Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Обращение по гарантии №4

Volkswagen Tiguan 2017

, Москва
Пробег: 27 600 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание
19

Всем приветы)

В двух прошлых частях писал про звук растягивающейся пружины из под рулевой колонки.

В комментариях мне написали, что это может быть подрулевое кольцо, отвечающее за все кнопки, подогрев и подушку безопасности. Почесав "репу" записался к дилеру на диагностику на 08.04.2019

при приемке именно этот плавающий звук не проявился, но мастер цеха, который катался на первичной диагностике услышал оттуда же другой посторонний звук + я показал записанное видео со звуком "пружины" и в итоге в акте приемки он отписал, что при "дефект" проявился.

машину сдал в 9 утра и пошел на работу, благо тут всего 200 метров))

мастеру приемщику сказал, что у них в распоряжении весь день до 18, что бы не спешили и главное нашли проблему, что не просто т.к. она плавающая.. часам к 11 мне позвонили и спросили не желаю ли я поприсутствовать в ремзоне (о такой возможности спрашивал заранее - сказали без проблем наберем). Пришел в ремзону, машина уже с демонтированным рулевым колесом стоит, показал механику видео со "скрипом" он сразу понял в чем проблема и приговорил, как раз то самое подрулевое кольцо.

Кольца в наличии у дилера нет. Заказали на сегодня 10.04. Записан на 15-00 на замену.

updt: сдал машину в 15-20, распечатка заказ-наряда заняла аж 15 минут, потому что в ходе нее, приемщик 3 раза отвечал на переведенные на него звонки.. как по мне полный провал..

обещали закончить до 17-30.. ждем-с..

updt2: 17-40 звонил, сказали машина готова..

Если будет что-то интересное дополню..

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2017 в Москве

Комментарии

14084052
Немецкое качество.Что и требовалось доказать.
4
10
Ответить
14084052
P.S.Повезло,что рядом с сервисом живешь,ходить недалеко,экономия все-таки.
6
6
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Немецкое - не немецкое , очевидно просто что нет какого то превосходства ВАГ-ов по качеству, как говорят некоторые адепты , всё что у нас собирается примерно одинаковое , да и прошло то время , когда "на века" собирали .
6
 
Ответить
Niko
Ростов-на-Дону
14084052
Немецкое качество.Что и требовалось доказать.
Признайся честно - стояк поймал от этой новости?))) Долго ведь ждал?)))
4
1
Ответить
14084052
Niko
Признайся честно - стояк поймал от этой новости?))) Долго ведь ждал?)))
Как догадался?
1
6
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Игорь , уже не патриот
Немецкое - не немецкое , очевидно просто что нет какого то превосходства ВАГ-ов по качеству, как говорят некоторые адепты , всё что у нас собирается примерно одинаковое , да и прошло то время , когда "на века" собирали .
Это не связано где собирают ,оно вплывает и на их сборке ,проблема также встречается и у других фирм,не массовая но есть .
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
14084052
Немецкое качество.Что и требовалось доказать.
Такое же как у всех ,оно сейчас никому не нужно ...Ну кроме Тойеты разумеется)))
5
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Ну вот о чем и говорил .Поменяли и хорошо ,обычно как шелест пошел так уже вопрос времени .И по ценам почти 20-ка .
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
nik0574
Это не связано где собирают ,оно вплывает и на их сборке ,проблема также встречается и у других фирм,не массовая но есть .
Да я всё вместе объединил - где собирают , кто собирает , стратегия надёжности компаний (чтобы на гарантию хватило) .
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Игорь , уже не патриот
Да я всё вместе объединил - где собирают , кто собирает , стратегия надёжности компаний (чтобы на гарантию хватило) .
Тут что самое интересное ,сделать качественно не проблема ,сделать не качественно тоже не проблема ,но ведь сегодняшним конструкторам стало гораздо тяжелей ,им нужно сделать и рассчитать так что бы это отходило только гарантию и больше ни,ни )))
2
 
Ответить
14084052
nik0574
Такое же как у всех ,оно сейчас никому не нужно ...Ну кроме Тойеты разумеется)))
Это ты правильно сказал,несмотря на ехидство.
2
7
Ответить
 
автор
Красногорск
Сообщений: 163
Игорь , уже не патриот
Немецкое - не немецкое , очевидно просто что нет какого то превосходства ВАГ-ов по качеству, как говорят некоторые адепты , всё что у нас собирается примерно одинаковое , да и прошло то время , когда "на века" собирали .
Вот тут соглашусь, всё по качеству сейчас +/- одинаковое и ВАГ и японцы и корея и французы, отстают только китайцы и наши..
правда "крики" про выдающееся качество чаще всего слышны от поклонников "императорских" авто))

п.с. ну и на счет сборки не согласен, что она влияет, у меня до этого 2 фокуса сборка РФ были и куга сборка дойчленд, с фокусами мелочи по гарантии типа этого кольца, а у куги форсунки двигателя и пропала передача в акпп..
на фокус клубе нареканий на фокусы иностранной сборки всегда было больше, чем на всеволожские, хотя вторых продавали в разы больше..
сборка на 80-90% автоматизирована, собирают отлаженные роботы, человеческий фактор минимизирован.
3
 
Ответить
 
автор
Красногорск
Сообщений: 163
Игорь , уже не патриот
Да я всё вместе объединил - где собирают , кто собирает , стратегия надёжности компаний (чтобы на гарантию хватило) .
если бы это было так, то все авто имели бы проблемы спустя 3-4 года и около 100 тысяч пробега, чего не наблюдается (при должном обслуживании 10 лет и 200-250 тысяч сейчас не проблема по моему ни для одного авто)..
компаниям на самом деле выгодно ТО у дилера и почаще, да менять всего побольше.
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
GundDos
если бы это было так, то все авто имели бы проблемы спустя 3-4 года и около 100 тысяч пробега, чего не наблюдается (при должном обслуживании 10 лет и 200-250 тысяч сейчас не проблема по моему ни для одного авто)..
компаниям на самом деле выгодно ТО у дилера и почаще, да менять всего побольше.
Проблемы то как раз наблюдаются у многих авто , включая брендовые и премиум ... по сборке скажу так , меня напрягает мысль о локализации , потому что наш российский авось ещё никто не отменял , её результат - ржавела 5-ая дверь через 1 год у Дастера , МПС-а , Хендай Креты ..... у многих собранных за бугром машин есть такая болячка ? Примеров приводить могу много , но желания не имею ....
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2236
Игорь , уже не патриот
Проблемы то как раз наблюдаются у многих авто , включая брендовые и премиум ... по сборке скажу так , меня напрягает мысль о локализации , потому что наш российский авось ещё никто не отменял , её результат...
Присоединяюсь: у товарища Йети,, порадовала" зацветанием двери и перед. крыла в свое время во вторую зиму, у родственника капот Спортейдж в рыжиках а Солярисы вообще цветут очень охотно! Каково пережить такие,, сюрпризы" автовладельцам!
Автопутешественник
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Фотограф2015
Присоединяюсь: у товарища Йети,, порадовала" зацветанием двери и перед. крыла в свое время во вторую зиму, у родственника капот Спортейдж в рыжиках а Солярисы вообще цветут очень охотно! Каково пережить такие,, сюрпризы" автовладельцам!
Я ещё про Икс-трейлы вспомнил , тоже задняя дверь цвела как у нас сборку начали и локализовали производство .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2236
Игорь , уже не патриот
Я ещё про Икс-трейлы вспомнил , тоже задняя дверь цвела как у нас сборку начали и локализовали производство .
Возникает мнение, что наши,, локализаторы" или упрощают технологию антикоррозийной обработки кузова перед покраской или регулярно нарушают. У той же Камри капоты начали цвести у питерской сборки.
Автопутешественник
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Фотограф2015
Возникает мнение, что наши,, локализаторы" или упрощают технологию антикоррозийной обработки кузова перед покраской или регулярно нарушают. У той же Камри капоты начали цвести у питерской сборки.
На Йети проблемы с дверями были именно на чешской сборки . Но в целом на собираемых у нас моделях проблем больше .Так как многое делается *И так сойдет * )))
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32672
Фотограф2015
Возникает мнение, что наши,, локализаторы" или упрощают технологию антикоррозийной обработки кузова перед покраской или регулярно нарушают. У той же Камри капоты начали цвести у питерской сборки.
Я думаю качество металла и подготовка к покраске виной ...... при самой современной технологии покраски если металл не подготовлен , толку ноль ... у меня был Патриот , зацвёл в первую зиму , и это после рекламы про новый катафарезный метод покраски , кузовные детали до сборки просто на улице хранятся .... через ж...пу - это по нашему , как не печально это признавать .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром