Борьба за тепло.

Volkswagen Tiguan 2018

, Томск
Пробег: 7 000 км
Темы: Эксплуатация
10

Продолжение эпопеи) В принципе отсутствие нормального прогрева двигателя в минус 37 объяснимо. В минус 30 это тоже можно ещё хоть как то понять. Но сегодня минус 19 с половиной градусов, в гараже стабильно минус 4, но ситуация всё равно не радует. Но о всём по порядку. Вчера после первого этапа утепления одеялом, перешёл к следующему этапу народотворчества, а именно утепление решётки радиатора . Посмотрел что предлагают в интернетах (1 фото). По мне это жёсткая порнография, при этом за неё надо заплатить 3500. Посмотрел в строительном магазине, что предлагают из утеплителей. Предлагают немало, но всё светлых или серебристых расцветок. Но я решил изобразить эстета. Хотя инженерного образования нет (если конечно не брать в расчёт пол курса строительного института)), понимаю, что в движение теплоизоляционные свойства защиты решётки радиатора имеют мало значения. Главное, что бы радиатор не продувался, а здесь будет достаточно и упаковочной плёнки. Поэтому выбрал средний вариант, а именно резиновый коврик!)) Нарезал его на 6 равных прямоугольников, по ширине совпадающих с прорезями решётки радиатора и с двойным запасом по высоте (фото2). Вставил в решётку радиатора между фар методом сгибания и запихивания)). Стоят надёжно, думаю что даже автомойкой их не получится выбить. Крупный план (фото3), общий (фото4). Уже с полметра, даже зная что они там стоят, заметить их очень сложно. Внешний вид не портят совсем. Следующим этапом будет установка защиты из остатков коврика на решётку радиатора на бампере. Чёрное на чёрном заметно не будет, уже прикупил для этого чёрные пластиковые стяжки. БОльшая часть радиатора (примерно 70%) обдувается как раз там. Отложил окончание работ до тёплого бокса, там надо будет поизвращаться с установкой стяжек.

Так вот, сегодня минус 19,5 (фото5), 20 минут до работы так и не нагрели двигатель до 90 градусов (фото6). Это уже ненормально, учитывая одеяло и мои наноковрики)) на пол радиатора. Но борьба продолжается, по результатам отпишусь. После утепления, будет проверка термостата, специально ехать не хочется, совмещу с 1 ТО.

Сейчас прочитал на форуме вторых Тигуанов, тема - Эта CZPA плохо догревается в прохладную погоду:

"Дабы не замыливать "Впечатление и проблемы", просто оставлю это тут.

В прохладную погоду (-17 .. -18.5) периодически идет недогрев двигателя.

Судя по мануалу, первые две метки - холодный двигатель.

Газовать нельзя. Топить нельзя.

За 42 минуты c момента запуска сегодня проехал 12 км и получил таки недогрев.

В салоне тепло - тут претензий нет.

Но вот двигатель не догрелся."

Так что это наверное это не неисправность, а нормальное состояние.

А дальше ещё более интересно!:

"Термостата в привычном понимании на CZPA нет.

Точнее есть, но аварийный и открывается на 113 что ли...

Температура регулируется супер-пупер золотниковым

электромеханическим устройством"

)))))))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

ТО0
ТО0 на пробеге 7000 км у дилера обошлось примерно в 6 тысяч рублей (просто замена масла и фильтра) За последние несколько дней накатал около 2000 км по Ярославской, Вологодской и Костромской области. Выводы в целом прежние: двигателя хватает, салон удобный, фары светят хорошо, в салоне тихо и...
Зима, минус 37,5
Вчера ехал домой через магазин, купил авто одеяло. Температура на улице была минус 29. На дороге не тупил, но температура двигателя всё равно не поднялась больше 80 градусов. Сегодня температура на улице минус 37,5, в гараже минус 4. Одеяло вчера загрузил) Ехал до работы 19 минут, из них пару...
6000 км, 2 месяца...
Читаю тут пост на днях на Драйве, где товарищ пишет "Пора подвести итоги за год владения авто и 4 500 км" Я прилично так поржал, ибо вчера было ровно 2 месяца владения машиной, а на одометре показался вот такой пробег: 1402977 4500 км в год, это 375 км в месяц, чувак зачем тебе машина?? Это...
Ремонт по гарантии...
На 8090 км пробега обнаружила, что сломалась приделанная к потолку ручка (справа, на пассажирском сидении). Выпала пружинка, и ручка перестала прижиматься к потолку. На фото увидите. Я даже не сразу поняла, что это, когда увидела на пассажирском сидении пружинку с пластмассовым "сердечником"...
Отзыв о Volkswagen Tiguan, 2018
Пришло время продать мой VW Polo Sedan 2012 года, автомобиль жены и приобрести чтото новое. Причем это чтото должно быть семейным (вместительным и практичным, универсальным, надежным), а также желательно приятным в вождении.. Вместительность, красоту и практичность еще можно совместить, а вот с...
Эксплуатация
Доброго дня все автолюбителям! Пролетело лето незаметно, а тигуанчик мой прошел уже 24000 км. В весеннюю распутицу, когда днем все тает, а вечером замерзает, сломал я задний правый брызговик. Ездил по делам за 350 км, так вот днем лили дождь,а вечером каток полный, в арки набилось столько льда...
Отзыв о Volkswagen Tiguan, 2018
Доброго дня всем, хотел бы оставить свой отзыв для всех ваговодов или не ваговодов, мечтали о тигуане!!! катались на джетте 2016 года, ни хотелось вообще менять WAG на что либо другое, но я вечно скитался, то киа, то хюндай, то мазда, короче как простигосподи не в слух сказано, собиралисобирали...
Отзыв о Volkswagen Tiguan, 2018
Всем привет! Ничего нет вечного, даже когда все исправно работает. Проходит время и хочется нового, лучшего (правда это не всегда так). С момента приобретения Nissan Qashqai прошло более 5 лет (отзыв о нем Отзыв о Nissan Qashqai), она не доставлял хлопот, но … В семье было два авто:...
Отзыв о Volkswagen Tiguan, 2013
Доброго времени. Опишу свой опыт эксплуатации очень популярного в нашем регионе VW Tiguan в не менее популярной версии 2.0 АТ 4motion. Про авто: Сочи эдишн подогревы Автосвет за городом огонь, в городе не нужен Круиз читаем про автосвет Датчики шин не в Тюмени RNS510...
Отзыв о Volkswagen Tiguan, 2018
Всем привет! Мой субъективный отзыв об использовании Тигуан2 2018 г.в. Пробег пока очень мал, поэтому буду добавлять информацию и впечатления по мере эксплуатации автомобиля. 1. ВЫБОР И СРАВНЕНИЕ С КОНКУРЕНТАМИ Начну с того, что автомобиль выбирал по большей части супруге для ежедневного...
Отзыв о Volkswagen Tiguan, 2011
Доброго всем времени суток! Наконец то дошли руки написать про своего ТИГУАШУ! Авто в моей жизни 18 по счету! Начинал с Запорожца. Ваз 2101,Ваз 2105, Ваз 21083, Две 99ки, Две 10ки, Нива короткая, Приора, Автобус HAICE,Тойота фунтик, Киа Ceed, Шевроле Каптива ,Вольво XC70, Фольксваген Пассат...
Отзыв о Volkswagen Tiguan, 2018
Считаю, что не могу пройти мимо отзыва о моём тигуаше... Долгие муки четырехмесячного выбора закончились вполне осознанной покупкой, чему я бесконечно рад. Именно так и мечтал купить авто долго выбирая, вычитывая, анализируя, тестдрайвив, щупав, и т.д. Что было: 20072011 форд фокус 2, красный...

Продажа Volkswagen Tiguan 2018

Комментарии

10682546
Ну тогда да. Беда. Сегодня у нас -24, Октавия 1.8, из дома завёл, за десять минут стрелка уже вверх пошла, только тронулся через 200 метров пошла прямо на глазах, к рабочей темп.
1
 
Ответить
Андрей
Сургут
Узнакомого узнавал- говорит всё нормально 90 градусов держит
1
 
Ответить
Андрей
Сургут
Мой дизель тоже
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 170
Ерунда. Тот же CZPA на Кодьяке. те же -36 градусов на улке. Все он прогревается. в пробках температура масла припадает с 80 до 70-72 и все. Температура антифриза не падает. Что-то у вас неисправно видимо.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
2
 
Ответить
Евгений
Белгород
10682546
Ну тогда да. Беда. Сегодня у нас -24, Октавия 1.8, из дома завёл, за десять минут стрелка уже вверх пошла, только тронулся через 200 метров пошла прямо на глазах, к рабочей темп.
Стрелка на 90 - это как бы фишка VAG - а вот реальная температура ниже, как правило бывает насколько мне известно.
 
 
Ответить
13723307
Слушайте, -37 это одно, но -19 ... Не должно быть таких проблем. Этот мотор, конечно , новый, но ведь ваг както его адаптировал под наши условия, испытания холодом например. Я бы на Вашем месте посетил ОД перед тем, как колхозить что либо.
 
 
Ответить
10682546
Евгений
Стрелка на 90 - это как бы фишка VAG - а вот реальная температура ниже, как правило бывает насколько мне известно.
Есть такое, но я ведь и сам косвенно чуствую когда на рабочую вышла, и там всё равно не такой большой разброс, ну вниз до 75 может быть , и вверхь до 95 например, а стрелка будет на 90 стоять. Не 1.8 реально тёплый мотор, по ходу самый тёплый судя по тому что пишут, ну считая там уже за 3 литра которые перешагнули на Ауди А-6 или Туарегах и проч. В принципе он как старый добрый атмосферник греется почти, когда ещё не эконоили топливо и металлы.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11407
Евгений
Стрелка на 90 - это как бы фишка VAG - а вот реальная температура ниже, как правило бывает насколько мне известно.
Может быть и выше ,датчик то задемфирован .
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 875
У нас такого "дубака" как у вас не было. Но ниже -20 да, греется чуть дольше. Но по достижению вертикального положения стрелка температуры ОЖ стоит как вкопанная. Никаких картонок нет. Но проявилась другая проблема. После часа катания на лыжах при -14 *брелок бесключевого доступа был в нагрудном кармане) машина не захотела пускать меня вовнутрь.))) Пришлось, сняв колпачок, открыть выкидным ключом дверь и под пищание сигнашки прижав ключ к "волшебному" месту запустить двигатель. Вот они - нюансы морозного пользования.)))))
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 875
Кстати, на Тигуан клубе можно начитаться разного. Например "опытный" чел, ездивший на Мицу и Тойотах, возмущается по поводу проходимости Тигуана. так же про это "суперзолотниковое" устройство. Его правильнее называть УПРАВЛЯЕМЫМ ТЕРМОСТАТОМ. А чем он управляется, золотниковым устройством или церезином (изменяющим свой объем в зависимости от температуры, как на "Москвичах") - вопрос терминологии.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв