Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2018

Фольксваген Тигуан 2018 — отзыв владельца

, Томск
107140
728
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1409
голосов
4.9
5 — 1309 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 2 000 км
Руль: Левый
Добрый день всем.
Надеюсь, мой отзыв будет немного полезен людям выбирающим новый паркетник, ценой в районе 2 миллионов и размышляющим о покупки Тигуана.
Итак:
1. Былое. С 2013 года был владельцем первого поколения Тигуана. Рестайлинг, 170 л.с. Машин в эксплуатации в нашей семье было много, сравнить есть с чем. Машиной был очень доволен, проблем за период эксплуатации никаких. Продал с пробегом 32 т. км., поэтому машина была почти как новая. От момента подачи объявления на Дроме, до звонка покупателя прошло не более трёх часов. Дром показал средний ценник на такой а.м. 1 040 000 рублей, так и выставил. Покупатель оказался нормальный мужик из соседнего города, после минутного торга он уехал домой уже на моём бывшем авто, с 20 тысячной скидкой. Удачной эксплуатации ему. За эти три часа продажи было пару звонком с предложениями купить за 950 т.р. и один был готов подъехать с миллионом. Это по вопросу о ликвидности Тигуана.  
2. Выбор. Хотелось новый авто аналогичного класса. Прочитал и пересмотрел все отзывы и тесты. Выбор был из второго Тигуана и Мазды СХ-5 второго поколения. Почему именно они? Потому что они лучшие в классе. Ещё при покупке первого Тигуана тестировал многих одноклассников: РАВ-4, Аутлендер, Икстрэйл, ай35, Спортиж, Каптиву, СХ-5.  Зацепила только  Мазда и Тигуан, на них и настроился. Подал документы на кредит. Фольксваген одобрил кредит через два часа, а в Мазде мучали уточняющими звонками дня три (вплоть до того – а зачем вам вторая машина в семье?) я в это время уже на своём Тигуане катался. Но всё что не делается, всё к лучшему, не раз убедился в правильности своего выбора. Когда назрел новый выбор, пошёл по второму кругу. РАВ-4 смотреть не стал, удалось поэксплуатировать до этого, по сравнению с первым Тигуаном, авто показалось трактором (тоётоводы – молчать!). Аутлендер и Икстрэйл исключил примерно по тем же мотивам. Покатался на новом Тускане и Спортиже, сделал вывод, корейцы идут в правильном направлении, автомобили стали лучше по всем статьям, впечатления положительные, но даже до первого  Тигуана они чуть не дотягивают. Период тестирования затягивался, на новой Мазде  СХ-5 (рассматривал только вариант с двигателем 2.5.) катался три раза, также три раза катался на новом Тигуане. Решение в голове уже было, но очень огорчала подвеска нового Тигуана, она стала жёстче по сравнению с предыдущем поколением (тестировал бензин, 180 л.с., на 18 дисках). СХ-5 при этом радовала отменной управляемостью, плавностью хода, модным внешним видом и уютным салоном. Спросите, почему всё таки не Мазда? Несколько факторов. Пока, я занимался тестированием, мой друг купил одну из первых новых СХ-5 в городе, максимальная комплектация, только с двигателем два литра (стоимость два миллиона с копейками). Кстати, к выбору подтолкнул его я, он изначально был настроен на Тускан. Сейчас эксплуатирует и очень доволен выбором Мазды. Забирали его машину с салона и ставили на учёт мы вместе и пока я с ним катался, я понял, что СХ-5 всё таки не немецкий автомобиль. У меня такое чувство возникало, когда я пересаживался с японцев на свой первый немецкий авто (Опель Астра 1.6 турбо). Вроде бы всё тоже самое - руль, четыре колеса, но всё при этом всё немного чётче, тише, лучше, продуманней. На Мазде напрягла система глушения двигателя при остановках, работает заметно, при этом отключить навсегда нельзя, можно только кнопкой после каждого запуска двигателя. А также заметная и неэффективная работа климат контроля. Ну и заметил, что в салоне тесновато.  Это всё за пару часов поездки. Во время тестирования ещё заметил, что двигатель на высоких оборотах работает шумно, но при этом не «породисто». Но решение всё равно окончательное в то время не сложилось, Мазда всё равно цепляла работой своего шасси. Даже проблемы с опорами двигателя, которые возникли у многих владельцев СХ-5 в морозы, не вычеркнули Мазду из претендентов на покупку. Мнение осталось неизменно, СХ- 5 очень приятный в движении автомобиль.
3. Окончательный выбор. Иду в салон Мазды, нужен был авто с двигателем 2.5, максимальной комплектации, почти со всеми допами кроме люка. Почти есть такой! Даже нужного мне цвета, правда в комплектации присутствует ненужный мне люк. Ценник (точно не помню, примерно) 2 220 000, скидок никаких. А я хочу ближе к двум миллионам. Иду в салон Фольксвагена. К тому времени появилась комплектация Тигуана Сити, в ней много допов, с хорошей скидкой и диски на 17, а это для меня плюс, плавнее будет. Сити 180 л.с. оказались есть только под заказ, ждать минимум месяц, и ценник 2 065 000 с пакетом Иновейшин. Цена уже ближе к моим хотелкам. Начинаю смотреть из наличия, а в наличии интересные мне комплектации Тигуана (Хайлайн), только с двигателями 220 л.с. и ценник ближе к 2 300 000. Начинаю думать, Тигуан с кучей полезных допов, которых нет в Мазде и с разгоном 6.5 до сотни, стоит почти как Мазда! А когда мне через пару часов перезванивают и предлагают 220 сильный Тигуан, со скидкой, за 2 230 000, я ещё больше убеждаюсь, что  с ценообразованием Мазды СХ-5 что-то не в порядке. В этот момент звонок от менеджера Фольксваген из соседнего города (Новосибирск, я туда звонил, интересовался наличием авто), есть Тигуан Сити 180 л.с. с пакетом Иновейшин и с кучей ими усыновлённых допов, а именно: сигнализация, тонировка, брызговики, коврики салона и багажника, сетка в бампер, антишумовая обработка арок.  И они мне готовы его отдать с условием кредита за 2 100 000. В принципе выгодное предложение, я оценил примерную стоимость допов в 50 тысяч, по их ценнику, как потом оказалось, стоимость вообще вышла под 100!)))). Путём долгого торга и давления на кредитного инспектора и менеджера, а это отдельная история, граничащая с мошенничеством, выбил с боем окончательный ценник машины вместе с допами за 2 075 000. Поподробней об этом. Кредитные инспектора прекрасно знают все выгодные условия кредитов, но сразу предлагают самые невыгодные. У меня сначала  выходила переплата суммы кредита более чем на 400 тысяч, но после моих объяснений, что я сегодня могу взять потребительский кредит на эту же сумму  с переплатой в 300 тысяч, сразу же нашлись условия с переплатой в 320 тысяч и это включая КАСКО. Поэтому будьте внимательнее. Я этот кредит уже погасил, а скидка как говорится осталась!))))
4. Покупка. Приехали в Новосибирск к 11.00 уехали на машине после 20.00. Ещё говорят кризис, в салоне очередь на выдачу кредитов и  авто! Спасибо менеджеру Ксении, была вежлива и даже успела нас свозить с супругой на тест драйв  в Ашан, куда нам надо было заехать. На одометре Тигуана было 6 км., автосалоном он был выкуплен за две недели до моей покупки, из них около недели я вёл торг о скидках.  К чему я это, а к тому, что знаю, что новые машины часто продают в салонах крашенные. Здесь у меня сердце тоже ёкнуло. В кузовных ремонтах машин я полный профан, на взгляд не отличаю крашенную деталь от новой. Поэтому взял с собой толщиномер,  пока всё оформляли забыл про него. Выехал с салона и сразу на заправку, пока рассчитывался, наблюдаю через стекло картину, что заправщик закрывает лючок бензобака и он остаётся у него в руках!!! Я сразу в салон, до него 100 метров. Говорю Ксении: я знаю зачем снимают лючки с машин, вы можете мне гарантировать, что машина не красилась?  Отвечает: Гарантирую, мы можем дать вам наш толщиномер для проверки. Я воспользовался своим, на свой профанский взгляд расхождения в толщине краски не заметил. Но ведь на пластиковых деталях этого и не увидишь. Лючок оказался на защёлках, мне его прищёлкнули назад, я после этого снять рукой без усилий его не могу. Будет время заеду к спецам, пусть посмотрят. Пока успокаиваю себя тем, что это случайность.
5. Эксплуатация.  Проехал около 2 000 км. Что тут сказать, автомобиль во всём немного лучше предыдущего Тигуана, тише, быстрее, экономичнее, современней. Как я уже сказал комплектация Сити с пакетом Иновейшин. Перечислю основные внешние отличия  от других комплектаций. На фото не мой авто, они для примера с Тигуаном такой же комплектации и в таком же цвете. Диски на 17 дюймов, со своим дизайном, Сити идёт только с городским бампером и на нём  нет хромированных полосок. На решётке радиатора 2 хромированных полоски, если есть пакет Иновейшин, то добавляется третья полоска посередине и фары выглядят по другому. В салоне сиденья со своим рисунком, и хромированные накладки на педалях, всё остальное как в Хайлайне, нет только шторки для подстаканников между сиденьями. Пакет Иновейшин даёт электронную приборную панель, но я брал из-за светодиодных фар с автоматическим переключением. Как работает пока сказать не могу, ночью по трассе не ездил. На первом Тигуане активный ксенон был одной из любимых опций. Системы безопасности и комфорта. Активный круиз контроль не юзаю, негде. Система мониторинга слепых зон работает, мигает и предупреждает всегда, когда надо и не надо. Наличие её для меня сомнительно, но хуже от неё точно не будет. Боковые зеркала немного больше чем у первого Тигуана. Система автоматического торможения. Сначала предупреждает на приборке и звуком, что ты приближаешься к впереди идущему автомобилю на заведомо большой скорости. У меня срабатывала пару раз на автомобили которые выезжали поперёк со второстепенной дороги, я не тормозил, потому что знал, что они уедут с моей полосы. Один раз Тигуан даже сам затормозил, подъезжая к круговому перекрёстку, где стоял автомобиль пропускающий круговых, я давил на газ, так как видел, что пропускающий сейчас вольётся в поток, Тигуан этого не знал, поэтому так испугано пикнул и плавно нажал на тормоз.  Наверное польза какая есть в этом, для меня пока все случаи были явными и простыми.  Есть также система торможения при выезде задом с парковки, видит  автомобили и пешеходов издалека и машина начинает тормозить сама заранее. Для неопытных или невнимательных водителей очень полезно. Автоматическая парковка, пока не пользовался, сам справляюсь.  Климат-контроль, всё идеально, тихо и незаметно. Шумизоляция очень достойная. Мультимедия, куча функций и настроек, настроил всё под себя, загрузил с интернета и поставил иконки радиостанций как на фото, вроде мелочь, а приятно и информативно, звук немного лучше, чем на первом Тигуане. Громкая связь работает идеально. Андроид авто подключается без задержек, присутствуют Гугл карты и Waze. По сравнению с первым Тигуанам много плюсов, больше места сзади, больше багажник, трехзонный климат-контроль. В движении на 17 дисках жёстче первого Тигуана, но не критично, опять же смотря с чем сравнивать. Разгон в общем быстрее (по паспорту 7.7 до сотни), но из-за коробки ДСГ  рывок с места несколько смазан, по сравнению с автоматом, чувствуется пробуксовка сцеплений, скорее всего это сделано для плавности и надёжности. Читал отзывы, переживал из-за коробки, писали что дёрганная в пробках, могу сказать, что ничего подобного, всё отлично, очень очень редко есть еле заметный толчок при переключении с первой на второю или наоборот, не могу сказать точно, за весь пробег это было пару раз и это еле заметно. Короче всё на уровне хорошего автомата. А кто ездил на Каптюре с 4-х ступечатым автоматом, офигеет от плавности работы этой ДСГ)). Надёжность напрягает только в рамках будущей продажи и стереотипов. Постоянно читаю форум фольксвагена и не вижу негативных отзывов о надёжности. Это учитывая что данная коробка (DQ500) ставится на двигатели с гораздо большей мощностью (вплоть до 400 л.с.) и крутящим моментом.  Пока езжу плавно, по наблюдениям расход в равных условиях меньше примерно на 2 литра. Управляется идеально, на уровне хорошего легкого авто. Безключевой доступ и запуск работает адекватно. Изначально был скептически настроен  насчёт установленной дилером сигнализации Пандора, но всё работает чётко, при этом присутствует возможность диагностики и запуска машины с телефона. Подогрев сидений термоядерный, через 30 секунд после включения приходится с 3 положения включать первое. С той же кнопки, через мультимедиа настроил включение обогрева руля (интенсивность его обогрева настраивается там же). Обогрев лобового стекла пока не использовал, машина стоит всегда в боксах. Не являюсь сторонником кожанного салона, но в Тигуанах обоих поколений напрягает отсутствие кожи на подлокотнике и картах дверей, у многих марок при салоне на тряпке, эти детали всё равно в коже.  
6. Выводы. И всё таки Тигуан и СХ-5 лидеры в данном классе в этой ценовой категории. И как не странно, но одним главным конкурентом нового Тигуана является Тигуан предыдущего поколения. Потому что на фоне современных паркетников он смотрится очень достойно. А новый Тигуан  с 220-ти сильным двигателем и в комплектации Спортлайн, достойно выступит в сравнении с паркетниками гораздо большей ценовой категории. Были бы деньги,  купил бы именно его.  А если бы думал не эмоциями, а рассудком, то смотрел бы в сторону корейцев  или РАВ-4, это достойные авто и они минимально теряют в цене при перепродаже. Но сейчас радуюсь новому Тигуану, ОН ИМЕННО ДЛЯ МЕНЯ ЛУЧШИЙ! И уже начинаю мечтать об полностью электрическом авто)).
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

1. Очень понравилась система обмыва камеры заднего обзора, да и сама камера хорошего качества и с отличным углом обзора. Реально стал замечать, что с ней стал меньше пользоваться зеркалами.

2. Машина тихая, особенно двигатель, поэтому несколько раз выходил из машины, забыв заглушить двигатель. Потом не мог понять, почему машина не закрывается.

3. Открытие машины – потянул ручку на себя. Закрытие – дотронулся до ручки с внешней стороны, в определённом месте. Удобно, работает всё чётко.

4. Подрулевые лепестки - использовал последний раз на тест драйве, потом забыл о них, вчера увидел, вспомнил что они есть, желания побаловаться ими не появилось....

, пробег 2 000 км   

Пробег около 4000

Средний расход с момента покупки 11.1 литров. 80 процентов город. Если в городе ехать быстро, то получается в районе 15 литров. Для меня это очень неплохо, была у меня турбированная Астра Джи 1.6., 180 л.с., она кушала по городу на два три литра больше. У первого Тигиуна расход также был больше примерно на те же цифры. Однозначный плюс второму Тигуану за расход.

По минусам:

1. Присутствует стальной звук при движением задом, и педалировании газом, особенно в горку. Звук очень неприятный....

, пробег 4 000 км   

расход 11.1 при средней скорости 33 км. в час, за весь период эксплуатации

вчера после заправки доехал до дома, расход 15.2 при средней скорости 16 км. в час (ехал резковато, небольшие пробки) замер расхода топлива от заправки.

сегодня до работы расход 11.5 при средней скорости 26 км. в час (ехал плавнее, пробок минимум), начало замера также с вчерашней заправки

для меня очень неплохо

по трассе примерно 9 литров при средней скорости 80 км. (замер от заправки в городе около дома)

думаю, что смогу показать расход чисто по трассе 7 литров при 90 километрах, меньше у меня было только на Ниссан Ноут 1.6 на автомате, там выходило примерно 6 литров по трассе....

, пробег 4 000 км   

Пробег около 5000 км.

Наверное, можно уже обобщать.

1. Впечатления о медленной реакции ДСГ оказались ошибочными. Да в «нормальном» режиме работы это немного ощущается, но при переводе в «спорт» коробка становится даже через чур резкой. Побаловался немного в этом режиме, по мне режим «спорт» для повседневной езды слишком резкий, поэтому езжу в нормальном.

2. Система автоматического торможения, в нашем сибирском городе, при моей манере езды совсем лишняя. Она срабатывает в тех случаях, когда едешь быстро, резко и напористо....

, пробег 5 000 км   

Немного осенней эксплуатации:

1. На холостом ходу греется слабо.

2. В движении всё отлично, хотя морозов меньше 21 градуса пока не было, но запас по теплу чувствуется хороший. Запотеваний стёкол нет.

3. Родные щётки стеклоочистителя - г…о полное.

4. Обогрев лобового стекла – не понял его смысл, в минус 8 стекло изнутри на ощупь холодное, слева от стеклоочистителя около стойки так же скапливается лёд, который удаляется рукой с трудом. Такое чувство, что он просто не работает. В минус 8 снег примерно также тает на стекле, как и на машинах без обогрева лобового стекла....

, пробег 7 000 км   

Да минус 8 и минус 30 это разные вещи. Прошлый раз писал про запас по теплу при минус 8, оказалось, что при минус 30 его нет. Ни запаса, ни тепла. Не на одном из своих авто никогда не утеплял двигатель и даже не вставлял картонки перед радиатором. В движении все авто стабильно держали температуру двигателя 90 градусов, даже при минус 40 за бортом. Но экономичность нового Тигуана имеет и обратную сторону медали. Сегодня утром обычный маршрут на работу, на улице - 30, в гараже всего -2. Машина греется пару минут, пока выгоняю машину и закрываю ворота бокса....

, пробег 7 000 км   

Вчера ехал домой через магазин, купил авто одеяло. Температура на улице была минус 29. На дороге не тупил, но температура двигателя всё равно не поднялась больше 80 градусов.

Сегодня температура на улице минус 37,5, в гараже минус 4. Одеяло вчера загрузил)

Ехал до работы 19 минут, из них пару минут в спорт режиме. На финише температура двигателя примерно 70, масла 56. В выходные буду колхозить нанокартонкипенофолизофлекс на радиатор, без них видимо никак. 90 процентов поездок дом-работа-дом. Постоянный недогрев двигателя не очень радует....

, пробег 7 000 км   

Продолжение эпопеи) В принципе отсутствие нормального прогрева двигателя в минус 37 объяснимо. В минус 30 это тоже можно ещё хоть как то понять. Но сегодня минус 19 с половиной градусов, в гараже стабильно минус 4, но ситуация всё равно не радует. Но о всём по порядку. Вчера после первого этапа утепления одеялом, перешёл к следующему этапу народотворчества, а именно утепление решётки радиатора . Посмотрел что предлагают в интернетах (1 фото). По мне это жёсткая порнография, при этом за неё надо заплатить 3500....

, пробег 7 000 км   

Узкоспециализированное продолжение. Мне как обладателю первого личного автомобиля с обогревом лобового стекла, эта тема интересна, поэтому писал про эту опцию и раньше в своём отзыве. Написал ЛИЧНОГО, потому что у супруги автомобиль с обогревом лобового стекла появился раньше чем у меня. Пока пишу думаю, что с ЛИЧНЫМ погорячился) потому что оба автомобиля в семье зарегистрированы на супругу)).

Итак, зима выдалась у нас временами достаточно холодная, было много дней с температурой ниже 40 градусов. Но так как автомобиль дома и на работе стоит в гаражных боксах, проблем с зимней эксплуатацией никаких....

, пробег 8 000 км   

После 9 тысяч пробега Тигуанчику стукнул годик. Записался на ТО к официальному дилеру. По телефону предложили сделать бесплатно развал схождение, согласился. Также предложили бесплатно провести осмотр авто на подъёмнике в моём присутствии, также согласился. Объявили предварительную стоимость ТО в 11 с копейками тысяч. На мой вопрос, какое масло будут заливать? сказали разрешенное 5W-40.

По приезду перечислили регламентные работы. Оказалось, что на первом ТО нет замены воздушного фильтра двигателя, а только осмотр....

, пробег 9 100 км   

Привет всем!

Недавно Дром напомнил о моём отзыве, сообщив что он набрал 75 тысяч просмотров. Типа, только каждый сотый отзыв достигает таких цифр. Приятно, что многим интересен этот автомобиль и мои «труды». Цифры продаж подтверждают популярность. Читал, что по продажам среди паркетников Тигуан уступает только Дастеру и Крете.

На этом фоне решил дополнить отзыв. К сожалению ничего принципиально нового сообщить не могу. Поэтому отзыв совсем скучный. Автомобиль предсказуемо радует каждую поездку, поломок и проблем ноль....

, пробег 14 000 км   

Добрый день всем!

2 года владения Тигуаном. Настало время делать ТО-2. Пробег смешной - 15500 километров. Получается, что делаю ТО не проезжая и 8000 километров. Прям как рекомендуют гуру для турбированных двигателей.

В первый Тигуан между ТО, при таких же пробегах, доливал до литра масла. Во втором Тигуане в этом нет необходимости, уровень масла не падает. ТО-2 обошлось в 13300 рублей (фото 1), это с учётом того, что мне всучили какую то VAGовскую очищающую присадку в бензин (фото 2) за 599 рублей....

, пробег 15 500 км   

Кредит или копить? Вот в чём вопрос!

Многие на этот вопрос отвечают, конечно копить! Кредит это кабала и большая переплата. Моё мнение, что в условиях современной российской действительности кредит может оказаться неплохим вариантом, если сразу нет полной суммы на покупку авто. Конкретный пример:

Предположим, что я два года назад, имея 1 млн 100 т. рублей, беру кредит на 1 млн рублей на три года. Мой авто стоит 2 млн 100 рублей. Общая сумма переплаты по процентам за три года - 300 т. рублей. Итого, если я через три года выплачу кредит, с учётом процентов мой автомобиль обойдётся в 2 млн....

, пробег 19 000 км   

Три года Тигуану, пробег чуть больше 25 тысяч километров. Гарантия кончилась, поводов обратиться на фирменный сервис не возникло. Поэтому учитывая стабильно тяжёлую экономическую ситуацию в стране и непростую после 2014 года в семье (КРЫМ НАШ! Я патриот! поэтому не жалуюсь, а констатирую), принял решение экономить и сделать ТО в попутном (по дороге с работы домой) сервисе. Перед обслуживанием решил обновить знания по расходникам и используемым маслам, поэтому с головой окунулся в специализированные форумы....

, пробег 26 000 км   

Вчера Дром порадовал сообщением что мой отзыв набрал белее ста тысяч просмотров. Значит есть спрос на такие долгоиграющие обзоры. На основании этого решил продолжить подведение плюсов и минусов эксплуатации. Естественно во многом буду повторятся с прошлыми отзывами. Плюсы и минусы буду размещать в порядке значимости ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО, у вас могут быть другие приоритеты, поэтому выводы делайте сами. Для кого-то, может быть, мои плюсы — это минусы для него и наоборот.

ПЛЮСЫ:

1. Скромный расход топлива. Вопрос лишней траты денег для меня тоже важен, но основное, что нравится так это более редкие заезды на заправку....

, пробег 25 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 32662
BAPTIST
На моих Тойотах, в -30, обороты подпрыгивали до 2000. В момент запуска. У тебя неправильный Азиат. Обрусевший под Евро4.
Скорее всего, они сейчас наверно все обрусели)))
4
 
Ответить
Евгений
автор
Томск
Alexander
Автору спасибо за отзыв и дополнения, особенно при эксплуатации авто при низких температурах воздуха, что является актуальным для жителей Сибири. Хотелось бы еще информации о подвеске, работе различных...
Считаю Кодиак и Тигуан одного поля ягоды, вопрос нюансов, плюс минус это одинаковые машины. Кадиак нужен тем, кому нужна машина побольше. Паджеро спорт однозначно по проходимости выиграет, но это машина другой целевой аудитории (заядлые охотники, рыбаки, дачники, грибники), это совсем не паркетник. Я городской житель, мне проходимости Тигуана за глаза. В дополнениях я описывал впечатления от Тигуана в очень очень заснеженных дворах, всё достойно, в Томске в этом ноябре снега дохрена!!!(. В минус 30 не заводил, машина дома и на работе всегда стоит в боксах. Будет опыт поделюсь. Первый Тигуан в минус 30 заводился нормально, в 35 не очень. На втором Тиге двигатель другой, так что могут быть отличия. Подвеска и различные системы в морозы работают без замечаний. Скрипов стуков нет.
5
4
Ответить
Danila
Зря вы не доплатили за 220 лс имхо, это совсем другой автомобиль и эмоции более яркие дарит от вождения. А в вашей ценовой категории дизельный 2.0 Тускан явно интереснее мазды смотрится, но на вкус и цвет как говорится
1
1
Ответить
Евгений108
Danila
Зря вы не доплатили за 220 лс имхо, это совсем другой автомобиль и эмоции более яркие дарит от вождения. А в вашей ценовой категории дизельный 2.0 Тускан явно интереснее мазды смотрится, но на вкус и цвет как говорится
220 сил очень интересный вариант, а Тускан не моя машина, хотя дизель на нём неплох, но не у нас в Сибири
1
 
Ответить
Игорь Званцев
Тобольск
Не ожидал, что у данного авто с 2-х литровым двигателем такие проблемы с прогревом двигателя. Для сведения скажу: у меня тоже Тигуан 2018 года в комплектации СИТИ, полноприводный, но с двигателем 1,4 -150 л.с. Максимально низкая температура при которой я на нем ездил ( по городу) это минус 32-33 градуса. Двигатель прогревается до 90 градусов за 10-12 минут (около 4-5 км пути) и не остывает на светофорах. До начала поездки он прогревается минут 7-10 (не больше), пока выхожу из дома. Дорога до работы занимает минут 30. Конечно при такой температуре на улице салон за 30 минут поездки не успевает прогреваться, но холодным его тоже не назову. При этом я не пользуюсь никаким утеплителем.
Могу сравнить его с предыдущим Мерседесом GLK 3-х литровым (231 л.с.) на котором отъездил 3 года, то он тоже на этом маршруте (до работы) не прогревался нормально. Но там шесть горшков атмосферник и масла в поддоне 8 литров! Зато как прогреется то остывал конечно дольше.
3
 
Ответить
7174095
Игорь Званцев
Не ожидал, что у данного авто с 2-х литровым двигателем такие проблемы с прогревом двигателя. Для сведения скажу: у меня тоже Тигуан 2018 года в комплектации СИТИ, полноприводный, но с двигателем 1,4 ...
А кто и где Вам сказал, что у 2 литрового Тигуана ТАКИЕ проблемы с прогревом? ОДНА проблема парня из Новосиба (на Тигуан клубе), растиражированная как массовая? И то на том Тигуане подогреватель Вебасто устанавливался у дилера а не на заводе.
Ваш прогрев до 90 за 7-10 холостого и и 10 -12 мин поездки при -30,32, наверное КП в спорт и до отсечки? Если ехать медленно, прогревая трансмиссию, подвеску ( при -30 она же "колом" стоит), двигатель, то температура ОЖ не может быть 90 градусов!
А тепло в салоне и температура двигателя, и тем более показания указателя температуры, это три разные вещи!
У двухлитрового, кстати, масла 5.7 литра. И он, прогревшись, не остывает даже на трассе при 100 -140км/час без картонок и одеял!
 
1
Ответить
7174095
Пост выше не с "потолка", а вторая зима с 2 литровым (180лс) Тигуаном в Омске. Выше 22 градусов на климате не ставил ни разу. Правда после запуска убавляю на 2 "щелчка" влево крутилку скорости вентилятора. Двиг греется быстрее, салон медленнее. Хватает подогрева сиденья и руля, да и тех же 10 минут хватает (при таком положении климата) чтобы в салоне можно было снять шапку без риска отморозить уши.)))) А дальше в ручном, на первой, с оборотами чуть выше холостых выехал со стоянки и глядь, стрелка указателя полезла к своему вертикальному положению. Но если в этот момент остановиться, то на холостых движение стрелки очень замедлится.
По словам племянника, владельца Шкоды СуперБ (1.8 турбо) в горах, при движении по серпантину вниз (зимой) на низких оборотах стрелка указателя может слегка отклониться от 90 градусов. Обороты двигателя, помпы - ключевой параметр при прогреве!
1
 
Ответить
1829189
nico_PCM
1. Ты покупал машину когда доллар стоил 30 рублей, и когда тига с 2.0 стоила 45к баксов, продал ты её за 1020, и это 16,7к баксов. Расскажи мне, что в этом ликвидного? 2. Насколько новых? Новых опелей...
Очень удобно и надежно сделано.
1
 
Ответить
Евгений
Томск
Евгений
от финансовой зашиты можно отказаться, что я и сделал от страхования жизни тоже за КАСКО заплатил наличкой поэтому сумма кредита была равна точно стоимости автомобиля за минусом первоначального взноса...
Когда отказываешься от КАСКО, деньги возвращают в пересчёте за время пользования автомобилем? Или полную стоимость?
 
 
Ответить
Евгений
автор
Томск
Евгений
Когда отказываешься от КАСКО, деньги возвращают в пересчёте за время пользования автомобилем? Или полную стоимость?
в ВСК в течении 2 недель полную сумму, затем с перерасчётом
 
 
Ответить
Сергей
Абакан
Мазда сх5 и уж тем более тигуан это машины для первого покупателя со сроком службы на период гарантии! На вторичке уже или после 100000 км пробега эти машины уже опасно покупать повторюсь опять же особенно тигуан! Вот здесь как раз уже будет более актуальна тойота раф в виду своей надежности! Да по своим характеристикам он уступает обоим вышеперечисленым авто но надежность у него намного выше тигуана и чуть повыше мазды сх5
2
9
Ответить
Евгений
автор
Томск
Сергей
Мазда сх5 и уж тем более тигуан это машины для первого покупателя со сроком службы на период гарантии! На вторичке уже или после 100000 км пробега эти машины уже опасно покупать повторюсь опять же особенно...
Что бы ты выбрал. 10 красоток, но каждую на 5 лет. Или одну страшную на 50 лет, а потом её передать сыну?
14
 
Ответить
Jora 1
Ставрополь
Сергей
Мазда сх5 и уж тем более тигуан это машины для первого покупателя со сроком службы на период гарантии! На вторичке уже или после 100000 км пробега эти машины уже опасно покупать повторюсь опять же особенно...
Авторитетно и безапелляционно заявил Сергей, видимо вволю поездив на тигуане, сх5 и раве с пробегами за 100 ткм:)
6
 
Ответить
Александр
Евгений
чем меньше срок кредита, темь меньше процентная ставка
чем тогда выгодней на 5 лет?
Я всегда беру кредит на максимальный срок, чтобы ежемесячный платеж был минимальным, зная, что погашу его досрочно. Т.е. беру на 7 лет и погашаю, допустим, за 8 месяцев. Таким образом получается, минимальная переплата по кредиту.
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Александр
Я всегда беру кредит на максимальный срок, чтобы ежемесячный платеж был минимальным, зная, что погашу его досрочно. Т.е. беру на 7 лет и погашаю, допустим, за 8 месяцев. Таким образом получается, минимальная переплата по кредиту.
Что то у вас не с арифметикой или с обработкой прочитанной информации ... если вы берете 500 на 3 года под 10% и 500 на 7 лет под 12% и оба допустим возвращаете за ваши 8 месяцев ,то переплата будет меньше в том варианте где на 3 года .Единственный полюс на долгий срок это страховка от форсмажора ,так как маленький платеж легче платить (если что случилось)
3
 
Ответить
Александр
nik0574
Что то у вас не с арифметикой или с обработкой прочитанной информации ... если вы берете 500 на 3 года под 10% и 500 на 7 лет под 12% и оба допустим возвращаете за ваши 8 месяцев ,то переплата будет...
С арифметикой всё хорошо. Кредитов брал в своей жизни штук 50, в том числе ипотечных. Всё пройдено на практике. Поделите 500 000 на 36, а затем 500 000 на 84. Потом умножьте на 8 результат. И что?
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
nik0574
Что то у вас не с арифметикой или с обработкой прочитанной информации ... если вы берете 500 на 3 года под 10% и 500 на 7 лет под 12% и оба допустим возвращаете за ваши 8 месяцев ,то переплата будет...
Я не вникал , но одна бухгалтер опытная всегда говорила , бери на бОльший срок и старайся закрыть быстрее , есть там какой то момент с процентами , их не равномерно расписывают на срок кредита , то ли ещё с инфляцией было это связано , чем меньше срок , тем меньше деньги в цене потеряли , как машину в кредит взять , а она в цене скакнула пока платишь больше чем процентов набежит ..... хотя для меня как ты выше написал "страховка" вдруг чего , чтобы платеж месячный меньше был тоже важный момент , а вдруг чего на самом деле )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
Евгений
автор
Томск
Игорь , уже не патриот
Я не вникал , но одна бухгалтер опытная всегда говорила , бери на бОльший срок и старайся закрыть быстрее , есть там какой то момент с процентами , их не равномерно расписывают на срок кредита , то ли...
Надо вникать! Кредит кредиту рознь.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Александр
С арифметикой всё хорошо. Кредитов брал в своей жизни штук 50, в том числе ипотечных. Всё пройдено на практике. Поделите 500 000 на 36, а затем 500 000 на 84. Потом умножьте на 8 результат. И что?
Не знаю с какой арифметикой всё хорошо ,но по процентам у вас твердая двойка .И к количеству взятых кредитов это никакого отношения не имеет ,так как нет даже понятия между суммы основного долга и суммы выплаченных процентов .Фактически вы утверждаете что кредит на 8 месяцев под 12 процентов выгодней чем на 8 месяцев под 10 процентов .Если уж совсем есть желания разобраться ,то распишу до рубля .
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2236
Александр
С арифметикой всё хорошо. Кредитов брал в своей жизни штук 50, в том числе ипотечных. Всё пройдено на практике. Поделите 500 000 на 36, а затем 500 000 на 84. Потом умножьте на 8 результат. И что?
Может я и не прав, но кредиты никогда не брал, а, насмотревшись воочию, какие хоромы строят банкиры, которые ничего не производят, даже, если очень подожмет, из принципа не возьму.
Автопутешественник
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
Фотограф2015
Может я и не прав, но кредиты никогда не брал, а, насмотревшись воочию, какие хоромы строят банкиры, которые ничего не производят, даже, если очень подожмет, из принципа не возьму.
А хоромы нефтемагнатов не видел ? А то так же передумаешь у них бензин заправлять и будешь пешком ходить ))))
Давайте жить дружно !
8
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Фотограф2015
Может я и не прав, но кредиты никогда не брал, а, насмотревшись воочию, какие хоромы строят банкиры, которые ничего не производят, даже, если очень подожмет, из принципа не возьму.
Это ничего меняет ,вы всё равно их отнесете ,просто в другом направлении .Второй вариант ,так же построите хоромы ....
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2236
Игорь , уже не патриот
А хоромы нефтемагнатов не видел ? А то так же передумаешь у них бензин заправлять и будешь пешком ходить ))))
Не смешно! То,что обхожусь без кредитов, это не говорит о том, что я последний сквалыга. А, глядя в пдмосковье на особняки власть имущих, испытываешь не совсем положительные эмоции. Ты, вроде, тоже ,, не патриот""!
Автопутешественник
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
Фотограф2015
Не смешно! То,что обхожусь без кредитов, это не говорит о том, что я последний сквалыга. А, глядя в пдмосковье на особняки власть имущих, испытываешь не совсем положительные эмоции. Ты, вроде, тоже ,, не патриот""!
Да может и не смешно конечно, но прикольно))) Если посмотреть кто с нас чего имеет, можно смело в лес уходить, чтобы никого не кормить за дарма...
Давайте жить дружно !
7
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
Фотограф2015
Не смешно! То,что обхожусь без кредитов, это не говорит о том, что я последний сквалыга. А, глядя в пдмосковье на особняки власть имущих, испытываешь не совсем положительные эмоции. Ты, вроде, тоже ,, не патриот""!
Про "скволыга" я не писал и не имел ввиду такого.
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Фотограф2015
Не смешно! То,что обхожусь без кредитов, это не говорит о том, что я последний сквалыга. А, глядя в пдмосковье на особняки власть имущих, испытываешь не совсем положительные эмоции. Ты, вроде, тоже ,, не патриот""!
Тут у всех своя правда ,один берет машину в кредит и переплачивает за неё 200ооо ,другой кОпит а за это время машина дорожает на эти 200ооо .И получаем что один ,что второй отдал одну и туже сумму ,просто первый банку, второй салону .Но ещё есть один нюанс ,один может копить а другой нет и кредит его хоть как то дисциплинирует ,иначе вообще всё размотает .Кредит это не плохо ,но это не халява и тут думать надо что делаешь .
2
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Кредит удобная вещь, но он многих засасывает как в болото, человек сначала берет немного и легко расплачивается, начинает регулярно пользоваться, а когда спохватывается, то уже весь опутан кредитами.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2236
nik0574
Тут у всех своя правда ,один берет машину в кредит и переплачивает за неё 200ооо ,другой кОпит а за это время машина дорожает на эти 200ооо .И получаем что один ,что второй отдал одну и туже сумму ,просто...
Весь западный мир вкредит живет, но там кредит- 3% плюс- минус, в Финляндии Форд, БМВ и еще несолько фирм( не помню) беспроцентный кредит дают. У нас по кредиту пол- машины переплата. Досадно. Опять же, если занимаешься коммерческими перевозками- покупка вкредит грузовичка- хороший помощник. Если нашел хорошую работу где то за городом а с общественным транспортом беда, тоже поддерживаю покупку вкредит. Но, если у мальчика 600000 налички, а он с кредитной вставкой покупает авто за 1 млн., хотя мог бы обойтись какой- н будь Приорой, я как- то не совсем ЗА. Никого конкретно не имел ввиду- общие мысли вслух,раз разговор на эту болезненную тему зашел.
Автопутешественник
6
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
Фотограф2015
Весь западный мир вкредит живет, но там кредит- 3% плюс- минус, в Финляндии Форд, БМВ и еще несолько фирм( не помню) беспроцентный кредит дают. У нас по кредиту пол- машины переплата. Досадно. Опять же,...
Вообще то это дело того мальчика , своя голова на плечах есть , а если нет , то полезный опыт будет .
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Vitaliy-nk
Кредит удобная вещь, но он многих засасывает как в болото, человек сначала берет немного и легко расплачивается, начинает регулярно пользоваться, а когда спохватывается, то уже весь опутан кредитами.
Везде же мера нужна ,если продуктов на столе много ,это не говорит о том что всё нужно сожрать и лопнуть)))
Просто за что речь пошла ,что многие вообще не понимают как считаются проценты ,при этом упорно доказывают правоту ,при чем их даже в банках хватает ,пару раз там приходилось доводить до сведения что у сотрудника не лады с арифметикой ,который пытался изначально настаивать на другом .Хотя это их работа и должны эти цифры знать как отче наш .
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Фотограф2015
Весь западный мир вкредит живет, но там кредит- 3% плюс- минус, в Финляндии Форд, БМВ и еще несолько фирм( не помню) беспроцентный кредит дают. У нас по кредиту пол- машины переплата. Досадно. Опять же,...
У нас инфляция делает очень большую поправку в конечном подсчете стоимости товара .Копить могу ,но при этом кредитов брал много ,но всегда считал что выгодней на данный момент .Тут как то не совсем собираясь в данный момент (думал соберем)имея 300ооо купили квартиру за 2,1млн. Случайно жена зашла спросить к застройщику (а ещё дама рядом будут строить ?) сказали нет .Но есть последнии квартиры с сданном доме ,кирпичный дом хорошая отделка ,рядом с домом (частный сектор) рискнули ,пока они тянули с документами и мы с ипотекой ,ещё 300 набрали 1,5млн в ипотеку . переплатил в итоге 200 ,цена выросла на 400 .как то так .
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2236
nik0574
У нас инфляция делает очень большую поправку в конечном подсчете стоимости товара .Копить могу ,но при этом кредитов брал много ,но всегда считал что выгодней на данный момент .Тут как то не совсем собираясь...
Я на миллион чуть не налетел с нашими треклятыми аналитиками по недвижимости! В конце 2017 решили купить на вторичке двушку, цена в нравившимся мне районе болталась около 6 млн. 7 месяцев поиска ничего подходящего не дали, перед майскими, когда жена собралась переезжать до осени на дачу, решили- смотрим последний вариант, если не то, то поиски сворачиваем до осени, тем более, по прогнозам аналитиков,недвижимость расти в цене не будет, а наоборот, немного может просесть. В итоге просмотр превзошел ожидания- купил за 6200000. Каково было мое удивление, когда по осени аналоги моего приобретения выросли в цене в среднем на 1 млн. Вот в такой непредсказуемости и живем.
Автопутешественник
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
Фотограф2015
Я на миллион чуть не налетел с нашими треклятыми аналитиками по недвижимости! В конце 2017 решили купить на вторичке двушку, цена в нравившимся мне районе болталась около 6 млн. 7 месяцев поиска ничего...
Когда постоянно не предсказуемо , это тоже предсказуемость , чего бы не говорили аналитики , не помню падения цен на что либо последние 20 лет , по моему нет никаких предпосылок что это может произойти в обозримом будущем ))) Я выплатил две ипотеки и два кредита на машины , кредитов больше не беру , но если будет необходимость и экономическая целесообразность , возьму .
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2236
Игорь , уже не патриот
Когда постоянно не предсказуемо , это тоже предсказуемость , чего бы не говорили аналитики , не помню падения цен на что либо последние 20 лет , по моему нет никаких предпосылок что это может произойти...
Радуйтесь, антихристы- сказала 106 летняя бабуля, погасив последний взнос по ипотеке.
Подводя итог , можно сказать, что, несмотря на неевропейские проценты, кредит в некоторых случаях выручает. Всем успеха!
Автопутешественник
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32662
Фотограф2015
Радуйтесь, антихристы- сказала 106 летняя бабуля, погасив последний взнос по ипотеке.
Подводя итог , можно сказать, что, несмотря на неевропейские проценты, кредит в некоторых случаях выручает. Всем успеха!
Взаимно ! ПэЭс . Я думал у Москвичей более оптимистичный настрой )))
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Фотограф2015
Радуйтесь, антихристы- сказала 106 летняя бабуля, погасив последний взнос по ипотеке.
Подводя итог , можно сказать, что, несмотря на неевропейские проценты, кредит в некоторых случаях выручает. Всем успеха!
Об этом и речь .И вам всех благ !
3
 
Ответить
11597806
Вот пишите на западе проценты по автокредитам низкие,а в тех же США просроченная задолженность по кредитам еще 3 года назад превышала 1 трлн.долларов.Не все так сладко как кажется,там свои заморочки.А банкиры капиталисты везде одинаковые.
1
1
Ответить
Сергей
Абакан
Jora 1
Авторитетно и безапелляционно заявил Сергей, видимо вволю поездив на тигуане, сх5 и раве с пробегами за 100 ткм:)
Было 4 рафа 3 мазды и один тигуан👌 и все за 100 т.км пробега тигуан вообще долго продавал в нашем регионе подвеска не понравилась жесткая и дсг уже после ремонта была
 
 
Ответить
Сергей
Абакан
Евгений
Что бы ты выбрал. 10 красоток, но каждую на 5 лет. Или одну страшную на 50 лет, а потом её передать сыну?
Я новые машины ни разу не покупал только вторичка и на вторичке я уж точно знаю что тигуан тяжело продать
1
 
Ответить
Евгений
автор
Томск
Сергей
Я новые машины ни разу не покупал только вторичка и на вторичке я уж точно знаю что тигуан тяжело продать
Все машины были новые, проблем с продажей никаких.
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 64
Автор молодец, один раз живем, немцы дарят эмоции и надо их получать. По цене конечно ни одна машина не стоит новая сколько за нее просят исходя из уровня дохода населения, но в такой уж стране живем. Японцы да понятнее, ликвиднее но немца надо попробовать. Мне лично дизайн этого тигуана нравится в отличие от прошлого кузова. Дсг допилили до наднжного состояния, рывки есть но не кретичные, вот на мехе это полный шхав, езжу на такси некоторые на мехе это одно дерганье сплошное. А то что маленький багажник редко на повседневке что то огромное таскаешь, можно и бокс на крышу для дальняка. А так машинка юркая, для города самое то. Автору 5 за доступное и понятное изложение информации. Следующее авто постараюсь ваговское взять.
1
 
Ответить
Так убери задержку педали газа,сделай напрямую.Я сделал даже через обычную оbd2 v1.5 и прогу carista 0.8.4 (4pda)
 
 
Ответить
Misha2
Новоселово
Евгений
1. Учитывая стоимость покупки в 1 300 000, считаю ликвидным. Да пробег чуть более 30 тысяч, но машине шёл уже пятый год. А вы считаете что ликвидная пятилетняя машина должна продаваться по стоимости новой?
2. Да именно так, чётче, тише, лучше продуманней! А вы ездили на новым опелях?
Ликвидность это когда в 14 году я свою тойоту взял за лям а в 19 продал на 50 тыс дороже с пробегом 150 тыс в первый день, как то так. А здесь за 5 лет 30 тыс пробега и говорят о какой-то надёжности авто!
2
3
Ответить
Misha2
Новоселово
10885158
А что такого страшного происходит с автомобилем после 3 лет эксплуатации?
Что надо брать такой же, добавляя миллион рублей?
Как что это же ваг он начинает сыпаться!
1
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Misha2
Как что это же ваг он начинает сыпаться!
Да хорош уже пургу гнать ,у всех по разному .Он сыпется обычно у соседа ,брата ,свата ...
2
1
Ответить
Misha2
Новоселово
nik0574
Да хорош уже пургу гнать ,у всех по разному .Он сыпется обычно у соседа ,брата ,свата ...
Незнаю про соседа и брата, основываясь только на своём опыте!
1
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Misha2
Незнаю про соседа и брата, основываясь только на своём опыте!
8 лет ничего не сыпится и не ломается ,как быть ?
1
1
Ответить
Misha2
Новоселово
nik0574
8 лет ничего не сыпится и не ломается ,как быть ?
Если ты про свою шкоду, то была такая, скинул через 2 года, и про ничего не ломается ля ля не надо мне про неё, продал с пробегом 42 тыс потеряв треть суммы от стоимости, хотя и этому был рад!
2
3
Ответить
Misha2
Новоселово
nik0574
8 лет ничего не сыпится и не ломается ,как быть ?
У жены рафик 14 года с пробегом 24 тысячи, так я про него и не пишу, так как чему там ещё ломаться
1
3
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Misha2
У жены рафик 14 года с пробегом 24 тысячи, так я про него и не пишу, так как чему там ещё ломаться
Спорим я вам его за 2 года и 16ооо пробега уделаю его так ,что не узнаете ?Стойки стаба за свой счет куплю если что ,остальное ваше ))))
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2251
Получается, что ваш первый Тигуан за 30 к пробега и 5 лет потерял половину стоимости нового авто? Это при том что на нем японский автомат, а не ДСГ (хоть их доработали вроде). А в трейд-ин не выгоднее было сдать?
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
1
3
Ответить
Евгений
автор
Томск
Petrovich185
Получается, что ваш первый Тигуан за 30 к пробега и 5 лет потерял половину стоимости нового авто? Это при том что на нем японский автомат, а не ДСГ (хоть их доработали вроде). А в трейд-ин не выгоднее было сдать?
Покупал за 1 м 200 т.р с копейками, продал за 1 м. с копейками. Это очень далеко не половина. Считаю глупым сравнивать цену с новым авто. Если бы после нескольких лет эксплуатации авто продавался незначительно дешевле нового, то кто бы тогда ездил на б.у. машинах?))) Трейдин, если с учётом последующей скидки на новый авто, может быть было и чуть выгоднее. Дело в том, что я до последнего сомневался между СХ-5 и Тигуаном и в любом случае понимаю что трейдин интересен тем кто торопиться. Я никуда не торопился продал машину за один день и выше цены трейдина. И потом спокойно занимался выбором следующего авто. Вообще никогда больше 3 дней свои машины не продавал, я мечта второго владельца!) Ухоженный а.м., маленький пробег, один хозяин, чистая история, не завышенная цена - причины лёгкой продажи. Не понимаю владельцев месяцами продающих а.м., они за это время больше теряют на мойках, показах, обслуживании и рисках ДТП и всяких других нюансах.
5
1
Ответить
Евгений
автор
Томск
Petrovich185
Получается, что ваш первый Тигуан за 30 к пробега и 5 лет потерял половину стоимости нового авто? Это при том что на нем японский автомат, а не ДСГ (хоть их доработали вроде). А в трейд-ин не выгоднее было сдать?
Ради интереса посмотрел цены на свой Тигуан: 2018 год, такая же комплектация Сити, пробег 18 т.км., цена 2 м. 100 т.р. - дром пишет НОРМАЛЬНАЯ ЦЕНА! То есть сейчас могу продать практически за ту же сумму что и покупал! Чудеса в нашем государстве творятся)
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2251
Евгений
Покупал за 1 м 200 т.р с копейками, продал за 1 м. с копейками. Это очень далеко не половина. Считаю глупым сравнивать цену с новым авто. Если бы после нескольких лет эксплуатации авто продавался незначительно...
Глупо вспоминать рублевые цены новых авто в 2013 году. Ну если делать так, то тогда хотя бы в доллары переводить по курсу на дату. Какой был курс в 2013 году и сколько в долларах стоил новый Тигуан и за сколько по курсу в долларах вы его продали через пять лет?
.
2
2
Ответить
Евгений
автор
Томск
Petrovich185
Глупо вспоминать рублевые цены новых авто в 2013 году. Ну если делать так, то тогда хотя бы в доллары переводить по курсу на дату. Какой был курс в 2013 году и сколько в долларах стоил новый Тигуан и за сколько по курсу в долларах вы его продали через пять лет?
Зачем переводить? Я зарплату в рублях получаю, за них и покупаю. В них и сравниваю. Да, стало много дороже. А если сравнивать относительно зарплат 2013 и 2020 года, то уже не так много дороже.
А в долларах машина стала даже дешевле, Грубо:
2013 год новый Тигуан 1 300 000 делим на 33 получаем 39 тыс. у.е
2020 год новый Тигуан 2 300 000 делим на 75 получаем 30 тыс. у.е.
3
 
Ответить
Евгений
автор
Томск
Евгений
Зачем переводить? Я зарплату в рублях получаю, за них и покупаю. В них и сравниваю. Да, стало много дороже. А если сравнивать относительно зарплат 2013 и 2020 года, то уже не так много дороже. А в долларах...
И кстати если мыслить только критерием выгоды, то автомобиль тогда вообще не стоит покупать.
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2236
Petrovich185
Глупо вспоминать рублевые цены новых авто в 2013 году. Ну если делать так, то тогда хотя бы в доллары переводить по курсу на дату. Какой был курс в 2013 году и сколько в долларах стоил новый Тигуан и за сколько по курсу в долларах вы его продали через пять лет?
А ещё умнее перевести в монгольские тугрики, тогда обсуждаемая сумма будет выглядеть как полтора дохринилиарда монет.
Автопутешественник
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2236
Евгений
Зачем переводить? Я зарплату в рублях получаю, за них и покупаю. В них и сравниваю. Да, стало много дороже. А если сравнивать относительно зарплат 2013 и 2020 года, то уже не так много дороже. А в долларах...
Как зачем переводить- потому что, это умнее, как он считает. Вот умнее, и всё тут!
Автопутешественник
3
1
Ответить
Александр
Владивосток
10885158
А ещё говорят, что народ впал в нищету.

Честно говоря, не понимаю смысла этой негоции: продать практически новый автомобиль с детским пробегом в 32 тысячи, взять кредит и купить такой же за 2 миллиона.
А прежний что, рассыпаться стал или пепельница в нём полная?
Почему Вы все в чужой карман лезете???????????
 
 
Ответить
Dmitry Chunarev
здравствуйте! а вы, случайно, не планируете машину продавать? ищу Тигуан в этом кузове, никто не продает в Томске :(
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Tiguan 2018 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Тигуан.
Посмотреть всё о Фольксваген Тигуан
Запчасти на кузов SUV в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Тигуан с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром