Всем доброго времени суток! Решил немного дополнить отзыв после использования Тигуана в качестве трактора. Сын решил покататься по полям на Джимни, ну и не угадал с глубиной колеи. Вытащили довольно легко, но методом проб и ошибок. Сначала пытался проехать с отключенной ЕСП, но фокус не прошел, ехать мы отказались. Включили обратно, врубили офф-роуд, и машинка, хрустя имитацией блокировок, поползла по грязи, куда надо. Экспедиция удалась.
В ответ на вопрос по поводу маховика: на холодном двигателе при пробеге около 40 тыс. появился шаркающий звук трения металла по металлу (как два листа жести), несмотря на окончание общей гарантии маховик был заменен за счет ОД, т.к. гарантия на основные агрегаты все-таки 5 лет. Данный момент детально описан в апрельском номере "За рулем".
За прошедшее время восторгов от владения данным экземпляром не прибавилось. Видимо, российская сборка из любого автомобиля может сделать тазик. Шаманские танцы вокруг бесключевого доступа, скрип дверных ручек из хлипкой пластмассы, постоянные подруливания при движении по прямой, похрюкивания при торможении (не связано с работой АБС). Конечно, можно сказать, что это мелочи. Но для машины стоимостью без малого 1,5 ляма резиново-пластмассовая вонь в салоне и отсутствие контрольной лампы включения ближнего света - нонсенс. Так что продукция ВАГ упала в моих глазах достаточно сильно (это личное мнение, есть с чем сравнивать - кроме Ети было 2 Ауди-80).
А обновленную Ети не стал брать из-за никакого дизайна анфас.
Всем удачи на дорогах!