С позволения общественности отвечу здесь на заданные вопросы:
1. Почему не Алтрак и прочие высокие универсалы. Они конечно прикольные, но мне очень понравилось на Х-трейле задевать днищем ничего. Оно задевается так мягко, прям воздушно. А также иметь возможность перемахнуть через бордюр при необходимости. Туарег смотрелся в этих дисциплинах предпочтительнее. Но банковский счет смотрел на эту идею скептически. Ну а Прадо и Форчунер для меня совершенно избыточные машины. Под мои нужды и потребности они как аллегорический кондом от Кларксона....
Пробег растет быстрее мыслей. Но все же.
По подвеске. Стало мягШе. Прям заметнее. Отстрелы остались. Но теперь они глуше и не так выносят мозг. А может и привык. Короче, тачка уже не кажется зубодробительной. Вполне сносное передвижение. Но есть другой нюанс. Ехал с семьей по трассе. Ну я за рулем. Жена, дочь, собака сзади. Короче, дома я услышал, что либо я разучился рулить, либо в этой машине сзади ехать как в девятке - носит при каждом маневре по всему дивану. Что ведь характерно. До дома дождалась. Так бы высадил на трассе.......