1. Очень понравилась система обмыва камеры заднего обзора, да и сама камера хорошего качества и с отличным углом обзора. Реально стал замечать, что с ней стал меньше пользоваться зеркалами.
2. Машина тихая, особенно двигатель, поэтому несколько раз выходил из машины, забыв заглушить двигатель. Потом не мог понять, почему машина не закрывается.
3. Открытие машины – потянул ручку на себя. Закрытие – дотронулся до ручки с внешней стороны, в определённом месте. Удобно, работает всё чётко.
4. Подрулевые лепестки - использовал последний раз на тест драйве, потом забыл о них, вчера увидел, вспомнил что они есть, желания побаловаться ими не появилось....
Пробег около 4000
Средний расход с момента покупки 11.1 литров. 80 процентов город. Если в городе ехать быстро, то получается в районе 15 литров. Для меня это очень неплохо, была у меня турбированная Астра Джи 1.6., 180 л.с., она кушала по городу на два три литра больше. У первого Тигиуна расход также был больше примерно на те же цифры. Однозначный плюс второму Тигуану за расход.
По минусам:
1. Присутствует стальной звук при движением задом, и педалировании газом, особенно в горку. Звук очень неприятный....
расход 11.1 при средней скорости 33 км. в час, за весь период эксплуатации
вчера после заправки доехал до дома, расход 15.2 при средней скорости 16 км. в час (ехал резковато, небольшие пробки) замер расхода топлива от заправки.
сегодня до работы расход 11.5 при средней скорости 26 км. в час (ехал плавнее, пробок минимум), начало замера также с вчерашней заправки
для меня очень неплохо
по трассе примерно 9 литров при средней скорости 80 км. (замер от заправки в городе около дома)
думаю, что смогу показать расход чисто по трассе 7 литров при 90 километрах, меньше у меня было только на Ниссан Ноут 1.6 на автомате, там выходило примерно 6 литров по трассе....
Пробег около 5000 км.
Наверное, можно уже обобщать.
1. Впечатления о медленной реакции ДСГ оказались ошибочными. Да в «нормальном» режиме работы это немного ощущается, но при переводе в «спорт» коробка становится даже через чур резкой. Побаловался немного в этом режиме, по мне режим «спорт» для повседневной езды слишком резкий, поэтому езжу в нормальном.
2. Система автоматического торможения, в нашем сибирском городе, при моей манере езды совсем лишняя. Она срабатывает в тех случаях, когда едешь быстро, резко и напористо....
Немного осенней эксплуатации:
1. На холостом ходу греется слабо.
2. В движении всё отлично, хотя морозов меньше 21 градуса пока не было, но запас по теплу чувствуется хороший. Запотеваний стёкол нет.
3. Родные щётки стеклоочистителя - г…о полное.
4. Обогрев лобового стекла – не понял его смысл, в минус 8 стекло изнутри на ощупь холодное, слева от стеклоочистителя около стойки так же скапливается лёд, который удаляется рукой с трудом. Такое чувство, что он просто не работает. В минус 8 снег примерно также тает на стекле, как и на машинах без обогрева лобового стекла....
Да минус 8 и минус 30 это разные вещи. Прошлый раз писал про запас по теплу при минус 8, оказалось, что при минус 30 его нет. Ни запаса, ни тепла. Не на одном из своих авто никогда не утеплял двигатель и даже не вставлял картонки перед радиатором. В движении все авто стабильно держали температуру двигателя 90 градусов, даже при минус 40 за бортом. Но экономичность нового Тигуана имеет и обратную сторону медали. Сегодня утром обычный маршрут на работу, на улице - 30, в гараже всего -2. Машина греется пару минут, пока выгоняю машину и закрываю ворота бокса....
Вчера ехал домой через магазин, купил авто одеяло. Температура на улице была минус 29. На дороге не тупил, но температура двигателя всё равно не поднялась больше 80 градусов.
Сегодня температура на улице минус 37,5, в гараже минус 4. Одеяло вчера загрузил)
Ехал до работы 19 минут, из них пару минут в спорт режиме. На финише температура двигателя примерно 70, масла 56. В выходные буду колхозить нанокартонкипенофолизофлекс на радиатор, без них видимо никак. 90 процентов поездок дом-работа-дом. Постоянный недогрев двигателя не очень радует....
Продолжение эпопеи) В принципе отсутствие нормального прогрева двигателя в минус 37 объяснимо. В минус 30 это тоже можно ещё хоть как то понять. Но сегодня минус 19 с половиной градусов, в гараже стабильно минус 4, но ситуация всё равно не радует. Но о всём по порядку. Вчера после первого этапа утепления одеялом, перешёл к следующему этапу народотворчества, а именно утепление решётки радиатора . Посмотрел что предлагают в интернетах (1 фото). По мне это жёсткая порнография, при этом за неё надо заплатить 3500....
Узкоспециализированное продолжение. Мне как обладателю первого личного автомобиля с обогревом лобового стекла, эта тема интересна, поэтому писал про эту опцию и раньше в своём отзыве. Написал ЛИЧНОГО, потому что у супруги автомобиль с обогревом лобового стекла появился раньше чем у меня. Пока пишу думаю, что с ЛИЧНЫМ погорячился) потому что оба автомобиля в семье зарегистрированы на супругу)).
Итак, зима выдалась у нас временами достаточно холодная, было много дней с температурой ниже 40 градусов. Но так как автомобиль дома и на работе стоит в гаражных боксах, проблем с зимней эксплуатацией никаких....
После 9 тысяч пробега Тигуанчику стукнул годик. Записался на ТО к официальному дилеру. По телефону предложили сделать бесплатно развал схождение, согласился. Также предложили бесплатно провести осмотр авто на подъёмнике в моём присутствии, также согласился. Объявили предварительную стоимость ТО в 11 с копейками тысяч. На мой вопрос, какое масло будут заливать? сказали разрешенное 5W-40.
По приезду перечислили регламентные работы. Оказалось, что на первом ТО нет замены воздушного фильтра двигателя, а только осмотр....
Привет всем!
Недавно Дром напомнил о моём отзыве, сообщив что он набрал 75 тысяч просмотров. Типа, только каждый сотый отзыв достигает таких цифр. Приятно, что многим интересен этот автомобиль и мои «труды». Цифры продаж подтверждают популярность. Читал, что по продажам среди паркетников Тигуан уступает только Дастеру и Крете.
На этом фоне решил дополнить отзыв. К сожалению ничего принципиально нового сообщить не могу. Поэтому отзыв совсем скучный. Автомобиль предсказуемо радует каждую поездку, поломок и проблем ноль....
Добрый день всем!
2 года владения Тигуаном. Настало время делать ТО-2. Пробег смешной - 15500 километров. Получается, что делаю ТО не проезжая и 8000 километров. Прям как рекомендуют гуру для турбированных двигателей.
В первый Тигуан между ТО, при таких же пробегах, доливал до литра масла. Во втором Тигуане в этом нет необходимости, уровень масла не падает. ТО-2 обошлось в 13300 рублей (фото 1), это с учётом того, что мне всучили какую то VAGовскую очищающую присадку в бензин (фото 2) за 599 рублей....
Кредит или копить? Вот в чём вопрос!
Многие на этот вопрос отвечают, конечно копить! Кредит это кабала и большая переплата. Моё мнение, что в условиях современной российской действительности кредит может оказаться неплохим вариантом, если сразу нет полной суммы на покупку авто. Конкретный пример:
Предположим, что я два года назад, имея 1 млн 100 т. рублей, беру кредит на 1 млн рублей на три года. Мой авто стоит 2 млн 100 рублей. Общая сумма переплаты по процентам за три года - 300 т. рублей. Итого, если я через три года выплачу кредит, с учётом процентов мой автомобиль обойдётся в 2 млн....
Три года Тигуану, пробег чуть больше 25 тысяч километров. Гарантия кончилась, поводов обратиться на фирменный сервис не возникло. Поэтому учитывая стабильно тяжёлую экономическую ситуацию в стране и непростую после 2014 года в семье (КРЫМ НАШ! Я патриот! поэтому не жалуюсь, а констатирую), принял решение экономить и сделать ТО в попутном (по дороге с работы домой) сервисе. Перед обслуживанием решил обновить знания по расходникам и используемым маслам, поэтому с головой окунулся в специализированные форумы....
Вчера Дром порадовал сообщением что мой отзыв набрал белее ста тысяч просмотров. Значит есть спрос на такие долгоиграющие обзоры. На основании этого решил продолжить подведение плюсов и минусов эксплуатации. Естественно во многом буду повторятся с прошлыми отзывами. Плюсы и минусы буду размещать в порядке значимости ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО, у вас могут быть другие приоритеты, поэтому выводы делайте сами. Для кого-то, может быть, мои плюсы — это минусы для него и наоборот.
ПЛЮСЫ:
1. Скромный расход топлива. Вопрос лишней траты денег для меня тоже важен, но основное, что нравится так это более редкие заезды на заправку....