Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО - 3

Volkswagen Tiguan 2018

, Томск
Пробег: 26 000 км
Темы: Эксплуатация
17

Три года Тигуану, пробег чуть больше 25 тысяч километров. Гарантия кончилась, поводов обратиться на фирменный сервис не возникло. Поэтому учитывая стабильно тяжёлую экономическую ситуацию в стране и непростую после 2014 года в семье (КРЫМ НАШ! Я патриот! поэтому не жалуюсь, а констатирую), принял решение экономить и сделать ТО в попутном (по дороге с работы домой) сервисе. Перед обслуживанием решил обновить знания по расходникам и используемым маслам, поэтому с головой окунулся в специализированные форумы. Там меня ждало неожиданное открытие, а именно – производитель стал рекомендовать для Тигуанов начиная с 2021 года выпуска масло с новым допуском 508 и вязкостью 0W20. Главное, что начиная с 2021 года рекомендуют допуск 508, а для машин выпуска до конца 2020, с точно тем же двигателем допуск 502. Углубился в тему ещё глубже и сделал для себя вывод, что допуск 502 или 508 не так важен, а важна своевременная замена масла. Допуск 508 даёт экономию бензина на 0,00 хер знает сколько процентов, при этом масло стоит на несколько тысяч рублей дороже (сейчас по прошествию месяца точных цифр уже не помню). Мне как староверу, которому ещё прадеды завещали: «Лей в лайбу православную синтетику 5W40 и будет тебе счастье!», что я всегда и делал, 0W20 показалось слишком прогрессивным вариантом, особенно учитывая его цену и его отсутствие в сервисе куда я намылился. Поэтому, я в полном в соответствии с рекомендацией производителя для машин до 2021 года выбрал допуск 502, и ровно с теме же рекомендациями (которые говорят - выбор вязкости масла зависит от ваших условий эксплуатации) выбрал вязкость 5W30. Типа я очень хитрый и допуск выполнил и вязкость приблизил к новейшим 2021 года рекомендациям, всё таки 5W30 ближе к 0W20, чем 5W40. Но за эту слабость, перед дедами (пусть земля им будет пухом) немного стыдно, отходим от скреп. Так скоро все на 0W20 перейдём, а дальше уже только ЛГБТ и BLM, не дай Господи!!!).

Отошёл от темы. Обошлось всё удовольствие с ТО (масло, три фильтра и замена) в 4 с половиной тысячи рублей, думаю дешевле уже не бывает. Сервис у нас в городе популярный, рекламировать не буду. Мастер, который менял масло сетовал, что всё в машине пластиковое, пробка, поддон, горловины, на новых немцах говорит, которые стали сейчас приезжать на ТО после трёх лет фирменных сервисов у всех так. Успокоил мастер меня, не в смысле пластика в машине, а в смысле, что не я один такой экономный. А может он просто неплохой психолог и не хотел, что бы я себя ощущал одиноким скупердяем).

Опять отвлёкся. По теме: Автомобиль – Огонь! Три года, но нет желания чего то другого и это не связанно с экономической ситуацией. Просто всё работает, возит, радует. Из последних новостей доработка программы Андроид Авто, там появился ДубльГис и расширились другие возможности, это не связанно напрямую с машиной, это у всех кто использует эту программу.

А вообще, пишу это продолжение ради галочки, так как обещал его написать в предыдущем дополнении, что бы закрыть тему на окончании гарантии. Не один из предыдущих автомобилей не вызывал столько эмоций, больше двух продолжений на Дроме писать не осиливал, а про этот уже с десяток навоял, пора и честь знать. Поэтому всем ПОКА, УДАЧИ!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2018 в Москве

Комментарии

Евгений
Белгород
Вы решили больше не дополнять отзыв - если я вас правильно понял? Если так, то как минимум странное решение, можно сказать так... с чего бы это?......Можно сказать - отзыв можно только начинать, а если заканчивать то только по причине продажи авто ;).
1
 
Ответить
Евгений
автор
Томск
Евгений
Вы решили больше не дополнять отзыв - если я вас правильно понял? Если так, то как минимум странное решение, можно сказать так... с чего бы это?......Можно сказать - отзыв можно только начинать, а если заканчивать то только по причине продажи авто ;).
Я хозяин своего слова - хочу дал, хочу назад беру!)
Так что если муза посетит и время появится, то всё возможно.
По практике, редко кто отзывы так много дополняет. Сейчас в планах поменять машину супруге, так как приходится часто её использовать, может про её авто буду писать.
2
 
Ответить
Владимир
Недавно был на ТО1, спросил про допуски на моторное масло. Мастер-приемщик сказал, что двигатель тот же, а масляный насос с 21 года другой. Отсюда и разная вязкость рекомендована. На машины со старым насосом нельзя лить 0-20
1
 
Ответить
Евгений
автор
Томск
Владимир
Недавно был на ТО1, спросил про допуски на моторное масло. Мастер-приемщик сказал, что двигатель тот же, а масляный насос с 21 года другой. Отсюда и разная вязкость рекомендована. На машины со старым насосом нельзя лить 0-20
На форумах тоже такую версию читал. Может в этом и есть какой то смысл. Но Фольксваген говорит про допуски, а вязкость разрешает любую в зависимости от условий эксплуатации. В 502 допуске есть вязкость 0w30 почти как в 508. Не думаю что масляные насосы проектируют под строго определённую вязкость масела, тем более она всё равно меняться от температуры и количества моточасов. Но это только моё личное и может неправильное мнение. Там же на форумах многие пишут что льют в машины до 2020 года 0W20 и типа все довольны. Я не стал ставить эксперименты.
2
 
Ответить
Игорь Званцев
Тобольск
Я свой Тигуан брал в декабре 2018 года, уже накатал 35 тыс км, пока еще на гарантии, о замене не думаю, машина только радует. Отзыв о нем оставлял на Дроме в начале 2019 года. Сейчас отдал его жене, а себе весной прошлого года взял Ауди А6 кватро 2017 г.в.. Но иногда и на фольксе езжу и хочу сказать, что фолькс рулится ничуть не хуже аудюхи и полный привод тоже радует.Хорошо немцы его сделали. На старом Тигуане не ездил не знаю, но думаю что именно в новом кузове он стал такой хорошей машинкой, поскольку собран уже на новой платформе. Всем удачи на дорогах!
2
 
Ответить
Евгений
автор
Томск
Игорь Званцев
Я свой Тигуан брал в декабре 2018 года, уже накатал 35 тыс км, пока еще на гарантии, о замене не думаю, машина только радует. Отзыв о нем оставлял на Дроме в начале 2019 года. Сейчас отдал его жене, а...
Старый Тигуан очень неплох, даст фору большинству новых паркетников.
2
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 500
Евгений
На форумах тоже такую версию читал. Может в этом и есть какой то смысл. Но Фольксваген говорит про допуски, а вязкость разрешает любую в зависимости от условий эксплуатации. В 502 допуске есть вязкость...
У Вас просто мало информации. Насколько я понимаю у Вас модель ДВС CZPA, а рекомендация для него с 2016 года как раз 0w-20 VW 508.00 (см. вложение). Просто дотошные пользователи масляного форума уже успели сделать отработку заводского масла и для 1,4 CZDA. Оказывается с 2018 года и в него лилась 20-ка. Потому все эти разговоры про новые маслонасосы - байки дяди Васи.
1
 
Ответить
Евгений
автор
Томск
dober86man
У Вас просто мало информации. Насколько я понимаю у Вас модель ДВС CZPA, а рекомендация для него с 2016 года как раз 0w-20 VW 508.00 (см. вложение). Просто дотошные пользователи масляного форума уже успели...
Да CZPA. Я с вами полностью согласен. Но Фольксваген Россия до 2020 года рекомендует 502 допуск, на форумах есть несколько скринов их официальных ответов. Находил несколько рекомендаций немецкого фольксвагена для разных стран мира. Там для фрицов и им подобных 508 допуск, а для России и других "диктатур" 502. Думаю они это связывают с качеством нашего бензина и просто перестраховываются, якобы у 502 допуска лучшие моющие свойства. Наш Российский офис просто следует их рекомендациям, хотя наверное догадываются что на 90 процентах заправок в России бензин по качеству не отличается от импортного. А рекомендации дают для 10 процентов случаев, где бензин могут разводитььб ослинго
2
 
Ответить
Евгений
автор
Томск
....разводить ослинной мочой. Для таких же отдельные рекомендации не напишешь.
2
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 500
Евгений
Да CZPA. Я с вами полностью согласен. Но Фольксваген Россия до 2020 года рекомендует 502 допуск, на форумах есть несколько скринов их официальных ответов. Находил несколько рекомендаций немецкого фольксвагена...
До этого момента (до окончания гарантии) Вас обязывали следовать рекомендациям. Теперь Вы на вольных хлебах;)
1
 
Ответить
Евгений
автор
Томск
dober86man
До этого момента (до окончания гарантии) Вас обязывали следовать рекомендациям. Теперь Вы на вольных хлебах;)
Ага. Не увидел больших плюсов в 508 допуске, кроме мизерной экономии топлива. При этом стоимость масла явно завышена. Принял вольное решение сэкономить на масле в районе 3 тыс. рублей, чем сэкономить на бензине в течении года три-четыре сотни рублей.
1
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 500
Евгений
Ага. Не увидел больших плюсов в 508 допуске, кроме мизерной экономии топлива. При этом стоимость масла явно завышена. Принял вольное решение сэкономить на масле в районе 3 тыс. рублей, чем сэкономить на бензине в течении года три-четыре сотни рублей.
Единственное что не пойму: при упоминании вязкости 20, почему все упоминают экономию топлива как основное достоинство? Почему никто не говорит, что допуск VW 508 - настоящая синтетика. Mobil 1 4л стоит 3500р, а Армортек уже стоит 2200р при том, что это гидрокрекинг. Присадки также современные и сберегают каталитический нейтрализатор, продляя его срок службы. Плюс для ДВС - достигаются максимальные динамические характеристики, и улучшается тепловой баланс (что летом, что зимой). Плохой бензин - меняй почаще - это правило для любого масла.
1
 
Ответить
Евгений
автор
Томск
dober86man
Единственное что не пойму: при упоминании вязкости 20, почему все упоминают экономию топлива как основное достоинство? Почему никто не говорит, что допуск VW 508 - настоящая синтетика. Mobil 1 4л стоит...
Ваша правда. Но все эти характеристики улучшаются на доли процентов, в лучше случае на пару процентов. СтОит овчинка выделки или нет каждый решает сам. Я понял что на западе рекомендуют 508 допуск ради заботы об экологии, а не об автомобиле и кошельке владельца.
2
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 500
Евгений
Ваша правда. Но все эти характеристики улучшаются на доли процентов, в лучше случае на пару процентов. СтОит овчинка выделки или нет каждый решает сам. Я понял что на западе рекомендуют 508 допуск ради заботы об экологии, а не об автомобиле и кошельке владельца.
Судя по отработками того же Mobil 1™ ESP X2 0W-20 508.00/509.00 с ДВС CZDA забота об экологии прошла не в ущерб агрегату. За 10 т. км нет параметров (кинематическая вязкость при 100С, щелочное число, pH, присадки), которые просели значительно и показали что масло уже не справляется со своими задачами.
Например в корейских ДВС уже через 7500км даже качественная синтетика от Mobil 1 ACEA A1/B1 срабатывается в ноль.
 
 
Ответить
Евгений
автор
Томск
dober86man
Судя по отработками того же Mobil 1™ ESP X2 0W-20 508.00/509.00 с ДВС CZDA забота об экологии прошла не в ущерб агрегату. За 10 т. км нет параметров (кинематическая вязкость при 100С, щелочное число, pH,...
У 0W-20 в Европе интервал 30 тыс. км., было бы очень удивительно если оно "скисло" за 10 тыс. км. Про отработку в ноль за 7500, надо смотреть на конкретные условия эксплуатации, бензин, исправность двигателя, но явно это не нормально.
1
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 500
Евгений
У 0W-20 в Европе интервал 30 тыс. км., было бы очень удивительно если оно "скисло" за 10 тыс. км. Про отработку в ноль за 7500, надо смотреть на конкретные условия эксплуатации, бензин, исправность двигателя, но явно это не нормально.
Не только в Европе, во всех развитых странах;) Именно 504 и 508 допуск разрешен на 30000 км или 2 года. 502 даже в развитых странах не разрешают катать более 1 года или 15000 км. Интересно почему?)) Да и это не совпадает с предыдущим Вашим высказыванием. Получается масло хорошее (хоть и сделано с упором на экологию), способное держаться 2 года и не навредить ДВС, кошелёк владельца экономит (нет необходимости раз в год менять масло). Может просто народ не созрел лить в своё авто масло 0w-20?
1
 
Ответить
Евгений
автор
Томск
dober86man
Не только в Европе, во всех развитых странах;) Именно 504 и 508 допуск разрешен на 30000 км или 2 года. 502 даже в развитых странах не разрешают катать более 1 года или 15000 км. Интересно почему?)) Да...
Может и так, но постепенно приучать) Решили начать перевоспитание с 2021 года.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром