После 9 тысяч пробега Тигуанчику стукнул годик. Записался на ТО к официальному дилеру. По телефону предложили сделать бесплатно развал схождение, согласился. Также предложили бесплатно провести осмотр авто на подъёмнике в моём присутствии, также согласился. Объявили предварительную стоимость ТО в 11 с копейками тысяч. На мой вопрос, какое масло будут заливать? сказали разрешенное 5W-40.
По приезду перечислили регламентные работы. Оказалось, что на первом ТО нет замены воздушного фильтра двигателя, а только осмотр. Я попросил всё равно его сразу поменять. Насчёт осмотра в моём присутствии, видимо помять отшибло, не пригласили. Через пару часов машину вернули. С ценами у них всё путано и непонятно, понятно только что не бюджетный вариант. Всё обошлось в 12 083 рубля (распечатка прилагается фото 1). Фильтры в нормальном состоянии (фото 2 и 3). Но масло по распечатке залили 5W-30, видимо льют что есть или сами не знают что лить. Я на форумах тоже чёткого ответа на этот вопрос не нашёл. Так как у меня уже нет сервисной книжки, сказали что у них всё остаётся в базе. Попросил дать заверенный документ о прохождении ТО, для следующего владельца, что бы потом при продаже не заморачиваться. Без вопросов выдали краткий документ, попросил поставить на нём печать, поставили.
Наверно буду на этом заканчивать со своими впечатлениями. Уже можно сделать вывод по авто. Езжу — радуюсь комфортности, управляемости, экономичности и технологичности. В этом ценовом диапазоне по сумме всех качеств конкурентов нет. Вопрос длительной надёжности меня интересует в последнюю очередь, но почему то уверен, что у меня он отходит и 200 тысяч без больших проблем. До этого все свои машины продавал с пробегом до 50 тысяч. Сейчас глядя на ухудшающие экономические условия посещают мысли — а вдруг на этом придётся ездить 100 тысяч?! И это не пугает, автомобиль достойный и устраивает по всем параметрам. Готовится нужно к худшему, но надеяться на лучшее!)
Поэтому пока в планах Тигуан на 220 сил или какой там будет к тому времени. В Европе вроде уже модернизировали и теперь двигатели Тигуанов выдают больше лошадей, рано или поздно и до нас дойдут. Хотя желания могут и поменяться, ведь придётся когда то купить и «пенсионерский» автомобиль.
Всем кто читал успехов на дорогах и в жизни!