Всем привет!
Как-то все закрутилось, что не было сил, возможностей и желания сесть за продолжение отзыва. А теперь, уже многие детали стерлись из памяти, поэтому остается лишь констатировать факты, которые остались в голове.
В начале лета 21 года у меня кончилась резина, ну как кончилась, часто стал ловить проколы из-за малого остатка протектора и в один из дней через прокол даже металлокорд стал виден.
поменял резину на Kormoran SUV Summer в размерности 225/65/17, что чутка добавило клиренса и мягкости машине....
Всем привет!
С машиной все нормально, всё крутится-вертится, в феврале стукнуло три года с момента начала эксплуатации, кончилась гарантия. И по регламенту пришла пора менять масло в муфте халдекс, ну а т.к. в двигателе я менял масло на 58 с чет-то там тысячах, осенью прошлого года, то решил, что и в двигле махнуть можно 8 тысяч зимней эксплуатации как никак..
В мотор нашел по довольно гуманной цене Масло Шелл нулёвку с 504 допуском
Кстати поклонникам гуталина типа 5-40 и любителям масел с 502 допуском, есть повод задуматься, особенно если вы относитесь сразу к двум этим категориям одновременно, с 21 года ВАГ в наш мотор CZDA рекомендует 0-20 с 508 допуском, при том что сам мотор изменений не претерпел....
Как уже писал в прошлых дополнениях, вынужден в этом году был оптимизировать расходы, на содержание и ремонт авто в том числе. Одной из категорий обслуживания стал шиномонтаж, который в сезон обходился порядка 2500 (т.к. у меня только один комплект дисков, тот на котором машина выехала из салона) или же 5 тысяч в год.
Прикинул, что наверное пора купить второй комплект дисков и смонтировать на него зимнюю резину, тогда сезонный шиномонтаж можно делать самостоятельно, уж открутить и прикрутить обратно, даже в ручную 20 болтов, посильная задача....
Поймал себя на мысли, что для того, что бы вспомнить, как и когда последний раз обслуживал машину, лезу в свой отзыв и смотрю какой был километраж и какие проведены работы. Поэтому улучив свободное время решил дополнить его, что бы иметь полную историю он-лайн..
Итак, после замены маслоотделителя по гарантии, настало время замены масла в ДСГ и замены колодок, которые еще немного могли бы побегать, но в целом уже заканчивались. По маслу выкраивать ничего не стал, брал оригинальное в упаковках по 1 литру в сервисе, где делал замену, у них же покупал фильтр, так же оригинал....
Давненько не отписывался тут))
Всем владельцам Тигуанов, а так же тем, кто интересуется данным авто известно, что ТО-60 тыс км безбожно дорогое. По деньгам может обойтись от 50 до 70 тысяч, если сделать все регламентные работы у дилера с его расходниками.
Я, помня об этом решил разбить это ТО во времени по пробегу, что бы удар по карману был не так ощутим, тем более в марте меня уволили с работы и на лето я переехал жить в деревню в тульской обл, плюс в городе вокруг творился дурдом с самоизоляцией.
думал заменить сначала масло в Халдексе на пробеге примерно 54 тыс км, для чего записался к Тульскому дилеру корс авто, но судьба отвела, не уследил, что поменялся регламент и масло в Халдексе меняют теперь не на 60 тысячах, а через 3 года....
Как вы знаете (те кто не в первый раз читает этот отчет) ответ инженера по гарантии моего дилера, как и ответ, на мое обращение от представительства по поводу затертого на малых пробегах руля, об отказе в гарантийной замене меня не удовлетворили и я решил, что буду отстаивать свои права путем обращения в представительство с досудебной претензией, а так же с обращением в Роспотребнадзор. Знакомый инженер по гарантии одного дилерского предприятия (другого немецкого бренда) помог составить претензию, а так же осмотрел руль и сказал, что это 100% гарантия и менять должны без вопросов....
Итак, прошло 2 года владения.
В 19-м году не было выезда с палаткой потому не накатал обычные 25 тысяч за год, вышло 22 примерно.
Пакет сока и дсг чувствуют себя отлично.
Тигуан не разочаровал за время владения, хотя у нас с ним постоянно происходят какие-то мелкие неприятности.
С ноябрьского ТО - о нем тут (ТО-4 (на самом деле нет)) все еще воюю на счет отказа в гарантии по протершейся коже рулевого колеса. Вот, как это выглядит:
проявилось на 35 тысячах км - впечатление, что я в такси по городу намотал сотку....
Всем привет!
глючный дром выложил первую версию дополнения в корявой кодировке, а модераторы вместо, того что бы исправить косяк, удалили публикацию поэтому часть текста может быть утеряна..
Итак поехали, давненько ничего не писал про Тигу.. Накатал с июня 10 тыс км и перед зимой решил сделать ТО, на самом деле еще 4 тыс км можно было смело ездить и мне этого точно хватило бы до весны, т.к. зимой на дачи/деревни не катаюсь и пробеги существенно падают. Но условия эксплуатации все хуже и хуже, больше пробок, больше пробеги на холодном (недогретом) моторе, из-за запуска МЦД-2 стал больше стоять в пробках (т.к. путь на рабу через ж/д), упала средняя скорость, при одинаковых моточасах пробег стал меньше + ко всему так с лета и не смог до конца защелкнуть накладку заднего бампера, которая мешала офроаду....
Уже больше месяца, как стартовал грибной сезон в подмосковье и смежных областях, не назову себя профи в этой области, но походить по лесу люблю, иногда даже бывает набираю немного.
к хорошим местам с белыми и подосиновыми - проезд только избранным (не говорю про подготовленные рамники и квадроциклы)) полноприводу и хорошей геометрией..
если по проводу привода вопросов к ВАГу нет - он один из лучших, если не лучший в классе, то вот с геометрией, есть определенные сложности.
в прошлых постах я уже писал о том, что немчура - странные люди, передний бампер сделали в офроад версии и у него хороший угол въезда/съезда, а задний свес одинаковый во всех версиях....
Пару дней назад заехал на очередное ТО..
почти все з/ч были куплены заранее в экзисте, кроме воздушного фильтра, а масло по новогодней акции брал в офиц магазине лукойла.
Стоимость масла со всеми скидками и кешбеками получилась что то около 400 рублей за литр.
запчасти
минус воздушный фильтр, которого не оказалось в поставке..
т.е. 2200 примерно из которых 550 задняя щетка стеклоочистителя.. итого примерно 1700 выходит комплектующие для ТО
перезаказывать фильтр, ждать еще почти неделю стало лень, подумал - куплю у дилера.....
Отвозил вчера в на дачу всякие мешающие, но еще вполне годные к употреблению вещи..
Вещей было довольно много, ехать относительно недалеко 100 км. И вот за 5 км до места назначения понимаю, что еду как то странно, всё время подруливаю, думаю колесо может спустило,хотя не горит ничего вроде, ощущения что еду на ободах нет, ударов каких то тоже..
списал все на рельеф местности и качество дороги..
Добравшись до пункта назначения обнаружил что левое заднее "на ободах"..
Разгрузил машину, стал ставить докатку, когда увидел чем пробил на ровном гладком шоссе шину - прифигел.....
Всем приветы)
В двух прошлых частях писал про звук растягивающейся пружины из под рулевой колонки.
В комментариях мне написали, что это может быть подрулевое кольцо, отвечающее за все кнопки, подогрев и подушку безопасности. Почесав "репу" записался к дилеру на диагностику на 08.04.2019
при приемке именно этот плавающий звук не проявился, но мастер цеха, который катался на первичной диагностике услышал оттуда же другой посторонний звук + я показал записанное видео со звуком "пружины" и в итоге в акте приемки он отписал, что при "дефект" проявился....
Ну вот уже по-настоящему теплые деньки, 31 марта было +15 и весьма солнечно, поэтому перед выходными заехал в шиномонтаж, перекинуть резину..
цена вопроса 2200 руб, "в этот раз" не стал покупать диски, нормальный комплект на тига стоит около 30 тысяч, даже тратя 2500 на каждую переобувку - этого хватит на 12 раз или 6 лет, столько машины у меня не держатся, так что не окупится подумал я.
Перед началом зимы, скинул трип комп, что бы посмотреть сколько у меня зимнего пробега, вышло 5800 ну может я обнулился не сразу после выезда из шиномонтажки, пусть будет 6 тысяч за 4 месяца (декабрь, январь, февраль, март), для ровности счета....
Ну вот и минул год, как я поменял Рав4 на Тигу.Сразу к главному: жалею ли я о своем решении?? нет!!
Повторил бы я это, если отмотать назад?? Если было бы можно отмотать назад я бы отмотал чуть дальше и не покупал бы таету в принципе, за счет этого Тиг взял бы дизельный или калужский дизельный кадьяк)).
Если сравнивать Тига с Равом, конечно, есть вещи которых мне не хватает из того, что было в Раве, некоторые можно решить, что то непоправимо. Но в целом Тиг более сбалансированный и качественный авто на мой взгляд....
Всем привет!
Решил не тянуть кота за причинное место и учитывая усложнившиеся условия эксплуатации (климатические условия, недогревы мотора, маленькие пробеги, снижение средней скорости, периодическое стояние в пробках и т.д.), пройти ТО-2..
На прошлом ТО залил масло ЛУКОЙЛ спешл 504 допуска и остался им доволен. Поэтому решил остаться на нем и тут как специально на работе прислали в рассылке промокод на 15% скидку на лучковые масла + бесплатная доставка. Решил пошуршать на сайте, что там есть для Тига, нашел вот такое вот https://lukoil-shop.ru/catalog/legkovye_avtomobili/motornye_masla/maslo_motornoe_lukoyl_genesis_armortech_vn_sinteticheskoe_klass_vyazkosti_5w_30/
армотеч 5в30 одобрение допуска 504/507
цена 2 тыс за 4 литра - неплохо, открыл тут отчет о своем первом ТО масло обошлось мне в 4 тысячи, тут выходит в двое дешевле, посчитал что глупо не воспользоваться, тем более масло гарантированно оригинальное, заказл на 2 ТО сразу 2 шт по 4 литра и литрушку "малоличе" - 4 тысячи за все (со скидкой и доставкой)....