Немного осенней эксплуатации:
1. На холостом ходу греется слабо.
2. В движении всё отлично, хотя морозов меньше 21 градуса пока не было, но запас по теплу чувствуется хороший. Запотеваний стёкол нет.
3. Родные щётки стеклоочистителя - г…о полное.
4. Обогрев лобового стекла – не понял его смысл, в минус 8 стекло изнутри на ощупь холодное, слева от стеклоочистителя около стойки так же скапливается лёд, который удаляется рукой с трудом. Такое чувство, что он просто не работает. В минус 8 снег примерно также тает на стекле, как и на машинах без обогрева лобового стекла. А в минус 20 снег обычно не идёт. Так что разницы с обычным стеклом не замечаю.
5. Обогрев руля в основном работает в зонах правильного хвата. Поэтому приходится правильно рулить.
6. Складыванием зеркал зимой не пользуюсь (да и летом очень редко), что бы случайно не повредить электроприводы из-за замершего льда. Здесь скорее всего настройки сигнализации Пандора неудобные, заводишь машину с телефона и когда к ней подходишь, она опознаёт метку, глушит двигатель и в этот момент начинает складывать зеркала, хотя ты этого совсем не хочешь. Так как машина всегда стоит под крышей, это не критично, но ведь иногда придётся оставить и под открытым небом. Для этого это не лучшие настройки. Возможно их можно поменять, но мне в этом некогда пока разбираться.
7. Недели три назад словил камень в лобовое стекло, ремонт скола вышел в 400 рублей. Я это к тому, что при выезде из ремонтного бокса понял что такое в настройках компьютера «торможение при маневрировании». Выезд был узкий и при проезде передним бампером створа ворот, что бы вписатся в поворот, руль необходимо было уже выворачивать. Расстояние от бампера до стены несколько сантиметров. Выезжаю задом, немного давлю на газ, при этом Тигуан сам с громким звуком резко тормозит. Сотрудник сервиса стоящий около ворот и контролировавший выезд немного ошалел. Я успокоил его сказав, что это не я, а он сам чудит (машин). Понял, что это торможение сработало от передних датчиков парковки.
Вчера с разбега заезжал в свой гараж задом, здесь наверное сработало «торможение при парковке». Резко, быстро, чётко, как «реальный пацан»)) заезжаю в бокс, смотрю в камеру заднего вида, когда надо будет бросить газ и затормозить, что бы остановиться в нескольких сантиметров около стены. За миг того момента, как я хотел это сделать, педаль тормоза провалилась и Тигуан сам встал колом. Прикольно, для неопытных водителей, которые путают педали газа и тормоза очень даже полезно.
8. Не реклама. Про ремонт скола на лобовом. Сделал скол, мастера ни о чём не предупреждали. Через несколько дней приходит смс, вы участвовали в ежемесячном розыгрыше и выиграли автомобильный компрессор. Сразу думал развод, потом посмотрел адрес, где забрать приз, оказалось мастерская на Енисейской, где делал скол (Томичи знают), приехал, вручили компрессор, мелочь) а приятно!)).
9. Нравится освещение пространства около машины встроенное в боковые зеркала.
Пока наверное всё.