Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Про минусы.

Про минусы.

Volkswagen Tiguan 2018

, Томск
Пробег: 4 000 км
Темы: Эксплуатация
12

Пробег около 4000

Средний расход с момента покупки 11.1 литров. 80 процентов город. Если в городе ехать быстро, то получается в районе 15 литров. Для меня это очень неплохо, была у меня турбированная Астра Джи 1.6., 180 л.с., она кушала по городу на два три литра больше. У первого Тигиуна расход также был больше примерно на те же цифры. Однозначный плюс второму Тигуану за расход.

По минусам:

1. Присутствует стальной звук при движением задом, и педалировании газом, особенно в горку. Звук очень неприятный. Приехал показывать новую машину родственникам, пока сдавал задом на парковке, отец с дядькой решили, что у меня от машины, что-то отваливается. После этого ещё пару раз слышал этот звук. На форумах пишут, что это нормальное состояние, но всё равно неприятно.

2. Два раза были затупы коробки при активной езде. Ситуации примерно такие: подъезжаешь к главной дороге на большой скорости, передача высокая, тормозишь резко до 10-20 километров, видишь разрыв в потоке, въезжаешь в него, давишь на газ до полика и очень сильно пугаешься! Двигатель обороты не развивает, коробка в течение нескольких очень важных секунд (может и не нескольких секунд, а меньше, но в те моменты казалось очень долго!) переключает вниз передачи и только после этого появляются обороты и машина начинает ехать. На древних автоматах, есть примерно такое же, но там ты сразу слышишь рёв мотора и надеешься на скорое ускорение, здесь слыша тишину…. ощущения не из приятных. Короче, я понял, что у ДСГ есть проблемы при переключении на несколько передач вниз, по крайней мере, в обычном режиме. В спорте не пробовал, может на нём будет лучше, сам езжу всегда в нормальном. Не критично, эти два момента реально были при резкой, быстрой езде, сам себя ругаю за такую езду и никому так ездить не советую. На эти затупы обращаешь внимание только на общем, практически идеальном фоне работы коробки.

Во всём остальном только плюсы, они описаны ранее. Задаю себе вопрос: не зря ли менял автомобиль? Ответ однозначный, оно того стоило. Сейчас собираюсь сходить на тест драйв Мазды СХ5, только для того чтобы ещё раз убедится в правильности выбора) Но и может остановиться с выбором автомобиля для супруги, Мазда в красном цвете огонь!))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2018 в Москве

Комментарии

Судя по вашему комменту,рискованно на ДСГ совершать обгоны на трассе. У меня обычная АКПП,тоже много раз подумаешь,прежде чем обогнать.
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 959
...Короче, я понял, что у ДСГ есть проблемы при переключении на несколько передач вниз, по крайней мере, в обычном режиме....
Дружище, столько времени владеть авто и не понять его? По степени "тошнотности" (реагирования авто на педаль газа у него 3 режима. Эко - самый тошнот, не включал ни разу. Обычный ДРАЙВ рассчитан на экономичную езду (посмотрите на тахометр, в городе на 70 км/час 7 передача). Какой быстрый отклик на педаль на 7 передаче? Хотите отзывчивости - шевельните рычаг КП "назад по ходу движения". Включится режим S. С ним машина преображается! Пошел дальше обычный трафик, опять шевельнули рычагом в ту же сторону, режим Д и опять авто стал спокойным, экономичным. И по трассе, можно сбросить лепестком с 7 на 5 и получит ускорение необходимое для обгона 2 фур, а можно опять же щелкнув в S получить тоже, правда двигатель зачем то раскручивается излишне (с моей точки зрения). Ну чуть больше расход будет, но зато "стреляет", песня.)))) (2л. 180, с июня 2017г).
4
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 959
Да, по поводу "металлического звука при включении задней". Иногда слышу, при резком педалировании. При плавном - нет. Наверное такова особенность работы ДСГ. Это ведь "почти" механика, с жесткими связями в КП. Здесь нет промежуточной "среды" в виде масла как в обычной, гидромеханической КП.
2
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 959
Фэрид Хайретдинов
Судя по вашему комменту,рискованно на ДСГ совершать обгоны на трассе. У меня обычная АКПП,тоже много раз подумаешь,прежде чем обогнать.
Обгоны они все рискованные.)) Для этого у человека есть мозги, и никакие блоки управления и 1000л.с их не заменят.)) Тигуан позволяет легко "выстрелив" обогнать кого либо. Это очень заметно, когда впереди идущая машина (километрах на 80 в час), начинает обгон и последовав за ним приходится притормаживать!
5
 
Ответить
Евгений
автор
Томск
Jordj55
...Короче, я понял, что у ДСГ есть проблемы при переключении на несколько передач вниз, по крайней мере, в обычном режиме.... Дружище, столько времени владеть авто и не понять его? По степени "тошнотности"...
Я прописные истины вождения автомобилей знаю.
Я пытался объяснить, что при общей адекватности работы ДСГ, этот момент меня пару раз пугал. Ни на одном из предыдущих а.м. такого не было. До этого было две машины с 6 ти скоростными автоматами с возможностью ручного переключения. Реально использовал эту возможность ОДИН РАЗ В ЖИЗНИ, когда не мог въехать на ледяную горку с места. Тронулся со второй тоже не получилось. Тронулся с третьей - заехал. В остальных случаях только баловался этой возможностью.
Покупать специально машину с автоматом и использовать потом ручной режим, это не моё.
Я не жду получить быстрый отклик с 7-й передачи. Я хочу получить хоть какой отклик. Я описал свои ощущения: давишь на газ, а машина замирает, нет ускорения и роста оборотов. Этого не было на 6 ти скоростных автоматах. Там если нет ускорения, то ты слышишь хотя бы рост оборотов, это привычно и не пугает. ДСГ всё делает может быть и не медленнее, но молча. Это непривычно и пугает. И это не прочувствовать на трассе, там всё отлично. Нужен момент резкого торможения с высокой скорости и оборотов (почти до остановки) и резкое прибавление газа. У меня такие моменты были, два раза и оба раза я пытался влиться в городе в быстрый поток. Вливался, но мне показалось, что сзади едущие считают меня тормозом)).
4
 
Ответить
Евгений
автор
Томск
Фэрид Хайретдинов
Судя по вашему комменту,рискованно на ДСГ совершать обгоны на трассе. У меня обычная АКПП,тоже много раз подумаешь,прежде чем обогнать.
У ДСГ на трассе всё в порядке! да и в городе всё очень адекватно.
5
 
Ответить
Евгений
автор
Томск
Jordj55
Да, по поводу "металлического звука при включении задней". Иногда слышу, при резком педалировании. При плавном - нет. Наверное такова особенность работы ДСГ. Это ведь "почти" механика,...
понимаю, но на механике таких звуков нет
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 959
Евгений
Я прописные истины вождения автомобилей знаю. Я пытался объяснить, что при общей адекватности работы ДСГ, этот момент меня пару раз пугал. Ни на одном из предыдущих а.м. такого не было. До этого было...
Ну хозяин -барин! Я написал как избежать озвученных Вами моментов. Не хотите пользоваться - не пользуйтесь. Это какая же машина после торможения в пол и резкого прибавления газа прыгает вперед вслед за педалью газа? Почитайте отзывы и статьи о Тигуане, почти все пишут, что в режиме Спорт авто очень резко себя ведет. Вы же, не испробовав возможностей машины, ставите ей диагноз.
"...прописные истины вождения автомобилей .." не пытался до Вас донести, всего лишь хотел прояснит особенности работы Тигуановской связки мотор-КП!
"Покупать специально машину с автоматом и использовать потом ручной режим, это не моё." Тогда Ваше все - вариатор. Он постоянно в тонусе, передач нет вообще, суперотзывчивый на педаль газа.)))))
4
 
Ответить
Евгений
автор
Томск
Jordj55
Ну хозяин -барин! Я написал как избежать озвученных Вами моментов. Не хотите пользоваться - не пользуйтесь. Это какая же машина после торможения в пол и резкого прибавления газа прыгает вперед вслед за...
Много машин прыгает!) Тигуан 2.0 на ДСГ в 99,9 процентов случаев (конечно не как БМВ)
Много ездил на трёх разных вариаторных машинах: Виц 1.3., Джук 1.6., Панфайдер 3.5., кстати лучший тонус из них как ни странно на Витце, но лучше хорошего автомата ничего пока не придумали по комфорту вождения
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 959
Евгений
Много машин прыгает!) Тигуан 2.0 на ДСГ в 99,9 процентов случаев (конечно не как БМВ)
Много ездил на трёх разных вариаторных машинах: Виц 1.3., Джук 1.6., Панфайдер 3.5., кстати лучший тонус из них как ни странно на Витце, но лучше хорошего автомата ничего пока не придумали по комфорту вождения
А некоторые "прутся" от вариатора.)) Как мой друган на Х Трейле 2.5 Т-32.
3
1
Ответить
Евгений
автор
Томск
Jordj55
А некоторые "прутся" от вариатора.)) Как мой друган на Х Трейле 2.5 Т-32.
Моей супруги тоже нравится. Товарищ на работе прётся от своего Икстрейла 2.5 в предыдущем кузове.
Я сам катался на тест драйве Икстрейла 2.5 в последнем кузове, нормальный аппарат. Но даже в сравнение с первым Тигуаном показался шумным, медленным и с разболтанной подвеской.
3
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 959
Еще, кстати, на отзывчивость педали газа влияет режим работы трансмиссии (тот который устанавливается "шайбой". Связка двигатель - трансмиссия остается в режиме Д, но обороты выше и коробка не стремиться перейти на передачу выше. "Антибукс" отключается (горит пиктограмма на приборке). Халдекс превентивно поджимается, больше момента идет на заднюю ось. Обороты выше и при резком нажатии на газ нет паузы. Пробовал вчера, по грязи на проселке.
Так что смелее пробуйте сочетания разных вариантов и выберете оптимальное для себя.)))
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter