. Полила водичкой, протёрла салфеткой. На стекле осталист царапины!!! На предыдущей машине 2012 года выпуска чего только не было! И птички были, и песок, и лёд скребком чистила и лёд немерзал на щётки. Всё ничего. А тут такое!
Не порадовал и расход бензина. Правда езжу ещё только неделю, наверное, обкатка должна пройти... Вчера в вялотекущей пробке, со светофорами было 18 - 20 литров. Сегодня по пустому городу 13 - 15.
Теперь о достоинствах, о которых мало пишут мужчины. Удобные регулировки сидений. Большой диапазон, малый шаг подбора. Наконец-то в Тигуане мне стало комфортно и что-то видно. Для меня очень удобный руль, как по размеру, так и по конфигурации (удобные утолщения под руками, очень приятная не скользкая кожа). Напольная педаль газа! Это очень удобно! Потому что из-за маленького размера ноги, в других машинах до педалей достаю только пальцами ноги. Педаль тормоза широкая. Это тоже удобно для женщины, можно обувать уже не только кроссовки.
Правда толстые передние стойки в поворотах закрывают обзор, но это видимо компромисс между обзором и безопасностью.
Да! При парковке задним ходом опускается правое зеркало заднего вида, и тогда видно где находится заднее правое колесо. Очень удобно!
Второй мой Тигуан стал заметно тяжелее. Это прибавило ему солидности в повадках. Очень уверенно проходим повороты, без подтормаживаний (может из-за полного привода?). Дугу пишет очень чётко без попыток вылезти в другую полосу. Возможно что-то изменилось в подвеске. Едем очень солидно и уверенно, без подпрыгиваний на "лежачих полицейских". Со светофора опять уходим первыми, но как-то по-другому... Первый, дважды турбированный, Тигуан набирал скорость постепенно, но уверенно, а теперь я иногда получаю подголовником по голове )))
Вот такие первые впечатления. По мере поступления новых, буду добавлять описания. Фото размещу позднее, машина сегодня грязная...
Да! Чуть не забыла! Есть у Тигуанов одна особенность. При открывании-закрывании скрипят двери. И ничего не помогает! На первой машине это стало происходить через месяц после начала эксплуатации, а на второй, только успела съездить в ГАИ зарегистрироваться! Ведь знала про этот недостаток, в салоне проверяла специально! Не скрипело. Причём дефект неуловимый, скрипит-скрипит, приезжаешь в сервис - перестало. Потом опять скрипит как калитка.
У первой машины был ещё недостаток. Месяца через два начала скрипеть педаль газа (на неровной дороге достаточно громко). В сервисе смазали силиконом, помогло. Говорят грязь попадает под педаль (она же напольная). А ведь я каждую неделю пылесосю там и мою. После смазывания проблем с педалью больше не было.