В понедельник вечером я забрал машину у дилера, а в пятницу ехал домой, с работы, из-за снегопада в городе собрались пробки.. город свой я знаю хорошо и где можно срезать, решил проскочить одним хитрым путем, этот же путь знал Саша - развозчик пиццы. В узком дворовом повороте мне на встречу выехала 9-ка и что бы разъехаться мне пришлось остановиться, чего ехавший сзади доставщик пиццы не ожидал, от чего я получил под зад.
Он извинялся и говорил, что такое с ним в первые - зазевался немного, а зацепа оттормозиться не хватило.....
Машину я брал из наличия, очень важным критерием была цена - надо было уложиться в деньги, за которые был продан Рав4, брать очередной кредит было не вариант. Потому выбирать пришлось из наличия и добавить в машину пакетов и опций на свой вкус не было возможности.
В целом я не заморочен, всякими фишками, новомодными девайсами и т.д. Днем катаюсь по работе проезжаю около 50 км, в 4 захода и не испытаю нужды во всяких автопарковщиках, башке типа дискавери медиа за 100+ тыс и многом другом. Но есть вещи к которым привык на прошлых машинах....
5 тысяч км - это по ощущениям тот пробег, после которого окончательно снимаются электронные ограничения на машине, она просыпается, шустрее едет при активном педалировании, а при обычном чуть меньше потребляет топлива (хотя это может быть связано и с тем что с 3+5 потеплело до летних +20).
Итак, что имеем по расходу:
трасса:
по дорогам, где 1 полоса в каждом направлении и нужно обгонять вереницу фур я не езжу, у нас таких нет, а где они есть, там нет машин - в глуши между деревнями километрах в 100+ от Мск....
Есть у тигуана несколько детских болезней. Не обошли и меня они стороной. Зимой темнеет рано и хотя я езжу в основном по освещенным дорогам, во время зимней вылазки на дачу обратно ехал затемно и мне не хватало фар. Заехав в паркинг обратил внимание, что фары светят низковато. Встал напротив стены, отъехал на 5 метров, линия света фар была на высоте около 30 см. Падение луча света должно составлять 1 см на 1 метр удаления от стены. Те для расстояния в 5 метров, паление пучка должно быть 5 см, при высоте фар тигуана 78-80 см линия на стене должна быть на высоте 73-75 см....
В день, когда я обращался по гарантии по поводу фар и фонаря заднего хода, так же заявил еще об одной детской болезни Тига:
при прямолинейной езде руль стоить чуть влево буквально пол градуса может градус, но в глаза бросается и раздражает.
Инженер по гарантии сообщил, что тк в подвеске всякие резинки должны притереться друг к другу и сесть на свои места им ФГР рекомендует такие работы проводить после 2 тыс км пробега, будет 2001 км приезжайте - все сделаем.
Я подумал, ну ок, как раз к тому моменту снег спадет переобую колеса не штатной размерности (зима 225/65/17)....
Помните я писал про ДТП на первой же неделе владения? "любите" ли вы пиццу, как "люблю" её я?
сначала мурыжила страховая, ездил к ним показывал машину, писал заявления и т.д. потом они все это рассматривали с месяц обещали дать ответ вот вот, но видимо забыли про меня, позвонил сам - напомнил о себе, сказали что ваше направление будет направлено на выбранное СТО. (т.к. авто гарантийное, выбор был из официальных дилеров, мне ближе всех был новорижский мейджор). Послетого, как они получили направление на ремонт, связались со мной для записи, ближайшая дата была аж под майские праздники, т.е. ждал я почти месяц
да еще и на праздники остался без машины, а ведь дача, шашлык, природа, отдых, хорошая погода.....
Довелось на даче совершить небольшую оффроад покатушку.
Послеобеденный сон во время местной сиесты прервал звонок сестры: братья поехали на речку и застряли.
Сквозь сон прикинул ситуацию, они 2 дядьки поехали с 2 детишками до 6 лет в приключение. Машина у них Веста, обычный седан.
Не долго думая беру "своих" и выезжаю в их направлении. Беру номер старшего брата, с которым не особо общаемся (младший был без телефона), пытаются объяснить, как куда они ехали и что ждет впереди. Немного блуждал, кружил, ездил полями по жутким буеракам....
Пятница, утро, обычная дорога на работу, ничего не предвещает беды, еду по главной дороге одного из сел. Дорога свободная, скорость около 40 км/ч, рядом школа, потому такие ограничения, зная это не превышаю там обычно. Вдруг справа со второстепенной дороги, буквально метрах в 7-10 от меня начинает маневр шевролюшка. За рулем теточка, все как положено: смотрит направо, выезжает налево. Я тормоз в пол, но расстояние между машинами слишком мало в конце уже почти остановившись бахнул ей в левую часть "морды".
страховая ренисанс ппц огорчила, список сервисов для ремонта стал в разы короче, чем был раньше
из них дилеров всего 2,5 штуки, дозвониться в кол центр бывает не выходит по 30-40 минут, был их клиентом больше 10 лет - этот раз думаю последний, пусть страховка будет чуть дороже, но комфортней облуживание.....
В прошлом году открыли для себя такой вид отдыха, как пансионаты/дома отдыха на выходные (в этот раз был отпуск)..
Особенно круто ехать большой компанией 3-4 и более семей. Можно конечно и к кому то на дачу, но тут без морочек, кого где положить спать, кто будет готовить мыть посуду и убираться за этим мамаевым нашествием.
+ пансики имеют анимацию для детей, развлечения для взрослых, алинклюзивное питание и некоторые другие фишки..
Друзья в этот раз были кто в Турции, кто на работе, поехать с нами не смог никто, потому выбирали исходя из своих интересов, нашли классный пансионат на берегу Волги, арендовали там домик, завтраки, парковка, посещение бани, местного зоопарка включены в стоимость + большая территория и интересный маршрут, которому к сожалению не суждено было сбыться......
Ну, что мне везет, как утопленнику думаю вы уже поняли, поездив со сколом (который словил, в день когда забрал машину из ремонта после 1-го ДТП) около месяца, убедившись, что он не расходится дальше и стекло вполне себе крепкое, я поехал тонировать машинку, ибо летом жарковато + нефиг смотреть в салон - это не аквариум. В центре тонировки, как раз увидел, что ремонтом стекол они тоже занимаются, узнал цену вопроса, мне озвучили 1500, конечно не 4, как в одном крупном сетевом стекольном сервисе, но и не 600, как было пару лет назад, когда с такой же проблемой "лечил кугу"....
Давненько не дополнял отзыв, все потому, что машина просто ездит..
Пробег уже подступает к ТО, в августе отпуск и вероятно поездка на дальняк, поэтому через пару недель надо будет записаться. Пока думаю на счет масла 502 или 504 допуск, 504-го масло лучше по характеристикам и долгожительству, но 502 рекомендованное. Никакой промежуточной смены масла не делал, у меня весьма щадящие условия эксплуатации, газ в пол не давлю, в пробках почти не стою, основной пробег загородный, прицепы не тягаю, сверхнагрузок не даю, грязь месить не езжу, учитывая что масло залито лонглайф на 13-14 тысяч его должно хватать.....
03.08.18 свозил машину на ТО
все запчасти дилерские, обошлось в 10 тысяч - дофига конечно, при том что даже не меняется воздушный фильтр
салонник стоит 1400, в следующий раз привезу свой, думаю за 400 можно взять хороший неоригинал
масло решил заливать 504 допуска (ЛУКОЙЛ Спешиал)
присадку для топлива добавили в ТО по моей просьбе, хотя по регламенту ФВ она и без этого входит в ТО..
Впереди "дальняк", через пару недель планирую поездку в Карелию (около 1 тыс км) с палаткой, если кто "сдаст" годное место буду премного благодарен, пока прицел на Ладожские шхеры, желательно не дальше Сортавалы....
17 августа 18 года был последний рабочий день перед отпуском, он же был днем выезда в небольшое путешествие в южную Карелию на Ладожские шхеры.
ТО прошел парой недель ранее: Первое ТО
За пару дней начали загружать авто, что бы выехать прям с работы, отпросившись чуть раньше, миновать основной поток дачников и прочих "понаехавших" "трудовых мигрантов" из Клина, Солнечногорска и Твери.
В итоге все пространство за передними сиденьями было завалено вещами под крышу... и это нам еще не дали лодочный мотор, т.к. один нехороший человек редиска - опередил и взял его раньше (Лодка + мотор - нашего общего старого друга), куда бы мы его пихали ума не приложу, но думаю как нить утрамбовали бы))
Есть фото загруженного авто без кучи пакетов с провизией, которую грузили в момент выезда:
...
С погодой повезло нам несказанно. Дождь был на утро после приезда и тот сдуло к обеду, еще пару раз капало ночью, а все остальное время стояла солнечная ясная погода, было достаточно тепло что бы ходить в шортах и футболках, у клещей не сезон, комаров почти не было, даже осы не слишком докучали, хотя одна умудрилась меня ужалить..
Зато 2 раза встречали гадюк выползавших погреться на солнышко, больше никакого зверья не встречали.
Т.к. до нашего приезда было сухо и жарко, как и почти все время нашего пребывания, то с грибами мы к сожалению обломались, а так хотелось что бы прям, как взял косу "как пошел белые да подосиновики косить".....
Итак, вернувшись из Карелии 25 августа к 11 утра я привез Тигу в ремонт в Авторусь Бутово. Сдавая авто мне было предложено заехать на нем на их мойку потом еще куда-то выехать, что уже дичь по моему. Почти всегда обслуживался в мейджоре/рольфе там для этого есть водители-перегонщики, внутри за шлагбаумом клиенту ездить - табу, что как бы и понятно, мало ли я педали путаю въеду в какую- нить машину, а то и в 2.. ладно бумажки подписали, машину им оставил и поехал отдыхать, сказав что вернусь за авто 5 сентября по окончании отпуска....