Давненько не дополнял отзыв, все потому, что машина просто ездит..
Пробег уже подступает к ТО, в августе отпуск и вероятно поездка на дальняк, поэтому через пару недель надо будет записаться. Пока думаю на счет масла 502 или 504 допуск, 504-го масло лучше по характеристикам и долгожительству, но 502 рекомендованное. Никакой промежуточной смены масла не делал, у меня весьма щадящие условия эксплуатации, газ в пол не давлю, в пробках почти не стою, основной пробег загородный, прицепы не тягаю, сверхнагрузок не даю, грязь месить не езжу, учитывая что масло залито лонглайф на 13-14 тысяч его должно хватать..
По дтп №2 больше трех недель ждал от страховой направления на ремонт, дали в последний день (должны дать в течении 15 раб дней) да еще и в конце дня. Список сервисов сократился до неприличия из того, что было раньше рядом и удобно не осталось ничего, пришел выбрать аж на другом конце Мск - авторусь в бутово.. в пятницу 20-го июля был у них на дефектовке, ребята уложились в час с небольшим - довольно оперативно. Приговор: замена кронштейна, пары накладок, остальное все ремонт и покраска. Сейчас закупка запчастей на согласовании у страховой, как согласуют, закажут и запишут на ремонт, чувствую еще месяц ждать. Зато сам ремонт обещают сделать за выходные, что бы не оставлять без машины.
В субботу 21 июля, утром поехал из деревни по симферопольскому шоссе на работу, т.к. выехал рановато, а ждать не люблю - ехал не превышая, т.е. Симферополька автомагистраль с разрешенной 110 км/ч, ставил круиз на 110 и так ехал, был участок километров 10 с ремонтом, там вместо разрешенных 60 выставил 80, потом снова 110 и так до МКАДа, по нему разрешенную 100-ку, в итоге на пересечении волоколамского и ильинского шоссе я был вот с такими показателями БК:
для бензинки с полным приводом и весом 1,5+ тонны по моему очень хорошо
ехали с супругой вдвоем из поклажи полный багажник инструментов и автохолодильник..