Узкоспециализированное продолжение. Мне как обладателю первого личного автомобиля с обогревом лобового стекла, эта тема интересна, поэтому писал про эту опцию и раньше в своём отзыве. Написал ЛИЧНОГО, потому что у супруги автомобиль с обогревом лобового стекла появился раньше чем у меня. Пока пишу думаю, что с ЛИЧНЫМ погорячился) потому что оба автомобиля в семье зарегистрированы на супругу)).
Итак, зима выдалась у нас временами достаточно холодная, было много дней с температурой ниже 40 градусов. Но так как автомобиль дома и на работе стоит в гаражных боксах, проблем с зимней эксплуатацией никаких. Даже как заводится в морозы толком рассказать не могу, температура в боксах не опускается ниже 10 градусов. За всё время эксплуатации автомобиль переночевал на улице один раз, когда ездил в деревню к тёще на блины. Температура ночью опускалась чуть ниже 30, что не критично, поэтому не стал загонять машину в имеющейся гараж, а специально ради экспериментов с обогревом лобового стекла оставил ночевать машину на улице. После суток стоянки автомобиль выглядел как фото номер 1. Температура днём поднялась до минус 27, поэтому автомобиль ожидаемо завёлся очень легко, но не это было целью моих экспериментов. Включил обогрев лобового стекла, температуру в салоне выставил минимальную и направление потоков в ноги, что бы минимизировать влияние обдува тёплого воздуха на лобовое стекло. Снег на лобовом стекле был мягкий и легко бы смёлся щёткой, но я его оставил для лучшего визуального сопровождения процесса работы обогрева. Примерно через 7-8 минут стало понятно, что информация об отсутствии обогрева по краям стекла подтверждается (фото 2). И щётки в крайних положениях заходят как раз на эти необогреваемые зоны (фото 3 и 4). После этого я проработал щёткой и оказалось, что с необогреваемых зон снег легко, быстро и без проблем смёлся, а на обогреваемой зоне он превратился в замёрзшие капли льда (фото 5)!, которые щёткой не сметались. Для того чтобы эти капли удалить пришлось воспользоваться скребком.
Не понимаю, почему зона около левой стойки, где будет скапливается снег с щётки не обогреваемая (фото 6)?! Насколько знаю, сейчас на стёклах у нас ставят нитиевый обогрев, в планах ставить плёночный, может там ситуация с этим будет лучше. Из своей практики, обогрев лобового стекла очень удобен при запотевании и около нулевых температурах, как помощник основного обогрева тёплым воздухом. При больших минусовых температурах, снег лучше смести щёткой и не надеяться на помощь обогрева стекла, он может только добавить обледенение. При уже имеющемся обледенении стекла после стоянки, он также может помочь с его очисткой, как помощник основного обогрева воздухом. В одиночку ему просто не хватает мощности.
По эксплуатации проблем никаких нет, автомобиль доставляет удовольствие и радость. Почитываю отзывы 220 сильных Тигуанов..... жаба душит!!!))))