Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
большое ТО-60 тыс км.. (и еще 2 гарантийных ремонта)

Большое ТО-60 тыс км. (и еще 2 гарантийных ремонта)

Давненько не отписывался тут))

Всем владельцам Тигуанов, а так же тем, кто интересуется данным авто известно, что ТО-60 тыс км безбожно дорогое. По деньгам может обойтись от 50 до 70 тысяч, если сделать все регламентные работы у дилера с его расходниками.

Я, помня об этом решил разбить это ТО во времени по пробегу, что бы удар по карману был не так ощутим, тем более в марте меня уволили с работы и на лето я переехал жить в деревню в тульской обл, плюс в городе вокруг творился дурдом с самоизоляцией.

думал заменить сначала масло в Халдексе на пробеге примерно 54 тыс км, для чего записался к Тульскому дилеру корс авто, но судьба отвела, не уследил, что поменялся регламент и масло в Халдексе меняют теперь не на 60 тысячах, а через 3 года. А это значит, могу с этим маслом катать до весны 21 года, тк. машина куплена в феврале. А "судьба отвела" забавно: звоню дилеру, говорю я тут раньше приеду примете? Данивапросждем!

Приехал, а там есть специальнообученный помощник мастера приемщика из числа администраторов, она взяла доки минут 10 вбивала данные в комп, и когда все было готова отправила меня к мастеру приемщику, который сидел на рабочем месте и "втыкал" в телефон. Я говорю вот ключи, где поставить подпись? Он такой: я без осмотра машину принимать не буду, следующие клиенты у меня через 15 минут, я не успею, ждите свою очередь. Я был мягко говоря изумлен. Говорю алё дядя я ставлю крестик, вот ключи, бери машину без осмотра, я подпишусь под этим и я поехал ( а ехать я собирался в центр на набережную реки Упы, т.к. больно вдохновил меня пост Варламова: https://varlamov.ru/3912440.html ). Он опять я без осмотра не могу. Я говорю: всегда сдавал без осмотра, у меня машина после офроада, я что буду с женой и двумя детьми час ждать "свое время" и потом еще пол часа пока её помоют, что бы поставить тот же крестик? чел уткнулся в мобильник, а я вернулся к администраторше, которая заполняла кучу бумажек со словами: извините, мы ждать не будем, до-свидания.

Клиентоориентированность, как в советской столовой...

В итоге, сгоняли на набережную, действительно очень круто сделано, правда часть развлечений была все еще закрыта для посещений, особенно в части детских развлекух типа веревочного парка.

Тут не писал, но после перехода на масло Ликви Молле (502 допуск), которого закупил по акции в Metro аж 5 канистр (на 4 ТО), оно мне как то не зашло и расход подрос и дрыгатель, как то грубее работать стал, короче спустя неделю от этих Тульских приключений решил, масло продать, выставил дороже чем брал) ушло за день. Очень хотел опробовать масло 508 допуска - зеленое) от мобил 1, с вязкостью 0-20

Но, пока суть да дело проспал на него скидки, а покупать 4 литра за 3,5 тыс - перебор, учитывая что в мотор CZDA нужно 4,3 литра т.е. нужно было бы докупить еще литрушку за около 900 руб. В итоге решил вернуться на 504 допуск, на проверенный лукойл генезис, на него была скидка в официальном магазине и 300 в литрушке у меня каталось в багажнике с тех времен когда пользовал это масло.

Извините, если много воды и ненужной инфы, но этот отчет я пишу в т.ч. и для себя на память))

дальше было послабление самоизоляции, поездка на азовское море (суммарно на 2,5 тыс км), еще какие то разъезды по делам, потом выпал шанс повторить ежегодный трип с палатками - в этот раз был Валдай 850 км туда обратно на одном баке + до места старта мне было ехать 300 км в одну сторону.

Так незаметно и потихоньку пробег подкрался к 58 тысячами размазать ТО на пол года уже как-то не получалось.

Обзвон дилеров показал, что замена масла в ДСГ - около 20 тысяч.

Решил, что ну их нафиг с такими заоблачными ценами, решил поискать хороший профильный сервис. Нашел позвонил мне сказали, что замена масла в ДСГ с фильтром и работой 12-13 тыс примерно. При звонке, конечно же прикинулся валенком, понравилось, что не разводили на доп работы, говорили по делу: мол тут надо ставить только оригинал (про свечи), а про ремень вспомогательных агрегатов, что не стоит менять на этом пробеге, хоть по регламенту и положено. Короче, как показалось, компетентные товарищи. Т.к. воздушный и салонный фильтр мне помог поменять друг в поездке на Валдай,записался в этот сервис на замену масла в двигателе с промывкой и фильтром, на замену масла в дсг, проверку свечей и колодок (колодок на вид почти не осталось).

В назначенный день добрался до сервиса, там подняли машину на подъемнике и мастер, сняв защиту сразу задал вопрос, на гарантии ли еще машина? На мой утвердительный ответ, он сказал, что тогда масло в ДСГ не меняем, т.к. на стыке двигателя и коробки масляное запотевание.

в двигателе масло поменяли, выкрутили свечи, он показал мне, что там и зазор уже раза в 2 больше, чем у новых и нагар есть, посоветовал поменять, на что я сразу согласился, хотя точно такие же свечи например на мерседесе по регламенту меняют на 90 тыс. Сразу скажу заменил не зря, расход упал на одном участке в одних условиях стало на 0,5 л меньше, а значит, что на старых свечах были пропуски по зажиганию и активная езда и высокие обороты могли убить катушки зажигания.

Для себя сделал вывод, что замена свечей по регламенту раз в 30 тысяч, перебор, но раз в 50 менять надо. Так же приемщик посоветовал немного сократить интервал замены масла в ДСГ на 5-10 тысяч. По колодкам, мастер сказал, что остаток процентов 15, сказал можно покататься пару-тройку тысяч, а можно и поменять, но у них только оригинал, а оригинал стоит 4 с лишним тыс + работы 5+К за колодки - много. Решил заказать на экзисте что то попроще, типа ТРВ или Брембо и поменять, когда поеду на замену масла в ДСГ.

На этот момент на самое дорогое ТО потрачено:

1402 рубля фильтры + 2693 Масло = 4100 руб

6510 в сервисе из которых 4 тысячи свечи + работа по их замене (около 800) + уплотнительное кольцо, которое не привез экзист (около 50 руб)+ 2*700 замена масла с промывкой

Итого на данный момент потрачено: 10600 рублей

Прям из этого сервиса позвонил своему дилеру, который не смотря на терки из-за облезшего руля, завершившиеся таки моей победой Облезший руль - почти happy end, как я считаю очень адекватный, особенно на фоне других с которыми приходилось общаться. Записали меня на сегодня на 26.08 с жалобой на течь масла на стыке ДВС и ДСГ. А так же с жалобой на подвывание ДСГ на 3-й передаче под сбор газа.

При демонстрации "подвывания" мастер приемщик обратил внимание на скрип заслонок климата, сказал, что это тоже гарантия, оформили как обращение. Подвывание оказалось нормальной работой авто, типа это торможение двигателем (у кого ДКУ-250 есть такая тема?)

А по теме масляного запотевания делали диагностику, по итогам которой приговорили маслоотделитель. Случай с заслонками тоже признали гарантийным, но сказали, что пол торпедо надо будет разобрать для смазки, по времени долго, все зафиксировали у себя и сказали, что можно записаться на эти работы в любое время - это уже признанный гарантийный случай.

Маслоотделитель поменяли сразу. По времени заняло всего 1,5 часа.

.

Сейчас я в процессе заказа задних колодок, как придут запишусь в тот клубный сервис на замену масла в ДСГ.

Это еще около 17 тысяч.

Суммарно 27 тыс, не мало, но терпимо..

Из не сделанного по регламенту остается:

замена тормозухи (регламент изменился, теперь первая замена через 2 года, а не через 3)

замена ремня вспомогательных агрегатов

Тормозуху наверное по весне буду менять вместе с маслом в Халдексе.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2017 в Москве

Комментарии

     
Нижнекамск
Сообщений: 3290
Обращался со скрипом заслонок климата, но мне там электодвигатель этих заслонок поменяли. Сначала полмашины разобрали когда диагностировали, потом когда пришёл двигатель, опять все разобрали что бы поменять. После диагностики заслонки правда перестали скрипеть, но, подумал, раз уж они собрались менять то пусть меняют.
ДСГ у меня не подвывает при сбросе газа.
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
6
1
Ответить
17319869
Подавать может халдекс, а не дсг при сбросе газа
1
 
Ответить
gundDos
Красногорск
17319869
Подавать может халдекс, а не дсг при сбросе газа
если халдекс то почему именно на 3 передаче? а не всех?
 
 
Ответить
Дядя Вася
Сургут
Прикольно. Конский ценик на ТО
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром