Зима, минус 30(

Volkswagen Tiguan 2018

, Томск
Пробег: 7 000 км
Темы: Эксплуатация
65

Да минус 8 и минус 30 это разные вещи. Прошлый раз писал про запас по теплу при минус 8, оказалось, что при минус 30 его нет. Ни запаса, ни тепла. Не на одном из своих авто никогда не утеплял двигатель и даже не вставлял картонки перед радиатором. В движении все авто стабильно держали температуру двигателя 90 градусов, даже при минус 40 за бортом. Но экономичность нового Тигуана имеет и обратную сторону медали. Сегодня утром обычный маршрут на работу, на улице - 30, в гараже всего -2. Машина греется пару минут, пока выгоняю машину и закрываю ворота бокса. Дорога занимает 20 — 30 минут. Обычно к середине пути все машины выходили на 90 градусов и стабильно держали температуру. Новый Тиг как дизель, до 90 не прогрелся за весь путь, максимум, что увидел около 80 градусов. В конце пути была небольшая пробка, двигатель работал на холостом ходу и температура двигателя упала до 70. Реально возникло желание одеть шапку, которую по привычке уже снял. Не знаю какая будет ситуация при езде на больших оборотах. Реально у нас в морозы газовать в городе негде, плотное движение, которое при этом ещё и затрудняется плохой видимостью от пара идущего от машин. Поэтому едешь осторожно и при такой езде двигатель не выходит на 90 градусов. Хотя может было чуть холоднее, Тигуан показывал минус 30, у коллеги по работе на Ниве градусник показал минус 40

Немного раздосадован этим фактом. Сейчас смотрю объявления о продаже автоодеял. Кто что может посоветовать из недорогих и удобных решений?

За ноябрь очень много снега выпало. Реально утром заходя в гараж снега по колено один раз было. Во дворах под снегом голый лёд. Пузотёрки и Газели беспомощны. Выезжал на Тигуане в 6 утра, когда колеи ещё не пробиты, штурмовал сугробы высотой с середину бампера. Идёт уверенно, но мне показалось, что по повадкам второй Тигуан стал более заднеприводным по сравнению с первым. Поэтому охотней под газом закидывает задний «мост», что в узких дворах плотно заставленный машинами не очень удобно.

Сегодня прочитал на форуме, что возле левой стойки лобового стекла нет нитей подогрева (очень странно, сам ещё не смотрел), теперь стало понятно почему там скапливается лёд.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2018 в России

Комментарии

3590311
можно вебасту поставить, и прошить её, что бы работала в паре с работающем движком
13
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5033
Ну и как авто-одеяло поможет в движении?
9
4
Ответить
Евгений
автор
Томск
hk-usp45
Ну и как авто-одеяло поможет в движении?
автоодеяло и плюс бесплтная картонка
14
5
Ответить
Евгений
автор
Томск
3590311
можно вебасту поставить, и прошить её, что бы работала в паре с работающем движком
проблема не настолько острая)
3
4
Ответить
Андрей
Сургут
Я дизельный купил- он с феном идёт, доп вебасту поставил и в машине жара и прогревается быстро. Так что только вебаста в помощь вам
12
 
Ответить
Евгений
автор
Томск
Андрей
Я дизельный купил- он с феном идёт, доп вебасту поставил и в машине жара и прогревается быстро. Так что только вебаста в помощь вам
Думаю, что проблема решится простым утеплением двигателя и радиатора
8
5
Ответить
Юсуф
Новокузнецк
На бензиновом такого нет, сегодня -30 в салоне жара, пока холоднее 36 не было, но в том году было -45 ещё на поло ездил было прохладно в салоне, картонок не ставил.
3
 
Ответить
У "Автоодеяло" есть несколько моделей, причем под конкретные модели авто. Ценник разумный.
2
2
Ответить
И я в ХМАО вместо картонки использую Изофол толщиной от 1 см. Режу его на полосы высотой с радиатор и шириной 10-15 см и вставляю их а промежуток между радиаторами двигателя и кондиционера. Количеством полос регулирую степень закрытия площади радиатора. Но как правило закрываю весь и езжу с ноября по март, даже на трассе не перегревается, достаточно регулировки температуры в салоне. Правда обшивку радиаторов снимать приходиться. Авто Тойота Горец 2014.
4
 
Ответить
Евгений
автор
Томск
Il Dudikoff
И я в ХМАО вместо картонки использую Изофол толщиной от 1 см. Режу его на полосы высотой с радиатор и шириной 10-15 см и вставляю их а промежуток между радиаторами двигателя и кондиционера. Количеством...
с обшивкой возится не хочу, продумываю более простые варианты
2
 
Ответить
Игорь
Надо менять авто.
20
5
Ответить
777
Куйбышев
Игорь
Надо менять авто.
Золотые слова.
11
3
Ответить
Евгений
автор
Томск
777
Золотые слова.
Спасибо за совет
6
3
Ответить
В суровых зимних условиях(-30 и выше),лучше ездить на бензиновом авто( не в обиду автору),и не заморачиваться вебасто,автоодеялами,и.т.д.
11
1
Ответить
Евгений
автор
Томск
Фэрид Хайретдинов
В суровых зимних условиях(-30 и выше),лучше ездить на бензиновом авто( не в обиду автору),и не заморачиваться вебасто,автоодеялами,и.т.д.
Я противник легкового дизеля в Сибири, у меня бензин)
2
 
Ответить
Надо менять не только авто, но и место жительства.
6
2
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Приборка на фото как 2110, никак не Тигуана
7
1
Ответить
tonnybrown
LIS1916
Приборка на фото как 2110, никак не Тигуана
Это приборка Шнивы. Автор писал "Тигуан показывал минус 30, у коллеги по работе на Ниве градусник показал минус 40"
13
 
Ответить
Евгений
автор
Томск
tonnybrown
Это приборка Шнивы. Автор писал "Тигуан показывал минус 30, у коллеги по работе на Ниве градусник показал минус 40"
верно, коллега снял на Ниве сегодня утром
5
 
Ответить
Евгений
автор
Томск
Алексей Парыгин
Надо менять не только авто, но и место жительства.
Где родился, там и пригодился!)
Хотя дети уже в Москве и это не очень радует. Власть заботится только о столицах, туда детей и отправляем((
18
1
Ответить
Евгений
Я противник легкового дизеля в Сибири, у меня бензин)
Извините,я подумал,что у вас дизель
 
1
Ответить
13824517
томск 04 12 18 за окном -30... вылезли омыватели фар вы с такой проблемой не сталкивались?
1
 
Ответить
13824517
томск 04 12 18 за окном -30... вылезли омыватели фар вы с такой проблемой не сталкивались?
Тоже вылезли, хотя омывайка до минус 30 залита
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18615
Плохо когда холодно в салоне , уюта и комфорта нет )
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
Игорь , уже не патриот
Плохо когда холодно в салоне , уюта и комфорта нет )
Одеяло загрузил, завтра эффект проверю. Сегодня после работы ехал не как тормоз, температура всё равно не больше 80, а температуру на улице показывало минус 29. Кстати может спорт режим испытать, на нём обороты выше. Нелепо как, зима и спорт режим)
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18615
Евгений Маевский
Одеяло загрузил, завтра эффект проверю. Сегодня после работы ехал не как тормоз, температура всё равно не больше 80, а температуру на улице показывало минус 29. Кстати может спорт режим испытать, на нём обороты выше. Нелепо как, зима и спорт режим)
Спорт режим не выход , я думаю нано-картонка и одеяло помогут ))) Мне когда то одна картонка помогала на Газели .......
Давайте жить дружно !
5
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18615
Евгений Маевский
Одеяло загрузил, завтра эффект проверю. Сегодня после работы ехал не как тормоз, температура всё равно не больше 80, а температуру на улице показывало минус 29. Кстати может спорт режим испытать, на нём обороты выше. Нелепо как, зима и спорт режим)
Дело ещё не только в комфорте , мотору тоже не полезно работать не набирая нормальной рабочей температуры ....
Давайте жить дружно !
4
1
Ответить
Ваше спасение и решение пробл. ВЕБАСТА, ставьте штатную, у официалов, дороговато, но с прогревлм вопрос решите, в этой машине предусмотрена её штатное место. Погуглите.
1
 
Ответить
Евгений Маевский
Одеяло загрузил, завтра эффект проверю. Сегодня после работы ехал не как тормоз, температура всё равно не больше 80, а температуру на улице показывало минус 29. Кстати может спорт режим испытать, на нём обороты выше. Нелепо как, зима и спорт режим)
Одеяло не решит вопроса..
1
2
Ответить
Евгений Маевский
Тоже вылезли, хотя омывайка до минус 30 залита
Одеяло не решит вопроса..,
1
1
Ответить
13824517
томск 04 12 18 за окном -30... вылезли омыватели фар вы с такой проблемой не сталкивались?
Омывайки фар, встанут на место, я обычно в такой ситуации загоняю в на теплую стоянку например ТЦ, руками им помогать нельзя выйдут из строя
3
 
Ответить
Станислав
Сургут
Под обивку капота лучше вставить лист фольгированного пенофола, 3мм. И 2/3 радиатора закрыть им же, фольгой наружу. И можно будет и в -50 ездить. А одеялом не рекомендуется накрывать.
 
1
Ответить
А я не пойму в чем проблема. У меня бумер Х3, дизель, так он в такие морозы даже за 2 часа пути максимум до 70 градусов движок греется, но в салоне тепло и поэтому мне пофигу, я на это ваще внимания не обращаю. И кто реально живёт в таком климате разве дизель берут? Тоже мне жалуется...Смешно ей богу!
3
5
Ответить
Альберт
Радужный
Евгений Маевский
Одеяло загрузил, завтра эффект проверю. Сегодня после работы ехал не как тормоз, температура всё равно не больше 80, а температуру на улице показывало минус 29. Кстати может спорт режим испытать, на нём обороты выше. Нелепо как, зима и спорт режим)
А может стоит проверить исправность термостатов? У меня Тигуан 1,4. На улице эти дни до - 40 доходило. Утром завожу с электроподогрева 220V, а весь день без его помощи - температуру 90 набирает быстро, при том что всегда включено 2 положение мотора отопитель. Приехал домой в 21.00. Понадеялся на детей и забыли раз погулять с собакой - пришлось идти с ней в 3 часа ночи. На улице -35. Ради интереса решил завести и понаблюдать за прогревом. Температуру ДВС на брелке показало - 18. Вышел через 15 минут на комбинации 90 (напомню, с включенным мотором отопителя). Решетку не закрывал, лежит "Автотепло" - стрелка с 90 не уходит ни на холостых, ни на ходу. При том, что этот ДВС потребляет гораздо меньше топлива. Фото не переворачивается.
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18615
Альберт
А может стоит проверить исправность термостатов? У меня Тигуан 1,4. На улице эти дни до - 40 доходило. Утром завожу с электроподогрева 220V, а весь день без его помощи - температуру 90 набирает быстро,...
Получите ))))
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
Пётр
Лермонтов
Я до сих пор не смог заработать денег на Тигуан и другие авто за эти деньги, и в лёгком ужасе от того что тачки за такие деньги вот такие сюрпризы приподносят! На нашей Гранте в -30 в салоне было замечательно, в Нисан Нот тоже было жарко в -30, почему в дорогих тачках такие проблемы ?
7
1
Ответить
  
Сообщений: 11444
Одеяло г..но, не решает вообще никаких проблем, укрывать надо морду, в моем Тиг1 в комплекте шла заглушка в бампер на зиму. В Леоне закрываю пенофолом. ВАГи на холостых не греются. Можно посоветовать автору:
1. Закрыть морду пенофолом.
2. Ехать на S-режиме.
Сам так делаю и через 2 км пути уже рабочая температура и дует горячим.
4
1
Ответить
Евгений
автор
Томск
Дмитрий Сигизмундов
А я не пойму в чем проблема. У меня бумер Х3, дизель, так он в такие морозы даже за 2 часа пути максимум до 70 градусов движок греется, но в салоне тепло и поэтому мне пофигу, я на это ваще внимания не...
Я не жалуюсь, а рассказываю особенности машины (для чего этот сайт и читают), на всех предыдущих а.м. включая первый Тигуан было стабильно 90, без одеял и нанокартонок.
3
 
Ответить
Евгений
автор
Томск
Альберт
А может стоит проверить исправность термостатов? У меня Тигуан 1,4. На улице эти дни до - 40 доходило. Утром завожу с электроподогрева 220V, а весь день без его помощи - температуру 90 набирает быстро,...
Тоже думал уже про термостат
2
 
Ответить
Альберт
Радужный
Игорь , уже не патриот
Получите ))))
Игорь, Вы волшебник!?)))
2
 
Ответить
Альберт
Радужный
Евгений
Тоже думал уже про термостат
Кстати, будете укладывать одеяло вокруг основания упора капота, да и к панели лучше прикрепить, в помощь 3 шт прищепки бельевые или зажимы канцелярские.
2
 
Ответить
Евгений
автор
Томск
Альберт
Кстати, будете укладывать одеяло вокруг основания упора капота, да и к панели лучше прикрепить, в помощь 3 шт прищепки бельевые или зажимы канцелярские.
одеяло дали с запасом, вокруг упора капота всё надёжно закрылось
2
 
Ответить
Иван
Кемерово
Привет!
Картонка перед радиатором закрывает поток набегающего воздуха.
На современных турбомоторах это очень важно, ибо часто прихватывает то трубку вентиляции картера, то линию подвода/отвода масла на турбину. Последствия - сами понимаете.

Автоодеяло сохраняет тепло когда двигатель заглушен.
То есть в гараже не актуально, на работе - если 8 часов стоять то эффект будет заметен. Но проще греть раз в 3-4 часа.
Автоодеяло любое - разница только в цене. лишь бы на него не попадало масло/топливо и надежная защита от вращающихся частей. Войлок из гаража - огонь!
1
1
Ответить
raspizdyaj
Евгений Маевский
Одеяло загрузил, завтра эффект проверю. Сегодня после работы ехал не как тормоз, температура всё равно не больше 80, а температуру на улице показывало минус 29. Кстати может спорт режим испытать, на нём обороты выше. Нелепо как, зима и спорт режим)
Одеялко не поможет на ходу а вот остывать будет дольше, , а вот картонка да, встречный поток воздуха выдувает все вот и вся беда
1
 
Ответить
Альберт
Радужный
Евгений
одеяло дали с запасом, вокруг упора капота всё надёжно закрылось
Предположу, что у Вас одеяло производства Новосибирск (оно чуть шире) - у меня Челябинское. Пока новое лежит терпимо, затем под тяжестью начинает провисать - тогда прищепки и пригодились.
2
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5033
Евгений
автоодеяло и плюс бесплтная картонка
Картонка будет что-то делать, одеяло нет.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 18615
Альберт
Игорь, Вы волшебник!?)))
Да нет , я только учусь ))))
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
Павел
Краснодар
Посмотрите состав автоодеяла, здоровье легких дороже, чем тех состояние двигателя. Бенз 2.0 прогревается до 90С, при минус 30, только при оборотах выше 2к. Поэтому в пробках всегда 80С..Но в машине тепло.
По одеялу сам пробывал и искал, потом плюнул, почти везде стекловата, хотя некоторые производители не пишут.
 
 
Ответить
sergiy...m
Томск
Игорь , уже не патриот
Спорт режим не выход , я думаю нано-картонка и одеяло помогут ))) Мне когда то одна картонка помогала на Газели .......
по городу картонка хорощо работает, только на трассе с режимами форсированых обгонов снимать надо, два года с изофлексом перед радиатором на форестере ездил - отлично, плюс одеяло
 
 
Ответить
sergiy...m
Томск
Иван
Привет! Картонка перед радиатором закрывает поток набегающего воздуха. На современных турбомоторах это очень важно, ибо часто прихватывает то трубку вентиляции картера, то линию подвода/отвода масла...
разница главная в материале изготовления - минеральная(базальтовая) вата или стекловата. Стекловата выдаёт мелкую стеклянную пыль, которая при попадании на кожу зудит, вредна для дыхательных путей.
 
 
Ответить
13824517
Юрий ******
Омывайки фар, встанут на место, я обычно в такой ситуации загоняю в на теплую стоянку например ТЦ, руками им помогать нельзя выйдут из строя
заехал в гараж кирпич не отапливаемый утром пришел все встало на место я так полагаю что не замерзайка выдавливает?
 
 
Ответить
13877127
У меня на гольф плюс на приборке показывает 90 град., но борт. комп. выдает 80 град. На них так термостат настроен. Хочешь чтоб было теплее, меняй термостат на температуру срабатывания 90 град.
П.С.: приборка показывает 90 град при фактической температуре от 70 до 105 град.
 
 
Ответить
13824517
заехал в гараж кирпич не отапливаемый утром пришел все встало на место я так полагаю что не замерзайка выдавливает?
Фиг знает, может включал лобовуху мыл, они выехали и на место не встали, у меня на вольво так было пару раз, теперь вот на тигуане прошлой зимой было.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2749
hk-usp45
Ну и как авто-одеяло поможет в движении?
Никак, проверяли с датчиками.
На трассе только картонка
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2749
hk-usp45
Картонка будет что-то делать, одеяло нет.
Так и есть.
П - проверено)
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
2
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5033
Виктория 54
Никак, проверяли с датчиками.
На трассе только картонка
И я о том же..
2
 
Ответить
Евгений
Я не жалуюсь, а рассказываю особенности машины (для чего этот сайт и читают), на всех предыдущих а.м. включая первый Тигуан было стабильно 90, без одеял и нанокартонок.
Ну извините. Просто владею дизелями, до этого был японец, уже в - 20 до 90 градусов ни одна машина не прогревались, 80 и то слава богу. Конечно без одеял и всякой лабуды. Не думаю что обе машины неисправные
 
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7059
Если стоит в гараже авто где -2 то никаких автоодеял - конденсат словишь.
 
 
Ответить
Евгений
автор
Томск
Дмитрий Сигизмундов
Ну извините. Просто владею дизелями, до этого был японец, уже в - 20 до 90 градусов ни одна машина не прогревались, 80 и то слава богу. Конечно без одеял и всякой лабуды. Не думаю что обе машины неисправные
))
для дизеля это нормально, но теперь и современные бензиновые двигатели стали идти по стопам дизельных
 
 
Ответить
Евгений
автор
Томск
YouR-CurSe
Если стоит в гараже авто где -2 то никаких автоодеял - конденсат словишь.
откуда конденсат в сухом гараже?
 
 
Ответить
Евгений
))
для дизеля это нормально, но теперь и современные бензиновые двигатели стали идти по стопам дизельных
Это грустно слышать конечно!
 
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1987
Альберт
А может стоит проверить исправность термостатов? У меня Тигуан 1,4. На улице эти дни до - 40 доходило. Утром завожу с электроподогрева 220V, а весь день без его помощи - температуру 90 набирает быстро,...
Попробуйте в меню БК температуру масла посмотреть, будете неприятно удивлены. При показании стрелки ОЖ на 90 градусов, температура масла можеть быть 50-60 градусов. Вообще насколько я понял стрелка температуры ОЖ показывает что угодно, но только не реальную температуру двигателя и самой ОЖ.
 
 
Ответить
Альберт
Радужный
Jora 1
Попробуйте в меню БК температуру масла посмотреть, будете неприятно удивлены. При показании стрелки ОЖ на 90 градусов, температура масла можеть быть 50-60 градусов. Вообще насколько я понял стрелка температуры ОЖ показывает что угодно, но только не реальную температуру двигателя и самой ОЖ.
А в чём заключается неприятность? У большинства нет датчика температуры масла и они лишены возможности получить свою порцию неприятностей))) Залито фирменное масло, с соответствующими допусками, с температурой замерзания порядка - 52. При запуске с электроподогрева двигатель запускается мягче, чем летом. Температура ОЖ в момент пуска уже 50 - 85 и масло, даже если оно уже не отогрелось до запуска, попадая в блок, быстро прогревается. На ходу по трассе температура масла обычно в районе 100, когда вваливал видел повышение до 108 - 110 - думаю не критично, ни на одном из своих авто не сталкивался с масложором. Чем опасна низкая температура, по-вашему мнению 50 - 60, на коротких расстояниях? Смазывает и охлаждает поршневую в полной мере. Единственно отмечу, что при постоянных коротких пробегах возможно насыщение масла влагой, которая конденсируется на маслоприемнике, и тогда в мороз сталкиваются с тем, что лампа аварийного давления масла долго не тухнет. Знакомый так, поехав, вкладыши провернул.
 
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1987
Альберт
А в чём заключается неприятность? У большинства нет датчика температуры масла и они лишены возможности получить свою порцию неприятностей))) Залито фирменное масло, с соответствующими допусками, с температурой...
Научно обосновать не смогу, но думаю что 50-60 градусов не оптимальная температура для смазки мотора. Хотя и сам так езжу на тигуане нередко. Сейчас, при температуре за бортом около 0 градусов, мой 1,4 ТСИ прогревается до 70 градусов километров через 10-12 (по трассе и в основном под горку). Хотя что интересно, теплый воздух идет в салон уже через пару минут, и в машине тепло. Я на месте почти не грею, завел, минуту потарахтел и вперед потихоньку. А летом да, обычно около 100, а когда вваливаешь до 110 градусов бывает. В общем достается нашим моторам, но вроде пишут что ходят и 200 и 300+ткм. Будем надеяться на лучшее, но я у себя масло через 7,5 ткм меняю на всякий случай.
 
 
Ответить
  
Краснообск
Сообщений: 13319
3590311
можно вебасту поставить, и прошить её, что бы работала в паре с работающем движком
Вебаста и так может работать в паре с работающим движком. У меня так и работает, правда странно было читать о недогреве двигателя. У меня 1.4 - в -34С, которые уже были в Новосибирске, я даже вебасту не включал. На холостых в пробках стрелка мёртво приклеена к 90, и в машине при выставленном климате +22 можно сидеть в майке. Да и греется 1.4 моторчик довольно быстро - я уже об этом написал в своём отзыве. Странно всё это...
I despise ppl who litter!!!
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2018
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв