Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО-4 (на самом деле нет)

ТО-4 (на самом деле нет)

Всем привет!

глючный дром выложил первую версию дополнения в корявой кодировке, а модераторы вместо, того что бы исправить косяк, удалили публикацию поэтому часть текста может быть утеряна..

Итак поехали, давненько ничего не писал про Тигу.. Накатал с июня 10 тыс км и перед зимой решил сделать ТО, на самом деле еще 4 тыс км можно было смело ездить и мне этого точно хватило бы до весны, т.к. зимой на дачи/деревни не катаюсь и пробеги существенно падают. Но условия эксплуатации все хуже и хуже, больше пробок, больше пробеги на холодном (недогретом) моторе, из-за запуска МЦД-2 стал больше стоять в пробках (т.к. путь на рабу через ж/д), упала средняя скорость, при одинаковых моточасах пробег стал меньше + ко всему так с лета и не смог до конца защелкнуть накладку заднего бампера, которая мешала офроаду.

Ну и возникло 3 проблемы, с которыми сейчас сдав машину на ТО сижу строчу данный опус: проблема первая - это стало облезать рулевое колесо, к сожалению забыл сделать фото, но на руле с "10 до 2 часов" явные затертости отличающиеся по цвету.

Вторая проблема - потолочная консоль пакета "Хранение" болтается, как-будто не зафиксирована.

Ну и опять с инородным "ГЛОНАССом" - эта зараза опять начала выдавать ошибки, как тогда Гарантийный ремонт, ГЛОНАСС

закрадываются крамольные мысли - а не снять ли его нафиг и не поставить туда саб, как в европах - все равно приблуда бестолковая

По совокупности факторов решил отвезти машинку на ТО сейчас, а по весне ближе к пробегу в 50 тыс км буду менять масло в Халдексе, отдельно без ТО, решил именно после зимы, тк за зиму масло в муфте "устает" больше, как мне кажется, тк. ежедневные переходы температуры через ноль (машина стоит в теплом паркинге) + больше и чаще пробуксовки. Может к этому же пробегу решусь поменять свечи, а может покатаю тысяч до 70 их..

Что касается самого ТО: по идее, оно у меня по-счету уже 4-е (т.е. большое), т.к. обслуживаюсь раз в 10-12 тыс км,, но пробег у машины 45 тыс км, т.е. ровно время маленького 3-го ТО, поэтому решил делать его, т.е. без дополнительного инспекционного сервиса.

По маслу, с масла 504 допуска слез из-за акции в metro, там продавали Ликви Моль по 1300 руб за 4х литровую бутыль:

вот оно было по акции..

Так что "будем щупать", что за зверь такой с допуском 502/505 в сравнении с Лукойловским 504

Остальные запчасти купил в экзисте вышло около 1700 рублей.

Отзвонились из сервиса: накладку на бампер защелкнуть не смогли, сказали надо снимать бампер, по деньгам объявили 3500 - отложил эту процедуру.

По ГЛОНАССу явных проблем не нашли, переобжали контакты, говорят нужно ездить - наблюдать.

По потолочной консоли - выскочила из защелки (Видимо когда первый раз меняли модуль ГЛОНАССа), поставили на место.

По рулю протертости признали, но говорят не гарантийный случай, попросил официальный отказ, посмотрим, что дадут - видимо нужно будет писать претензию в представительство.

Опять нужна доливка антифриза (на 80 руб) и шиномонтажники, когда переобувал колеса потеряли колпачки на болты (240 руб).

Итого запчастей на 3 тысячи, стоимость работ вышла в 4296

Итого работа + запчасти 7300 - в целом пойдет

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2017 в Москве

Комментарии

11341860
Шеф,все пропало,все пропало......
1
2
Ответить
Такое ощущение, что читаю про КИА, там все тоже самое и руль и отказ в гарантии, не думал, что ВАГ до уровня корейцев скатится.
1
1
Ответить
     
автор
Красногорск
Сообщений: 126
Николай Левизи
Такое ощущение, что читаю про КИА, там все тоже самое и руль и отказ в гарантии, не думал, что ВАГ до уровня корейцев скатится.
Вот этот отказ мне вообще не понятен, я вроде не 100 тысяч в раллийных гонках накатал. А 45 из которых больше половины по трассе меланхолично держа баранку внизу одной рукой (а протертости сверху).
очевидно же что кожа на руле просто низкого качества..
Тот же мерседес признал такие случаи дефектом материала и менял рули по гарантии..
2
 
Ответить
11341860
GundDos
Вот этот отказ мне вообще не понятен, я вроде не 100 тысяч в раллийных гонках накатал. А 45 из которых больше половины по трассе меланхолично держа баранку внизу одной рукой (а протертости сверху). очевидно...
На Равах близко такого нет.
2
1
Ответить
     
автор
Красногорск
Сообщений: 126
11341860
На Равах близко такого нет.
Зато в них дофига чего другого более серьезного есть.
3
 
Ответить
11341860
GundDos
Зато в них дофига чего другого более серьезного есть.
Самое серьезное в них-безпроблемная езда долгие годы,даже при ненадлежащем обращении.Вот такие-то факты.Изучаем матчасть,друг мой ситцевый.
2
7
Ответить
13473777
Коряжма
"накладку на бампер защелкнуть не смогли, сказали надо снимать бампер, по деньгам объявили 3500" Не кислые цены))). У меня эта накладка ссоскочила и утянула за собой парктроник с заднего крыла, так мне всё восстановили (со съёмом бампера) и вместе с мойкой машины 1,5К отдал
 
 
Ответить
     
автор
Красногорск
Сообщений: 126
13473777
"накладку на бампер защелкнуть не смогли, сказали надо снимать бампер, по деньгам объявили 3500" Не кислые цены))). У меня эта накладка ссоскочила и утянула за собой парктроник с заднего крыла, так мне всё восстановили (со съёмом бампера) и вместе с мойкой машины 1,5К отдал
Ну это не у дилера явно такие расценки)
У меня в округе к сожалению туго с нормальными не дилерскими сервисами.

Но ориентир цены хотя бы теперь понятен. Спс.
 
 
Ответить
илья
Кемерово
А че так все переживают из-за руля. Ну облез и облез . Перешьёшь со временем. Они на некоторых вагах вообще легко царапаются.
 
1
Ответить
gundDos
Красногорск
илья
А че так все переживают из-за руля. Ну облез и облез . Перешьёшь со временем. Они на некоторых вагах вообще легко царапаются.
ну не сказать, что прям я из-за него переживаю, но неприятно, руль всегда в зоне видимости, он всегда перед глазами и именно с ним ты контактируешь напрямую.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter