Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Итоги года владения Тигом

Итоги года владения Тигом

Volkswagen Tiguan 2017

, Москва
Пробег: 25 000 км
Темы: Эксплуатация | Другое
4

Ну вот и минул год, как я поменял Рав4 на Тигу.Сразу к главному: жалею ли я о своем решении?? нет!!

Повторил бы я это, если отмотать назад?? Если было бы можно отмотать назад я бы отмотал чуть дальше и не покупал бы таету в принципе, за счет этого Тиг взял бы дизельный или калужский дизельный кадьяк)).

Если сравнивать Тига с Равом, конечно, есть вещи которых мне не хватает из того, что было в Раве, некоторые можно решить, что то непоправимо. Но в целом Тиг более сбалансированный и качественный авто на мой взгляд.

Чего не хватает?? багажник в Раве был все же существенно больше - это заметно, нужно бывает несколько раз в год, когда отвожу семью на лето жить в деревню, когда забираю их оттуда, при путешествиях, как это Южная Карелия ч.1

в принципе - не критично, все равно всё умещаю, не в ущерб комфорту пассажирам, но навык "тетриса" приходится тренировать.

Еще не хватает камеры заднего вида - очень быстро привык к этой опции, очень удобно. Причем поправимо - доустановка штатной камеры с омывателем + прописать около 25 тысяч. Но все находятся более важные и первостепенные траты, поэтому с машиной не сделал вообще ничего, кроме тонировки))

Ну и конечно же лопухи, боковые зеркала заднего вида, нет к Тигуановым привык уже, устраивают, но объективно они хуже ибо меньше.

В остальном машина радует и полностью устраивает. В первую очередь радует связка двигатель/коробка - работают логично, понятно и своевременно, экономично (чего очень не хватало в раве). Мощности в принципе хватает даже с полной загрузкой, что было проверено в поездках в Карелию и пансионат под Рыбинском (Минипутешествие+наблюдение по расходу (и пока рекорд)). 150 км/ч вполне крейсерская скорость на которой комфортно ехать. А пустой Тиг на малых скоростях даже позволяет немного пошалить и не уступит 2,5 литровому Раву в этой дисциплине до 100-110 км/ч). Спустя год, к мотору и его возможностям привык и хочется большего, в момент покупки был ограничен бюджет суммой продажи рава, а так бы конечно выбирал из дизеля+чип (там и ресурс бешенный и расход низкий и после чипа едет на 190 силах очень прилично), либо 2,0/180 по циклу аткинсона (опять же за счет того, что он работает по другому циклу сопоставимо экономичен с 1,4, но за счет объема имеет хорошую полку момента и динамику + на 30 лошадок мощнее). Мотор 2,0/220 не мое, налог, расход и т.д. - это бля тюнеров больше, которые из него выжимают под 500 лошадок.

Мой 1.4 масло не жрет от ТО до ТО без долива. Лью Лукойл 504 допуска. В 504 допуске гораздо выше требования к маслу по ряду критериев в сравнении с 502-м, поэтому оно в приоритете, а не какой-то дорогущий ликвимоль 502 допуска..

Полный привод в Тиге из тех, за который стоит заплатить, одна поездка за грибами могла закончиться очень далеким походом за трактором, но Тиг не подвел, проехал в гору по раскисшей колее, практически на брюхе. Этой зимой приходилось штурмовать жесткие сугробы, не с первого раза, но прошел. Рад, что Тиг с пакетом офроад, пригодилось в Карелии при штурме оврагов и перекопов. Сейчас есть целая комплектация офроад, на мой взгляд оптимальная.

По подвеске у меня вопросов к нему тоже нет, там где на Раве были пробои и отстрелы, на Тиге на той же скорости все нормально. Управляется машина отлично. Тормоза хорошие, цепкие прогнозируемые, с ватой рава не сравнить, разве только на голом льду даже на 8 хакке стрекочет АБС, но замедления хотелось бы более активного.

Что касается эргономики и салона. Минус тряпичная обшивка карт дверей и подлокотника, уже писал об этом, мне подсказали, где это дело можно перешить, но опять же то времени то денег нет, что бы заняться этим. В остальном опять же в отличие от таёты, все на своих местах, удобно, понятно и логично, нет "слепых" кнопок. Не очень нравится чрезмерно вертикальная посадка, ну привык я на пузотерках и куге ездить полулежа, тут регулировки руля для этого не хватает, пришлось привыкать к "капитанско-табуреточкой" посадке, не скажу это плохо просто по-другому.

За год проехал 25000 км и самое главное, на мой взгляд, что нет желания поменять машину)) Хотя количество всякой фигни, которая случилось с моей машиной честно говоря обескураживает :

три гарантийных обращения, хотя все по мелочи, 2 дтп оба не по моей вине, гроздь камней в стекло (из под машины на ремонтируемом участке шоссе (не писал об этом, получил 4 скола - не разошлись в отличие от таеты, где 2 стекла под замену), поцарапанное на офроаде за грибами крыло (заполировалось), оторванная в Карелии накладка заднего бампера (4 пистона за 25 рублей, струбцины и прямые руки друга - вернули все в заводское состояние), ну и один особоодаренный алень оставил послание на капоте и водительской двери маркером (маркер оттер, дверь без последствий, а вот капот надо полировать - неглубокие царапки.

Тем кто находится в процессе выбора, могу сказать, что Тигуан не разочарует, если позволяют финансы - берите офроад с пакетом инновации с 2 литровым 180 сильным мотором (дизель к сожалению сняли с продаж в РФ) это оптимальное сочетание комплектация/мотор на мой взгляд. Если с финансами хуже - сейчас выпустили комплектацию олинклюзив, правда там только передний привод, зато неплохо упакован и со скидками по кредиту трейдину наверняка в 1,5 млн влезет..

Немного экономики из эксплуатации.

расход топлива средний:

летом 7.5-8 литров на 100 км

зимой 10,5 литров на 100 км

без жестких пробок режим "пригород"

Итого за год на бензин потрачено на 30-35 тысяч рублей меньше, чем в случае если бы я остался с Равом.

За три гарантийных года около 100 тысяч экономии только на бензе, при том, что периодичность и стоимость ТО у Тига и рава одинаковы, нет конечно у Тига периодичность больше, но прохожу ТО я так же через 10 тысяч примерно. ТО-2 непонятки с ценами..

еще около 20 тысяч в год экономия на каско в первые три года, еще 60 не потраченных тысяч..

итого 160 за гарантийный период в три года.

Что там непременно у меня должно сломаться сразу по окончании гарантии по мнению фанатов таеты и экспертов, которые ездили аж на двух прульках в своей жизни и слышали от знакомого, у которого есть родственник в европейской части страны, которому рассказали люди знакомые со слесарем сервиса лада, что ВАГ ломучее говно?

Думаю что бы не сломалось - 160 тыс на ремонт мне хватит. Потенциально опасные с точки зрения обывателя какие места??

турбина, сцепление, мехатроник, 60 +30+60 - стоимость замены работа+запчасти

хотя ресурс у них явно больше тех 75 тысяч которые я могу проехать за эти три года, причем больше раза эдак в 2 как минимум.

Т.е. при моем темпе езды ресурс этих ломучих агрегатов около 6 лет, т.е. еще где то 100 я не потрачу на бенз и тысяч 20-30 на каско..

т.е. к моменту когда реально может понадобиться замена чего либо не относящегося к категории расходники, я сэкономлю почти 300 тыс относительно владения 2,5 литровым равом

Соответственно на этом пробеге Тигуан продается и тут думаю большой вопрос, у кого будет на руках большая сумма для покупки нового авто, у того кто продал 6 летний рав4 с пробегом 150 или у того кто продал тигуан такого же возраста и пробега и добавил к сумме продажи триста сэкономленных тысяч.

Если машина куплена последняя в жизни и её смена/продажа не подразумевается, то опять же замена всех узлов в Тиге 150, на остальные 150 тысяч год заливаем бензин. Или на 150 делаем свап двигателя на 1,8 ген3 от окатвии с чипом до 250 сил и на 150 меняем дсг в сборе...

Такая вот математика.

А вот вам занятная ссылочка на тему надежности моторов ТСИ ЕА211 и дсг.. https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia_combi/1281764/

Кстати про чипы. Запас прочности у ДСГ ДКУ250 для двигла 1,4 просто космический, эта же ДСГ ставилась на октавии РС два литра 230 сил. Поэтому любой чип коробка переживет запросто. Раньше о чипе не думал, т.к. у всех контор он был под 98 бенз с рекомендацией лить 100й, а тут на форуме тигуанс, клубень отписался, что сделал чип в конторе е-тюнерс под 95й бенз, и получил на выходе 176 лошадок и 340 момента и минус 1,5-2 секунды в разгоне до 100 (данные с диностенда и рейслоджика) и эта мысль не дает мне покоя)) Цена вопроса 16 тысяч - вполне гуманно..

Еще из хотелок адаптивный круиз - но блин 30-35 тысяч - дорого..

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2017 в Москве

Комментарии

7174095
Небольшое замечание. 180 сильный работает по ДВУМ циклам, Отто и оптимизированный Миллера .Работа двигателя в оптимизированном цикле Миллера
• Новый процесс сгорания активен на холостом ходу и в диапазоне частичных нагрузок и благодаря
взаимодействию различных факторов достигает более высокого КПД.
. Но поскольку Вам тоже хочется чипануть и ... то и на 180 хочется тоже пошустрить (поехать на все 180л.с). Вот и работает он (двигатель) в этих случаях по циклу Отто. Поэтому расход будет больше чем на Вашем! И он (180 сильный) пока не чипуется!
Удачной эксплуатации!!!!
4
 
Ответить
14084052
Тачка еще ездит,а чувак уже подсчитывает расходы на ремонт.На три сервиса(пока шаровых) уже съездил.ДАСИС АВТО.Шушлайка одним словом.
1
6
Ответить
14772537
У меня сосед тоже имел Рав 4 и аналог Чери Тигго, китайский. Говорит копия лучше оригинала.
1
 
Ответить
     
автор
Красногорск
Сообщений: 126
14772537
У меня сосед тоже имел Рав 4 и аналог Чери Тигго, китайский. Говорит копия лучше оригинала.
за счет соотношения цена(которая 2 раза ниже)/качество - может быть..
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter