Пробег около 5000 км.
Наверное, можно уже обобщать.
1. Впечатления о медленной реакции ДСГ оказались ошибочными. Да в «нормальном» режиме работы это немного ощущается, но при переводе в «спорт» коробка становится даже через чур резкой. Побаловался немного в этом режиме, по мне режим «спорт» для повседневной езды слишком резкий, поэтому езжу в нормальном.
2. Система автоматического торможения, в нашем сибирском городе, при моей манере езды совсем лишняя. Она срабатывает в тех случаях, когда едешь быстро, резко и напористо. В этом режиме я и сам всё прекрасно вижу и контролирую. Она пикает, тормозит немного. В принципе сильно не мешает, но и не помогает точно. На малых скоростях, когда начинаешь отвлекаться на телефон, музыку и тому подобное и есть возможность въехать из-за этого кому-то в зад, она не работает. Думаю, система будет полезна на автобанах и дорогах типа МКАДа, когда есть монотонное движение и большие скорости, там существует возможность «проспать вспышку» и эта система может помочь.
3. Музыка радует, для меня звучит неплохо. Элитные системы не слушал, но из того что у меня было это лучшая.
4. Подогрев сидений и руля очень быстрый и сильный.
5. К подвеске или привык уже, или разработалась), устраивает полностью, там где раньше ехал быстрее всех по плохим дорогам за счёт плавности подвески, также продолжаю ехать быстрее всех. При этом по трассе, на больших скоростях, держит отлично, не плавает.
6. Климат работает отлично, это одно из главных достоинств Тигуана перед СХ-5, помимо других мелочей.
7. По всему остальному впечатления прежние. Маздоводы не минусуйте, но теперь точно рад, что не взял СХ-5. Тигуан в этом классе ЗЭ БЕСТ!)).