Три года Тигуану, пробег чуть больше 25 тысяч километров. Гарантия кончилась, поводов обратиться на фирменный сервис не возникло. Поэтому учитывая стабильно тяжёлую экономическую ситуацию в стране и непростую после 2014 года в семье (КРЫМ НАШ! Я патриот! поэтому не жалуюсь, а констатирую), принял решение экономить и сделать ТО в попутном (по дороге с работы домой) сервисе. Перед обслуживанием решил обновить знания по расходникам и используемым маслам, поэтому с головой окунулся в специализированные форумы. Там меня ждало неожиданное открытие, а именно – производитель стал рекомендовать для Тигуанов начиная с 2021 года выпуска масло с новым допуском 508 и вязкостью 0W20. Главное, что начиная с 2021 года рекомендуют допуск 508, а для машин выпуска до конца 2020, с точно тем же двигателем допуск 502. Углубился в тему ещё глубже и сделал для себя вывод, что допуск 502 или 508 не так важен, а важна своевременная замена масла. Допуск 508 даёт экономию бензина на 0,00 хер знает сколько процентов, при этом масло стоит на несколько тысяч рублей дороже (сейчас по прошествию месяца точных цифр уже не помню). Мне как староверу, которому ещё прадеды завещали: «Лей в лайбу православную синтетику 5W40 и будет тебе счастье!», что я всегда и делал, 0W20 показалось слишком прогрессивным вариантом, особенно учитывая его цену и его отсутствие в сервисе куда я намылился. Поэтому, я в полном в соответствии с рекомендацией производителя для машин до 2021 года выбрал допуск 502, и ровно с теме же рекомендациями (которые говорят - выбор вязкости масла зависит от ваших условий эксплуатации) выбрал вязкость 5W30. Типа я очень хитрый и допуск выполнил и вязкость приблизил к новейшим 2021 года рекомендациям, всё таки 5W30 ближе к 0W20, чем 5W40. Но за эту слабость, перед дедами (пусть земля им будет пухом) немного стыдно, отходим от скреп. Так скоро все на 0W20 перейдём, а дальше уже только ЛГБТ и BLM, не дай Господи!!!).
Отошёл от темы. Обошлось всё удовольствие с ТО (масло, три фильтра и замена) в 4 с половиной тысячи рублей, думаю дешевле уже не бывает. Сервис у нас в городе популярный, рекламировать не буду. Мастер, который менял масло сетовал, что всё в машине пластиковое, пробка, поддон, горловины, на новых немцах говорит, которые стали сейчас приезжать на ТО после трёх лет фирменных сервисов у всех так. Успокоил мастер меня, не в смысле пластика в машине, а в смысле, что не я один такой экономный. А может он просто неплохой психолог и не хотел, что бы я себя ощущал одиноким скупердяем).
Опять отвлёкся. По теме: Автомобиль – Огонь! Три года, но нет желания чего то другого и это не связанно с экономической ситуацией. Просто всё работает, возит, радует. Из последних новостей доработка программы Андроид Авто, там появился ДубльГис и расширились другие возможности, это не связанно напрямую с машиной, это у всех кто использует эту программу.
А вообще, пишу это продолжение ради галочки, так как обещал его написать в предыдущем дополнении, что бы закрыть тему на окончании гарантии. Не один из предыдущих автомобилей не вызывал столько эмоций, больше двух продолжений на Дроме писать не осиливал, а про этот уже с десяток навоял, пора и честь знать. Поэтому всем ПОКА, УДАЧИ!