Уже больше месяца, как стартовал грибной сезон в подмосковье и смежных областях, не назову себя профи в этой области, но походить по лесу люблю, иногда даже бывает набираю немного.
к хорошим местам с белыми и подосиновыми - проезд только избранным (не говорю про подготовленные рамники и квадроциклы)) полноприводу и хорошей геометрией..
если по проводу привода вопросов к ВАГу нет - он один из лучших, если не лучший в классе, то вот с геометрией, есть определенные сложности.
в прошлых постах я уже писал о том, что немчура - странные люди, передний бампер сделали в офроад версии и у него хороший угол въезда/съезда, а задний свес одинаковый во всех версиях. Первый раз нехватка геометрии проявилась в карелии, когда в первый раз отстегнулась накладка заднего бампера. Об этом тут Южная Карелия ч.2
Тогда я все списал на большую загруженность машины, а там действительно было много вещей, ну думаю зад просел просто из-за этого не прошел. Купил пистоны, которые срезало - все вернули как было.
В этом году поехали с детьми покататься осмотреть деревенские красоты - холмы, леса, поля, заодно подсобрать грибочков.
и в довольно безобидной ситуации, снова срезал пистоны накладки бампера, правда на этот раз уже вместе с защелками правой стороны из-за чего накладка стала выскакивать и загибаться даже при зацепе за густую траву, упираясь в землю и грозя оторвать шлейф парктроников и сломаться сама.
Т.к. семью на лето я отправил жить в деревне, дабы дети жили на свежем воздухе, то соответственно каждую пятницу я к ним, а каждую субботу у нас выезд за грибами/пикник/офроад. И вот когда в четвертый раз я зацепил накладкой в колее, решил надо с ней что то решать. К сожалению, нет у меня ни ямы не подъемника, да и прямых рук тоже, поэтому пока решил эту накладку демонтировать временно, на скорость не влияет, а до эстетики мне как-то фиолетово, практичность важнее.
По осени думаю, накладку верну на место, правда пока не очень понимаю как быть со срезанными защелками..
После этого успел сделать только один выезд - разница "налицо", никаких зацепов. Проехал везде, где можно и нельзя, дальше меня проезжали только квадроциклы))
нашел тут на драйве, как сделать браслеты противоскольжения своими руками)) задумка годная - купил комплектующие - надо собрать хотя бы по паре на колесо. А то уж больно замыливается быстро шоссейка беспомощно шлифуя на глине, особенно если в горку.
ну и небольшой улов прошлой субботы: