Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Замена масла в Халдексе и двигателе

Замена масла в Халдексе и двигателе

Всем привет!

С машиной все нормально, всё крутится-вертится, в феврале стукнуло три года с момента начала эксплуатации, кончилась гарантия. И по регламенту пришла пора менять масло в муфте халдекс, ну а т.к. в двигателе я менял масло на 58 с чет-то там тысячах, осенью прошлого года, то решил, что и в двигле махнуть можно 8 тысяч зимней эксплуатации как никак..

В мотор нашел по довольно гуманной цене Масло Шелл нулёвку с 504 допуском

Кстати поклонникам гуталина типа 5-40 и любителям масел с 502 допуском, есть повод задуматься, особенно если вы относитесь сразу к двум этим категориям одновременно, с 21 года ВАГ в наш мотор CZDA рекомендует 0-20 с 508 допуском, при том что сам мотор изменений не претерпел. можно сказать признали 502 допуск устаревшим, со слишком низкими требованиями к маслу..

На обслуживание ездил в клубный сервис, маслянный фильтр брал у них. Там же поинтересовался стоимостью масла в Халдекс, у них только оригинал Артикул: G060175A2 - 3500 руб за 850 мл.

я подумал, что сервис много накручивает себе на этом масле, думаю дайка гляну его на экзисте, там оно оказалось вообще по 4 тысячи, но что меня удивило еще больше в описании там было указано, что оно полусинтетика!! Масло, которое работает в очень тяжелых условиях, которое я заливаю на 50 тыс км +/- и полусинтетика.. ну такое себе..

решил поискать аналоги, нашел синтетику артикул: VAG G 055 175 A2 - 2600 за литр - уже лучше

так же муфта Халдекс ставится на Вольво, масло под их артикулом 31367940 - стоит 2100

а еще известный производитель масел Равенол, делает масла специально для Халдекса, кватры и т.д. на нем я и остановился (арт: 4014835855786 RAVENOL) https://ravenol.su/produkt-ravenol/awd-h-fluid-maslo-dlya-muft-haldex/1307/fe5ba509-a280-4f93-b00d-80e8e7671a98

Изучая тему масла нашел инфу, что при его замене нужно снимать насос муфты халдекс, т.к. на нем сетка, которая забивается продуктами износа, что заставляет насос работать на более "высоких режимах". Простая замена масла в Халдексе в сервисе стоила 1000 руб, позвонил узнать входит ли в это чистка сетки насос, сказали - нет, еще 1500 надо доплатить..

Приехав на обслуживания, остался в ремзоне - наблюдать за процессами, задавать мастеру глупые вопросы, масло из двигателя, по цвету было уже довольно темное, но не "как нефть", т.е. поменял его вовремя наверное, если можно ориентироваться по цвету))

А вот когда мастер открутил сливную пробку халдекса оттуда потекла совершенно прозрачная жидкость, я даже расстроился сначала, что решил делать замену со снятием насоса, однако мастер сказал не спешить с выводами и когда он снял насос я офигел:

И знаете, что интересно, когда звонил дилеру узнать про эти работы, мне сказали, что все это фигня, поменьше этих своих интернетов читайте, производитель не дурак, раз говорит нужно только открутить пробку слить масло, закрутить пробку и залить новое. Мы делаем только так и стоит это у нас 2600 или около того.. 2600 КАРЛ, просто за 2 гайки и слить залить... и при этом вам оставят всё это дерьмо внутри муфты... Ради интереса загуглите стоимость муфты) ну или хотя бы нового насоса...

короче сетку промыли, почистили, вернули на место,залили масло:

Обошлось всё это в 5900, из которых 3500 работа:

1000 - замена масла в двигателе

1000 - замена масла в халдексе

1500 - снятие насоса Халдекса с промывкой

ну и оставшиеся 2400 - это расходники:

Когда перекидывал колеса, заметил что повредил накладку правой передней двери о сугроб, причем конкретно так, там многослойно замороженный лед был..

Решил поинтересоваться стоимостью пока мне заливали масла... мама-мия.. 9190 руб кусок пластмассы..

артикул накладки: 5NA 854 940 P RYP

еще 2000 тысячи снять старую поставить новую..

я как то не готов оказался к такой цене за пластик, придется или самому что то клеить-рукожопить или искать на разборах, где-то..

Ну и резюме по всему написанному:

1) не тяните регламентные три года с заменой масла в Халдексе, через 2 года или 40-50 тысяч - стоить менять, дольше проживет насос

2) по мне весьма сомнительно лить полусинтетику, если уж страшно кому то лить неоригинал - то за 2600 есть синтетика ВАГ

3) менять масло без промывки сетки насоса - бессмысленно, снимать насос и промывать сетку надо при каждой смене масла

4) цена вопроса чисто по халдексу: масло 1650 + работа 2500 + 1400 расходники = 5500 - раз в 2 года или 40-50 тыс вполне не дорого.

Рад если кому-то эта инфа будет полезна. Увидимся в будущем ;)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Tiguan 2017 в Москве

Комментарии

     
Нижнекамск
Сообщений: 2796
Лукой задрал цену на свое масло, сейчас Шелл нулевка не дороже получается. Может при следующей замене тоже такое залью, видно будет)
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2017
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26291
Полезное дополнение , нужно запомнить .
3
 
Ответить
   
Сообщений: 953
Дилер такой дилер) Сегодня: Ни о чём не волнуйтесь! Завтра: новая муфта есть на складе, с вас... сколько она там стоит.
4
 
Ответить
     
Нижнекамск
Сообщений: 2796
А.Ш.
Дилер такой дилер) Сегодня: Ни о чём не волнуйтесь! Завтра: новая муфта есть на складе, с вас... сколько она там стоит.
А кто сказал что дилера волнует сколько у тебя машина проедет?)) Его волнует сколько он на тебе заработает))
Оптимист заявляет, что мы живём в лучшем из миров, а пессимист опасается, что это чистая правда.
4
 
Ответить
 
автор
Красногорск
Сообщений: 151
Vitaliy-nk
Лукой задрал цену на свое масло, сейчас Шелл нулевка не дороже получается. Может при следующей замене тоже такое залью, видно будет)
Мобл ЕСП попробуй, оно сейчас по цене шелла, но там больше ПАО и пакет присадок более крутой
https://market.yandex.ru/product--sinteticheskoe-motornoe-maslo-mobil-1-esp-0w-30-4-l/103164212
 
 
Ответить
 
автор
Красногорск
Сообщений: 151
Игорь , уже не патриот
Полезное дополнение , нужно запомнить .
я для себя с вагом в целом вывод сделал, что они где-то перестраховываются очень сильно (например замена свечей на втором ТО), а где-то вот такой пофигизм, надо быть на чеку и все детально и вдумчиво изучать самому..
2
 
Ответить
   
Сообщений: 953
Vitaliy-nk
А кто сказал что дилера волнует сколько у тебя машина проедет?)) Его волнует сколько он на тебе заработает))
Главное, чтоб три гарантийных года отходила, а там придёт их время)
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26291
GundDos
я для себя с вагом в целом вывод сделал, что они где-то перестраховываются очень сильно (например замена свечей на втором ТО), а где-то вот такой пофигизм, надо быть на чеку и все детально и вдумчиво изучать самому..
Мне кажется это со всеми марками и дилерами авто так .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Макс
Челябинск
Автор адепт ойлклаба видимо. Еще верит в допуски и честность производителя)))
 
 
Ответить
 
автор
Красногорск
Сообщений: 151
Игорь , уже не патриот
Мне кажется это со всеми марками и дилерами авто так .
возможно, но ВАГ в виду упора на технологичность мне кажется более "нежным", и если с тем же моторным маслом японцы более пофигистично, то тут лучше быть более внимательным к качеству и периодичности смены. Вариатор у меня у отца на икстрейле отходил 240 без обслуживания, ибо так было написано в инструкции, с дсг так не прокатит и т.д.
1
 
Ответить
 
автор
Красногорск
Сообщений: 151
Макс
Автор адепт ойлклаба видимо. Еще верит в допуски и честность производителя)))
верить в допуски - это как верить в ГОСТы, допуск - это стандарт, которому должна соответствовать продукция, что бы иметь на себе отметку с этим допуском. Допуск "придумывает" производитель авто, а соответствовать ему должен производитель масла - две разные коммерческие организации..
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1715
GundDos
Мобл ЕСП попробуй, оно сейчас по цене шелла, но там больше ПАО и пакет присадок более крутой
https://market.yandex.ru/product--sinteticheskoe-motornoe-maslo-mobil-1-esp-0w-30-4-l/103164212
И производится не в Торжке, а в Европе. Мож я заблуждаюсь, но в стране повального бардака и к отечественному маслу полного доверия нет.
Автопутешественник
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1715
Очень кстати Ваша инфа про вариатор. У меня пробег 74 тыс. Появились терзания- менять, не менять масло в вариаторе. Теперь точно повременю, а скорее, совсем не буду. Если ему суждено сломаться, то и при замене через 40000 км.как некоторые рекомендуют, сломается.
Автопутешественник
1
 
Ответить
 
автор
Красногорск
Сообщений: 151
Фотограф2015
Очень кстати Ваша инфа про вариатор. У меня пробег 74 тыс. Появились терзания- менять, не менять масло в вариаторе. Теперь точно повременю, а скорее, совсем не буду. Если ему суждено сломаться, то и при замене через 40000 км.как некоторые рекомендуют, сломается.
если на машине планируешь ездить тысяч до 100-120 можешь забить..
если собираешься долго кататься - разв 50-60 тысяч лучше делай полную замену
во первых не будет никаких толчков, пинков, пробуксовываний коробки, отходит она намного больше и продать машину частому лицу будет проще имея на руках данные об обслуживании авто..
тем более на тойоту - там цена масла тысяча за литр и есть аналоги более дешевые не такой дорогой момент
1
 
Ответить
 
автор
Красногорск
Сообщений: 151
Фотограф2015
И производится не в Торжке, а в Европе. Мож я заблуждаюсь, но в стране повального бардака и к отечественному маслу полного доверия нет.
вообще не согласен с таким подходом, во первых потому что у нас новое производство, новое оборудование, во вторых в торжке не много работы и не очень з/п и люди более ответственно подходят к работе т.к. держатся за место на заводе

в европе?? дам есть видео как беженцы на заводе бмв машины собирают, что какие то пакистанцы лучше, наших сборщиков в Калининграде? Касательно масла ровно тоже самое..
и потом производство масла - это не отверточная сборка, а высокотехнологичное производство с высокой степенью автоматизации
где у иностранных компаний довольно жесткий контроль качества.

Короче не нужно хаять, то что производится у нас только потому что оно производится у нас.
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1715
GundDos
вообще не согласен с таким подходом, во первых потому что у нас новое производство, новое оборудование, во вторых в торжке не много работы и не очень з/п и люди более ответственно подходят к работе т.к....
Где вы увидели, что я хаял. Я предположил.
Автопутешественник
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1715
GundDos
если на машине планируешь ездить тысяч до 100-120 можешь забить.. если собираешься долго кататься - разв 50-60 тысяч лучше делай полную замену во первых не будет никаких толчков, пинков, пробуксовываний...
И ещё один повод для размышлений- часть компонентов для производства масла в Торжке поставляют из Финляндии. Хорошо это или не очень, уж лучше бы полный цикл производства был в одном месте.
Автопутешественник
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1715
GundDos
если на машине планируешь ездить тысяч до 100-120 можешь забить.. если собираешься долго кататься - разв 50-60 тысяч лучше делай полную замену во первых не будет никаких толчков, пинков, пробуксовываний...
Ок.
Автопутешественник
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26291
GundDos
возможно, но ВАГ в виду упора на технологичность мне кажется более "нежным", и если с тем же моторным маслом японцы более пофигистично, то тут лучше быть более внимательным к качеству и периодичности...
Да, обслуживать авто нужно своевременно.
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26291
Фотограф2015
Очень кстати Ваша инфа про вариатор. У меня пробег 74 тыс. Появились терзания- менять, не менять масло в вариаторе. Теперь точно повременю, а скорее, совсем не буду. Если ему суждено сломаться, то и при замене через 40000 км.как некоторые рекомендуют, сломается.
Я менял в Ауте на 50 тыс.
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26291
GundDos
вообще не согласен с таким подходом, во первых потому что у нас новое производство, новое оборудование, во вторых в торжке не много работы и не очень з/п и люди более ответственно подходят к работе т.к....
Дело не в "хаять что производится у нас" , отношение к нам другое , как к развивающимся странам , это не голословно , недавно наш Роспотребнадзор претензию выставил мировым брендам производителям стиральных порошков и шоколада, у первых концентрация моющих и пенящих компонентов меньше почти в 2 раза, чем в тех же порошках, которые продаются в Европе, в шоколаде который продаётся у нас, вредных веществ больше, чем у него же в Европе..... логично предположить что с остальными продуктами так же. Кстати о претензии Роспотребнадзора по ТВ объявляли, а о результате что то ничего, скорее всего если порошок сделать как в Европе с концентрацией в 2 раза больше, он и станет в 2 раза дороже.
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26291
Машину на каких то операциях могут и папуасы собирать, если работа не требует квалификации, важнее кто осуществляет контроль и какое производственное задание получено, плюс опять же страна... сколько Штаты и другие развитые страны штрафуют автопроизводителей, Тойоту из за Камри, у которой глючила педаль газа, у нас даже отзывной компании не было, Фольксваген по экологии, когда цифры по экологии были слегка не такими как заявлено с дизелями, Форд Эксплорер, лопался крепеж задних рычагов, во всём мире отзывная компания была, у нас нет, в Пензе человек из за этого с трассы ушёл, погиб его пассажир, доказывал через суд конструктивный недостаток.... Газели горели, много лет, рамы у них лопались, Патриоты горели, я купил, это конструктор сделай сам, сдал перекрестился, не слышал чтобы производителей штрафовал кто то. Почему Газели горели, Патриоты и рамы ломались, почему у ЗМЗ 405 Евро 2 прокладки горели, могу описать подробно, у меня были эти машины, это знали все, кроме производителей))) Я не доверяю нашему производителю, не патриот, есть причины, репутацию нужно заслужить.
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1715
Игорь , уже не патриот
Я менял в Ауте на 50 тыс.
Масло темное было? Смотрел ролики, меняли в равах на 50 тыс, в другом на 80 тыс, я бы не сказал, что масло темное, да и слесаря это признавали.
Автопутешественник
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1715
GundDos
вообще не согласен с таким подходом, во первых потому что у нас новое производство, новое оборудование, во вторых в торжке не много работы и не очень з/п и люди более ответственно подходят к работе т.к....
По поводу Европы: там всегда на конвейере мигранты с ближнего востока, балкан и т.д.в подавляющем большинстве работали. Но у них зарплата более менее, за работу держатся и контроль строгий.
А у нас платят так себе, текучка большая , поэтому контроль ослаблен.
В результате, у машин нашей сборки косяков больше.
В Тверской обл. я бывал, народец там тот ещё- хитроват, вороват, себе на уме, надеюсь, в компании Шелл они работают без причуд.
Автопутешественник
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1715
Игорь , уже не патриот
Дело не в "хаять что производится у нас" , отношение к нам другое , как к развивающимся странам , это не голословно , недавно наш Роспотребнадзор претензию выставил мировым брендам производителям...
Припоминаешь, по зомбоящику недавно реклама проскочила- моторное масло Рольф, каждый третий немец его льет. Делает его Обнинскоргсинтез. Я у своей знакомой, проживающей в Германии спросил про это масло. Она ответила- у нас его нет.
Автопутешественник
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26291
Фотограф2015
Масло темное было? Смотрел ролики, меняли в равах на 50 тыс, в другом на 80 тыс, я бы не сказал, что масло темное, да и слесаря это признавали.
Масло не тёмное , но фильтр грязный . ТО - 45 тыс.км.
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26291
Фотограф2015
Припоминаешь, по зомбоящику недавно реклама проскочила- моторное масло Рольф, каждый третий немец его льет. Делает его Обнинскоргсинтез. Я у своей знакомой, проживающей в Германии спросил про это масло. Она ответила- у нас его нет.
То что я выше написал , это были не эмоции , я действительно думаю что у нас товар и производимая продукция по качеству хуже.
https://rg.ru/2019/12/04/fas-v...
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
Макс
Челябинск
GundDos
верить в допуски - это как верить в ГОСТы, допуск - это стандарт, которому должна соответствовать продукция, что бы иметь на себе отметку с этим допуском. Допуск "придумывает" производитель авто, а соответствовать ему должен производитель масла - две разные коммерческие организации..
допуск это когда производитель масла занес производителю авто чемодан денег)))
 
 
Ответить
 
автор
Красногорск
Сообщений: 151
Макс
допуск это когда производитель масла занес производителю авто чемодан денег)))
если бы в рф было дело, то я бы согласился..
 
 
Ответить
 
автор
Красногорск
Сообщений: 151
Игорь , уже не патриот
Машину на каких то операциях могут и папуасы собирать, если работа не требует квалификации, важнее кто осуществляет контроль и какое производственное задание получено, плюс опять же страна... сколько Штаты...
у меня был форд фокус сборки рф и форд куга сборки дойчланд, обслуживались оба нормально, но без фанатизма с +/- одинаковыми расходниками, от куги выкрутасов было больше, в итоге она ушла в трейд ин за Рав4, на смену которому куплен этот тигуан. У меня куча техники собранной в рф и она ничем не уступает тому что мейд ин чайна и не вижу разницы с собранной в европах.
патриоты и газели - это наши окологосударственные голово***ы придумывали
на иностранных производствах организованных у нас в стране с качеством, как правило, проблем нет
а на счет отзывных компаний - это не проблема качества нашей сборки, это ошибки проектирования, то что у нас нет отзывных компаний - это не говорит о плохом нашем производстве, а говорит о том, что проще занести 100 рулбей в нужный кабинет, чем устраивать отзывную компанию на 10000 ...
2
 
Ответить
 
автор
Красногорск
Сообщений: 151
Фотограф2015
Припоминаешь, по зомбоящику недавно реклама проскочила- моторное масло Рольф, каждый третий немец его льет. Делает его Обнинскоргсинтез. Я у своей знакомой, проживающей в Германии спросил про это масло. Она ответила- у нас его нет.
потому, что у нас народ клюет на иностранные бренды

ну что плохую технику делает Борк? я бы не сказал, но стали бы её покупать если бы они продвигали, что она российская? нет.. поэтому бренд зарегили в германии, а техника российская, но продвигают как немецкую, за счет этого более менее живут..
2
 
Ответить
 
автор
Красногорск
Сообщений: 151
Игорь , уже не патриот
То что я выше написал , это были не эмоции , я действительно думаю что у нас товар и производимая продукция по качеству хуже.
https://rg.ru/2019/12/04/fas-v...
а я думаю нет, вернее нельзя сравнивать все подряд, есть куча товаров производимых у нас не хуже по качеству, чем забугорные..
например работал в дилере мерцедеса, так вот собираемые у нас мерсы имели меньше гарантийных обращений нежели до локализации
еще у нас любят ругать наш бензин, а по факту около 30% авто в европе заправляется им и он по наиболее важным критериям в топах..
и это много чего касается.. или моторное масло лукойл, которое тоже любят обо*****, по факту лучше большинства середняков более именитых брендов
как только дело доходит до госпредприятий и гос-ва там конечно все через жпу...
хотя и тут есть исключения, почтигосударственный газпром - АЗС и топливо европейского уровня
услуг уровня гнобимого нами сбера или тинькова не предоставит вам 95% европейских банков
2
 
Ответить
 
автор
Красногорск
Сообщений: 151
Игорь , уже не патриот
То что я выше написал , это были не эмоции , я действительно думаю что у нас товар и производимая продукция по качеству хуже.
https://rg.ru/2019/12/04/fas-v...
а вот порошки и шоколад - это как раз из разряда допусков и госрегулирования..
почему там условно порошок лучше? их нормативы, регулирующие содержание нужных веществ есть и они суровы + экологические и другие нормы, а у нас это не нормируется, так естественно они будут повышать маржинальность..
а завтра примут у нас законодательно, что содержание той фигни, в порошке которой у нас в 2 раза меньше должно стать в 4 раза больше, производитель подчинится..
правда и ценник тоже увеличится существенно..

поэтому говорить что у нас производят все хуже и руко***ей я бы не стал..
там где есть лазейки в нормативах ими всегда будет пользоваться производитель в свою пользу для получения выгоды в любой стране..
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26291
GundDos
а я думаю нет, вернее нельзя сравнивать все подряд, есть куча товаров производимых у нас не хуже по качеству, чем забугорные.. например работал в дилере мерцедеса, так вот собираемые у нас мерсы имели...
Наш бензин там и наш бензин здесь , это два разных продукта , вообще если есть желание найти оправдание и заблуждаться , ради бога , вы знаете сколько стоит у нас сертифицировать продукт ? Всего то 18 тыс. руб. , за эту цену будут акты испытаний именитых лабораторий , написано в них будет что вы захотите , никаких образцов предоставлять не нужно , а потом отечественный производитель будет говорить что у него сертифицированная продукция на уровне мировых брендов и даже лучше , а кто то будет в это верить . Иномарки у нас хорошо собираются только потому , что под контролем иностранных хозяев марок , и даже при этом у нас не как у них , я покупал Дастера , кронштейны крепления радиатора были ржавые у нового авто , прошли с менеджером по стоянке новых машин , у всех так , что то я сильно сомневаюсь что в Европе продаются новые ржавые машины …. кстати в Тигуанах недавно дополнение было про ржу в подвеске и пятна ржи на глушителе у почти нового авто. На скрине счёт на оплату двух сертификатов с протоколами испытаний как раз на химическую продукцию , я их заказывал совсем недавно .
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26291
GundDos
а вот порошки и шоколад - это как раз из разряда допусков и госрегулирования.. почему там условно порошок лучше? их нормативы, регулирующие содержание нужных веществ есть и они суровы + экологические...
"Там где есть лазейки в нормативах ими всегда будет пользоваться производитель в свою пользу для получения выгоды в любой стране.." - у нас очень много лазеек , потому и не будет пока продукта по качеству такого же как "там" , хотя мы конечно можем сделать не хуже , но цена продукта с нашей ценой на сырьё будет такая , что не будет реализации .
Последнее моё дополнение про ржавый фаркоп после первой зимы , его я купил с паспортом качества и сертификатом , что то мне кажется что если бы я купил фаркоп с Германии (к примеру) , он не был бы крашен на ржавый металл без подготовки . Мочь и делать , это не одно и то же.
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1161
Знакомая история с заменой масла, правда в коробке (7—ступенчатый S—tronic) в Ауди.
При пробеге в 120 тыс. официал говорят: «сливаем масло, заливаем новое».
Стоит сущие копейки.
Делал у «дяди Васи» за дорого.
Есть у ВАГа специальный рем. Комплект с фильтрами, магнитами, маслом и всеми мелочами.
Номер по каталогу не скажу — не знаю. Но стоит порядка 190,— евро.
Пока вопросов к этой разновидности ДСГ не было.
Но и подобного «мусора» в коробке тоже видно не было. Ну а что там в фильтрах (их три штуки внутри) осело тоже не смотрел.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
 
автор
Красногорск
Сообщений: 151
Игорь , уже не патриот
"Там где есть лазейки в нормативах ими всегда будет пользоваться производитель в свою пользу для получения выгоды в любой стране.." - у нас очень много лазеек , потому и не будет пока продукта...
опять же есть вещи которые не нормируются и не сертифицируются, там да, скорее всего мы будем отставать, а есть вещи проходящие эти процедуры, как то же масло + еще и допуски от производителей авто..
условно масло или мерседесы у нас могут делать на хорошем европейском уровне, а фаркоп (читал я эту твою историю) делают разбалдаи не думающие вперед.
2
 
Ответить
Макс
Челябинск
GundDos
если бы в рф было дело, то я бы согласился..
Просто вы не в теме, масляный развод это развод всего мира.
 
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1161
GundDos
вообще не согласен с таким подходом, во первых потому что у нас новое производство, новое оборудование, во вторых в торжке не много работы и не очень з/п и люди более ответственно подходят к работе т.к....
Какие беженцы?
На каком конвейере что собирают?!
За ту зарплату, что автопроизводители платят работникам на конвейере — там очередь из желающих и просто так не попасть.
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 331
Классный технический отзыв! Если получится дотянуться до Тига в сегодняшнее непростое время, когда новые кроссы почти каждый месяц дорожают на 40-50т.р., буду брать каталожные номера отсюда.
Кстати, насчет масла. Перешел лет 5 назад на синтетику ЛМ с Кастрола от VW:
https://liquimoly.ru/catalog/u...
Меняю каждые 350 моточасов. Все посторонние шумы со стороны движка, что присутствовали с Кастролом, как корова языком слизала, работает мягко, тихо. Масло очень неплохое, но дороговатое.
Ford Festiva`00, 1.3l
VW Polo Sedan`11, 1.6l
VW Polo Sedan`13, 1.6l
VW Polo Sedan`18, 1.6l
Мой отзыв: Ford Festiva 2000
2
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26291
SS15
Классный технический отзыв! Если получится дотянуться до Тига в сегодняшнее непростое время, когда новые кроссы почти каждый месяц дорожают на 40-50т.р., буду брать каталожные номера отсюда. Кстати, насчет...
Я тоже на Ликви перешёл , постоянно прислушиваюсь , по моему мягче мотор работать стал , раньше шелестел по другому , за 2 тыс.км. расхода пока нет .
Давайте жить дружно !
3
 
Ответить
 
автор
Красногорск
Сообщений: 151
Макс
Просто вы не в теме, масляный развод это развод всего мира.
нет никакого развода, есть статистика кто заливает хорошее мало и рано его меняет у того моторы живут долго и счастливо
2
 
Ответить
 
автор
Красногорск
Сообщений: 151
lucky-kawasaki
Какие беженцы?
На каком конвейере что собирают?!
За ту зарплату, что автопроизводители платят работникам на конвейере — там очередь из желающих и просто так не попасть.
тебя в Ютубе забанили посмотри кто на сборке БМВ например работает, куча арабов..
1
1
Ответить
 
автор
Красногорск
Сообщений: 151
SS15
Классный технический отзыв! Если получится дотянуться до Тига в сегодняшнее непростое время, когда новые кроссы почти каждый месяц дорожают на 40-50т.р., буду брать каталожные номера отсюда. Кстати, насчет...
у меня с ликвимолем на 502/505 допуске скорее негативный опыт получился, накупил его с запасом - продал потом на *****, тоже в дополнениях тут есть.
Но надо сказать у меня другая модель масла была и после Лукойла наоборот шумность повысилась, расход вырос...
2
 
Ответить
Макс
Челябинск
GundDos
нет никакого развода, есть статистика кто заливает хорошее мало и рано его меняет у того моторы живут долго и счастливо
пока вы в начале пути )))
 
 
Ответить
 
автор
Красногорск
Сообщений: 151
Макс
пока вы в начале пути )))
ну я уговаривать не стану, для общего развития посмотри на ютубе: К-повер тюнинг канал про капремонт двигателей, там эту закономерность легко увидеть..
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 331
GundDos
у меня с ликвимолем на 502/505 допуске скорее негативный опыт получился, накупил его с запасом - продал потом на *****, тоже в дополнениях тут есть.
Но надо сказать у меня другая модель масла была и после Лукойла наоборот шумность повысилась, расход вырос...
Странно. У меня ЛМ хорошо зашло. Но заливал только эту синтетику из линейки ЛМ, другие не пробовал. После кастрола - небо и земля.
Ford Festiva`00, 1.3l
VW Polo Sedan`11, 1.6l
VW Polo Sedan`13, 1.6l
VW Polo Sedan`18, 1.6l
 
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 424
Игорь , уже не патриот
Наш бензин там и наш бензин здесь , это два разных продукта , вообще если есть желание найти оправдание и заблуждаться , ради бога , вы знаете сколько стоит у нас сертифицировать продукт ? Всего то 18...
Про бензин Вы не уточняете стандарты. Стандарт Евро-5 или Евро-6 будет везде одинаковым.
Другое дело если в Европе бензин Евро-5 уже не используется от слова совсем.
А если водитель заливает в своё авто "благословенные" марки бензина ЭКТО, Пульсар и пр., думая, что это брендовое топливо, а не Г... . Вот тут и кроется главное заблуждение;)
 
 
Ответить
 
автор
Красногорск
Сообщений: 151
dober86man
Про бензин Вы не уточняете стандарты. Стандарт Евро-5 или Евро-6 будет везде одинаковым. Другое дело если в Европе бензин Евро-5 уже не используется от слова совсем. А если водитель заливает в своё авто...
ну кстати еще один стереотип, эткто и пульсары - это те де бензы к5 (евро 6) только с каплей присадок
 
 
Ответить
Макс
Челябинск
GundDos
ну я уговаривать не стану, для общего развития посмотри на ютубе: К-повер тюнинг канал про капремонт двигателей, там эту закономерность легко увидеть..
этот канал только что бабки не знают, кэп
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 26291
dober86man
Про бензин Вы не уточняете стандарты. Стандарт Евро-5 или Евро-6 будет везде одинаковым. Другое дело если в Европе бензин Евро-5 уже не используется от слова совсем. А если водитель заливает в своё авто...
Я сейчас в командировке , когда нужно заправляться никак на 100-ый бензин не попаду , позавчера в Луховицах 95-ый Экто на Лукойле залил , сегодня в Курской области на Роснефти 95-ый Евро - 6 ...... только Евро 6 -ть -ли он ? )))
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 424
GundDos
ну кстати еще один стереотип, эткто и пульсары - это те де бензы к5 (евро 6) только с каплей присадок
Фирменные бензины - это аналоги Евро-стандартов. Никто не запрещает производителям бензина менять рецептуру по своему вкусу. И если Евро-стандарт они обязаны соблюдать, а если поймают на некачественном бензине, то сразу крупный штраф и потеря репутации.
Если так, то куда нефтезаводам девать бракованные партии? До нужного качества его проще разбавить присадками и катализатом;)
 
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 424
Игорь , уже не патриот
Я сейчас в командировке , когда нужно заправляться никак на 100-ый бензин не попаду , позавчера в Луховицах 95-ый Экто на Лукойле залил , сегодня в Курской области на Роснефти 95-ый Евро - 6 ...... только Евро 6 -ть -ли он ? )))
У Роснефти есть одна (на всю Россию) современная установка, производящая и экспортирующая бензин Евро-6.
Возможно они модернизируют, либо используют новый катализатор и на других своих объектах, где это возможно. Но это не точно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter