Отзыв автовладельца Volkswagen Tiguan 2018

Фольксваген Тигуан 2018 — отзыв владельца

, Красноярск
35917
167
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
635
голосов
4.9
5 — 596 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 180 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 2 100 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
По статистике продаж в апреле 2018 года было продано 2921 Volkswagen Tiguan. И, если бы не я, их было бы 2920. Всем здрасте.

Небольшой дисклаймер:
1. Все написанное ниже является моим субъективным мнением. Я выбирал машину себе и не призываю никого идти за собой, а тем более жить моей жизнью.
2. Букв будет много. Ниже этакий кроссотзыв по разным машинам.

Чего у меня было.
С 2003-2009 год я передвигался исключительно на праворуких японцах, которые казались мне образцом автомобилестроения. Как и многие у нас тогда, я  отзывался об европейских машинах исключительно с ехидным сарказмом, делая исключение лишь для большой тройки. Но потом на правый руль начались гонения. А я купил Форд фокус2 2л на автомате.
По авторитетным комментариям прямо здесь, на этом ресурсе, очень скоро после покупки у меня должно было отвалиться какое-то колесо, а следом случиться много чего еще. Не стал вникать что именно, поскольку это должно было случиться после, а значит изучение вопроса можно отложить. Почти 5 лет я ездил в ожидании, но оно никак не отваливалось. Я же твердо знал, что сначала должно отлететь колесо, а все остальное случится лишь потом. Через 4.5 года у меня зашумела ступица, и я подумал — вот оно. Но нет, ступицу поменяли. Правда в сервисе мастер авторитетно заявил, что вот теперь точно машина начнет сыпаться. Вежливо поинтересовался чего ждать. Он чего-то там перечислил. А я спросил цену вопроса. Оказалось около 15 тысяч рублей. Еще раз вежливо поинтересовался, что после почти 5 лет пробега по сибирским дорогами и зимам, мне нужно будет вложить 15 тысяч и ездить дальше? Он недоуменно почесал тыковку и подтвердил вывод. Кажется для него это было откровением. Я же вспомнил, что практически все праворукие мои машины периодически любили мне мозг (плохо заводились в морозы, лопался расширительный бачок, выдавливало на морозе гидрач, сопливило масло, приходилось перебирать подвеску, много чего). Мой скепсис в адрес европейского автопрома поубавился, и после фокуса я купил шкоду октавию комби 1.8TSI DSG6 4x4. Где-то здесь болтается отзыв.

Мне очень нравилась эта машина. Он была быстрая, теплая, удобная и умно сделанная. 2 года душа в душу. Я перетянул салон, замена масла раз в 7500 км, исключительно 98 бензин.  Машина не надоедала. Но вдруг начал замечать, что уходит антифриз. Дилер менял термостат 2 недели. А еще через неделю у меня вышел из строя подкачивающий насос Халдекса. Еще 3 недели ремонта. И в том, и в другом случае эксплуатировать запретили, но подменку не дали. Выручил меня один из моих боссов, дав из своей большой конюшни Ауди А6 3.2 кваттро 2006 года. Скажу честно, я влюбился в эту машину. Быстрая, отлично управляемая и при этом комфортная подвеска, отличный салон. Кваттро просто песня. Как-то невольно задумался о покупке такой же. Однако, посчитал расходы на титул и на эксплуатацию и понял, что не готов. Поломки Октавии смутили, гарантия у Шкоды не продлялась. И я решил ее менять.

Дальше как у всех. Поездка по салона Тойоты, Фольксвагена, Форда, КИА. Мой выбор пал на предыдущий Тигуан, но против была жена, а на ее стороне высказались друзья. И я пошел на поводу, взяв Ниссан Х-трейл Т32 2.5, комплектация SE+. Насколько мне нравилась эта машина можно судить по тому, что, забирая ее у дилера, не стал даже осматривать. Просто сказал спасибо менеджеру, завел, сел и уехал.

С Ниссаном у меня не сложилось. Я не любил его, а он отвечал взаимностью. Первые пару месяцев он меня откровенно раздражал. Пока ездил на Шкоде, не особо обращал внимание на многие мелочи в ней. Просто пользовался и все. Оценил их только,  когда не обнаружил в Х-трейле, Симпли Клевер. Все дела. Первое, что начало раздражать — это тупейший климат-контроль. Я практически не пользовался им в авторежиме. Он настолько нагонял жути в салон, что становилось тяжело дышать, а легкие просто выжигало. На это не влияли настройки. 22. 20.18 градуса. Не важно. В салоне будет, как там говорят - Ташкент. А я не хочу Ташкент, я хочу спокойно дышать, не потея и не высовывая жало в окно в попытках спастись. Но Ташкент наступал не сразу. Очень не сразу. «Проверенный японский атмосферник» тупо не грелся в морозы. В морозы ниже -28 в салоне теплело лишь, когда я доезжал до работы. А это примерно 10 км. И все при наличии Вебасто и сигналки с автозапуском. Пробки были злом. В них он остывал на глазах. Последняя же зима с длительными морозами под -40 переполнила чашу терпения.

Кроме этого, раздражали и иные вещи. Не буду описывать их все, но для примера — насколько удачно сделана шторка в Октавии, где она ездит по направляющим, убирается сама одним движение пальца и не висит потом, закрывая полбагажника, настолько же тупо она сделана в Х-трейле. Сам багажник Х-трейла лишен и ниш у колесных арок, и крючков для пакетов. Я уже не говорю про удобные уголки для фиксации габаритных вещей. Есть какая-то попытка организации багажника, но к реальным потребностям она отношения не имеет. Все, что есть, тупо летает по багажнику. Также я никак не мог понять, почему штатную охранку нельзя разделить на зоны салона и багажника. В шкоде, приехав с супермаркета, я мог спокойно выйти, поставить машину на охрану, открыть багажник, сняв с охраны только его, обвешаться пакетами. Далее багажная дверь закрывалась, а машина автоматом становилась под охрану. В х-трейле же, при наличии электропривода, приходится либо лезть за ключом, либо тянутся с пакетами к кнопке кейлесса на двери. Конечно любой адепт легко докажет, что надо поставить пакеты на грязный асфальт и не выеживаться тут. Ну вот не понимаю. Вы заморочились, поставили сервоприводы, протянули проводку, поставили кнопку. Но ведь дальше нужно просто включить голову и подумать о том, чтобы этим было удобно пользоваться. Но нет, вы просто вставили строчку в прайс.

Вам кажется, что я нытик? Бог вам судья.

Короче, мне упало денег и я поехал выбирать нового друга. Друг должен был быть именно новым. Бэу друга не хотелось. Он уже с кем-то дружил, а это вызывало бы у меня ревность.

Изучение вопроса в пределах бюджета выявило двух бесспорных лидеров. Я не оригинален. Это СХ-5 и Тигуан. Все остальные варианты не цепляли уже в салоне. Даже не тестдрайвил. РАВ4 в качестве мечты, которой надо управлять, мне не понравился совсем. Форестер показался каким-то уж совсем допотопным в салоне.

И вот СХ-5. Внешне красивая машина, если не смотреть на нее с кормы. Корму рисовал похоже японец, которого уже уволили, но дорисовать было надо. Салон классный. Тихая. Хорошая комплектация, а я смотрел 2.5 Суприм со средним пакетом. Босе там, все дела. Но потом я сел за собой. Опа. А сзади тесно. И ряд не сдвижной, как в Х-трейле.  Сзади ездит дочь в детском кресле и часто жена. А я слишком подкаблучник. Впрочем, как говорит один мой друг — жить под каблуком, значит по крайней мере иметь крышу над головой. Но то лирика.

Я прикинул, детское кресло будет мешать открываться подлокотнику. И фиг бы с ним, но там кнопки подогревов, а в салоне кожа. Кому-то это покажется так себе проблемой. Но здесь я вернусь к п.1 дисклаймера. Все это стало жирным минусом на весы Мазды.

А потом я поехал в Фольксваген. Первым делом раскинулся в водительском кресле и сразу полез назад. Прям сильно просторнее. И кнопки третьей зоны климата и подогрева в нормальном месте. И вообще все знакомое какое-то. Почти родное. Честно говоря, я скучал по Шкоде. А, здесь вот все узнаваемое. Тест-драйв. Тапка в пол. Подхват не тот, но едет. По сравнению с Х-трейлом разгоняется как торпеда. Четкий руль. Управляется как хороший седан. Отличные тормоза. Торможение линейное с самого начала хода педали и до конца. Х-трейл в конце торможения как-будто подкусывает колодками диски, и машина неприятно клюет носом. Здесь этого нет в помине. Работа ДСГ7 практически не чувствуется. Мгновенные мягкие переключения. Лишь с 1 на 2 чувствуется торможение двигателем, а переключение коробки чуть заметнее.

Выбор сделан. Сыграло свою роль и то, что устроившая меня комплектация была в наличии, а Мазды только ехали. Плюс в подарок зимний комплект шин.

Собственно сабж. Тигуан 2.0TSI 180 л.с. DSG7, 4motiоn. Комплектация комфортлайн плюс какие-то пакеты, включающие топовые для России фары, кожаный салон, автопарковщик, камеру заднего хода с омывателем, ну и прочий ништяк.
На данный момент пробег чуть больше 2000 км. Зиму еще не пережили, лето тоже. Давать комплексную оценку пока преждевременно. Но некоторые выводы изложу.

Главное ощущение после Х-трейла. Машину начиняли ништяками не только для того, чтобы раздуть прайс. Почти все, что есть сделано грамотно и продуманно. Мое ощущение -  фашисты подумали о том, чтобы мне было удобно, а японцы подумали лишь о том, чтобы мне машину продать.
Выше награфоманил что раздражало. Вот с этого и начну.
Климат-контроль. Он тихий и эффективный. В Ниссане на высоких режимах климат заглушал музыку. Из дефлекторов дуло так, что вжимало в кресло. Отлично, думал я тогда, хоть от чего-то в этой машине вжимает в кресло. При этом, что обогрев, что охлаждение салона были такими себе по скорости. В Тигуане такого нет в помине. Климат еле слышно. Но согревается салон гораздо быстрее и равномернее, не создавая при этом жути. Опять же совместной зимы у нас еще не было. У климата разные режимы интенсивности работы. Плюс режим Air Care при котором воздух прогоняется через угольный фильтр с предельно возможной интенсивностью для отсева пыли и пыльцы. Автоматическая рециркуляция. Опять же - разница в подходах. Вычитал в мануале, что, когда ты прыскаешь на лобовое стекло омывателем, автоматически включается на 30 секунд рециркуляция, чтобы в салон не тянуло вонь от незамерзайки. Чтобы так заморочился Ниссан, ага ждите.

Багажник. По ощущениям сопоставим с Х-трейлом. Если же фальшпол опустить уровнем ниже, то больше. Он организован. Ниши в колесных арках, куда можно поставить банку с омывайкой и литрушку масла. Ага. Это ж ВАГ. Пара крючков. Скобы для сетки. Съемный фонарик. Большой плюс — это жесткая полка, которая открывается вместе с багажной дверью. Если она мешает, убирается в специальное место под фальшпол. Электропривод с системой Easy close. Наконец-то человеческое решение. Также охранка на две зоны. Вышел. Поставил машину под охрану. Открыл багажник. Убрал ключа в карман. Нажал кнопку Easy Close. Взял шмурдяк и пошел домой. Можно не оглядываться. Машина теряет ключ из зоны багажника, сама его закрывает и встает под охрану.

Если сравнивать багажник с СХ-5, то он наверное меньше. Но у Мазды не двигается задний ряд. Если же отодвинуть задний ряд у Тигуана до уровня Мазды, то багажник будет такой же. А дальше Л - логика. Как часто в Ниссане мне не хватало багажника за 2.5 года? В основном самое крупное, что туда бросается это спортивная сумка с боксерским шмурдяком. А так — ну два раза от силы. Первый раз я сдвинул задний ряд до упора и все влезло. Второй раз я вез из магазина беговую дорожку. На что-то ведь надо вешать полотенце дома. И здесь полумер не хватило бы. Но я завалил спинки и все влезло. Как часто мне требуется место на заднем диване? Каждый день. Ну то есть, если мне надо загрузиться, то в Тигуане я могу сделать багажник как в Мазде. Но в Мазде сделать задний ряд как в Тигуане я не смогу в принципе. Л — логика.

Мотор. 2.0TSI 180 лошадей. Он просто живой. Его не назвать зажигалкой. Разгон напористый, но линейный. Выше 4200 оборотов крутить нет смысла. Там жизни нет. В салоне его почти не слышно. В отличии от той же Мазды, где при общей неплохой шумоизоляции, мотор слышен очень сильно. Наверное стоило взять 220 сил. Хотя и этот мотор делает Тигуан одним из самых живых в бюджетной линейке.

ДСГ. Мокрая семиступка DSG7 DQ500. По расхожему мнению самая надежная ДСГ в линейке. Возможно. Я почитал ее возможности. На 180ти сильном моторе она работает в предельно лайтовых условиях. Запас по моменту двукратный. Работает здорово. Очень быстро и плавнее многих автоматов. Помню год назад тестил трехлитровый КИА Соренто Прайм ГТ. Ничего не знал про эту машину. Просто заехал. Внешне и внутренне вроде понравилась. Ну и поехал. А чего, бесплатно же. На вопрос про коробку манагер ответил - робот. Это к слову о качестве подготовки персонала у дилеров. Я тогда ему сказал, что робот плохо подружили с мотором и его плавность мне не нравится. Он пожал плечами. А позже я увидел, что стоит обычный автомат. Так вот автомат на этом КИА работает ощутимо резче, чем ДСГ. Ну а надежность. С ДСГ6 на Шкоде проблем не было никаких. Хотя и пробег был небольшим. Черт с ним. Время покажет.

Халдекс. Тот же на, что на Шкоде. Работает. Судя по обзорам перегреть его еще ни у кого не получилось. В отличие от муфт и Ниссана, и Мазды. Гребет Тигуан не хуже Форестера. Опять же по Ютубу. Мне собственно пофиг. Эти блогеры загоняли его во вполне себе такие ховна. Я же в свое время на героин не сел, и в такие говна за такими джипперам тоже ехать не собираюсь. Но пусть будет уверенность, что, если поеду, то могу. Боюсь на насос. Хотя и не сильно.
Подвеска. Ощущения первых километров. Очень жесткая. Очень громкая. Отстрелы при отбое такие, что по ощущениям сейчас все там выпадет к хренам на дорогу. Пля, подумал я, на Фокусе колеса не потерял, так на Тигуане карма настигнет. Вот это фейл! Чего было не отнять в Х-трейле это комфортной подвески. После него прям контраст. В Тигуане в колесах есть датчики давления. Открыл меню. Ъ. В колесах почти 3 очка. Спустил до положенных 2.3. Стало упруго. Но грохот никуда не делся. Но вот сейчас, спустя 2000 км, и подвеска уже не кажется жесткой. И грохот почти пропал. То ли узлы разработались, то ли сказалась допшумка арок, то ли привык. Точно не самовнушение. Я в этом почти уверен.

Кресла. У меня эргономичные кожаные кресла. Пакет с кожей включает элекктрорегулировки водительского сидения с памятью. Отделку кожей дверных карт и подлокотника. Кожа Vienna дубовая. Прям бяка. В Х-трейле в отчаянных попытках полюбить эту машину я перешил салон в кожу с алькантарой. Ателье было хорошим и с месячной очередью. Сделали супер. Алькантара выгодно отличается от кожи и зимой, и летом. Комфортный практичный материал. Здесь же на коже сердце сжимается за простату уже в 0 градусов. Ну вы понимаете? Рискуешь сразу двумя органами. А это уже совсем неприемлимо. Подогрев сидений мощный. Но, думаю, что в -30 все равно будет жесть. Короче, кожу эту стоит брать только ради электросидения. А потом либо в ателье, либо накидка. Память клево. Но не ясно почему надо эту кнопку жать до принятия креслом запомненного положения. Это фейл. Я не знаю какими соображениями руководствовались инженегры, но все они фуфло. Это неудобно. Самый главный фейл, что в этих креслах тупо неудобно. Я никак не могу найти свое положение. Сама подушка отличная по длине, но узкая. Площадка для левой ноги расположена так, что ее приходится либо гнуть с риском вывиха, либо она лежит на боковом валике, который очень быстро передавливает бедро, и ты далее ворочаешься как на скамейке. Кресла фейл. Фолькс, возьмите на работу тех, кто делал кресла для Х-трейла. Там они куда комфортнее. А им отдайте своих. Х-трейлу все равно плохие кресла ни убавят, ни прибавят. Кроме тех, кто делал в Тигуане подголовники. Эти красавчики. Подголовники удобные. Регулируются не только по высоте, но и по вылету.

Задние кресла норм. Длинная подушка. Длиннее Х-трейла по замерам Авторевю на 4.5 см. При этом, Тигуан шире на 2 см. Ну а про высоту и не говорю. Панорамная крыша Х-трейла на заднем ряду давит и не самым рослым пассажирам. Короче, дышится в Тигуане свободнее.

Управление. Вот это прям сильная сторона. Прям отлично. Рулежка такая, что с машиной сливаешься. Мгновенные реакции. Минимальные крены. Ограничением скорости на дуге является не поведение машины, а боковое стекло, в которое упираешься щекой. Офигенно. Мне очень нравится. Существенно лучше Октавии, я уж не говорю про Х-трейл.

Головное устройство и прочий мультимедийный шмурдяк. Они хорошие. Маздовская голова на СХ-5 мне показалась немного допотопной. Про Х-трейл и не говорю. Там ШГУ (Ниссан Коннект 2.0) просто китайский привет из нулевых. Здесь же нормальная графика. Сдержанная цветовая гамма, которая не отливает дешевой синевой как на Тойотах. Куча функций и настроек. Хорошая навигация в треках. Хороший отклик. Анимированное переключение между вкладками меню. Возможность установки логотипов радиостанций. Андроид авто. Гугл-карты по шнурку со смартфона. «Ок гугл» для поиска по навигации и поиска контактов в телефоне. Хорошее качество громкой связи (в отличие от Х-трейла, где звук как из банки). Штатное звучание динамиков значительно лучше Ниссана, где звук просто переваренная пища не лучшего качества. Но хуже Босе в Мазде. Я справился с этим, установив у дилера ОЕМ систему Хеликс Плаг энд Плей. Система сделана Хеликсом для ВАГа. Имеет их артикул. Состоит из двух сабвуферных динамиков, процессорного усилителя и косы, которая подключается в разрыв проводки из ШГУ на динамики. Звучание стало вполне приятным. Конечно, владельцы кастомных систем со свойственным им добродушием сейчас харкнут ядом. Но для штатной системы звук и правда неплохой. Магнитола умеет играть flac. Что в сочетании с установленной приблудой вполне слушабельно.

Камера з/х. Отмечу еще раз разницу в подходах. На Х-трейле был круговой обзор. Сделан он как и все в машине ради строчки в прайсе. Ну то есть реально пользуешься только камерами передней и задней. Режимов минимум. Графика отвратная. В Тигуане у меня нет кругового обзора. Но камера з/х при существенно лучшей графике имеет еще и 4 режима: обычная динамическая разметка, проецирование парковки, максимально широкий угол для помощи выезда задом и вид на задний бампер сверху. Камера реально помогает выехать задом из кармана при перпендекулярной парковке, а также встать вплотную к препятствию.

Система экстренного торможения. Работает. Периодически воспитывает, что надо держать дистанцию. А может и тормознуть в пол. Вчера ехал в потоке за древним Геликом без единого стоп-сигнала. Его кто-то подрезал. Он в пол. Начало торможения из-за отсутствия стопов я не увидел.  Впрочем, думаю, и сам бы справился. Но Тигуан решил, что нет. Торможение в пол. Рука, вальяжно лежавшая локтем на двери, а кистью на руле, сегодня очень просит показать ее врачу.

Адаптивные светодиодные фары. Ночью пока не ездил. По ощущениям в сумерках светить должно хорошо. Но низковато. Фары регулируются по высоте. Дел на 2 минуты. Сложнее найти ровную площадку. Пучок следует за рулем. Доп.секции для подсветки поворотов это прям нарядно. Автоматический дальний. Пока не пробовал. Адаптивный биксенон на Октавии был отличным. Надеюсь топовые светодиоды у Тигуана тоже не разочаруют.

Все. Устал. Остальное в дополнениях и по мере накопления мыслей.

З.Ы. Являюсь ли я вагодрочером? Пожалуй. Почти камингаут правда?
Опубликован 12 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

С позволения общественности отвечу здесь на заданные вопросы:

1. Почему не Алтрак и прочие высокие универсалы. Они конечно прикольные, но мне очень понравилось на Х-трейле задевать днищем ничего. Оно задевается так мягко, прям воздушно. А также иметь возможность перемахнуть через бордюр при необходимости. Туарег смотрелся в этих дисциплинах предпочтительнее. Но банковский счет смотрел на эту идею скептически. Ну а Прадо и Форчунер для меня совершенно избыточные машины. Под мои нужды и потребности они как аллегорический кондом от Кларксона....

, пробег 2 300 км   

Пробег растет быстрее мыслей. Но все же.

По подвеске. Стало мягШе. Прям заметнее. Отстрелы остались. Но теперь они глуше и не так выносят мозг. А может и привык. Короче, тачка уже не кажется зубодробительной. Вполне сносное передвижение. Но есть другой нюанс. Ехал с семьей по трассе. Ну я за рулем. Жена, дочь, собака сзади. Короче, дома я услышал, что либо я разучился рулить, либо в этой машине сзади ехать как в девятке - носит при каждом маневре по всему дивану. Что ведь характерно. До дома дождалась. Так бы высадил на трассе.......

, пробег 5 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Tiguan, 2018
4.5
21761
Volkswagen Tiguan, 2018
Евгений, Севастополь
Volkswagen Tiguan, 2017
4.5
10386
Volkswagen Tiguan, 2017
Михаил Николаевич, Москва
Volkswagen Tiguan, 2018
4.8
16080
Volkswagen Tiguan, 2018
Александр, Красноярск
Volkswagen Tiguan, 2018
4.6
35392
Volkswagen Tiguan, 2018
Константин, Санкт-Петербург
2330
Volkswagen Tiguan, 2018
10894103, Санкт-Петербург

Комментарии

premio711
Красноярск
Сегодня день крутых отзывов про Тигуан! Отлично, земляк!
87
34
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6637
Поздравляю с покупкой, отличный отзыв, Сергей:)
57
23
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6637
С Икс-трейлом всё понятно, а как насчет сравнения с комбиком? Не смотрели Алтрак или Алрод? У нас у медведя как раз один прошлогодний алтрак стоял со скидкой в полляма. Просто меняя авто примерно в то же время что и Вы, я после октавии только Алтрек и Алрод смотрел в альтернативу прадику с фортунером:) тигуан казался скорее шагом назад, непрактичным авто для семейного человека после октавии, правда с октавией мои отношения сложились лучше чем у Вас:) В итоге взял фортуну только исходя из отсутствия нормального асфальта:))))
-
11
24
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1689
Нормально написал. Я тоже долго привыкал к креслу водителя. Сейчас вроде и удобными стали. Правда у меня эргокомфорт, то есть механические, без кожи.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
13
17
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18827
Сейчас вместо правого руля покупают Лады или ВАГи
Продам уши от мертвого осла.
26
15
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18827
Кодьяк рассматривал?
Продам уши от мертвого осла.
20
9
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18827
Удачи на дороге! 5
Продам уши от мертвого осла.
10
9
Ответить
Vii
Красноярск
Хороший авто. Не зря обогнал по продажам уродский рав 4
77
28
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190276
Отзывы о Тигуанах растут как грибы
Значит хороший авто....5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
56
22
Ответить
    
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ
Сообщений: 1793
Поставил 5. Поздравления с покупкой.
20
13
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4789
premio711
Сегодня день крутых отзывов про Тигуан! Отлично, земляк!
И что главное из Красноярска! 😁
23
8
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 44
Отличный отзыв. Какой расход по городу? У меня бензин , 1 поколение, 2 литра 180 немецких пони, расход по городу редко ниже 16 литров при перемещении дом-работа-дом. Минимальный город был около 13,5, это не спеша , без пробок, около 1.5 часов по вечернему городу. У жены новый , дизель 2 литра, там 9.6 город, 6.6 трасса (пробег 2.5 тысячи км). Поздравляю с покупкой, удачной эксплуатации.
22
7
Ответить
Арсен
Новороссийск
Поздравляю с машиной .отличный авто!!
14
10
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 515
Хороший отзыв, БОЛЬШОЙ, завтра дочитаю, хоккей идет...
13
8
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 16461
Podpol2018
Отличный отзыв. Какой расход по городу? У меня бензин , 1 поколение, 2 литра 180 немецких пони, расход по городу редко ниже 16 литров при перемещении дом-работа-дом. Минимальный город был около 13,5,...
Не может такого расхода быть ...... у меня много друзей Тигуановодов , я знаю )))
Давайте жить дружно !
25
10
Ответить
агамалиев назим
Казань
Шикарный отзыв.только 5
17
12
Ответить
   
Сообщений: 790
вован-спорт
Отзывы о Тигуанах растут как грибы
Значит хороший авто....5
Что еще писать менеджерам от ВАГа,этот и предыдущий отзыв,видимо совсем тяжко у них стало с продажами.
44
75
Ответить
11067007
Очень интересно читать, превосходный стиль изложения.
34
14
Ответить
9021499
Липецк
DQ500 - хоть и топовая коробка ВАГа, но проблем у неё не меньше 6-ти ступки, просто она держит больший момент.
У меня на пробеге 37 т.км. уже начинает напоминать о своём существовании двухмассовый маховик.(двиг 2.0 tdi)
28
17
Ответить
Abdulhakim
Пятак. Написано супер. Если даже менегеры как тут некоторые считают, если так будут писать пусть пишут. Это же талант.
30
14
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 4789
Игорь , уже не патриот
Не может такого расхода быть ...... у меня много друзей Тигуановодов , я знаю )))
Это был неправильный город, в котором неправильный расход!
17
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 44
Игорь , уже не патриот
Не может такого расхода быть ...... у меня много друзей Тигуановодов , я знаю )))
Но он есть))))
4
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2047
Vii
Хороший авто. Не зря обогнал по продажам уродский рав 4
Это же логично, Тигуан на старте продаж в данном кузове, Рав на финише. Так всегда и было и будет.
17
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 44
Игорь , уже не патриот
Не может такого расхода быть ...... у меня много друзей Тигуановодов , я знаю )))
За весь период эксплуатации не обнулял
6
5
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190276
Chief-mate
Что еще писать менеджерам от ВАГа,этот и предыдущий отзыв,видимо совсем тяжко у них стало с продажами.
Все бы так писали.....
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
10
4
Ответить
7732708
смачно написал!:)
8
6
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 271
Писано недурственно
12
6
Ответить
  
Сообщений: 11215
Сочинено все, 1 лови оценку
13
44
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 49887
Хороший Тига..
GERA7 на youtube
7
8