Привет всем!
Недавно Дром напомнил о моём отзыве, сообщив что он набрал 75 тысяч просмотров. Типа, только каждый сотый отзыв достигает таких цифр. Приятно, что многим интересен этот автомобиль и мои «труды». Цифры продаж подтверждают популярность. Читал, что по продажам среди паркетников Тигуан уступает только Дастеру и Крете.
На этом фоне решил дополнить отзыв. К сожалению ничего принципиально нового сообщить не могу. Поэтому отзыв совсем скучный. Автомобиль предсказуемо радует каждую поездку, поломок и проблем ноль. В один из прошлых отзывов не дописал как закончил утепление двигателя. В эту зиму всё повторил, одеяло на двигатель, согнутую резину в щели верхней части решётки радиатора. Там есть поперечные рёбра, под них в резине специально сделал прорези. Некоторые для этих целей использует теплоизоляцию для труб. Она мягкая и упругая имеет форму трубы и её можно подобрать разного диаметра. Для меня недостаток это её светлые оттенки. Мой метод в виде согнутой чёрной резины (на фото 1) в верхней части решётки радиатора вообще не влияет на внешний вид (на фото они есть, но их не видно)). Советую не закрывать верхнюю левую секцию решётки по ходу движения, там находится воздухозаборник двигателя. Остатки резины потратил что бы закрыть нижнюю решётку радиатора в бампере. Закрепил чёрными пластиковыми стяжками, сделал только две прорези для датчиков парковки (фото 2). Выглядит - почти не колхоз. Система получилась многоразовая, как у Илона Маска, только стяжки одноразовые.
Система автоматического торможения срабатывает и на пешеходов тоже. Ситуация следующая, еду не торопясь по узкой двухполосной городской дороге. На встречной полосе пробка, стоит длинный ряд авто. Вижу что между этими машинами, недалеко, слева направо про ходу моего движения начинает переходить дорогу мужчина. Я спокойно еду, пешеходного перехода нет, естественно ожидаю, что он выйдет на разделительную, пропустит меня (сзади меня пусто) и перейдёт дорогу. Так и случается, мужчина выходит на разделительную полосу и в этот момент Тигуан начинает сам тормозить. Честно сказать, прикольно. Если бы на встречке стояли не низкие, легковые, а грузовые или любые высокие автомобили, я бы этого пешехода не заметил. Пассажиры у меня в салоне удивились этому торможению, но я понял, что в некоторых ситуациях это может сильно выручить, а может и спасти чью то жизнь или здоровье.
Недавно попал в пробку на парковке возле торгового центра. Пока от скуки протирал пыль в салоне, незаметно для себя нажал кнопку. Когда тронулся автомобиль стал пикать и сигналить на щитке приборов, что справа есть место для парковки. Оказалось, что я нажал кнопку парковки. На этом мои эксперименты по автоматической парковки закончились так и не начавшись. Хоть узнал, что она работает.
До этого не было автомобилей с электроприводом двери багажника. Очень удобная функция, за которую стоит доплатить.
Сигнализация Пандора с меткой и управлением через телефон радует. Всё чётко, без сбоев. Это меня и подвело. Есть привычка никогда не оставлять ключи с меткой в машине. Но здесь полтора года безотказной работы сигнализации меня расслабили. Машину на работе загнал в бокс, а сумку с ключом и меткой оставил в машине. В кабинете с телефона поэкспериментировал открывая и закрывая машину. Подойдя потом к машине не смог открыть дверь. С телефона машина показывала что ставится на сигнализацию и снимается, но открываться не хотела. Побегав вокруг машины и представив уровень возникшего геморроя, стал тихо матерится. Но после того как догадался с телефона завести и заглушить машину, дверь открылась. Больше своим привычкам изменять не буду.
Посмотрел на свежие Тигуаны с обновлённой цифровой панелью приборов. Внешне новая смотрится более дешёвой и простой. Кто её юзал, пишут, что и информативность упала. Согласен с ними, наверно всё это ради удешевления.
Больше поделится нечем. Спасибо всем кто оценил мой отзыв. Удачи!