Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Зима, минус 37,5

Зима, минус 37, 5

Volkswagen Tiguan 2018

, Томск
Пробег: 7 000 км
Темы: Эксплуатация
59

Вчера ехал домой через магазин, купил авто одеяло. Температура на улице была минус 29. На дороге не тупил, но температура двигателя всё равно не поднялась больше 80 градусов.

Сегодня температура на улице минус 37,5, в гараже минус 4. Одеяло вчера загрузил)

Ехал до работы 19 минут, из них пару минут в спорт режиме. На финише температура двигателя примерно 70, масла 56. В выходные буду колхозить нанокартонкипенофолизофлекс на радиатор, без них видимо никак. 90 процентов поездок дом-работа-дом. Постоянный недогрев двигателя не очень радует. И в салоне, хотя из воздуховодов дует тёплым воздухом, не жарко. Уже возникают мысли, а всё ли исправно с системой охлаждения? Если на 2 литрах тепла не хватает, то как тогда 1,4 справляются.

Сейчас выехал на рабочем Фольсваген Transporter 2.5 турбодизель, стоит в тёплом боксе, двигатель ничем не утеплён. На улице минус 35. Там ситуация намного хуже, стрелка температуры стоит на минимуме (последнее фото), в салоне реально прохладно, из воздуховодов только намёк на тёплый воздух. Хотя со слов водителя, стоит штатная вебасто на салон и она включена и работает. За час поездки ситуация не поменялась, редко когда стрелка отрывалась от минимума. В Тигуане по сравнению с ним Ташкент!)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2018 в России

Комментарии

Андрей
Сургут
Завтра у знакомого спрошу- у него тоже бензин. Но у меня на дизеле если прогрелся до 90 градусов, то на ходу температуру держит. Если встать и подождать минут десять то до 70 падает и т.д. может термостат барахлит у тебя
10
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12968
На 1,6 Октавии также : в движении 90, на заторах остывает. Если выехать и сразу в пробках стоять: дует горячим,но тем не менее прохладно в салоне, на приборке не более 70.
8
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 21687
Нано-картонка необходима )))
Давайте жить дружно !
16
3
Ответить
10682546
Зажрались Вы сэр. 38 градусов за бортом, радуйтесь что вообще тепло идёт. Новая Октавия 1.8 до -30 вообще всё отлично, если больше, в пробках температура двигателя ползёт вниз, но в салон идёт тепло, если совсем на месте не стоять конечно. Но у нас Красноярск, такая жесть как -40 не так часто, а тебе надо утеплятся по полной, Въбасто, картонки ( но с умом, там вроде жалюзи в радиторах стоят) и т.д., тем более что мотору негде прогрется, я то с утра поехал и часа 3, до обеда практически не вылажу из тачки.
8
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 308
у меня Кодьяк. 2.0тси. Правда штатная Вебасто. 10 км. до работы. -30 за бортом. Машина стояла с субботы. Температура масла на финише 80 градусов. Антифриз 90. В салоне тепло. Хз
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
4
1
Ответить
Анатолий
Тюмень
это ваг детка)
А если серьёзно, была шкода суперб 2! Та же песня с температурой!
Так что не заморачивайся! Ничем не поможешь
12
5
Ответить
13723307
У меня тигуан 1.4 150 л.с . Сейчас мороза почти не было, так до -7, прошлой зимой бывало до -26, ездил норм. Прогревается вполне ничего, если едешь на спуске долго, то да темература двигателя падает, дал газку и до 90 опять дошло. Но при меньших температурах не ездил.
3
2
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8508
Ну это еще в 1943 было понятно что немецкая техника не очень приспособлена для русских морозов. Автор продавай и бери тоету, нефиг мерзнуть в этом ваге.
сочувствующий
42
19
Ответить
10682546
egorlike
Ну это еще в 1943 было понятно что немецкая техника не очень приспособлена для русских морозов. Автор продавай и бери тоету, нефиг мерзнуть в этом ваге.
Раньше это было. Сейчас машины все офицально идут на наш регион, а не ввезёные как раньше кто-откуда. У ВАГовских машин например, везде в комплектации написано: для регионов с холодным климатом до -36 градусов. У них даже антифриз набодяжен до -36. И так и есть, до этой температуры в принципе всё без проблем, но климат сдувается пораньше, и то если не ехать а стоять. Ну а Тойота само собой, всеми признанный эталон, и по праву считается вершиной инженерной мысли!
17
14
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8508
10682546
Раньше это было. Сейчас машины все офицально идут на наш регион, а не ввезёные как раньше кто-откуда. У ВАГовских машин например, везде в комплектации написано: для регионов с холодным климатом до -36...
Че значит раньше? Вон у автора тигуан довольно свежий, холодно ему. Не тянет ваг в такие морозы
сочувствующий
15
8
Ответить
10682546
egorlike
Че значит раньше? Вон у автора тигуан довольно свежий, холодно ему. Не тянет ваг в такие морозы
В прошлых Тигуанах, до 2010 где-то года производства, народ реально в шапках-ушанкох ездил уже при -20, и стёкла сковывало льдом.
14
5
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8508
10682546
В прошлых Тигуанах, до 2010 где-то года производства, народ реально в шапках-ушанкох ездил уже при -20, и стёкла сковывало льдом.
Супер машина фольксваген, что тут еще сказать :)
сочувствующий
12
7
Ответить
Альберт
Радужный
egorlike
Че значит раньше? Вон у автора тигуан довольно свежий, холодно ему. Не тянет ваг в такие морозы
Чего чушь городить, Егорка, можно подумать на Тойотах термостаты из строя не выходят. Ни на одном из своих четырёх VAGовских авто (1,4 122 / 1,8 152 / 1,8 180 / 1,4 125) не знал проблем по температуре. "Автотеплом" укрываю все свои авто с момента появления данной продукции, но сетку, а зимой к ней крепил пистонами утеплитель из кожзама, ставил только на кузовах А5 и то только по причине удобства установки. Температура с 90 никуда не отклонялась даже при - 40. Без утеплителя радиатора также никаких проблем с прогревом, только в ветреную погоду заглушенный ДВС быстрее остывает. Ниже - 40 я предпочитаю прогуляться до работы пешком (7 минут ходу).
12
4
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8508
Альберт
Чего чушь городить, Егорка, можно подумать на Тойотах термостаты из строя не выходят. Ни на одном из своих четырёх VAGовских авто (1,4 122 / 1,8 152 / 1,8 180 / 1,4 125) не знал проблем по температуре....
Альбертик Радужный, где же ерунда. Ты дополнение читал то? Холодно человеку.
И вон в коментах другие подтверждают.
Да ты и сам вон пишешь одеяла какие то нужны, уродливые покрывашки на заклепках и т.д.
У меня у самого колега на дизельном фольксе. У него машина в гараже стоит, зимой до работы доезжает а машина еще холодная. Ну его нафиг зачем так над собой издеваться ради пары литров экономии
сочувствующий
7
7
Ответить
Евгений
автор
Томск
egorlike
Ну это еще в 1943 было понятно что немецкая техника не очень приспособлена для русских морозов. Автор продавай и бери тоету, нефиг мерзнуть в этом ваге.
Чур меня!((((( Тойоты были в своё время. Германцы мой выбор!)
19
12
Ответить
Евгений
автор
Томск
egorlike
Альбертик Радужный, где же ерунда. Ты дополнение читал то? Холодно человеку. И вон в коментах другие подтверждают. Да ты и сам вон пишешь одеяла какие то нужны, уродливые покрывашки на заклепках и т.д....
Неверное понимание, в машине не холодно, но и не жарко. Нормально, но на грани. Но мы же все максималисты) охота ехать в машине при желании в футболке!)))
10
1
Ответить
Альберт
Радужный
egorlike
Альбертик Радужный, где же ерунда. Ты дополнение читал то? Холодно человеку. И вон в коментах другие подтверждают. Да ты и сам вон пишешь одеяла какие то нужны, уродливые покрывашки на заклепках и т.д....
У вас в Канаде двигателя в такие морозы ничем не накрывают? Морозов таких не бывает или весь день потом не глушите? Одеяло позволяет заглушить и на протяжении нескольких часов не "париться" с прогревами. Когда стоит на электроподогреве, также способствует более быстрому прогреву ДВС. Таким образом, экономится и электроэнергия и несколько литров топлива в день. На капот не намерзает лёд - не страдает ЛКП. Часть тепла достаётся узлам вокруг двигателя, отогревается частично подвеска, отогревается АКБ, которое затем гораздо лучше принимает заряд (актуально при коротких поездках). Я уже писал, повторюсь: заглушил авто в 21.00, на улице - 35 - 40, в 3.00 проверил через сигнализацию температуру ДВС - 18, завёл и вышел через 15 минут, температура на комбинации 90 и это при том, что всегда включено 2 положение отопителя. С 2012 года, как сел на VAG, всю зиму хожу в летних кроссовках. Вторую зиму на Тигуне 1,4 125 катаюсь без заморочек совсем не одевая шапку. У кого там уши отмерзают? Что такое Октавия А5 и как там можно установить сетку перед радиатором думаю не знаешь - её с улицы практически не видно. Хотел сначала установить дополнительную помпу BOSCH на отопитель, а потом понял, что даже на 1,4 122 2012г. она абсолютно не нужна.
7
5
Ответить
Роман
Уфа
Что то странно очень, 1.2 была в а7 кузове проблем вообще никаких не было, выезжал в -27 по трассе было Уфа - Казань -37 в футболке ехал, и вообще никогда никаких проблем не было, минут 15-20 и в машине тепло было всегда, никаких приблуд типа электрофена не ставил, хотя вещь отличная. Посмотрите термостат, ранее частенько встречалась проблема с ними, но я думаю такого очно не должно быть, есть и а7 дизель 2.0 тоже все ок, когда выезжаем кататься все тепло и не глушим его никогда.
5
2
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5258
egorlike
Ну это еще в 1943 было понятно что немецкая техника не очень приспособлена для русских морозов. Автор продавай и бери тоету, нефиг мерзнуть в этом ваге.
Вообще-то в 1941.., в 1943 уже было всё нормально..
1
 
Ответить
12580256
Возьми Весту и не парься
5
7
Ответить
Дмитрий
Томск
Евгений
Неверное понимание, в машине не холодно, но и не жарко. Нормально, но на грани. Но мы же все максималисты) охота ехать в машине при желании в футболке!)))
Автор, ставь гидрониквебасту и чтоб в режиме догревателя работала, гольф+ 1.6 когда брал, наслышав, что немцы холодные, сразу думал что ставить подогреватель буду, но записался на установку только через полгода после покупки и ехал к дилеру уже в первую морозяку -25-30 по городу, собрал вдобавок все пробки, задубел в пробках основательно, темп не поднималась выше ~60 у движки... вчера ездил по трассе -40-43, в салоне тепло, езжу обычно расстегнутый до рубашки, даже если сел в холодный авто машина догревается минут за 10 до нормального состояния внутри независимо пробка не пробка, но при скорости 110+ и температуре ниже 40 правда уже холодать в салоне начинает и стекла все равно затягивает ))) цена вопроса в 2012 была в районе 50-55 тыс с GSM модулем ну и плюсом до 0.8 литра в час расход в морозы в пробках - но оно того стоит и нет головной боли с автозапусками - когда после недельных каникул новогодних с морозяками под 40 надо куда-то поехать, просто ждешь полчаса пока прогреется из состояния комы, заводишься... и едешь )))
7
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 593
Это где же у нас в Томске -37.5 было???
Familia, 1989, 1.6 -> Vitz, 2000, 1.0 -> Sylphy, 2003, 1.8 - > Outlander XL, 2007, 3.0
Мой отзыв: Toyota Vitz 2000
 
1
Ответить
4143345
10682546
Раньше это было. Сейчас машины все офицально идут на наш регион, а не ввезёные как раньше кто-откуда. У ВАГовских машин например, везде в комплектации написано: для регионов с холодным климатом до -36...
На улице- 32 wv amarok2012г в салоне ташкент
6
 
Ответить
Евгений
автор
Томск
Mit5x
Это где же у нас в Томске -37.5 было???
вчера в 08.02 район АРЗа, в это же время созванивался с супругой она выезжала с Шегарского района, там градусник точный, показывал минус 44
5
 
Ответить
Евгений
автор
Томск
egorlike
Супер машина фольксваген, что тут еще сказать :)
Реально, одна из лучших
10
7
Ответить
    
Новосибирск, ОбьГЭС
Сообщений: 1407
Была проблема на хонде. В -25 на холостых остывала. Поменяли термостат, вероятно старый плохо перекрывал, проблем нет (т.т.т.) картонки и одеяла не ставлю. В -30 прячу машину в гараж, там -5 -10. В -25 после нескольких дней стоянки снимаю предохранитель бензонасоса, кручу несколько раз с перерывами, ставлю предохранитель обратно, завожу с 1-го раза на 5-м обороте.
При -20 завожу с ключа. -15 может завестись с брелка (брелока)).
MaxS aka nhps
Honda Odyssey RA-7 F23A Absolute 4WD 2002г
Мой отзыв: Mitsubishi Mirage 1999
3
 
Ответить
10682546
4143345
На улице- 32 wv amarok2012г в салоне ташкент
У Вас дизелёк, а значит там электричне догревател стоит. А речь о бензиновом моторе без В***асты.
2
 
Ответить
12180616
Раменское
Разрешите и мне со своей зафирой турер 2.0 TDI влезть!
В -37 даже заводить не буду. Оставлю её дома.
Но одно скажу точно. При средне суточной ниже -10 нанокартонка и одеяло к использованию для меня обязательно.. Т.к. ДВС не выходит на заданную температуру, а это ему 100% вредит! Пофиг ташкент или нет в салоне. Можно и в куртке ехать.
2
1
Ответить
12180616
Раменское
10682546
У Вас дизелёк, а значит там электричне догревател стоит. А речь о бензиновом моторе без В***асты.
Не факт. У опеля отдельной опцией... примерно 6 т.р.
Как и складывание зеркал 4т.р. или омыватели на фары 4 т.р.(галоген в линзе). Да...Да у них и так бывает.
1
 
Ответить
10682546
Раньше это было. Сейчас машины все офицально идут на наш регион, а не ввезёные как раньше кто-откуда. У ВАГовских машин например, везде в комплектации написано: для регионов с холодным климатом до -36...
эта хваленая инженерная мысль на дизелях только с вебастой прогревается и держит тепло на ходу... очередной рассказчик мифов про тойботу!
 
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8508
Альберт
У вас в Канаде двигателя в такие морозы ничем не накрывают? Морозов таких не бывает или весь день потом не глушите? Одеяло позволяет заглушить и на протяжении нескольких часов не "париться" с...
не прикрывают
сочувствующий
 
 
Ответить
10682546
Раньше это было. Сейчас машины все офицально идут на наш регион, а не ввезёные как раньше кто-откуда. У ВАГовских машин например, везде в комплектации написано: для регионов с холодным климатом до -36...
У знакомого ВАГ Туарег - покупал в Тюмени новый в 2008 году (дизельный). Реально адаптирован под морозы и с ним не было проблем даже в -45 градусов (заполярье). У меня Камри такого же года - ни какой адаптации! даже картонку ей нюхать не давал! Поставил только свечи от ВАЗ-2110 (16 клапанной). Тоже ни каких проблем в -45 градусов.
2
1
Ответить
Альберт
Чего чушь городить, Егорка, можно подумать на Тойотах термостаты из строя не выходят. Ни на одном из своих четырёх VAGовских авто (1,4 122 / 1,8 152 / 1,8 180 / 1,4 125) не знал проблем по температуре....
Ну и зря - я только машиной в -45 и спасался...хотя до работы тоже 7 мин, но по тундре ))) (открытая всем ветрам местность)
1
1
Ответить
Альберт
У вас в Канаде двигателя в такие морозы ничем не накрывают? Морозов таких не бывает или весь день потом не глушите? Одеяло позволяет заглушить и на протяжении нескольких часов не "париться" с...
ой ну тоже самое на тойоте камри! автозапуск на -17 градусов настроен. При морозе - 47 градусов ставлю машину возле окна в 19:00. Первый запуск двигателя по температуре через 5 часов, потом через 4 часа и в 08:00 утра еще теплая машина заводится с ключа чтобы доехать на работу за 5 мин. в обед она еще теплая!
Машина не утеплена ни какими одеялками не читает газету на радиаторе - ничего с ней не делал!
 
1
Ответить
Евгений Гавриленко
эта хваленая инженерная мысль на дизелях только с вебастой прогревается и держит тепло на ходу... очередной рассказчик мифов про тойботу!
Ну вообще то тойота после ниссана или рено просто эталон надежности и инженерной мысли! Например в -45 мороза, я двумя руками дверь Ниссана Максима закрывал и еще 1мин держал прижатой! На ТОЙОТА камри закрываю в -45 толкнув как летом двумя пальцами! Как по вашему отличаются машины или нет?
4
1
Ответить
Проверить термостат не судьба?
 
 
Ответить
egorlike
Ну это еще в 1943 было понятно что немецкая техника не очень приспособлена для русских морозов. Автор продавай и бери тоету, нефиг мерзнуть в этом ваге.
А что,а Тойоте при минус 40 тепло?
2
 
Ответить
Служил в Заполярье,-40 ездил на Камазах и Мазах,в салоне ташкент.В Германии,видимо,таких морозов нет,поэтому и холодно в Тигуанах.
2
 
Ответить
Альберт
Радужный
egorlike
Альбертик Радужный, где же ерунда. Ты дополнение читал то? Холодно человеку. И вон в коментах другие подтверждают. Да ты и сам вон пишешь одеяла какие то нужны, уродливые покрывашки на заклепках и т.д....
Если ты сам живёшь в климате, где уже в апреле на летнюю резину переобуваются (на уровне нашей Самары, а то и южнее), то конечно тяжело понять тех, у кого 8 - 9 месяцев зимы и морозы настоящие не редкость.
4
 
Ответить
Альберт
Радужный
Georgiy Starex
Ну и зря - я только машиной в -45 и спасался...хотя до работы тоже 7 мин, но по тундре ))) (открытая всем ветрам местность)
С 9.00 до 19.00 на работе: заводить и греть весь день - какой смысл? Пять - семь минут прогуляться не проблема в любую погоду, исключая ливень
5
 
Ответить
Алексей
Омск
1.8T ауди А4, в -30 за бортом грею 20 минут с автозапуска ,сажусь в машину печка даже 2 положение не включает еше, до работы ехать 10 км когда подьезжаю к работе температура где то 70-80 градусов, ВАГИ не для сибири)))
1
1
Ответить
Iggi Pop
Улан-Удэ
читал, читал, 25 лет езжу в Бурятии на Тойотах Ниссанах и Хондах -в любые морозы максимум автоодеяло из Светофора ! Даже картонок не ставлю- смысл когда перед основным радиатором- радиатор кондыря.....
4
1
Ответить
Альберт
Радужный
Алексей
1.8T ауди А4, в -30 за бортом грею 20 минут с автозапуска ,сажусь в машину печка даже 2 положение не включает еше, до работы ехать 10 км когда подьезжаю к работе температура где то 70-80 градусов, ВАГИ не для сибири)))
А может стоит косяк в своём конкретно автомобиле поискать? Некорректную работу термостата в первую очередь. А то получается я как садомазохист упорно беру уже 4 VAG и, самое интересное, будет пятый. На многих VAGах стоит сразу два термостата, для сведения.
3
 
Ответить
Алексей
Омск
Альберт
А может стоит косяк в своём конкретно автомобиле поискать? Некорректную работу термостата в первую очередь. А то получается я как садомазохист упорно беру уже 4 VAG и, самое интересное, будет пятый. На многих VAGах стоит сразу два термостата, для сведения.
Автомобиль исправен, термостат работает как надо, нижний шланг холодный почти всегда, и термостат у меня на сколько я знаю один, может на более новых авто их 2, состою в группе A4B5 так почти у всех такая же беда с прогревом двс, я в первую зиму как купил ауди чуть не опупел от того как долго она прогревалась
1
 
Ответить
Алексей
Автомобиль исправен, термостат работает как надо, нижний шланг холодный почти всегда, и термостат у меня на сколько я знаю один, может на более новых авто их 2, состою в группе A4B5 так почти у всех такая...
На Туарег ты нет таких проблем .Всегда через 5 мин 90 градусов,Хоть в пробке хоть на трассе зимой.У меня там все на авто стоит и вебасто и обогреватель и обогрев стекла.Так что эх что с тобой.Но Туарег у меня 3.0 или.
2
 
Ответить
Альберт
Радужный
Алексей
Автомобиль исправен, термостат работает как надо, нижний шланг холодный почти всегда, и термостат у меня на сколько я знаю один, может на более новых авто их 2, состою в группе A4B5 так почти у всех такая...
DRIVE.2
AlexA6t
У меня стоит Vernet TH6276.87J брал не из-за цены а по рекомендации, на старом (который родной с завода стоял), машина реально начала плохо прогреваться зимой, в городе температура редко до 90 доходила, на трассе и вовсе почти до 80 падала… Итог после замены: прогревается быстрее, 90 стабильно всегда, зимой 10-15 мин. после запуска стрелка за 60 заходит, далее после начала движения быстрее начала набирать раб. температуру.
Serega-zzz
тоже Вахлер ставил -даже масло стало нагреваться сильнее-как сказали стала лучше выходить на свой терморежим а на оригинале был канкретный недогрев
Октавия 1.4 TSI 122 и Скаут 1.8 TSI 152 были 2012 года, Скаут 1.8 TSI 180 2014 года, Тигуан 1.4 TSI 125 2017 года, живу в ХМАО - честное слово никаких проблем по прогреву даже близко не было. Видимо пора Шкоду переводить в классификации на место AUDI ))))
 
 
Ответить
Альберт
Радужный
Альберт
DRIVE.2 AlexA6t У меня стоит Vernet TH6276.87J брал не из-за цены а по рекомендации, на старом (который родной с завода стоял), машина реально начала плохо прогреваться зимой, в городе температура редко...
А может дело в доработке двумя термостатами?
Мы с ними столкнулись только по причине установки электроподогрева 220V: как не задумывали устанавливать, все на один из них попадали, соответственно циркуляции жидкости не будет.
 
 
Ответить
Андрей
Братск
Альберт
У вас в Канаде двигателя в такие морозы ничем не накрывают? Морозов таких не бывает или весь день потом не глушите? Одеяло позволяет заглушить и на протяжении нескольких часов не "париться" с...
Я в шоКе..в летних кросочах...жесткий ты чел.
1
 
Ответить
9091293
10682546
В прошлых Тигуанах, до 2010 где-то года производства, народ реально в шапках-ушанкох ездил уже при -20, и стёкла сковывало льдом.
был 10 года гольф 6, 1.4.... нереально холодная тачка.. так и есть
 
 
Ответить
9091293
Евгений
Чур меня!((((( Тойоты были в своё время. Германцы мой выбор!)
насчет тойот, тоже так думал, у самого тлк 200 14 года бенз, до -40 радовался жарким салоном и чистыми стеклами, в -46 с водительской стороны начинает дуть ледяной забортный воздух, косяков дилер не нашел
2
 
Ответить
10682546
9091293
насчет тойот, тоже так думал, у самого тлк 200 14 года бенз, до -40 радовался жарким салоном и чистыми стеклами, в -46 с водительской стороны начинает дуть ледяной забортный воздух, косяков дилер не нашел
К чему это здесь? Лучше удалите комментарий.
 
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 947
Алексей
Автомобиль исправен, термостат работает как надо, нижний шланг холодный почти всегда, и термостат у меня на сколько я знаю один, может на более новых авто их 2, состою в группе A4B5 так почти у всех такая...
А в вашей "группе" не знают, что "немцы задавлены экологией"? Вон с 25 года вообще ДВС отменяют! Их алгоритм, сел - завел - поехал. На холостых их двигатели плохо греются. Поехал, обороты выросли и температура полезла вверх. Вебасто очень полезен у нас.)))
 
 
Ответить
Serzh
Самара
Альберт
Чего чушь городить, Егорка, можно подумать на Тойотах термостаты из строя не выходят. Ни на одном из своих четырёх VAGовских авто (1,4 122 / 1,8 152 / 1,8 180 / 1,4 125) не знал проблем по температуре....
Рафик был у меня 10 года, тоже стрелка температурная падала в мороз если не едешь, да и холодный он был!
2
 
Ответить
Альберт
Радужный
Serzh
Рафик был у меня 10 года, тоже стрелка температурная падала в мороз если не едешь, да и холодный он был!
Единственный авто у меня был, на котором я видел падение стрелки на холостом ходу, это Тойота Люсида 2,4 дизельная. Но на ходу с отопителя шёл кипяток и температура не падала. TLC Prado 120 4,0 бензин в мороз температуру держал только за счёт автоматического поднятия оборотов холостого хода. Прогреется - сбавляет. На немцах, после пуска двигателя, обороты быстро падают с 1500 до 1000, а то и 800 - с целью экономии топлива, но некорректная работа термостата всё портит. На Тигуане 2, смотрю, внесли корректировку - обороты х.х. зависят от температуры окружающей среды и в мороз обычно не ниже 1100, а мгновенный расход топлива на х.х. пропорционален оборотам отопителя.
 
 
Ответить
Альберт
С 9.00 до 19.00 на работе: заводить и греть весь день - какой смысл? Пять - семь минут прогуляться не проблема в любую погоду, исключая ливень
по тундре? прогуляться? в -20 то сложно, а в -40 (бывало каждый день - целых три месяца такая температура). Да и летом голову помыл и не досушил уши - так после прогулки до работы получил отит (дикий ветер постоянно). Так что все зависит от погодных условий.
 
 
Ответить
Альберт
Радужный
Georgiy Starex
по тундре? прогуляться? в -20 то сложно, а в -40 (бывало каждый день - целых три месяца такая температура). Да и летом голову помыл и не досушил уши - так после прогулки до работы получил отит (дикий ветер постоянно). Так что все зависит от погодных условий.
У нас тайга кругом. Но сути это не меняет! Если совсем невмоготу, то я здесь вызову такси, отдам ему 100 рублей и пусть вечером 100 рублей. Как Вы говорите, в мороз и дикий ветер, машину не заглушить (10 часов х 0,9 л х 45 = 405 рублей). Пусть 5 часов и 200 рублей. А пешком 5 минут вообще бесплатно)))
 
 
Ответить
Альберт
Радужный
Алексей
Автомобиль исправен, термостат работает как надо, нижний шланг холодный почти всегда, и термостат у меня на сколько я знаю один, может на более новых авто их 2, состою в группе A4B5 так почти у всех такая...
Только понял. А при чём тут нижний патрубок? Горячий антифриз попадает в радиатор через верхний и, охлаждаясь, выходит через нижний - вот он и холодный.
 
 
Ответить
Алексей
Омск
Альберт
Только понял. А при чём тут нижний патрубок? Горячий антифриз попадает в радиатор через верхний и, охлаждаясь, выходит через нижний - вот он и холодный.
так он ледяной, антифриз не может так остыть быстро пройдя через радиатор причем у меня картонка глухая стоит
 
 
Ответить
Альберт
Радужный
Алексей
так он ледяной, антифриз не может так остыть быстро пройдя через радиатор причем у меня картонка глухая стоит
Термостат пропускает по чуть-чуть, возможно из-за неплотного прилегания (раньше на ВАЗах вытаскивали элемент термостата и притирали посадочное место до "идеала". Сам торгую запчастями. Берешь некоторые термостаты - дуешь, а он изначально продувается, то есть неплотно сидит и пропускает ОЖ.) В радиаторе литра полтора охлажденной до уличной температуры ОЖ, сколько должен пропустить термостат для заметного нагрева этого объема, при том что он попутно всё равно обдувается ветром.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter