Продолжение эпопеи) В принципе отсутствие нормального прогрева двигателя в минус 37 объяснимо. В минус 30 это тоже можно ещё хоть как то понять. Но сегодня минус 19 с половиной градусов, в гараже стабильно минус 4, но ситуация всё равно не радует. Но о всём по порядку. Вчера после первого этапа утепления одеялом, перешёл к следующему этапу народотворчества, а именно утепление решётки радиатора . Посмотрел что предлагают в интернетах (1 фото). По мне это жёсткая порнография, при этом за неё надо заплатить 3500. Посмотрел в строительном магазине, что предлагают из утеплителей. Предлагают немало, но всё светлых или серебристых расцветок. Но я решил изобразить эстета. Хотя инженерного образования нет (если конечно не брать в расчёт пол курса строительного института)), понимаю, что в движение теплоизоляционные свойства защиты решётки радиатора имеют мало значения. Главное, что бы радиатор не продувался, а здесь будет достаточно и упаковочной плёнки. Поэтому выбрал средний вариант, а именно резиновый коврик!)) Нарезал его на 6 равных прямоугольников, по ширине совпадающих с прорезями решётки радиатора и с двойным запасом по высоте (фото2). Вставил в решётку радиатора между фар методом сгибания и запихивания)). Стоят надёжно, думаю что даже автомойкой их не получится выбить. Крупный план (фото3), общий (фото4). Уже с полметра, даже зная что они там стоят, заметить их очень сложно. Внешний вид не портят совсем. Следующим этапом будет установка защиты из остатков коврика на решётку радиатора на бампере. Чёрное на чёрном заметно не будет, уже прикупил для этого чёрные пластиковые стяжки. БОльшая часть радиатора (примерно 70%) обдувается как раз там. Отложил окончание работ до тёплого бокса, там надо будет поизвращаться с установкой стяжек.
Так вот, сегодня минус 19,5 (фото5), 20 минут до работы так и не нагрели двигатель до 90 градусов (фото6). Это уже ненормально, учитывая одеяло и мои наноковрики)) на пол радиатора. Но борьба продолжается, по результатам отпишусь. После утепления, будет проверка термостата, специально ехать не хочется, совмещу с 1 ТО.
Сейчас прочитал на форуме вторых Тигуанов, тема - Эта CZPA плохо догревается в прохладную погоду:
"Дабы не замыливать "Впечатление и проблемы", просто оставлю это тут.
В прохладную погоду (-17 .. -18.5) периодически идет недогрев двигателя.
Судя по мануалу, первые две метки - холодный двигатель.
Газовать нельзя. Топить нельзя.
За 42 минуты c момента запуска сегодня проехал 12 км и получил таки недогрев.
В салоне тепло - тут претензий нет.
Но вот двигатель не догрелся."
Так что это наверное это не неисправность, а нормальное состояние.
А дальше ещё более интересно!:
"Термостата в привычном понимании на CZPA нет.
Точнее есть, но аварийный и открывается на 113 что ли...
Температура регулируется супер-пупер золотниковым
электромеханическим устройством"
)))))))