Пошла вторая неделя эксплуатации. Потихоньку привыкаем друг к другу. В выходные сменила зимние шины Gislaved Nord*Frost 100 на пресловутые летние Viatti. На лице так и застыло удивлённое выражение. Шины оказались просто «дубовые», и очень шумные. Шумные до раздражения, может быть хоть не убиваемые (как говорят про камские шины). Ну что ж… поживем, увидим.
Расход бензина снизился. По трассе он у меня составил 8,4 – 8,6 (подозреваю, что если бы не злополучные шины, то возможно был бы и ниже). В городе – 12 – 14 литров на сотню, уже можно жить )))
В выходные опробовала кнопку «Off road», осталась очень довольна....
Да... Вот и пролетели весна и лето, приближается уже зима. Мы, с моим новым Тигуаном, привыкли друг к другу, пообтёрлись, попутешествовали...
Машина всё так же безумно мне нравится. Люблю его, своего Тигуана. Во время путешествий не могла нарадоваться, комфортно, длительное нахождение за рулём не напрягает. Ехала и урчала от удовольствия. Машина ни разу не подвела. В общей сложности проехали во время путешествия 1500 км.
Теперь о новых впечатлениях за время эксплуатации.
Скажу сразу, где-то в глубине души, очень глубоко, я жалею о машине 2012 года сборки....
А лобовое стекло с каждым днём выглядит всё хуже и хуже . Я уже боюсь его щётками протирать. Царапины появляются просто по ходу движения. Некоторые из царапин видно уже невооружённым глазом днём.
На субботу записалась в сервис к инженеру по гарантии. Но... Думаю, что это будет просто трата нервов и времени. Народ на форумах пишет, что ещё никому не удалось доказать, что это гарантийный случай.
После посещения сервиса напишу о результатах. Но полагаю, что после зимы, лобовое стекло в любом случае придётся менять.
Со стеклом всё вышло очень предсказуемо. Нет, инженер не отказал. Всё было сфотографировано и отослано в Москву. Из Москвы ответили, что любое механическое повреждение не является гарантийным случаем. А царапины на стекле - это механические повреждения.
Так что я лишь подтвердила статистику. Ещё никому не удалось доказать, что проблемы со стеклом - это гарантийный случай.
Теперь об аккумуляторе. Во время первого ТО инженер мне сказал, что проверить аккумулятор невозможно, он опять разряжен. Пришлось заряжать, плюс проверять на токи утечки (итого ещё 2 тыс....
Вот и пролетело уже три с лишним года. Пришло время подвести краткий итог.
За три месяца до окончания гарантии, при включении зажигания, на приборной панели загорелся сигнал датчика давления в шинах и раздался звуковой сигнал. Был декабрь, сильный мороз, много снега. Ого, думаю, шины спустили. Побегала вокруг машины с насосом на морозе, давление в норме. Не понятно. Ехать по такому снегу далеко побоялась, и поэтому отправилась в сервис, благо он рядом.
В сервисе задумчиво почесали голову, провели диагностику ( 1500 руб.), ничего не нашли, но поменяли какой-то предохранитель....