Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Борьба за тепло.

Volkswagen Tiguan 2018

, Томск
Пробег: 7 000 км
Темы: Эксплуатация
16

Продолжение эпопеи) В принципе отсутствие нормального прогрева двигателя в минус 37 объяснимо. В минус 30 это тоже можно ещё хоть как то понять. Но сегодня минус 19 с половиной градусов, в гараже стабильно минус 4, но ситуация всё равно не радует. Но о всём по порядку. Вчера после первого этапа утепления одеялом, перешёл к следующему этапу народотворчества, а именно утепление решётки радиатора . Посмотрел что предлагают в интернетах (1 фото). По мне это жёсткая порнография, при этом за неё надо заплатить 3500. Посмотрел в строительном магазине, что предлагают из утеплителей. Предлагают немало, но всё светлых или серебристых расцветок. Но я решил изобразить эстета. Хотя инженерного образования нет (если конечно не брать в расчёт пол курса строительного института)), понимаю, что в движение теплоизоляционные свойства защиты решётки радиатора имеют мало значения. Главное, что бы радиатор не продувался, а здесь будет достаточно и упаковочной плёнки. Поэтому выбрал средний вариант, а именно резиновый коврик!)) Нарезал его на 6 равных прямоугольников, по ширине совпадающих с прорезями решётки радиатора и с двойным запасом по высоте (фото2). Вставил в решётку радиатора между фар методом сгибания и запихивания)). Стоят надёжно, думаю что даже автомойкой их не получится выбить. Крупный план (фото3), общий (фото4). Уже с полметра, даже зная что они там стоят, заметить их очень сложно. Внешний вид не портят совсем. Следующим этапом будет установка защиты из остатков коврика на решётку радиатора на бампере. Чёрное на чёрном заметно не будет, уже прикупил для этого чёрные пластиковые стяжки. БОльшая часть радиатора (примерно 70%) обдувается как раз там. Отложил окончание работ до тёплого бокса, там надо будет поизвращаться с установкой стяжек.

Так вот, сегодня минус 19,5 (фото5), 20 минут до работы так и не нагрели двигатель до 90 градусов (фото6). Это уже ненормально, учитывая одеяло и мои наноковрики)) на пол радиатора. Но борьба продолжается, по результатам отпишусь. После утепления, будет проверка термостата, специально ехать не хочется, совмещу с 1 ТО.

Сейчас прочитал на форуме вторых Тигуанов, тема - Эта CZPA плохо догревается в прохладную погоду:

"Дабы не замыливать "Впечатление и проблемы", просто оставлю это тут.

В прохладную погоду (-17 .. -18.5) периодически идет недогрев двигателя.

Судя по мануалу, первые две метки - холодный двигатель.

Газовать нельзя. Топить нельзя.

За 42 минуты c момента запуска сегодня проехал 12 км и получил таки недогрев.

В салоне тепло - тут претензий нет.

Но вот двигатель не догрелся."

Так что это наверное это не неисправность, а нормальное состояние.

А дальше ещё более интересно!:

"Термостата в привычном понимании на CZPA нет.

Точнее есть, но аварийный и открывается на 113 что ли...

Температура регулируется супер-пупер золотниковым

электромеханическим устройством"

)))))))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2018 в Москве

Комментарии

10682546
Ну тогда да. Беда. Сегодня у нас -24, Октавия 1.8, из дома завёл, за десять минут стрелка уже вверх пошла, только тронулся через 200 метров пошла прямо на глазах, к рабочей темп.
2
1
Ответить
Андрей
Сургут
Узнакомого узнавал- говорит всё нормально 90 градусов держит
2
 
Ответить
Андрей
Сургут
Мой дизель тоже
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 367
Ерунда. Тот же CZPA на Кодьяке. те же -36 градусов на улке. Все он прогревается. в пробках температура масла припадает с 80 до 70-72 и все. Температура антифриза не падает. Что-то у вас неисправно видимо.
3
 
Ответить
Евгений
Белгород
10682546
Ну тогда да. Беда. Сегодня у нас -24, Октавия 1.8, из дома завёл, за десять минут стрелка уже вверх пошла, только тронулся через 200 метров пошла прямо на глазах, к рабочей темп.
Стрелка на 90 - это как бы фишка VAG - а вот реальная температура ниже, как правило бывает насколько мне известно.
 
1
Ответить
13723307
Слушайте, -37 это одно, но -19 ... Не должно быть таких проблем. Этот мотор, конечно , новый, но ведь ваг както его адаптировал под наши условия, испытания холодом например. Я бы на Вашем месте посетил ОД перед тем, как колхозить что либо.
 
 
Ответить
10682546
Евгений
Стрелка на 90 - это как бы фишка VAG - а вот реальная температура ниже, как правило бывает насколько мне известно.
Есть такое, но я ведь и сам косвенно чуствую когда на рабочую вышла, и там всё равно не такой большой разброс, ну вниз до 75 может быть , и вверхь до 95 например, а стрелка будет на 90 стоять. Не 1.8 реально тёплый мотор, по ходу самый тёплый судя по тому что пишут, ну считая там уже за 3 литра которые перешагнули на Ауди А-6 или Туарегах и проч. В принципе он как старый добрый атмосферник греется почти, когда ещё не эконоили топливо и металлы.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Евгений
Стрелка на 90 - это как бы фишка VAG - а вот реальная температура ниже, как правило бывает насколько мне известно.
Может быть и выше ,датчик то задемфирован .
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
У нас такого "дубака" как у вас не было. Но ниже -20 да, греется чуть дольше. Но по достижению вертикального положения стрелка температуры ОЖ стоит как вкопанная. Никаких картонок нет. Но проявилась другая проблема. После часа катания на лыжах при -14 *брелок бесключевого доступа был в нагрудном кармане) машина не захотела пускать меня вовнутрь.))) Пришлось, сняв колпачок, открыть выкидным ключом дверь и под пищание сигнашки прижав ключ к "волшебному" месту запустить двигатель. Вот они - нюансы морозного пользования.)))))
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Кстати, на Тигуан клубе можно начитаться разного. Например "опытный" чел, ездивший на Мицу и Тойотах, возмущается по поводу проходимости Тигуана. так же про это "суперзолотниковое" устройство. Его правильнее называть УПРАВЛЯЕМЫМ ТЕРМОСТАТОМ. А чем он управляется, золотниковым устройством или церезином (изменяющим свой объем в зависимости от температуры, как на "Москвичах") - вопрос терминологии.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Кстати, приведенный Вами пример с Тигуан клуба о недогреве - это ЕДИНИЧНЫЙ случай парня из Новосиба. Он похоже не тот авто купил. То ему не нравится как Тигуан ведет себя в сугробе, вот теперь недогрев. У них с авто нелюбовь обоюдная похоже.))))
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Jordj55
Кстати, приведенный Вами пример с Тигуан клуба о недогреве - это ЕДИНИЧНЫЙ случай парня из Новосиба. Он похоже не тот авто купил. То ему не нравится как Тигуан ведет себя в сугробе, вот теперь недогрев. У них с авто нелюбовь обоюдная похоже.))))
Еще одно дополнение к той проблеме с недогревом. Ему Вебасто ставили у дилера. Похоже оттуда "ноги растут".))) больше на Тигуан клубе таких проблем нет ни у кого!
1
 
Ответить
Альберт
Радужный
Jordj55
У нас такого "дубака" как у вас не было. Но ниже -20 да, греется чуть дольше. Но по достижению вертикального положения стрелка температуры ОЖ стоит как вкопанная. Никаких картонок нет. Но проявилась...
А если предположить, что батарейка на пульте подсевшая или замерзла?
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Альберт
А если предположить, что батарейка на пульте подсевшая или замерзла?
Накаркал я.))))) Дубак таки пришел к нам. Сегодня в ночь пообещали минус 45. Придется батарейку вместо Чупа Чупса во рту держать.))))
 
 
Ответить
Альберт
Радужный
Jordj55
Накаркал я.))))) Дубак таки пришел к нам. Сегодня в ночь пообещали минус 45. Придется батарейку вместо Чупа Чупса во рту держать.))))
Мы на этой недели это уже прошли - было до - 45. Сегодня - 26, завтра -20.
Кстати, снял кучу видео как греется ДВС в такие морозы - коротко, без проблем. Как-нибудь попытаюсь залить, пока некогда, конец года. Спокойно вам пережить морозы!
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Альберт
Мы на этой недели это уже прошли - было до - 45. Сегодня - 26, завтра -20.
Кстати, снял кучу видео как греется ДВС в такие морозы - коротко, без проблем. Как-нибудь попытаюсь залить, пока некогда, конец года. Спокойно вам пережить морозы!
Кстати, пару дней назад из Новосиба в Омск приехал племянник на Шкоде Супер Б (1.8 турбо). Привез фотки с доказательством забортной температуры -36. Машина без утепления морды и одеял, приехал в тапочках! ))) При рабочих оборотах двигатель нормальный. Говорит, что остывает в горной местности (при спусках, когда обороты падают) ну и наверное в пробках.
И вам там не замерзнуть.)))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром