Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Плюсы и минусы

Плюсы и минусы

Volkswagen Tiguan 2018

, Томск
Пробег: 25 000 км
Темы: Эксплуатация
5

Вчера Дром порадовал сообщением что мой отзыв набрал белее ста тысяч просмотров. Значит есть спрос на такие долгоиграющие обзоры. На основании этого решил продолжить подведение плюсов и минусов эксплуатации. Естественно во многом буду повторятся с прошлыми отзывами. Плюсы и минусы буду размещать в порядке значимости ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО, у вас могут быть другие приоритеты, поэтому выводы делайте сами. Для кого-то, может быть, мои плюсы — это минусы для него и наоборот.

ПЛЮСЫ:

1. Скромный расход топлива. Вопрос лишней траты денег для меня тоже важен, но основное, что нравится так это более редкие заезды на заправку. Заправил полный бак и при моих минимальных ежедневных пробегах забыл про заправку на 10-15 дней.

2. Динамика. Вполне достаточная. Но как меня учили (и считаю научили) хорошие водители, делать на дороге надо всех «тактически». Так вот тактика и возможности автомобиля всегда позволяют быть самым первым, при наличии определённой дури в голове. Этому способствует также управляемость и хорошие тормоза Тигуана. Но сам стараюсь и призываю всех быть не самыми быстрыми на дорогах, а стараться быть самыми безопасными.

3. Хорошая эргономика. Немец, этим всё сказано, да простят меня любителя японцев, корейцев и французов.

4. Продвинутость электронных систем и помощников. Это мой первый автомобиль с такой продвинутой системой безопасности как автоматическое торможение при различных случаях (движение, парковка, выезд из парковки). Реально не разу не пригодилась, но срабатывает в необходимых случаях и это по моему мнению может спасти от финансовых затрат и даже более тяжких последствий. Действует система очень интеллигентно, даже когда ошибается в понимании ситуации на дороге. Пример из недавнего: двухполосная городская дорога, по первой полосе едет машина со средней скоростью, по второй полосе едет «колхозник» тоже со средней скоростью, при этом отстаёт от машины в первом ряду примерно на корпус автомобиля плюс минимальный запас. Впереди этих машин свободная дорога, сзади пробка из нескольких машин, которых тормозит "колхозник". Ничего не имею против деревни, "колхозник" это образное название. Я еду по первому ряду за ними, понимаю, что обогнать эти автомобили будет очень сложно. Если я спокойно вплотную подъеду к автомобилю в первом ряду, покажу левый поворот и попытаюсь перестроится во второй ряд для обгона, «колхозник» со 99% гарантией обидится, что я его так «жёстко» подрезаю и добавит газ, чтобы точно «захлопнуть калитку». Для избегания подобной ситуации, я по первому ряду разгоняюсь, чтобы вплотную приблизится к едущему по первому ряду авто на заведомо бОльшей скорости, резко перестраиваюсь во вторую полосу движения, чтобы не дать «колхознику» время на обдумывание ситуации, обиду, нажатие газа и увеличения скорости. В теории всё так и получается, но в тот момент, когда я на большой скорости вплотную приближаюсь к автомобили едущему в первом ряду и собираюсь уже резко вывернуть руль влево, система безопасности пикает и начинает тормозить. Я даже не успел испугаться, потому что в этот момент уже выворачивал руль влево. Если бы система продолжила торможение, то «колхозник» бы въехал точно в меня. Но она (система) мгновенно одумалась и отпустила тормоза. Манёвр прошёл как я задумал. Я понимаю, что автоматика подумала, что я разогнался и не вижу автомобиль в своём ряду, поэтому стала за меня тормозить, при этом не дала развиться дальнейшей возможной аварийной ситуации из-за своего изначального непонимания ситуации. Короче, считаю эту систему нужной и полезной, если ездить супер правильно она никогда не напомнит о своём существовании, а если проспишь аварийную ситуацию она поможет. При агрессивном вождении она иногда срабатывает невпопад, но при этом не создаёт аварийных ситуаций и даже является своеобразным индикатором – «эй, эй хозяин, поаккуратнее!».

К этому же пункту отнесу очень адекватную мультимедийную систему, есть всё что надо, тормозов и зависаний нет.

5. Привод открытия и закрытия пятой двери очень удобная фича. Закрытие машины сенсорной кнопкой тоже очень удобно. Омыватель камеры заднего вида вообще огонь!

6. Удобные ниши в багажнике и место под нижней полкой багажника. Всё что мне необходимо разложил по шхерам, поэтому багажник всегда пустой.

7. Без проблемность эксплуатации. Да пробег детский, но были у меня авто и с меньшем пробегом, которые требовали неоднократного обращения в сервис. Тьфу три раза и по дереву постучу)

8. Шестое, хотя наверное самое важное. Общее впечатление от автомобиля, оно самое положительное, а конкретика во всем моём трехлетнем отзыве.

МИНУСЫ: здесь сложнее, поэтому буду привередничать)

1. Тканевая отделка карты дверей и подлокотника. Да, для меня это огромный минус. Люблю порядок в машине и достойный внешний вид. При пробеге 25 тысяч километров, состояние кузова отличное, салон как у нового автомобиля, но тканевая обивка около ручки двери уже затёрта!!!(( Немцы пожалели пол метра кожзама, ещё бы рукоять скоростей для полного «счастья» сделали бы тряпочной. СкАжите, бери для этого кожаный салон. Но я являюсь противником кожаного салона и для этого у меня много своих причин. Много марок машин есть с обычным салоном, но места подвергающиеся вышаркиванию, отделывает при этом кожей. Поэтому здесь фрицам - двойку!

2. Жесткая подвеска. Понимаю, что это обратная сторона управляемости. Как я уже писал специально выбирал комплектацию на минимальных 17 дисках, качаю колёса на 2.0 очка при рекомендованных 2.3, но всё равно не могу получить нужную мне плавность. Это всё актуально для наших ужасных дорог, на хорошем асфальте всё идеально.

3. Плохой прогрев двигателя в морозы. Тепла в салоне хватает всегда в любые морозы если едешь, при стоянке уже не хватает. Так как я нигде не стою, беспокоит только постоянный недогрев двигателя при коротких поездках. В принципе недостаток больше относится к рамкам моей психологии из-за заботы о двигателе.

4. При езде по глубоким лужам (это опять про наши ужасные дороги) датчики парковки сходят с ума. До этого не замечал это в других своих автомобилях.

5. Родные стеклоочистители с самого начала не вызвали восторга своей качественной работой, при этом езжу до сих пор с ними, качества нет, но и «с ними невозможно ездить» тоже нет.

Всем Удачи!!

Ставим лайки, подписываемся, нажимаем колокольчик…. или это не отсюда?)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2018 в Москве

Комментарии

12894614
Москва
Дополняй ещё, интересно излагаешь.
Я подписан.
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 27248
С плюсами ясно , с минусами - на Кодиаке датчики парковки в лужах не глючат , вообще не замечал глюков ни разу , дворники гамно , в зиму я купил Алка в "презиках" , на лето штатные вернул , 1.4 прогревается нормально , так же как и 2 л. атмо у Аутлендера , 2 л. турбо хуже греется выходит ? Подвеска жёсткая да , когда хорошая дорога отлично , когда плохая , если далеко напрягает ...
 
 
Ответить
Евгений
автор
Томск
Читал что 1.4 на Тигуане кондовый, по "старым" технологиям, также как и двушка 220 сил, 2.0 который 180 сил - новая разработка с циклом Милера. Он без нагрузки работает по другому более экономичному циклу, поэтому наверное и прогрев хуже. В Европе уже заменили двигатель 1.4 на 1.5, вот он тоже уже с этим циклом Милера.
1
1
Ответить
Dmitry Chunarev
здравствуйте! а вы, случайно, не планируете машину продавать? ищу Тигуан в этом кузове, никто не продает в Томске :(
 
 
Ответить
Евгений
автор
Томск
Dmitry Chunarev
здравствуйте! а вы, случайно, не планируете машину продавать? ищу Тигуан в этом кузове, никто не продает в Томске :(
Нет. Отзыв буду продолжать писать. Тоже заметил, что на вторичке мало новых Тигуанов, значит владельцы довольны своим выбором.
А глядя на новые ценники осознаёшь, что машина становиться роскошью. Сегодня читал отзыв владельца про новый Тигуан 180 сил, ценник с допами 2 млн 800 тысяч. Я себе такое позволить не могу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter